Рауха
Вот поэтому для мыслящих сходным образом это навсегда оcтанется лишь образом из книги, как и фигуры типа Христа. Мусолить будут до самой смерти книгу, как поросёнок тыкаясь пятаком в стены.
BG777 писал(а):Рауха
Вот поэтому для мыслящих сходным образом это навсегда сотанется лишь образом из книги, как и фигуры типа Христа.
BG777 писал(а):Сильно сомневаюсь, что 99% форумчан понимают что именуется Лилит (вне антропоморфных (=блошиных) представлений). Вернее, лишь полагают, что знают (жонглируя словом). Хотя без понимания этого человек никогда не сможет осознать себя. Потому что это одна из составляющих того, что человек привык именовать сознанием.
imho
Важна не его личность, а понимание того, что он транслировал. Сам принцип понять. Вряд ли Христос приходил свою личность запечатлеть/продемонстрировать. Куда разумнее предположить, что было что куда важнее выразить/донести..Рауха писал(а):Образ Иисуса сохранился как образ живой и вполне конкретной личности.
Даймон писал(а):Голосуем за лучший образ Реальной Лилиты
BG777 писал(а):Важна не его личность, а понимание того, что он транслировал. Сам принцип понять. Вряд ли Христос приходил свою личность запечатлеть/продемонстрировать. Куда разумнее предположить, что было что куда важнее выразить/донести..Рауха писал(а):Образ Иисуса сохранился как образ живой и вполне конкретной личности.
Эйпи писал(а):Даймон писал(а):Голосуем за лучший образ Реальной Лилиты
Даймон, шутить изволите?
Так БГ прав, если по большому..
Вопрос можно даже переформулировать немного. Насколько можно быть уверенным в демоничности именуемой Лилит? Только ли отрицательный опыт? Какова природа инспирируемых этим принципом состояний? Может сам опыт отрицателен лишь ввиду неготовности нашего сознания?Рауха писал(а):Вряд ли. У тебя один образ Лилит, у БГ совсем другой.
Рауха писал(а):Вряд ли. У тебя один образ Лилит, у БГ совсем другой. Общее только буквосочетание и бодаться можно до посинения.
BG777 писал(а):Насколько можно быть уверенным в демоничности именуемой Лилит? Только ли отрицательный опыт? Какова природа инспирируемых этим принципом состояний? Может сам опыт отрицателен лишь ввиду неготовности нашего сознания?
Аглая писал(а):Как любое искушение чревато привыканием и пристрастием.
BG777 писал(а):Вывод: андреевские принципы не трансцендентны. Адепты РМ внутренне не меняются, но ждут внешнего решения
BG777 писал(а):Насколько можно быть уверенным в демоничности именуемой Лилит?
Только ли отрицательный опыт?
Какова природа инспирируемых этим принципом состояний?
Может сам опыт отрицателен лишь ввиду неготовности нашего сознания?
Рауха писал(а):Поэтому образ какой-то эдакий предложить могу -
Рауха писал(а):червей и обезьян "лепит" коллега Лилит, люди вне его ведомства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1