Автор: Абецедариус
Содержание
1. Вступление (см. ниже);
2. О трансфизике Вселенной;
3. О трансфизике Шаданакара. Альтернативные ветви реальности;
4. Фантомисы.
1. Вступление
(Множество иных реальностей – от Абсолюта и садов метабрамфатур до альтернативных нашему миру ветвей реальности – описывает в своём тексте-наблюдении Абецедариус. Развивая некоторые идеи книги Даниила Андреева «Роза Мира», автор предлагает свой комментарий и дополнение к двум её разделам: «Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания» и «Книга III. Структура Шаданакара. Миры восходящего ряда».
Журнал «Переход»)
Прорастая сквозь себя,
Прикоснуться к Богу
Прикоснуться к Богу
Любая ментальная конструкция никогда не сможет передать красоту и ежесекундное чудо жизни и мира. Она может стать лишь шажком на пути постижения Истины. Как, впрочем, и шагом в противоположную сторону.
Прежде чем брать в руки «Розу Мира» Даниила Андреева, как и другую наполненную духом христианства концепцию, желательно прочесть Евангелие, и если эта книга оставит вас равнодушными – не стоит открывать «Розу Мира»: вряд ли вы почерпнёте оттуда что-либо кроме прельстительных картинок и суемудрия. Без ключа и нот не прочесть партитуру, звучащую в книге Андреева.
В нашем мире никто не в силах нарушить закон свободы выбора. И не важно, чем обусловлен будет выбор – ложью или истиной, ясным взором или духовной слепотой – любая дорога открыта и перед человечеством, и перед человеком. Стремясь реализовать свой творческий потенциал, большинство тратит свою энергию на игры собственного тщеславия. И лишь немногие направляют её во благо миру. Всему миру, не только человеческому. Не будь этой «соли земли» – человечество давно прекратило бы своё существование, ибо смысл его – быть разумом на этой земле, просветлять и преображать её. И пока хотя бы один человек соучаствует в реализации божественного замысла – у человечества есть будущее.
В каждом человеке существует некая частица лжи, сквозь линзу которой искажается наше представление о мире, и, в первую очередь, – о себе. Эту частицу можно вслед за Д. Андреевым назвать эйцехоре (по сути, это проявление первородного греха). В чём суть этой частицы и вызываемого ею искажения нашего восприятия? В разделении на «Я» и «они», «Я» и «мир», но главное – в том, что это «Я» выше и первоверховнее всего сущего, и пусть всё погибнет, но «Я» останется. Паразитируя на присущей каждой человеческой личности уникальности и неповторимости, эйцехоре гиперболизирует это качество, используя его в своих интересах. Потому в людях так редко вспыхивает любовь, а вспыхивая, зачастую тут же гаснет.
Существует ряд учений о строении тонких тел: семиричное (например, в буддийской традиции), пятиричное (его отзвук представлен в творчестве Д. Андреева) и троичное (деление на тело, душу и дух в христианстве). Каждое из них по-своему право, и они не противоречат друг другу, под разными углами зрения рассматривая один и тот же предмет. Но независимо от того, какую точку зрения разделяет читатель, всегда следует помнить, что через все тонкоматериальные тела человека проходит нить эйцехоре, и трансформация этой нити является одной из главнейших задач нашего пребывания в материальных мирах. Монада (то, что принято называть в христианстве «духом») свободна от эйцехоре.
Шельт («душа» в христианской традиции) подобен холсту, на котором рисуется картина личности. Смерть смывает фальшивые краски, основанные на прахе этого мира, и оставляет лишь истинные мазки, которым суждено пройти сквозь вечность.
Что же представляет из себя наш мир? Наш мир – это результат взаимодействия воль: божественного замысла, воли юных творцов, большинство из которых принадлежит к человечеству, и воли древних отступников, не признающих закон свободы выбора. Каждый раз, когда в нас возникает желание сделать «как хочется», «как нужно», сделать «правильно», «благородно», «провиденциально» – в этом желании не обошлось без эйцехоре. Во Вселенной нет правильного и неправильного, во Вселенной есть то, что есть. Именно желание подчинить весь мир своему представлению о нём является одной из причин возникновения зла.
Везде в нашем мире, где сердечность заменяется логичностью и рассудочностью, начинает править бал эйцехоре. Под сердечностью в данном случае понимается не сентиментальное отношение к жизни, а гармоничное понимание, проникновение во всю сложность взаимоотношений и взаимосвязей этого мира, понимание того, что всё здесь едино, понимание, выраженное в СОПЕРЕЖИВАНИИ. Понимание того, что боль другого неизбежно станет твоей болью, даже если сейчас ты её не ощущаешь. Всё, что мы делаем в этом мире, мы делаем сами себе. Каждый поступок, увеличивающий страдания, добавляет топлива в топку дьявольского лабиринта перевоплощений, выход из которого для большинства исключительно труден.
Эйцехоре – это не только встроенная в ткань личности и тела сложнейшая квази-живая программа, но и центр наблюдения, а по возможности – и управления сознанием человека. Это своего рода наркотик, органически включённый в обмен веществ физического (на уровне генома) и тонкоматериальных тел. И, подобно наркотику, его нельзя одномоментно исключить из метаболизма тела без угрозы развоплощения – можно лишь, постепенно трансформируя, высветлять и замещать его. Всё, что известно личности, её сознанию и подсознанию, известно и эйцехоре. Эйцехоре присутствует во всём – и в органической, и в неорганической материи этого мира. В неорганической материи оно изменяет саму её вибрацию, стремясь преобразовать сиайру (материальность, созданную Провиденциальными силами) в аггу (материальность демоническую). По сути, вся совокупность эйцехоре представляет из себя единую децентрализованную квази-живую и разумную систему. Её оператором выступает Урпарп2.
Каждое живое существо в этом мире воспринимает своим разумом и волей божественное начало, звучащее в голосе монады, в голосе совести. Поскольку божественное начало несовместимо с какой бы то ни было категоричностью и директивностью, то любое существо имеет возможность в любой момент отпадать от Бога и пребывать в таком состоянии сколь ему угодно долго. Что и происходит в этом мире, и процесс этот во многом обусловлен воздействием эйцехоре.
Как и всё в этом мире, замутнены искажениями и традиционные представления о борьбе добра и зла. Никогда и никого добро не будет принуждать к чему-либо прямо или косвенно. Где есть хотя бы тень навязывания чужой воли – там есть и зло. Бог есть лишь Любовь, и нет в Нём никакого насилия. Добро проявляется в этом мире через творчество, любовь, открытость, освещение настоящего положения вещей, помощь в устремлениях духа.
Осознание своей ответственности перед миром – неизбежный шаг в духовной эволюции каждого разумного существа.
Представленный далее текст развивает некоторые идеи книги Д. Андреева «Роза Мира» и может рассматриваться как комментарий и дополнение к двум её разделам: «Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания» и «Книга III. Структура Шаданакара. Миры восходящего ряда».
***
(продолжение следует: "О трансфизике Вселенной")