Страница 3 из 4

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:01
PavKa
Рауха писал(а):Вывод всё тот же.


бедный рауха..

Зыряне за московию..
московиты вперед. !! :(

Зыряне это руссские........
татары вам в помощь...

вас то давно русифицировали.. :ROFL:

Вот вы теперь и поете в унисон....

страшно да?

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:09
PavKa
8-)

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:10
PavKa
иваны не помнящие родства... :(

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:15
Капитан Сель
Павка
а ты сталкивался с такой версией, что украинцы изначально преимущественно вовсе не славяне? В XVII веке их в Московии называли черкесами, потому что тогдашние запорожцы в значительное своей массе были выходцами с Кавказа. Мой город как деревянная крепость против набегов Крымских татар был построен в 1637 г. И тогд асюда бригаду запорожцев тоже завербовали. Но называли их черкесами. И в городе от них по сю пору осталась улица Черкесская.
Я читал, что современные генетические исследования это возможно потверждают. Украинцы и мосоквиты практически различаются как бы даже по расовоум типу и набору генов. Впрочем этой южной подрасы много не тлько в Украине но и в южных регионах России. так что потенциально Украина при удачном раскладе вполне могла бы с их помощью расширяться и поглощать в себя эти южные части России, которые на глубоком генетичексом уровне к Украине ближе, чем к северной Московии, Поморью и Татарстану.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:33
Рауха
PavKa писал(а):А мне кажется Кураев - истинный патриарх РПЦ. Тот мошенник как его бишь, что сейчас на престол влез - явно ряженый. Гундяев.. Мошенник и кегебист..
А истинный патриарх - босиком ходит, в эфирах выступает, мыслит о христианстве и смирению себя поддает.

Ах! Как это умилительно! :cry:
Во всяком случае то что я слушал от Кураева меня впечатлило. А то что от Гундяева - нет.

Ой, Гитлер-то на самом деле такая няшечка! А Сталин - бяяя, гадкий такой! Фи!

На счет Антихриста..
Тут много аллюзий.
Иудеи ждут спасителя, христиане разрушителя..
Иногда мне кажется что это одно лицо.
Явись сейчас сюда Христос во всей силе своей от Гундяева и его проклятой кегебиской секты РПЦ и места бы мокрого не осталось.. и завижжали бы попы - Антихрист пришел!! А он на самом деле антиклерикал.. онли.
И Христос в душе ..
Ну или Мошиах.

Может быть в антицерковии и есть спасение ?

Эйпи, Лилит, а? ;)

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:34
Legatus
Рауха писал(а):Раскол гуляет. Жгут всё что против реформы повод дать может. Наречие - дело тридесятое. Единая церковь, единое вероучение - всё в духе тогдашнего времени.

А ты в курсе, что ортодоксия, которая раскол прессует, пришла из нынешней Ураины? Не?

Именно Украина была в составе Константинопольского патриархата и там получала последние обновления (как сейчас бы сказали) богословской и богослужебной христианской литературы, внедрять которую в Московии начал Никон. Так что, если бы речь шла ТОЛЬКО о богословии и споре на тему ересей, наоборот, "малорусские" книги надо было бы перепечатывать и заставлять изучать на каждом приходе. Чтоб от старообрядчества избавится трудами богословов Киево-Могилянской академии. 8-)

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:51
Рауха
Сель с Корабля писал(а):Рауха
Значит, если я тебя правильно понимаю с товей точки зрения Южная Осетия даже не плацдарм, а просто эдакий флажок на карте. Главным образом чисто ради понтов и ни для чего больше России не нужный. если гооврить о самих осетинах там сложнее, но в эту сторону темы давай не будем углубляться, чтобы не отвлекаться.
Если так, если Россия там в основном лишь выпендривается, и выкаблучивается ни создава я в осетии ни экономики ни даже военного плацдарма, то может ты и прав. Хотя там тонель в горах. Ты же знаешь. Всё таки не совсем без разницы, где танки стоят у северного входа в тонель или у южного. А значит всё таки и плацдарм.

Значение ЮО для РФ всё-таки больше символическое. Но символическое совсем не значит мелкое. Мы все преимущественно в символах живём. А может и на все 100.))
Экономика - ну так, для поддержания символа какая-то подпитка необходима. Не больше не меньше.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:22
Рауха
Legatus писал(а):
Рауха писал(а):Раскол гуляет. Жгут всё что против реформы повод дать может. Наречие - дело тридесятое. Единая церковь, единое вероучение - всё в духе тогдашнего времени.

А ты в курсе, что ортодоксия, которая раскол прессует, пришла из нынешней Ураины? Не?

Именно Украина была в составе Константинопольского патриархата и там получала последние обновления (как сейчас бы сказали) богословской и богослужебной христианской литературы, внедрять которую в Московии начал Никон. Так что, если бы речь шла ТОЛЬКО о богословии и споре на тему ересей, наоборот, "малорусские" книги надо было бы перепечатывать и заставлять изучать на каждом приходе. Чтоб от старообрядчества избавится трудами богословов Киево-Могилянской академии. 8-)


http://www.sedmitza.ru/lib/text/439645/
Невысокое представление о русском церковном реформатор получил константинопольский патриарх Паисий из вопросов Никона. Они поразили его крайней мелочностью, неважностию, полным непониманием со стороны вопрошавшего значения и смысла в православной церкви того или другого обряда. Паисий увидал в Никоне человека очень ревностного и горячего к делам церкви, но в тоже время человека необразованного, не обладавшего высшим кругом христианских знаний, и потому направляющего свою ревность на предметы безразличные для веры и благочестие, и даже могущего своею деятельностию, благодаря своей неумеренной ревности и недостаточному пониманию дела, принести церкви не пользу, а вред. Поэтому Паисий в своих ответах, написанных от лица всей константинопольской церкви, не только не поощряет мелочно-обрядовой реформаторской деятельности Никона, его стремления исправлять особенности местного русского обряди, но наоборот: старается умерить его реформаторский пыл, ввести его ревность в должные границы, отклонить его внимание от безразличных обрядовых мелочей. В видах просветить, возвысить христианское понимание Никона, Паисий сообщает ему более правильный взгляд на христианский обряд, его происхождение, значение в православной церкви, отношение его к вероучению, старается дать Никону уменье решать самому различные неважные и мелочные церковно-обрядовые вопросы. Вместе с этим Паисий дает понять Никону всю односторонность заявленной им ревности, так как православие вовсе не требует того, что бы оно раз навсегда было заключено в какую либо во всех подробностях и частностях определенную обрядовую форму, но что оно всегда допускало и допускает разнообразие внешних форм выражения своего учения, лишь бы только эти внешние обрядовые различая церквей не были выражением различие в самом их учеши. Вообще весь ответ Паисия был поучением и назиданием для Никона, имел в виду предостеречь и удержать его от спешной и необдуманной переделки практиковавшегося в русской церкви обряда, поскольку он не касался существа веры и благочестия, а такими Паисий находил все предложенные Никоном вопросы.

Это к характеру тогдашних мотивов. Да, в Малороссии крестились тремя перстами, однако всем дотошным требованиям Никона они могли соответствовать едва ли. Сколько в те времена было сожжено икон и книг по Великороссии даже приблизительно представить сложно. "Украинские жертвы" на этом фоне выглядят весьма не впечатляюще. Важно другое - требования шли исключительно от обряда, крайне нечасто поднимаясь до богословия. Националистические заморочки тут вообще не при делах.
К тому же кроме староверов и униаты поминались...

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:26
Рауха
PavKa писал(а):
Рауха писал(а):Вывод всё тот же.


бедный рауха..

Зыряне за московию..
московиты вперед. !! :(

Зыряне это руссские........
татары вам в помощь...

вас то давно русифицировали.. :ROFL:

Вот вы теперь и поете в унисон....

страшно да?

Похоже на наркоманский бред. Это ж надо такой нужник в башке развести! Бедный Павочка. :cry:
Национализм=маразм. Очередное подтверждение.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:30
Рауха
Сель с Корабля писал(а):Павка
а ты сталкивался с такой версией, что украинцы изначально преимущественно вовсе не славяне? В XVII веке их в Московии называли черкесами, потому что тогдашние запорожцы в значительное своей массе были выходцами с Кавказа. Мой город как деревянная крепость против набегов Крымских татар был построен в 1637 г. И тогд асюда бригаду запорожцев тоже завербовали. Но называли их черкесами. И в городе от них по сю пору осталась улица Черкесская.
Я читал, что современные генетические исследования это возможно потверждают. Украинцы и мосоквиты практически различаются как бы даже по расовоум типу и набору генов. Впрочем этой южной подрасы много не тлько в Украине но и в южных регионах России. так что потенциально Украина при удачном раскладе вполне могла бы с их помощью расширяться и поглощать в себя эти южные части России, которые на глубоком генетичексом уровне к Украине ближе, чем к северной Московии, Поморью и Татарстану.

Черкесами (черкасами) была только исходная группа запорожцев. Весьма небольшая.
Генетически украинцы, конечно, не совсем славяне. Литовцы пославянистей будут. Но болгары и хорваты - так те вообще...
Не стоит сюда генетику приплетать. Заведомо тухлое направление.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:38
PavKa
Рауха писал(а):Похоже на наркоманский бред. Это ж надо такой нужник в башке развести! Бедный Павочка.
Национализм=маразм. Очередное подтверждение.


Рауха писал(а):Вывод всё тот же. Украина - тот же СССР, разница не существенна. Заменили русский на мову, бить в лоб перестали - исключительно только по лбу.



Нужник это твоя голова.. глупец. :ROFL:

Украина - унитарное государство - а совок был многонациональным.
Как и РФ - приемница совка. Но ты этого не знал конечно..
Конченый придурок. 8-)

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:47
PavKa
Сель с Корабля писал(а):авка
а ты сталкивался с такой версией, что украинцы изначально преимущественно вовсе не славяне? В XVII веке их в Московии называли черкесами, потому что тогдашние запорожцы в значительное своей массе были выходцами с Кавказа. Мой город как деревянная крепость против набегов Крымских татар был построен в 1637 г. И тогд асюда бригаду запорожцев тоже завербовали. Но называли их черкесами. И в городе от них по сю пору осталась улица Черкесская.



У нас есть город - Черкассы..
У меня в школе был на год старший Володя Черкас. Фамилия такая. Очень красивый сильный, рослый.. явно не словянских корней хотя жил в Глевахе на сколько я понял давно, мать его была учительницей. Он был похож на козака украинца типичного как их показывают в картинках. Кучерявый, чернововолсый, голубоглазый..
примерно такой

Изображение

Да и козак Мамай- чего стоит.

Изображение

Почитай про черных клубков ..

Я так понимаю мы с издревле жили в мире и согласии с этими выходцами из Кавказа.

Чёрные клобуки получили у русов наименование по внешнему виду — чёрным войлочным шапкам. Название возникло в народе, но так же их называли и летописцы. С развитием же русской научной мысли, составители летописных сводов не удовлетворились таким примитивным прозвищем и обратили внимание, что эти народы, как выходцы из страны Черкасии, должны называться общим именем Черкасов. Поэтому в Московском летописном своде XV века под 1152 годом поясняется: «Все Чёрные Клобуки еже зовутся Черкасы». Несколько позднее такое же пояснение помещено и в Воскресенской летописи. На основании всех этих летописных данных русский историограф Н. М. Карамзин и делает свой вывод, что имя Казаков древнее Батыева нашествия (1237) и принадлежало Торкам и Берендеям, которые у Русских назывались Черкасами, т. е. так же, как и Казаки в официальных актах. С XIII века имя Чёрные клобуки вообще исчезает из летописей, в хрониках и актах появляются имена — Черкасы и Казаки.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 10:00
коваль
Какая связь у Кураева с хохляндией? И тут хохлосрач развели.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 14:59
Рауха
коваль писал(а):Какая связь у Кураева с хохляндией? И тут хохлосрач развели.

Хохлосрач тут был заложен исходно. В первом же постинге. Когда вполне заурядный церковный шовинизм выставляется как нечто неслыханное и особо характерное для одной из культовых организаций - ясно чего ждать дальше...

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 15:29
Рауха
PavKa писал(а):
Рауха писал(а):Похоже на наркоманский бред. Это ж надо такой нужник в башке развести! Бедный Павочка.
Национализм=маразм. Очередное подтверждение.


Рауха писал(а):Вывод всё тот же. Украина - тот же СССР, разница не существенна. Заменили русский на мову, бить в лоб перестали - исключительно только по лбу.



Нужник это твоя голова.. глупец. :ROFL:

Украина - унитарное государство - а совок был многонациональным.
Как и РФ - приемница совка. Но ты этого не знал конечно..
Конченый придурок. 8-)

Не странно такое от тупорылого фанатичного шовиниста читать. Не ясно только какое отношение подобные персы к Р.М. имеют. :unknown:
Украину делают унитарно насильственным образом, вопреки всем объективным факторам и фактам. Многонациональность и унитарность не обязательно несовместимы. Федеративная Германия не имеет национальных автономий и подавляющее большинство её жителей считают себя представителями одного этноса. Унитарная Испания многонациональна. Но на ублюдочные убеждения безмозглых националистов этот факт, естественно, не влияет никак.
Украина - самое совковое гос-во из постсоветских и таким и остаётся не взирая ни на какие майданы. Для имеющих способность к объективному мышлению и отличению формальных признаков от определяющих это достаточно очевидно.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 15:39
Рауха
PavKa писал(а):
Почитай про черных клубков ..

На редкость идиотская статья.
Путанная и бестолковая. Не содержит даже глупой версии о возможности отождествления горцев-черкесов и степняков-торков. Только указание на папахи, распространённые по всей Великой степи.
Идиоту Павке, разумеется, и этого достаточно. Если интерес к происхождению запорожцев имеется у кого-нибудь не поражённого свидомизмом головного мозга - могу поделиться инфой. Года 4 назад я немного эту тему копал.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 15:06
Командор
PavKa писал(а):Кучерявый, чернововолсый, голубоглазый..

PavKa писал(а):Я так понимаю мы с издревле жили в мире и согласии с этими выходцами из Кавказа.

И ты ещё после этого будешь чего то вякать о своём, якобы "славянском" первородстве? Я давно уже заявлял, что вы какие то подозрительные "славяне". Даже в вашей австрийской Галичине все сплошь чернявые и смугловатые - истинные "славяне" наверное по вашему. :ne ne:

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 10:51
Gellemar
Диакон Андрей Кураев писал(а):Чаплиным недовольны в правительстве

Один из наиболее известных широким кругам деятелей РПЦ — глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Всеволод Чаплин — был отправлен в отставку после заседания с патриархом Кириллом. Вслед за этим Чаплин обрушился с критикой на главу РПЦ. Что стало причиной отставки, был ли Чаплин православным аналогом Леси Рябцевой и является ли ситуация признаком раскола в РПЦ — в интервью «Газете.Ru» диакон Андрей Кураев.

— Что вы думаете в целом о произошедшем?

— Еще неделю назад на епархиальном собрании московского духовенства патриарх сказал, что на ближайшем Синоде мы рассмотрим вопрос об адекватности церковной информационной политики. Мне стало понятно из этих слов, что речь пойдет не о Чапнине (Сергей Чапнин, ударение на последний слог, экс-редактор «Журнала Московской патриархии», 16 декабря этого года уволен из-за «неподобающих высказываний». — «Газета.Ru»), а именно о Чаплине. Потому что Чапнин — это не синодальная номенклатура, а Чаплин — синодальная.

Кроме того, я знаю, что после громкого заявления Чаплина о том, что наши войска ведут в Сирии священную войну с террором — а это заявление разошлось по всему миру, в том числе, к сожалению, и в мусульманской среде, где оно было воспринято как объявление крестового похода, — Чаплину было высказано неудовольствие из МИДа. Я думаю, что в данном случае политика патриархии просто пришла в соответствие с пожеланиями нашего правительства. То есть это не знак пересмотра политика патриархии, тут нет никаких тайных сигналов, это обычный знак того, что все согласовано.

— А назначение Владимира Легойды? Кто-то расценил это как логичное кадровое решение, потому что они друг друга дублировали...

— Это нелогично. Дело в том, что само по себе поведение Чаплина все эти годы вызывало огромные вопросы. На мой взгляд, в нормальной корпорации, в большой компании, должно быть два отдела: один занимается PR, а другой — GR (Government Relations, взаимодействие с органами государственной власти. — «Газета.Ru»). И о существовании второго отдела по большому счету никто особо знать не должен. Это должны быть тихие лоббисты, которые работают с правительством, лоббируют интересы данной корпорации, следят за продвижением документов и писем, которые глава корпорации туда посылает, и так далее. Вот этим занимается GR. И люди, работающие в GR, не выходят на пресс-конференции и не рассказывают о своей политике и своей работе. А у людей, занимающихся PR, — да, они публичны, ибо работают с общественным мнением. Это должны быть разные люди. И это очень странно, что Чаплин, который был поставлен на GR, не ушел из публичной области. И сейчас опять-таки Легойда объединяет оба этих направления. Что тоже странно.

— Вы полагаете, что в этой ситуации Чаплин выходил за рамки своих полномочий по своей инициативе?

— Нет-нет, ни в коем случае. Я все эти годы не раз повторял, что Чаплина не существует и это просто аватар патриарха. То есть некоторые вещи, которые не всегда удобно высказать патриарху, озвучивал Чаплин, но, несомненно, всегда по согласованию.

— То есть никакой отсебятины не было?

— Нет, не могло быть. Характер патриарха Кирилла таков, что он умеет жестко донести до подчиненного необходимость полного послушания и единомыслия. И с не удовлетворяющими его подчиненными он расстается легко. Чаплина терпели долго. Значит, передаваемый им сигнал соответствовал оригиналу. И неслучайно ему все же выразили благодарность за понесенные труды на этой должности. Кроме того, никогда, в том числе и вчера, не было никаких содержательных опровержений. Вспомним, что буквально несколько дней назад на епархиальном собрании патриарх очень мягко отозвался о погроме, который Энтео устроил на выставке в Манеже. А этот раздел его доклада, несомненно, писал Чаплин.

— Но правильно ли я тогда понимаю, что те вещи, которые Чаплин говорил про ту же «священную войну против террора», стыковалось с позицией патриарха?

— Это не стыковалось с позицией МИДа. Ну и просто здравого смысла. Потому что такого рода вещи — это увековечивание конфликта. Наше общество все же приняло эти бомбардировки в надежде на «прилетели — побомбили — улетели». Второго Афганистана или Вьетнама общество не хочет. А придание этому конфликту межрелигиозного статуса — это увековечивание этого конфликта. И в арабской прессе со ссылкой на Чаплина уже стало шаблонным выражение «русские крестоносцы в Сирии».

— А как вы думаете, как сам патриарх отнесся к словам Чаплина?

— Я не знаю. Ведь вскоре после этих слов, через неделю, уже был Синод, на котором можно было бы снять Чаплина. Не сняли. Да и без Синода у патриарха каждый день есть поводы, чтобы что-то сказать, обращаясь к людям и прессе. И сказать если не в прямой полемике с называнием имени Чаплина, но просто нечто иное, что перебило бы предыдущее. Однако за два месяца этого не было сделано. То есть дезавуирования этих слов не было. Поэтому я и сейчас не имею оснований отделить те слова Чаплина от патриарха.

— Вы видели выступление Чаплина на телеканале «Дождь», где он жестко раскритиковал патриарха?
— Да, это настолько резко и неожиданно, что, честное слово, поневоле зарождаются какие-то конспирологические версии.

— Вы имеете в виду, что он как условная Леся Рябцева был заслан либеральным крылом?
— Нет, не в этом дело. А в том, что, может быть, его отставка была согласована с патриархом для того, чтобы он стал такой бабочкой, которая будет привлекать к себе внимание диссидентствующего движения, крайних патриотов, утверждающих, что "путинслил" Новороссиию. Но это, конечно, тупая конспирология, на которой я ни в коем случае не настаиваю. Искренность Чаплина будет видна из его ближайших интервью и выступлений. Потому что у него есть своя информационная площадка, есть интерес журналистов к нему. И что он расскажет? Он как никто знает аппаратно-номенклатурную кухню патриархии. Что он оттуда вынесет? Банальности вроде того, что патриарх не терпит, чтобы кто-то высказывал его мнение? Но это все и так знают.
Впрочем, ему есть что терять. Он священник и настоятель крупного московского прихода на Трехгорке. Поэтому я не думаю, что он пойдет ва-банк.

— Тем более что насколько сильное и искреннее негодование может стоять за его выступлением?

— Я абсолютно убежден, что у Чаплина очень много этого негодования и за 30 лет работы в аппарате он много чего видел. Но это негодование вырастает не из веры. Думаю, что вера христианская в нем выжжена дотла. И соответственно, по моему убеждению, у него вообще нет религиозных взглядов. Он атеист. Я слышал лично от "это ё*ное православие" правда, он был довольно пьян в ут минуту. И было это в начале 1990-х годов. С тех пор мера его цинизма, полагаю, только возросла.

— Не любого ли функционера после многих лет работы ждет такая судьба?
— Нет, совсем не любого. Есть много функционеров, которые при этом все же сохраняли и веру, и определенное благочестие. Да, конечно, это все бывает травматично, но тем не менее. Поэтому попытка представить Чаплина как идейного человека, который пострадал за свои взгляды, мне кажется неубедительной.

— Отец Андрей, а если посмотреть на ситуацию шире — отставка Чапнина, теперь Чаплина, — можно ли говорить о том, что внутри РПЦ сейчас бурлят некие конфликты?

— Нет, это напрасное предположение. Речь идет всего лишь навсего о согласовании действий патриархии и Кремля в частном вопросе. Это не знак перемен в самой патриархии. Более того, я думаю, что и отставка Сергея Чапнина была тоже связана с уходом Чаплина. В патриархии очень любят этакую ельцинскую политику «сдержек и противовесов». То есть убрали одного либерала и одного правого. Почти однофамильцев. Может быть, поскольку Чапнин и Чаплин не вполне равновесны, я не исключаю, что дальше последует какая-нибудь акция в мой адрес — вроде запрета служения. И это будет толковаться: мол, мы не в угоду либералам убрали Чаплина, а мы просто избавляемся от крайнего балласта.

— То есть патриархия стабильна?

— С уходом Чаплина стала стабильнее. Я не исключаю, что у патриарха могла быть информация о том, что в самом епископате растет недовольство Чаплиным. В частности, несколько дней назад на епархиальном собрании в Минске священники сказали, и их вопрос попал в прессу: «Нельзя ли как-то найти управу на Чаплина?» Еще раньше я очень жестко обратился ко всем епископам, что если вы согласны со словами Чаплина о том, что Россия может бомбить кого угодно, не спрашивая местных правительств, то это означает печальный финал православия как моральной традиции. И возможно, кто-то из епископов все же возражал и донес свои соображения до патриарха. А учитывая, что в феврале будет архиерейский собор, где будут сотни епископов с Украины (где Чаплин персона нон грата), то, может быть, для того, чтобы не было обсуждения этой темы на Соборе, решили превентивно принять такое административное решение.

— Не могу не заметить, что многие этой отставке были рады. Как вам кажется, а простым мирянам, далеким от политических скандалов, есть ли дело до отставки Чаплина?

— После этого легче стало быть православным и защищать православную веру. Полагаю, что даже на бытовом уровне людям, которые профессионально с церковью не связаны, все равно было трудно объяснять свою принадлежность к церкви Чаплина. Цитаты из о. Всеволода были любимым козырем в руках людей, настроенных антицерковно. Так что у воинствующих атеистов — день траура. А у нас — праздник.

http://www.gazeta.ru/social/2015/12/25/7990499.shtml

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 12:04
Командор
Gellemar писал(а):
Дьякон Андрей Кураев писал(а):Я слышал лично от "это ё*ное православие" правда, он был довольно пьян в ут минуту.

А я слышал лично как Кураев рассуждал о том как девушку надо "катехизнуть" и "отмиссионерить". Лично мне на них насрать.

Re: Диакон Кураев: Обосраный финал русского православия

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 19:45
Gellemar
Питирим (Творогов), епископ Душанбинский и Таджикистанский:

Советская власть, как и на Кавказе, была не столь люта, как в Центральной России. И жили они, кстати, гораздо лучше, чем мы, россияне. Таджики вспоминают свою жизнь в СССР, и говорят, что у них было все. Магазины завалены продуктами, продавались дефицитные импортные товары. Особенно в горных кишлаках, где их никто не брал. Можно было купить такой дефицит, какой в Москве нельзя было достать

В.С.: Это колониальная политика Советского Союза.

В.П.: Они сейчас с ностальгией вспоминают этот период. У нас здесь уже не встретишь сочувствия к советскому времени, а там это на каждом шагу. Все, что союзное, значит - хорошего качества, связано со стабильностью, с надежностью. Основная масса населения смотрят назад с тоской.

Скоро Тэнгу с Сутью Времени восстановит СССР. И будут снова дефицитные товары в горных кишлаках! А у Емели в Москве нихрена не будет :twisted: 8-) Емеля тут ропщет, и пытается сиё не допустить :crazy:

"...Нам это дается с трудом. У нас нет регента. В моем хоре кафедрального собора вообще нет регента. Зову. И были, и сбегали. Ужас какой-то. Не было пономаря, у меня и сейчас его толком нет. У меня нет иподьякона, меня одеть некому. Вот, последнего мальчишку мы вытащили из канализационного люка, он жил с бомжами. Понимаете, там такие истории! Я хочу их описать. Может быть, опишу тоже со временем. Хороший, нормальный парень, 25 лет, мы его отмыли, отчистили. Потом из тюрьмы приходили. Научил их, стали у меня иподьяконами. Поработали- поработали, потом не смогли - убежали тоже. А мне ведь это тоже стоит усилий. Представьте, человека, который сидел в тюрьме, научить пономарить или иподьяконству. Причем что обидно - он потом уходит. А те, которые должны быть иподьяконами - они не едут. Вот нам сейчас распределили одного выпускника из Московской Духовной Семинарии, он не приехал. Хороший регент. Отказался категорически - и все. А вы знаете, у нас часто, бывает, говорят: почему у нас такие священники, почему такие бабки злые в церкви, почему епископы такие?- про епископов много говорят. Я по себе знаю. Я вообще в ужасе был, когда начал читать, что про меня пишут. Какая изощренность человеческой фантазии! А почему? А потому, что должен быть хороший священник, хороший дьякон, хороший человек - а он отказывается, не идет в священники. Вот о. Андрей Кураев - что он не идет в священники, не становится хорошим епископом, а только других критикует? Ведь хороший епископ должен быть образованным. А то им хорошо подмечать за другими. А ты сам становись. И когда мы видим какой-то негативный пример, какую-то злобную бабку - это значит, что десяти добрым бабкам было предложено работать в храме, а они отказались, и на их место пришла именно эта. Не надо ее ругать, потому что роль у нее такая. Вот нужно, если ты ругаешь священника - то сам, такой добрый, почему не становишься священником? Значит, ты и виноват, если злой оказался на твоем месте".

http://radonezh.ru/text/preosvyaschenny ... 52319.html

Интересная теория, почему церковные бабки злые :good: Добрые бабки просто не хотят там работать.