• * Пользователи
  • * Регистрация
  • * Вход
  • Список форумов
Список форумов ‹ Личное ‹ Персональные подфорумы ‹ В ожидании Вечной Женственности

Модератор: Улисс

Ответить
Сообщений: 43 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Учение о Божественной Двоице и Четверице

Сообщение Улисс » 04 июл 2025, 10:40

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

26. (Творчество Тетрады Духа)

В Божественном Сыне и Дочери
явлена Богом-Отцом и Богом-Матерью
тайна творения вообще.

Ибо в сущности Сын и Отец, Дочь и Мать
неотличимы друг от друга.
Христос так и говорит:
"Я и Отец -- Одно" Ин 10:30,
и "Видевший Меня -- видел Отца" Ин 14:9,
к чему логично можно добавить,
от имени Дочери Божьей, в Её благодатном явлении миру:
"Я и Мать -- Одно", и "Видевший Меня -- видел Мать."

И Отец также есть созидательное Слово Любви,
точнее, Реализованное Слово, Мыслимое и Живое,
Креативный Логос Разума и Мудрости в Полноте Зрелости,
способный рождать и творить Одесную Матери,
в Силе Отцовства и попечении о Сыне и Дочери;

и Мать также есть животворящая Любовь Слова,
точнее, Реализованная Любовь, Блаженная и Благословенная,
Креативная Душа Мира и Премудрость в Полноте Зрелости,
способная рождать и творить Ошую Отца,
в Силе Материнства и попечении о Детях, Сыне и Дочери.

В Четверице Сын и Отец -- разные Личности,
а в Едином Духе -- Одна.
Мать и Дочь -- разные Личности,
а в Едином Духе -- Одна.
И Сын станет Отцом, это вопрос времени, и Дочь -- Матерью.
Но источником Отца и Матери быть не могут,
иначе бы Отец не был бы Отцом, а Мать -- Матерью.
Источник Сына -- Отец, а Источник Отца -- Единый Дух;
Источник Дочери -- Мать, а Источник Матери -- Единый Дух.

Вечный Отец, Совершенный Муж, Одесную Жены,
Матери Вечности, Совершенной Жены, Которая Ошую Мужа,
снова и снова рождают Сына и Дочь в мирах и мирах
и бесконечно творят через Них,
Которые, возрастая, возвращаются в Родительский Дом,
из Вторичной Двоицы -- в Первичную,
но Вечный Сын остаётся при этом в Славе Одесную Отца,
а Вечная Дочь в Славе -- Ошую Матери;
лишь Энтелехия одного порядка в материи, преображаясь,
переходит в Энтелехию другого.

Дух в Обители, Праматерии, Своим Адамическим Дыханием,
запускает Два Колеса, Истины и Жизни,
Которые двигаются как Полярности,
Отталкиваясь и Притягиваясь, Слова и Любви,
открываясь в Образах и Подобиях вселенных и вселенных,
в Расширении и Распространении движения
протоэлементов Огня, Воздуха, Воды и Земли, --
из Пралайи, Ночи Духа, Дыхание минимальное,
в Манвантару, День Духа, Дыхание от минимального до максимального;
и в Нём, Прачеловеке-Адаме, всегда есмь Отец, и Мать, и Сын, и Дочь,
то засыпая, то пробуждаясь и бодрствуя.

Сотворив видимый мир, слышимый и чувствуемый,
Бог Тетрады уже потому -- Творец,
потому Создатель, и Бог-Отец, и Бог-Мать Бытия всего живого.

И он, мир, в себе несёт Образ Бога-Сына,
абрис Слова, контуры Его явления,
и Образ Бога-Дочери, абрис Жизни Её и Любви,
контуры Её явления.
И внимательно рассматривая творение,
можно увидеть черты Богочеловека, о чём и написано:
"Веки устроены Словом Божьим" Евр 11:3,

ведь и до воплощения Христа Слово и Жизнь Божья
были на земле, творя Своё Провидение.

Но в рождении Бога-Сына как Мессии,
а в Нём Госпожи Церкви, Евы Преображения,
отражается ещё и то, что Господь-Дух имеет намерение
последовательно обоживать Собой творение,
распространяя в большей полноте теозис не только на человека,
но и на весь видимый мир, слышимый и чувствуемый,
возрождая падшего Первого Адама и Еву в благодати Спасения,
а через него и действительность Бытия,
по Д.Андрееву, просветляя материю.

В присутствии Отца и Матери и Сына -- талифа встаёт,
чтоб Свет преображения нести живущим вокруг,
чтоб девица возрождённая от сна, Ева,
приготовила вечерю Адаму из плодов дерева Жизни --
и они снова стали, Двое Одна Плоть,
возделывать и охранять Сад Господень, Царство Божие на земле.
"Он, выслав всех, берёт с Собою Отца и Мать девицы
и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала.
И, взяв девицу за руку, говорит ей: "талифа куми",
что значит: "девица, тебе говорю, встань.
И девица тотчас встала."
Мк 5: 40-42.
"Придя же в дом, не позволил войти никому,
кроме Петра, Иоанна и Иакова, и
Отца девицы, и Матери." Лк 8:51

Почему и наличие в Боге Двоицы и Четверицы
есть убедительное свидетельство творческих наклонностей Духа.

"Дао рождает Одно (Отца), Одно рождает Два (Мать),
Два рождают Три (Дети), а Три (Дети, в становлении)
рождают все существа"
Дао дэ Цзин 42.

**

Содержание:

*
Улисс

 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 15:29
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Вернуться наверх

Re: Учение о Божественной Двоице и Четверице

Сообщение Улисс » 09 июл 2025, 05:44

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

27. (Бог является Личностью)

Бог является Личностью не потому,
что Он есть умозрительно, концептуально, теоретически --
Дух, Человек,
а потому что Свободный Дух в Нём, Двоице и Четверице,
выражается вовне как Думающий, Чувствующий и Действующий.

И рождённые от Духа, получив от Него начаток Божеского естества,
являются личностями и детьми Божьими не потому,
что они теперь по-богословски, по учению Спасителя,
которое заменило Закон Заповедей, --
от Христа и по Завету -- чада возлюбленные
и наследники в Царстве Небесном,
а потому что, став детьми, думают и рассуждают по Истине,
чувствуют по Любви и поступают по тому и другому,

двое стали одной плотью Быт 2:24,
то есть их новая природа выражается вовне
как Духом Двоицы и Четверицы осенённая и запечатлённая,
а не из факта, проведённого над ними ритуала,
инициации, крещения в Воде и Духе,
что, как считается, свидетельствует о "рождения свыше".

Единственный на земле, Кто Рождён от Духа Святого,
оставаясь при этом Самодостаточным, Саморождённым,
является Первенец из мёртвых, Иисус Христос,
и в Нём Церковь Любви и Жизни,
Вечная Его Невеста, Помощница и Мощь Созидательная,
Возрождённая по Самодостаточности и Самовозникновению;
ведь Бог, выражаясь в творении,
Личностно остаётся Богом и творением не является.

И мы рождены от Духа в Иисусе Христе
и в Еве Возрождения и Преображения, а не сами по себе,
мы не самодостаточны сами в себе,
и жизнь наша и разум сокрыты со Христом в Боге Жизни.
Но самодостаточны по вере в Спасителя,
явившего Любовь Церкви Матери,
Которые и восполняют наши нужды,
"потребное для жизни и благочестия" 2Пет 1:3.

Наш Источник, Жизнь и Свет, есть Двое -- Одна Плоть,
Новый Адам Воскресший
и Новая Ева, Возрождения и Преображения, Христос и Церковь.

Он Самодостаточен в Отце, а Отец -- в Духе,
Она Самодостаточна в Матери, а Мать -- в Духе.
Полная Полнота Самодостаточности в Нём,
сущем Двуначально и Тетраипостасно, Прачеловеке, Личности,

Восстановившем, утраченную в падении,
возможность Развёртки Предустановленной Гармонии людей,
Идеального их Образа и Подобия,
в Божественной Вторичной Двоице Тетрады:

Он в отношении к Отцу есть Сын Его,
в отношении к Дочери Он есть Брат Её и Жених,
в отношении к будущим рождениям Он есть Отец всего;

Она в отношении к Матери есть Дщерь Её,
в отношении к Сыну Она есть Сестра Его и Невеста,
в отношении к будущим рождениям Она есть Мать всего.

Отсюда и таинство Крещения
и появление Церкви младенцев, детей Света:
Сын Божий и Жених войдя в Силу Отцовства
и Дочь Божья и Невеста войдя в Силу Материнства,
совершают в поместной Экклесии, в званых и избранных,
пробуждение Нового человека, Адамов и Ев возрождённых,
или прорыв монадического (духовного)
дневного сознания во плоти,
созданного по Богу, в естестве Духа Истины и Жизни,
для каждого уверовавшего -- индивидуально,
в персонализации отношений с Творцом
и личного Богопознания.

**
Содержание:

*
Улисс

 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 15:29
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Вернуться наверх

Re: Учение о Божественной Двоице и Четверице

Сообщение Улисс » Вчера, 02:55

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

28. (Слово Жизни как Двоица)

В Божественном Слове всегда уже есть Жизнь
и Форма Движения, План Мечты Духа о творении,
Которые образуют Целокупное Тело Его, Слова,
пульсирующее всеми этими Составляющими,
Тело Человека Сознания и Истины
(в буддизме -- Дхармакайя).

В Божественной Жизни всегда уже есть Слово
и Форма Движения, План Мечты Духа о творении,
Которые образуют Целокупное Тело Её, Жизни,
пульсирующее всеми этими Составляющими,
Тело Человека Чувства, Блаженства, Любви.
(в буддизме -- Самбхогакайя).

Эти Тела, Слова и Жизни, Два Человека,
"прирастают" Образами в Движении Формы,
от Энтелехии первого порядка -- к Энтелехии второго,
или от ноуменального к феноменальному
(в буддизме -- Нирманакайя),

и показывают Себя вовне, Каждое Тело,
опять же в Двоичных Парах,
Слово -- в Отце и Сыне, Жизнь -- в Матери и Дочери,
являя таким образом уже Четверицу, в Дыхании Духа.

Двоичность и Четверичность Единого Организма Бога
можно увидеть и в этом:
Свет есть Мудрость, Образ и Движение Слова,
Тепло есть Любовь, Образ и Движение Жизни,

в становлении Аспектов Мудрости и Знания --
понимания и рассудительности, полноты памяти и ведения,
и Аспектов Жизни и Любви --
желаний, стремлений, самоотдачи, полноты чувств.

"Помышления духовные -- жизнь и мир" Рим 8:6,
Сын, "будучи сияние славы и образ ипостаси" Отца
"и держа всё словом силы Своей..." Евр 1:3.

**

Содержание:

*
Улисс

 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 15:29
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Вернуться наверх

Пред.

Ответить
Сообщений: 43 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Объявления
«Небеса, земля и человек - суть единое целое.» © Конфуций
Powered by phpBB © 2014 phpBB Group
Роза Мира Даниила Андреева на RozaMira.Us