ТВ Москва 24. Программа «Московское время». Тема: Нужны ли притравочные станции?
http://www.m24.ru/videos/103043
Участник программы — Ирина Новожилова, президент Центра «Вита» :
«Мы сегодня обсуждаем противозаконное явление. Оно не регламентируется и, в принципе, не может регламентироваться никакими правовыми нормами. Оно является грубейшим нарушением целого ряда законов — »О ветеринарии«, »О животном мире", Уголовного Кодекса РФ. Это недоработки наших профильных структур, которые просто не выполняют доброкачественно свою работу.
Самоутверждаться за счёт чужой боли — это недостойно человека, и тем более мужчины (раз мои оппоненты сегодня мужчины). Это просто форма откровенной трусости. Для меня мужчина начинается с ситуации, когда человек стоически переносит собственную боль и становится на защиту тех, кто беззащитен. Всё остальное — как говорил Маяковский — «облака в штанах»."
Россияне требуют запретить в России притравочные станции [url="http://www.vita.org.ru/new/2013/sen/30-2.htm"]http://www.vita.org.ru/new/2013/sen/30-2.htm[/url]
Если представить, что Звента-Свентана родилась, и Роза Мира воцарилась уже, хотя бы в Аримойе, как же она проявляется в Энрофе?
Какие признаки пришествия, или предшествующие наступлению Розы Мира, они есть сейчас?
В душе многих людей Роза Мира уже распустила свои лепестки, или людям хочется верить.
Рассмотрим происходящие изменения, которые касаются взаимоотношений животного мира и мира человеческой цивилизации.
Сейчас зоозащитники возобновляют свои попытки, чтобы был принят закон о правах животных, в России.
Этот закон никак не хотят рассматривать, все время откладывают.
Закон, если бы он существовал, позволил бы обрисовать и защитить права животных, во всех областях, которые связаны с эксплуатацией их.
Притравочные станции, где обучают охотничьих собак существуют незаконно, а наши власти ничего не делают чтобы их закрыть.
Потому что притравка собак выгодна РосОхотРыбосоюзу и РКФ, которые платят откаты, видимо.
На этих станциях мучают и убивают множество диких животных, все это происходит нелегально.
Во всех цивилизованных странах притравка на живых зверей запрещена.
Она существует, но животные не страдают, их сажают в вольеры, или вместо животного собакам дают муляж с запахом.
У нас на притравкочных станциях животные убиваются, калечатся,
Зоозащитники пытаются законодательно закрыть все притравочные станции.
И ограничить охоту, с перспективой дальнейшей работы по прекращению
Но что подлежит безоговорочному упразднению, даже строгому запрету, так это охота-спорт. Превосходно отдаю себе отчёт в том, какой вопль поднимут любители избиения косуль и куропаток, если требование, высказанное здесь, получит распространение в обществе и превратится из утопических мечтаний отдельных чудаков в настоятельный призыв всей передовой части человечества. Доводы нетрудно предсказать наперёд. Будут привлечены на помощь все аргументы, какие только способен измыслить изворачивающийся ум, когда он мобилизуется на подмогу ущемлённому инстинкту. Закричат, например, о пользе охоты, закаляющей наш организм (как будто его нельзя закалять другими способами), укрепляющей характер, волю, находчивость, мужество (как будто при охоте на дичь человек имеет дело с какой-нибудь опасностью). Посыплются уверения, что охота, в сущности, только предлог, только средство, истинная цель которого — наслаждение природой: как будто ею нельзя наслаждаться без дополнительного удовольствия — зрелища зайца, настигаемого псом. Будут сооружаться блестящие психологические построения a la Кнут Гамсун в доказательство того, что охотничье чувство есть нечто неотъемлемо присущее человеку и что прелесть охоты именно в том, что удовлетворение этого чувства соединяется с ощущением «себя в природе»: дескать, не глазами праздношатающегося горожанина, не «извне» я на неё смотрю, а я сам — природа, поелику прячусь за деревом и подкарауливаю. Но сколько бы ты ни воображал себя, голубчик, частью природы, все твои ощущения не стоят одного взгляда угасающих глаз подстреленного тобой гуся. И все эти увертки лукавствующего ума опровергаются одной короткой фразой Тургенева. Сам страстный охотник, он был честен и с читателем, и с самим собой; он понял и высказал твёрдо и ясно, что охота не находится с любовью к природе ни в какой связи. Вот эта фраза:
«Природой на охоте я любоваться не могу — всё это вздор: ею любуешься, когда лежишь или присядешь отдохнуть после охоты. Охота — страсть, и я, кроме какой-нибудь куропатки, которая сидит под кустом, ничего не вижу и не могу видеть. Тот не охотник, кто ходит в дичные места любоваться природой» (Д. Садовников. Встречи. О Тургеневе).
Сказано открыто и ясно. Зачем же другие морочат себя и окружающих, оправдывая охоту любовью к природе?
Ах, знаю, знаю этот тип: храбрость, честность, прямота, зоркий глаз, широкие плечи, обветренное лицо, обстоятельная речь, иногда солёная шутка — ну чем не образец человека-мужчины? И уважают его кругом, и сам себя он уважает — за крепость нервов (она кажется ему силой духа), за трезвый взгляд на вещи (он принимает это за разум), за объём бицепсов (это представляется ему достойным «царя природы»), за орлий, как ему кажется, взор. А изучишь попристальней, заглянешь за этот импозантный фасад — а там только клубок из всех разновидностей эгоизма. Он мужествен и храбр — потому что он физически крепкий самец и потому, что трусить не позволяет ему влюблённость в собственное великолепие. Он прям и честен — потому что сознание этих достоинств позволяет ему разумно обосновывать собственное поклонение себе. А что глаза его, видевшие столько содроганий убитых им существ, остались ясны и чисты, яко небеса — так это не к украшению его, а к позору.
О, этот тип найдёшь вовсе не среди обитателей тайги или пампасов. Ему только хочется походить на подлинных таёжников, ему хочется, чтобы все поражались, как это он сумел так гармонически соединить в себе высококультурного европейца с гордым сыном природы. А правда в том, что это — продукт городской цивилизации, рассудочный, себялюбивый, жестокий и чувственный, как она, но одной половиной своего существа атавистически оттягиваемый назад, на давно минованные стадии культуры. Таких встретишь больше, чем захочешь, и среди физиков, и среди биологов, и среди журналистов, и среди хозяйственников и администраторов, и среди художников, и даже среди академиков. В мировой литературе есть мощное течение, созданное такими людьми или теми, кто примыкал к этому типу некоторыми существенными чертами натуры. Оно плещет в романах Гамсуна, врывается в рассказы Лондона, клокочет уже безо всякого удержу в стихах и повестях Киплинга, отравляет ядовитой струйкой настоящую любовь к природе в прелестных очерках Пришвина. Оправдание жестокости как якобы неизбежного закона жизни, культ зоологического эгоизма, идеал сильного хищника, бессердечие к живому, прикрытое романтикой приключений и путешествий и подслащённое поэтическими описаниями картин природы, — давно пора бы назвать всё это собственными именами!
Вырисовывается, следовательно, некоторая программа, цепь хронологически последовательных мероприятий, которые после прихода к власти Розы Мира станут реально осуществимыми.
Первая группа — мероприятия, проводимые без промедления:...
5. Ограничение охоты как спорта и рыбной ловли, как развлечения задачею борьбы с хищниками..
Будни среднестатистического россиянина — работа, дом, занятия с детьми (если есть), досуг.
Охота никак не может вписываться в этот график нормальных людей.
Запретить надо охоту и притравку, эти сторонники охоты будто из первобытного века: на севере в тайге, жители за кедровыми орехами ходят именно с собаками обученными против медведей, что за чушь.
Если боятся волков можно купить перцовый баллончик. Какие мерзкие охотники, сразу видно сумасшедшие.
Где они видели стада медведей и волков которые угрожают людям? У нас в подмосковье, 1,5 волка и 2 лисицы небось из животных остались, про медведей забыли уже. В заповедниках их не более сотен, никак не сравнить с численностью людей. Охоту запретить надо! Это не забава совсем, зачем психически нормальному человеку с ружьем бегать по лесу.
Экологически чистое мясо в лесу, это просто кошмарный бред. В наших лесах, где живут бомжи, где свалки и радиоактивные отходы?
В нашей природе, с загрязнённой окружающей средой, они хотят чистое мясо найти?
Дикие животные —это жалкие существа питающиеся червями, тиной, все в паразитах и гельминтах.
Почему бы современному человеку не пожалеть бедолаг, и если не помочь, то не оставить в покое?
нЕКОТОРЫЕ ЗЕМЛЯНЫХ ЧЕРВЕЙ ЕДЯТ, есть даже рецепты, но это негуманно, так же, как охотится. Какой 21 веке — охотничий инстинкт?