У Жозефины Уолл, как и у Марио Дюгуэя нет серьезной профессиональной подготовки, живопись не построена на знании, каких-либо колористических законов, что часто вызывает критику со стороны «знатоков» искусства. Их работы это, прежде всего эмоции, чувства, причем очень сильные – чувство прекрасного, светлого, чувство самого Света, чувство стихиалей (духов стихий). За ними стоит определенная тайна. У Жозефины Уолл чувство стихиалей выражено в конкретных образах, у Марио Дюгуэя сам Свет является образом и целью, к которому стремится все живое. Творчество Марио Дюгуэя как и у Жозефины Уолл это прежде всего Свет, Красота и Любовь. Что же мы видим в картинах Малевича, Кандинского, Пикассо, вообще в искусстве 20-го века – отчаяние, агрессия, уродство, похоть, пессимизм. У нас под влиянием заинтересованных сил вырабатываются определенные стереотипы, привычки, даже шаблоны в представлениях о прекрасном и безобразном. Уродство нам представляется как красота, насилие как мужество, похоть подменяет собой любовь, глумление над всем святым, прекрасным и возвышенным кажется невинными шутками. Еще одна из подмен 20-го века – односторонне-интеллектуальный подход к восприятию искусства. Сторонники этого подхода утверждают, что искусство надо понимать умом, а не воспринимать сердцем. Произведение искусства прежде всего надо чувствовать, а лишь потом это чувство должно привести к пониманию. Но мы не всегда готовы отказаться от внушенных нам представлений о красоте в пользу спокойного созерцания и попытки прочувствовать и разобраться в новом непривычном и выработать свое собственное представление о прекрасном.
85. «Нисхождение Приснодевы-Матери».jpg
«Нисхождение Приснодевы-Матери»
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
Для многих окажется неожиданным, но к переживаниям, имеющим демоническую природу, ведущим к деградации и разложению личности, относятся также эротические переживания, в том числе и в искусстве. Чтобы внести полную ясность, нужно говорить не о сексуальных отношениях, не об эротическом творчестве, а о сексуальных или эротических переживаниях и об их трансфизической природе. Именно переживания лежат в основе и творчества и отношений, и различного рода извращений. Трансфизические исследования показывают, что вызываются сексуальные переживания в человеческой душе влиянием некоторых темных миров, соседствующих с нашим. Энергия этих переживаний, излучаемая людьми, восполняет силы демонических существ, обитающих в смежных мирах, и они очень заинтересованы в подобного рода переживаниях. Эротические чувства, переживания есть искажение и замутнение божественной Любви теми же демоническими силами. Поэтому: - любовь и секс (похоть) никак не следует отождествлять, эти переживания имеют различную, противоположную природу; - эротика и порнография имеют общий трансфизический источник и по сути своей есть одно и тоже. - никакого отношения эротика к высокому искусству не имеет, она наоборот только замутняет, загрязняет его. Древнегреческая культура – единственная, где обожествлялось само творчество. Но жизнь греков, искусство и все мировоззрение были глубоко поражены указанным недугом. Трагический уход античной Греции с исторической арены связан именно с сексуальной распущенностью эллинов.
87. Гомоэротическая сценка на античном кубке Уоррена..jpg
Этот писсуар был преподнесён публике как творческая находка, произведение искусства. Дальше пошли различные варианты с писсуарами и унитазами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
Подобные предостережения не случайны. Искусство, как и любая область человеческой деятельности, есть поприще борьбы светлых и темных начал за человеческие души. Познание миров иных такая же научная деятельность, как и открытие, в свое время неведомых нам земель, или новых звезд и галактик в мире физическом. Разница в том, что здесь исследователю для изучения тех миров необходимо раскрытие органов внутреннего восприятия.
89. «Отчаянье».jpg
«Отчаянье»
Даниил Андреев, имел за плечами огромный опыт познания иноматериальных миров. Его потусторонними водителями были Духи, достигшие огромных вершин, высоко стоящие на ступенях лестницы нашего планетарного космоса. Некоторые из них известные религиозные и культурные деятели недавнего прошлого российской культуры. Один, о котором, Андреев отзывается с особой теплотой и любовью тот, кого по последнему его воплощению мы знаем, как Серафима Саровского, другого как Н. Гоголя. В своем труде Даниил Леонидович предостерегает нас от многих опасных подмен и заблуждений, в том числе в творческой деятельности. Для творческой личности, с приоткрытыми органами восприятия миров иных, они тем более опасны, так как могут вместо движения по мирам восходящего ряда затянуть глубоко вниз, в грозные инфернальные миры.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
Но эти предостережения никак не мешают художнику всем существом своей души проникнутся любовью к нашему миру и мирам иным, воспоминания о которых всплывают из глубин его подсознания.
90. «Разговор с утренним туманом».jpg
«Разговор с утренним туманом»
Вот что пишет, в связи с этим Даниил Андреев:«... высокая степень осознания (трагических сторон жизни) не воспрепятствует их (художников) любви к миру, к земле, не уменьшит их радостей, порождаемых природой, культурой, творчеством, общественным служением, любовью, дружбой, - напротив! В руслах всех искусств - тех, которые уже есть, и тех, которые возникнут, - появятся искрящиеся, как водяные брызги в солнечных лучах, произведения творцов будущего о любви, более многосторонней, чем наша, о молодости, о радостях домашнего очага и общественной деятельности, о расширении человеческого сознания, о раздвижении границ восприятия, о стихиалях, подружившихся с людьми, о вседневной близости невидимых ещё теперь друзей нашего сердца… Они будут радоваться всему, что отмечено талантом и хотя бы одной из этих особенностей: чувством прекрасного, широтою охвата, глубиною замысла, зоркостью глаза, чистотой сердца, веселием души». (Андреев. Р. М.)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
Те, у кого духовные очи уже раскрыты или приоткрыты должны рассматривать их как дар и возможность служения. Избранность долг, талант, гениальность обязывают, потому что это, прежде всего не личная заслуга, а раскрытие заложенных в нас божественных потенций, как собственными усилиями, так и усилиями светлых начал, друзей нашего сердца.
«Творчество, как и любовь, не есть исключительный дар, ведомый лишь избранникам. Избранникам ведомы праведность и святость, героизм и мудрость, гениальность и талант. Но это - лишь раскрытие потенций, заложенных в каждой душе. Пучины любви, неиссякаемые родники творчества кипят за порогом сознания каждого из нас». (Андреев. Р. М.)
91. Жозефина Уолл «Полет рыси»..jpg
Жозефина Уолл «Полет рыси».
И далее: «Бого-сотворчество есть светлое творчество всех монад восходящего потока Вселенной, от человека, стихиалей и просветлённых животных до демиургов галактик, исполинов невообразимого величия. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие». (Андреев. Р. М.)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
В посте от 03 окт 2018, 15:47, стр. 2, заменил свои работы, на работы А. Лирнера.
Последний раз редактировалось Владимир К 11 ноя 2018, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
Если Жозефину Уолл, и у Марио Дюгуэя можно упрекнуть в непрофессионализме, то о живописи таких художников как Владимир Волегов и Ан Хе, этого не скажешь. Это професионалы. У обоих художников с плотен, смотрят прекрасные женские образы в окружении не менее прекрасной природы и великолепных душистых цветов. Но, оказывается, так думают не все. Многие из «знатоков» искусства, те, кто считает себя особенно продвинутым, не только не в состоянии воспринимать красоту, но в своё оправдание даже готовы обозвать творчество художников пошлостью. Происходит это потому, что произведения искусства восприниматься ими больше посредством интеллекта, нежели чувств. «Знатоки». Восприятие человеком (как любым другим существом) прекрасного, это дар присущий ему изначально, но требует раскрытия и развития. Это дар заложенный в живых существах Творцом. «Пучины любви, неиссякаемые родники творчества кипят за порогом сознания каждого из нас». Интеллект, это по большей части дар противоположной силы – Умного Духа. Те сущности, (и человек в том числе), у которых органы восприятия прекрасного не раскрыты, а преобладает интеллектуальное восприятие мира, оказываются не способными воспринимать подобные вещи. Происходит тоже, что и при развитом интеллекте и неразвитых органах духовного восприятия в религии. Вернёмся к художникам. У Ан Хе живопись чисто созерцательная, созерцание прекрасного. И никакая интеллектуальная работа, интеллектуальное осмысление картины не требуется. Оно не только не требуется но, ка мы видим, мешает. Это тот случай, когда интеллект, (как и в религии), необоснованно влез в чуждую ему сферу. Может кого-то удивит, но я скажу, что у Ан Хе не европейская, по восприятию мира, а китайская живопись. По форме она европейская, по восприятию мира – китайская. Сравним, к примеру, две работы, Ан Хе, «Женщина с зонтом» и традиционную китайскую картину. Хотя средства выражения разные, в обеих работах чувствуется одно и то же – любование прекрасным, созерцание прекрасного.
Ан Хе.jpg
«Женщина с зонтом»
img956.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
Прекрасны женские образы и у В. Волегова. Но в его живописи нашлось место и умилительным детским образам и теме материнства.
В. Волегов. 1.jpg
В. Волегов. 2.jpg
В. Волегов. 3.jpg
И всё это некоторые продвинутые знатоки искусства могут даже назвать пошлостью. А вот писсуар или унитаз, не говоря уже о «Чёрном квадрате», на очередном биеннале, воспринимается ими как вершина прекрасного, развитого эстетического вкуса, креатив.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира
Выше сказанное не означает, что творческим работам интеллектуального плана в искусстве не должно быть места. Должно. И место они должны занимать и занимают далеко не последнее.
Худ. Вячеслав ЯСТРЕМСКИЙ.jpg
Худ. Вячеслав ЯСТРЕМСКИЙ
Н. Якимова (2).jpg
Худ. Н. Якимова
А. Фоменко. Легенды Индии. (2).jpg
А. Фоменко. Легенды Индии.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества. Даниил Андреев Роза Мира