Евангелие от Андреева
1.
2.
3.
здесь оставлю место для ответа на этот вопрос:
а в чём, собственно говоря, благая весть книги "Роза Мира"
и вообще творчества поэта и мистика Даниила Андреева?!
*
Модератор: Улисс
Михаил писал(а):Попробую сформулировать хотя бы в черновом виде какие-то позиции благой вести Андреева:
Михаил писал(а):1) Понимание Бога как всеблагого и не ответственного за какие-либо страдания, не наказывающего грешников, пытающегося спасти всех, включая даже демонов. При этом объяснение прижизненных и посмертных страданий за грехи как реальности, объясняемой деятельностью демонов...
2) Понимание роли человека в мире, понимание смысла жизни, как:
а) просветлителя материи (прежде всего материи собственной души и тела, видимо), призванного к участию во вселенском развитии, но в тяжёлых условиях брамфатуры с демонами (а тяжёлые условия это дополнительный смысл - "тянем лямку" и страдаем за демонов с их грехами, ради конечного их просветления... а также выступаем как бы живым щитом против демонов ради брамфатур необременённых демонами, "беря удар" демонов на себя)
б) конкретнее просветлителя материи и помощника животных и светлых стихиалей, развитие животных и просветление природы как задача и сверх-задача (которую люди уже отчасти выполняют одомашиванием и позитивным общением с животными)
3) Возможность развития "сквозящего восприятия", помощь ангельским силам (ангельским как упрощённое или более привычное название "невидимых друзей сердца") в их работе над совершенствованием нашей души и в частности в их работе над развитием способности "сквозящего восприятия", возможность развития способностей чудотворчества на высоком уровне нравственного развития, даже и массового чудотворчества при определённых социальных условиях...
Улисс писал(а):Михаил писал(а):Попробую сформулировать хотя бы в черновом виде какие-то позиции благой вести Андреева:
всё это правильно, Михаил, то, что Вы пишете,
но это скорее для внутреннего пользования...
а для людей вообще, те кто не читал "РМ"?
вот представьте такую ситуацию, Вы встретились с приятелем, которого давно не видели, и он Вас спрашивает:
-- Как дела?
-- Вообще круто! такую книгу прочитал!
Роза Мира называется! она просто изменила моё мировосприятие!
-- И что там такого?
И Вы ему отвечаете:
-- Понимаешь, она мне далаМихаил писал(а):1) Понимание Бога как всеблагого и не ответственного за какие-либо страдания, не наказывающего грешников, пытающегося спасти всех, включая даже демонов. При этом объяснение прижизненных и посмертных страданий за грехи как реальности, объясняемой деятельностью демонов...
2) Понимание роли человека в мире, понимание смысла жизни, как:
а) просветлителя материи (прежде всего материи собственной души и тела, видимо), призванного к участию во вселенском развитии, но в тяжёлых условиях брамфатуры с демонами (а тяжёлые условия это дополнительный смысл - "тянем лямку" и страдаем за демонов с их грехами, ради конечного их просветления... а также выступаем как бы живым щитом против демонов ради брамфатур необременённых демонами, "беря удар" демонов на себя)
б) конкретнее просветлителя материи и помощника животных и светлых стихиалей, развитие животных и просветление природы как задача и сверх-задача (которую люди уже отчасти выполняют одомашиванием и позитивным общением с животными)
3) Возможность развития "сквозящего восприятия", помощь ангельским силам (ангельским как упрощённое или более привычное название "невидимых друзей сердца") в их работе над совершенствованием нашей души и в частности в их работе над развитием способности "сквозящего восприятия", возможность развития способностей чудотворчества на высоком уровне нравственного развития, даже и массового чудотворчества при определённых социальных условиях...
И что он ответит? Как Вы думаете?
*
Раос писал(а):А с Евангелиями Нового Завета как-то иначе дело обстоит?
Улисс писал(а):а для людей вообще, те кто не читал "РМ"?
*
Улисс писал(а):пришёл Мессия и умер за твои грехи, через Него ты можешь встретится с Богом-Отцом и получить благословение в Крови Завета, иметь исцеление от болезней, освобождение от зависимостей, финансовую независимость, преодолеть отверженность и одиночество, справиться с психологическими трудностями...
людям это понятно, потому что это их волнует и задевает, откликается в их сердце!
а вот что можно сказать об интеррелигии будущего, Розе Мира, такого, что было бы ясно и доступно любому?
*
Михаил писал(а):1) Понимание Бога как всеблагого и не ответственного за какие-либо страдания, не наказывающего грешников, пытающегося спасти всех, включая даже демонов. При этом объяснение прижизненных и посмертных страданий за грехи как реальности, объясняемой деятельностью демонов...
Михаил писал(а):а также выступаем как бы живым щитом против демонов ради брамфатур необременённых демонами, "беря удар" демонов на себя)
Михаил писал(а):3) возможность развития способностей чудотворчества на высоком уровне нравственного развития, даже и массового чудотворчества при определённых социальных условиях...
Улисс писал(а):а для людей вообще, те кто не читал "РМ"?
вот представьте такую ситуацию, Вы встретились с приятелем, которого давно не видели, и он Вас спрашивает:
-- Как дела?
-- Вообще круто! такую книгу прочитал!
Роза Мира называется! она просто изменила моё мировосприятие!
-- И что там такого?
И Вы ему отвечаете:
Улисс писал(а):думаю, что центральной евангелической идеей родонизма можно считать: то, что скоро грядёт интеррелигия всеединства Роза Мира, просветляющее влияние которой охватит весь земной шар, с которой будут связаны очень важные позитивные изменения на планете, и эта новая религия появится как следствие Приближения к слою нашего обитания (Энрофу) Великой Женственной Монады, Звенты-Свентаны, и Россия предназначена для этой миссии, стать местом, где зародится эта религия всеединства...
*
Улисс писал(а):что сказать простому человеку о Розе Мира, я затрудняюсь; думаю, что единственный инструмент в наших руках это всё та же Книга -- то есть предложить ознакомиться с религиозно-философским трактатом "Роза Мира".
*
Улисс писал(а):Раос писал(а):А с Евангелиями Нового Завета как-то иначе дело обстоит?
Помимо всего прочего, как раз понятному, лаконичному, ясному, доступному для простого человека и интеллектуала, для бедного, знатного и богатого, вербальному Евангелию христианство обязано своему повсеместному распространению!
тысячи проповедников бороздят просторы планеты Земля до сих пор и говорят всё те же простые и доступные вещи:
пришёл Мессия и умер за твои грехи, через Него ты можешь встретится с Богом-Отцом и получить благословение в Крови Завета, иметь исцеление от болезней, освобождение от зависимостей, финансовую независимость, преодолеть отверженность и одиночество, справиться с психологическими трудностями...
людям это понятно, потому что это их волнует и задевает, откликается в их сердце!
а вот что можно сказать об интеррелигии будущего, Розе Мира, такого, что было бы ясно и доступно любому?
*
Раос писал(а):Самое интересное - и это второй вопрос - что проповедовали первые христиане окрестным народам.
Я далёк от мысли, что они вещали про "освобождение от зависимостей, финансовую независимость, преодолеть отверженность и одиночество, справиться с психологическими трудностями..."
Плюс к этому, большинство народов жили так, как им заповедовали их предки, и после смерти они всерьёз планировали отправиться в мир предков. Поэтому им вряд ли были понятны странные термины "спасение" и "грех"...
Поэтому, что именно говорили первые проповедники - вопрос открытый.
Думаю, главное не то, ЧТО они говорили, а то КАК они это говорили.
С какой верой и бесстрашием они готовы были "отвечать за свои слова".
Равнодушными никого не оставляли.
Но результаты отсутствия равнодушия среди слушателей были немного разными - одни проповедники приводили народы к христианству, а других - сжигали на кострах, распинали, бросали львам и т.д.
Михаил писал(а): тяжёлые условия это дополнительный смысл - "тянем лямку" и страдаем за демонов с их грехами, ради конечного их просветления...
Михаил писал(а): а также выступаем как бы живым щитом против демонов ради брамфатур необременённых демонами, "беря удар" демонов на себя
Михаил писал(а): В частности, про концепцию жертвы/самопожертвования. Мне вот например классическое объяснение концепции жертвы непонятно.
Михаил писал(а):Эта часть для меня относительно слабая, потому что "всеединство", "дружба народов" и в общих словах "позитивные изменения" это на мой взгляд темы заезженные коммунистами и глобалистами, в связи с чем в значительной степени скомпрометированы,
Михаил писал(а):тема Великой Женственной Монады мне лично малопонятна у Андреева и зачем нужно почитание Звенты-Свентаны, если есть давний и проверенный вариант Богородицы как проводника воли и живой иконы Бога-Матери вселенной (осталось только добавить про Бога-Мать вселенной как одну из ипостасей триединого Бога).
Михаил писал(а):Ну, можно поведать о космологии Андреева, которая на мой взгляд является гораздо более продвинутой картиной мира, более полно отображающей его истину, чем религиозные картины предшествующих конфессий.
Раос писал(а):Мне кажется, что ты находишься под сильным влиянием после-знания, и поэтому ошибаешься.
Это тебе сейчас кажутся простыми и понятными слова проповеди христианства.
Христианству и Евангелию уже две тысячи лет.
Раос писал(а):А вот что проповедовали первые христиане своим соплеменникам израильтянам? - Это первый вопрос!
Думаю, что они использовали общедоступные для того времени термины.
Раос писал(а):Поэтому, что именно говорили первые проповедники - вопрос открытый.
Раос писал(а):Я далёк от мысли, что они вещали про "освобождение от зависимостей, финансовую независимость, преодолеть отверженность и одиночество, справиться с психологическими трудностями..."
Раос писал(а):Поэтому им вряд ли были понятны странные термины "спасение" и "грех"...
Улисс писал(а):вот представьте такую ситуацию, Вы встретились с приятелем, которого давно не видели, и он Вас спрашивает:
-- Как дела?
-- Вообще круто! такую книгу прочитал!
Роза Мира называется! она просто изменила моё мировосприятие!
-- И что там такого?
И Вы ему отвечаете:
Сан Саныч писал(а):Изменилось многое
Понимание Бога как всеблагого и не ответственного за какие-либо страдания, не наказывающего грешников, пытающегося спасти всех, включая даже демонов. При этом объяснение прижизненных и посмертных страданий за грехи как реальности, объясняемой деятельностью демонов...
Если всемогущий, всеведущий и всеблагой Бог существует, то зла нет.
В мире есть зло.
Поэтому всемогущего, всеведущего и всеблагого Бога нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1