Вадим
Поэтому повторюсь, что не сами по себе сексуальные переживания, а именно их некоторые формы, которые, кстати, могут возникать и вследствии насильственной борьбы с сексуальностью.
Вадим, приведённая Вами цитата никак не подтверждает то, что Андреев говорит, что к падению в Дуггур приводят какие-то отдельные виды сексуальных переживаний. Тем более не говорит о том, что одни есть светлой природы, другие демонической. А вот цитата – «Второй ипостаси (Божественного Триединства) – вторым лицом, которое точнее всего охарактеризовать наименованием Великой Блудницы», и перечень демонических иерархий и существ, осуществляющих инвольтацию человека этими переживаниями, однозначно подтверждает их демонический источник. То есть, вся гамма сексуальных переживаний имеет демоническое происхождение, даже если согласится, что не все ведут к падению в Дуггур.
О Приснодеве-Матери и божественной любви говорится следующее:
«… выявляясь вовне, она (полярнсть) воспринимается нами, как полярность двух друг к другу тяготеющих и друг без друга не пребывающих начал, извечно и присно соединяющихся в творческой любви и дающих начало третьему и завершающему: Сыну, Основе Вселенной, Логосу. (…)
Вот почему Божественную Женственность мы именуем Матерью Логоса и через Него всей вселенной. Но извечный союз между Отцом и Матерью не изменяет Её предвечной сущности; именно поэтому мы именуем Матерь миров Приснодевою".
Приснодевой, в христианстве называют Деву Марию, говоря о её непорочном зачатии. То есть без сексуального акта и естественно, сексуальных переживаний. И если Андреев называет Матерь миров Приснодевою, он имеет ввиду, именно чистоту её любви, не замутнённой похотью. Замутнена эта любовь была после отпадения некоторых духов. В нашем случае, после вторжения демонических сил, была замутнена Лилит, а от неё существа, в создании тел которых она принимает участие.
… Каждая из таящихся в Нём Непостижимостей обращена любовью на другую, и в этой любви рождается Третье: Основа Вселенной. Отец – Приснодева-Матерь – Сын.
Высочайшая из тайн, внутренняя тайна Божества, тайна любви Отца и Матери, отнюдь не «отражается» в человеческой любви, какой бы то ни было: ничто в мире конечном не может быть соизмеримо или подобно сущности этой тайны.
В любви же мужчины и женщинывыражается (а не отражается) внутренняя тайна союза Отца и Матери в той мере, в какой она нас достигает, будучи преломлённой множеством слоёв космического ряда.
Это говорит о том, что любовь, это исключительно божественное качество и этому божественному чувству противопоставляется похоть, то есть сексуальные переживания. И христиане не случайно разделяют эти понятия, а основываясь на духовидческом опыте отцов церкви, осознавая, что любые похотливые переживания, а не отдельные, приводят к падению. Отсюда и крайность. Но, ка мы знаем, начиная с миров просветления, над которыми демонические силы не властны, включая Лилит, размножение каким мы его знаем здесь, нет. «Размножения же – как мы его понимаем – ни в одном из миров восходящего ряда нет. Там есть иное, …» (Глава 1. Сакуала Просветления). Нет демонического влияния, нет сексуальных переживаний. Они просто не совместимы по своим вибрациям. А любовь есть, она разлита повсюду.
Полное подавление сексуальности, или полная распущенность, в конце концов, приводят к калечению эмоциональной сферы, притуплению чувств, и как следствие: изыскивание садистических способов удовольствия, таких как самоистязание или мучительство других, иными словами, происходит переход на питание "гаввахом".
Не совсем так. Мы знаем сонмы праведников христианских и не христианских, которые достигли просветления именно на этом пути. Это один из узких путей. А то, что он не для всех, и многих может привести к обратному результату, так я об этом и говорю. Говорит об этом и Андреев, (Падение вестника). Поэтому он и пишет, что страстная «любовь», переживание, имеющее божественное начало, перемешанная с похотью, допустима, особенно в молодом возрасте. Со временем она должна изжить себя. Остаются только чистые чувства, любовь. В противном случае соответствующее кармическое воздаяние – падение в соответствующие миры. Дуггур, крайняя мера. То есть, крайность в этом случае нужна, но не для всех.
Роль великой блудницы - втягивать души в орбиту Г. , а не давать существам радости. Если и будет наслаждение, то очень дорогостоящее...
можно сравнить его с удовольствием наркомана, за которое он расчитывается своей жизнью, своей эволюцией.
Вадим, приведённые выше мною и Вами цитаты говорят о том, что это немножечко не так. Вы правы наполовину. Задача В. Блудницы действительно втягивать души в орбиту Гагтунгра. Но втягивает она их, как раз, посредством – «…если на протяжении жизни в Энрофе душу томило и растлевало сладострастие к потустороннему – то самое мистическое сладострастие, которое испытывают мелкие демоны Дуггура к Великой Блуднице». Те самые переживания, которые внушаются ею и другими, вышеперечисленными демонами. Называть их можно как угодно – мистическое сладострастие, похоть, сексуальные переживания, но суть одна – они демонические по природе. Цель – вызывать изобилие эйфоса, необходимого для восполнения жизненных сил выше перечисленных демонических существ и втягивания, посредством этого, душ в орбиту Гагтунгра. Здесь играет роль интенсивность переживаний, а не формы.
Цена их удовольствий - падение на дно галактики
А вот с этим, я категорически согласен.