О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.
Предсказания апостола Иоанна о предстоящих глобальных поту- и посюсторонних событиях.
ПЕРВОЕ.
Судя по происходящему в стране (да и в мире), как и судя по «характеризующему уровню» народов современной России, к каким-то масштабно-светлым переменам человеческие множества явно не готовы. Более того. Если допустить, что именно в России прежде всего и начнутся масштабные светлые перемены, то, никаких внешних предпосылок-признаков «к светлым переменам» сегодня также явно не наблюдается.
Однако, как же это? Быть может, и вправду, перемены начнутся далеко не завтра? А если и начнутся, то, быть может, даже и не в России и не народами России? Как же тогда быть и на что надеяться? Казалось бы, что все эти вопросы без очевидных ответов.
Другое дело, что если, и в правду, допустить, что:
- во-первых, именно народы России и станут эпицентром посюсторонних перемен;
- во-вторых, что произойдет это по причине специфических особенностей народов России (о них см. ниже);
- в-третьих, что произойдет это по причине потусторонних масштабных действий Провиденциальных сил (с одной стороны, в виде победных действий против демонических сил, а с другой – воздействий на народы России, а затем и народы мира),
то вполне можно допустить, что никаких особых предпосылок для начала перемен и не потребуется. Что произойдет это чуть ли «не вдруг» – сначала потусторонне, а затем столь же «вдруг» приведет и к посюсторонним переменам.
(Иначе говоря, начавшись не только без очевидных посюсторонних предпосылок, но и лишь вследствие масштабных действий Провиденциальных сил, победно отбросивших демонические силы вниз, с почти одновременным при этом воздействием на специфические особенности народов России.)
При этом, конечно же, не могло не быть следующего:
- Во-первых, пророчеств о миссионерстве именно народов России (даже без освещения причин этого);
- Во-вторых, пророчеств о решающем участии в общечеловеческих переменах Провиденциальных сил.
Но, если предсказаний о народах России вполне достаточно (начиная, к примеру, с предсказания 16 века: «Москва – третий Рим, а четвертому не быть»), то известны ли такого же рода пророчества о Провиденциальных силах и их решающем участии в общечеловеческих переменах? Ведь, если мы сможем указать хотя бы на одно авторитетное предсказание, то и все прочее «докажется» как бы само собой.
На мой взгляд таким определяющим доказательством может служить 12 глава «Откровения» Иоанна Богослова. О чем и пойдет речь далее.
(Говоря о специфических особенностях народов России следует отметить, что заключаются они прежде всего в самом чутком реагировании народов России на глобальные потусторонние воздействия. И что как раз именно эти специфические особенности народов России – при доминировании демонических воздействий и в XX веке и в начале века XXI – поставило народы России в авангард коммунистических диктатур, целого ряда революций, завоевательных войн и враждебных мировых противостояний. В т.ч. противостояний нынешних, с поразительной - на первый взгляд - податливостью народов России "потусторонней пропаганде", с их "странной" склонностью ко всеобщей поддержке "имперского великодержавия", чуть ли не рабским преклонением перед властью и столь же массовой враждебностью к ближним и дальним соседям.
Эти же специфические особенности – при глобальном доминировании уже Провиденциальных сил на рубеже 2020-х годов (вероятно, именно об этом "планетарном событии", временно отбросившим демонические силы вниз и вниз, и предсказывает апостол Иоанн в 12 главе «Откровений»: "И произошла на небе война...") – позволят народам России стать столь же глобальным «передаточным механизмом» от Светлых миров к остальному человечеству.
Эти же особенности – при масштабном реванше демонической стороны уже в самом начале эпохи антихриста (на мой взгляд, в начале XXII столетия) – не только вновь превратят народы России в «передовые отряды» сил зла (на этот раз по всемирному насаждению «сексуальной революции», моральной вседозволенности и падению нравов), но и приведут к снятию с них светлой санкции, – как и свидетельствует Д. Андреев – с передачей всемирной светлой миссии уже народам Индии.)
ВТОРОЕ.
Так что же там – в 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова, применительно и к нашему времени, и к времени предстояще-скорому? Есть ли там свидетельство о том, что наступление скорых светлых времен будет сопровождаться некими глобальными потусторонними событиями, связанными именно с определяющими действиями Провиденциальных сил?
Говоря о 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова (упоминаемой и Д. Андреевым в кн. 12 «Роза Мира», но, на мой взгляд, несколько неверно относя ее лишь ко времени Второго пришествия Спасителя – об этом см. Часть 2), я хотел бы сказать теперь, что наступление «Золотого Века» и его скорых всемирных перемен, будет сопровождаться именно глобальными потусторонними событиями.
Теми самыми, что только и смогут обеспечить наступление светлой эпохи общечеловеческих преобразований. О чем и пророчествовал Иоанн Богослов, предсказывая о потусторонней (хотя и временной) победе Провиденциальной стороны над силами демоническими: «И произошла на небе война: Михаил (Подобный Богу) и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его» (Откр. 12:7,9,10).
Еще издревле пророчествуя о тех, потусторонних глобальных событиях (задолго прежде предуготовлявшихся), что, еще ранее Второго пришествия Спасителя, отбросят на времена «Золотого Века» демонические силы вниз и вниз.
При этом, анализируя 12 главу Откровения, речь в которой ведется Иоанном Богословом о неких глобальных потусторонних событиях, должных произойти еще прежде проявления в нашем мире антихриста (о котором апостол повествует, начиная уже лишь со следующей – 13 главы), то относительно 12 главы можно сказать следующее:
Во-первых. Главный персонаж 12 главы – «Жена, облеченная в солнце, под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд» (Откр. 12:1), по-видимому, – как некое исполинское светлое Существо (Звента-Свентана) – и будет, вероятно, стоять за предстоящим светлым миропорядком, за предстоящим на земле светлым мироустройством, который с определенными муками и трудностями и должен «родиться» в нашем мире. О чем, по-видимому, в символической форме и пророчествует апостол: «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения… И родила Она младенца… которому надлежит пасти все народы… и восхищенно было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:2,5).
Во-вторых. Другой персонаж этой главы – «Красный дракон, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 12:3), подразумевающий под собой дьявола и его темные силы, как видно из пророчества, будет всячески противиться и препятствовать появлению в нашем мире светлого миропорядка. О чем и предсказывает Иоанн Богослов: «Дракон встал перед Женой, которой надлежало родить, дабы, когда Она родит, пожрать ее младенца» (Откр. 12:4).
В-третьих. Очевидно, для предотвращения помех со стороны демонических сил, а то и вовсе – для их «временной изоляции» относительно нашего мира, Светлыми силами предпримутся кардинальные меры и исполинские усилия по отбрасыванию демонических сил вниз и вниз. Что и предсказал Иоанн Богослов в Апокалипсисе: ««И произошла на небе война: Михаил (Подобный Богу) и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12:7-9).
Причем, под «небом» и «землей», скорее всего, подразумеваются вовсе не небо и не земля нашего мира и не наш мир вовсе, а некие потусторонние миры близрасположенные с нашим миром.
В-четвертых. Победа эта Светлых сил над демонической стороной отобразится в нашем мире самым кардинальным изменением всего нашего мироустройства. О чем, вероятно, и предсказывает Иоанн Богослов в словах «ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа»: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших… Они победили его…» (Откр. 12:10,11).
В-пятых. По истечении некоего периода, вероятно, в конце «Золотого Века», демонические силы и их темный вождь «в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр. 12:12), вероятно, в какой-то мере оправившись и тщательно подготовившись, уже всецело направят свои усилия на борьбу и с человеческими множествами. Что, широко участвуя в масштабных светлых преобразованиях, глубоко восприняли в себя плоды «Золотого Века» и «Жены, облеченной в солнце». На что и указывает автор Откровения: «И рассвирепел дракон на Жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени Ее, сохраняющими заповеди Божии…» (Откр. 12:17).
Следствием же этих глобальных демонических – поту- и посюсторонних – усилий, вероятно, уже и станет начало антихристовой эпохи и явление самого антихриста. О чем и пророчествует Иоанн Богослов начиная со следующей – 13 главы Откровения. Подходя -- от главы к главе -- к тому последующему времени, когда будет низвергнут и сам антихрист, и его эпоха, а затем произойдет и Второе пришествие Спасителя.
ТРЕТЬЕ.
Что же касается роли России в предстоящем, буквально «завтра», будущем (на мой взгляд, уже в 2016-2017 годах), то можно вспомнить об этом также и характерные слова великого философа прежних времен В. Соловьева («Три силы»):
«Внешний образ раба, в котором находится наш народ, жалкое положение России в экономическом и других отношениях не только не может служить возражением против ее призвания, но скорее подтверждает его. Ибо та Высшая сила, которую русский народ должен провести в человечество, есть сила не от мира сего… Когда наступит час обнаружения для России ее исторического призвания, никто не может сказать, но все показывает, что час этот близок, даже несмотря на то, что в русском обществе не существует почти никакого действительного осознания своей высшей задачи. Но великие внешние события обыкновенно предшествуют великим пробуждениям общественного сознания…»
Какие же это «великие внешние события» (в т.ч. и с точки зрения «РМ») о которых говорит В. Соловьев?
Вероятно, те самые, потусторонние события (напрямую скажущиеся на событиях посюсторонних), о которых нам открыл Иоанн Богослов в 12 главе «Откровения»: «И произошла на небе война: Михаил (Подобный Богу) и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его» (Откр. 12:7,9,10).
Как и те самые события, о которых поведал и Д. Андреев в своих черновиках. Указав в качестве событий посюсторонних предстоящий государственный переворот в России (почти одновременно с переворотом в Китае). А в качестве событий определяюще-потусторонних – участие великих Демиургов современности на стороне почти всех современных Демонов великодержавия, против двух демонов – России и Китая (как и, возможно, против третьего демона великодержавия - демона Новоисламского, могущего – по словам Д. Андреева - выступить как на той, так и на другой стороне; к слову сказать, вероятно, именно на стороне «старого» Новоисламского демона и выступает теперь в Сирии демон Российский; «старого», если считать «молодым» того, что стоит теперь за ИГИЛ)…