Сан Саныч » Вчера, 18:25
Владимир К писал(а):Рраос, это прямое указание на то, что у уицраоров Монада присутствует и эта Монада демоническая.
Да что за хрень такая? Монада только от Бога, как она может быть демонической?
Наверное "монада" украины демоническая.
Сколько можно учить: только шельт может демонизироваться. Только шельт. Идиотизм надо заканчивать
Следуя совету Сан Саныча, я решил так и сделать. Поэтому и открываю тему. Конечно, в Розе Мира есть вопросы, для понимания которых необходимо копнуть по глубже, но не этот. Удивляет меня то, что вопросы, ответы на которые лежат на поверхности и пониматься могут только так, как сказано в учении, вызывают дискуссию, иногда бурную. Попутно разберёмся и в некоторых нюансах.
Без труда набрал некое количество цитат, где говорится о том, что Монады бывают не только светлые, но и демонические.
…в незапамятной глубине времён некий дух, один из величайших, называемый нами Люцифером или Денницей, выражая неотъемлемо присущую каждой монаде свободу выбора, отступил от своего Творца ради создания другой вселенной по собственному замыслу. К нему примкнуло множество других монад, больших и малых. Создание ими другой вселенной началось в пределах этой. Они пытались создавать миры, но эти миры оказывались непрочны и рушились, потому что, восстав, богоотступнические монады этим самым отвергли любовь – единственный объединяющий, цементирующий принцип.
Каждая демоническая монада, от величайших до самых малых, лелеет мечту – стать владыкою Вселенной: гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех – именно она. Ею руководит своего рода «категорический императив», выражаемый до некоторой степени формулой: есмь Я и есть не-Я; всё не-Я должно стать мною; другими словами, всё и все должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающимся Я. Бог отдаёт Себя; противобожеское начало стремится вобрать в себя всё. Вот почему оно есть, прежде всего, вампир и тиран, и вот почему тираническая тенденция не только присуща любому демоническому Я, но составляет неотъемлемую его черту.
Поэтому демонические монады объединяются временно между собой, но, по существу, они соперники не на жизнь, а на смерть. С захватом локальной власти их группою скоро вскрывается это противоречие, начинается взаимная борьба и побеждает сильнейший.
Во всяком случае, все демонические монады – очень древнего происхождения, все они – давние участники великого восстания. Правда, совершались и позже, совершаются и теперь – не отпадения, а нечто, внешне схожее: высокосознательное существо, иногда даже целая группа их, временно противопоставляют себя Провиденциальной воле. Но этот богоборческий выбор совершается не самою монадою, а низшим Я, душевным, ограниченным сознанием. Поэтому богоборческая деятельность его протекает не в духовном мире, но в материальных мирах, подвластных, по воле самих же демонов, закону возмездия.
И если мировые законы поражают нас своей жестокостью, то это потому, что голос Бога возвышается в нашей душе против творчества Великого Мучителя. Взаимная борьба демонических монад, победа сильнейшего, а не того, кто более прав, и низвержение побеждённого в пучину мук – этот закон люциферических сил отобразился на лице органического мираЭнрофа, выразившись здесь в законе «борьбы за существование».
Теперь большинство из них совершают свой путь среди человечества, выделяясь на общем фоне масштабом своей личности и особым сумрачным, хотя отнюдь не тёмным её колоритом. Их творчество отмечено смутным воспоминанием богоборческого подвига, как бы опалено древним огнём и поражает своею мощью. От демонических монад их дух отличен порывом к Свету, презрением к низменному и жаждой божественной любви*.
Космос есть поприще становящихся монад. Антикосмос – всемирный союз соперников и скопище ущерблённых светлых монад, пленённых ими в мирах, над которыми господствуют демоны. У этих пленников отнят священнейший их атрибут: свобода выбора.
И потому же совершаются иногда в метаистории (а отражённо – и в истории) акты отпадения и обратного восстания отдельных демонических монад против Гагтунгра. Подобные восстания поддержаны силами Света не могут быть, ибо любая из таких монад есть в потенции такой же планетарный демон; если бы она оказалась сильнее Гагтунгра, она сделалась бы ещё большим мучителем, чем он. Не надо, впрочем, забывать, что не столь уж редки случаи восстания отдельных демонических монад не против Гагтунгра как такового, а против демонического миропорядка вообще. Такие восстания – не что иное, как обращение демонических монад к Свету, и ясно, что им оказывается тогда всемерная помощь Провиденциальных сил.
При всей сатанинской мудрости мировых замыслов Гагтунгра, замыслы эти зыбки именно вследствие указанных причин, ибо шансы обуздать все демонические монады мира, и в будущем самого Люцифера, для планетарного демона исчезающе малы.
Отличие между ними в том, что светлые, это Монады, принципом существования и общения с другими является ЛЮБОВЬ, направленная на других. Бог отдаёт себя и ограничивает Своё всемогущество и свободу, наделяя свободой выбора Свои творения. Светлые Монады следуют этому же принципу. Миры и сообщества демонических Монад построены на принципе лишения свободы, подчинения, как светлых, так и демонических существ. Их пища – энергия страданий другого существа, цель – стать владыкой вселенной.
Есть существа, идущие по демоническому пути, имеющие светлые Монады. Андреев объясняет – у этих существ демонизируется только шельт. Поэтому правильно, следуя учению Андреева – ДЕМОНАМИ СЧИТАТЬ ТОЛЬКО ТЕХ СУЩЕСТВ, В КОТОРЫХ ПОРАЖЕНА САМА МОНАДА. Ну а шельт, само собой разумеется. Существ, у которых Монада не поражена, а только шельт – следует считать НЕ ДЕМОНАМИ, а ЧАСТИЧНО ДЕМОНИЗИРОВАННЫМИ или просто ДЕМОНИЗИРОВАННЫМИ. Среди людей, как пишет Андреев, демонических Монад нет. Проще – демонов нет.
Ещё следует обратить внимание на то, где Андреев говорит, что предприняты меры, чтобы отпадений (демонизации) Монад больше не происходило. А вот демонические Монады могут обращаться к Свету, (Великий Дракон, народоводитель прамонгольской метакультуры, Великий Игва российского шрастра).
Для начала всё. Аргументов против, у оппонентов, я уверен, не найдётся, кроме конечно железного для них – Я ТАК СЧИТАЮ. Если и здесь кому то захочется возразить, опровергнуть очевидное, то я прошу подождать, потому, что на некоторое время исчезаю. Ну и ещё просьба – никому не принимать сказанное на свой счёт. Я так вообще.