Что наша Жизнь?
ИГРА!
И люди в ней актёры.
Я обожаю театр... Не в том смысле, что я в него часто хожу, нет, не часто.
Жизнь такая суета, что на самое любимое времени остаётся очень мало.
В Севастополе мы с Санычем раз пыть ходили в театр. В тот самый, Луначарского, рядом с которым был штаб флота....
Теперь тот штаб разбомбили... Ничего, отстроим!
Я это всё к тому, что дочь ко мне приехала на неделю. Сперва мы пошли в ГринЦентрбаню - в бассейне поплавать.
Летом плавали в Оке, а теперь в бассейне.
Это так, из развлекушного. Всякие рестораны я не хочу говорить, мне понравились только дишманские фудкорты.
В этом плане мы с дочкой не совпадаем - ей нравится премиум, а мне дишманская едулечка. Дишманская она, конечно относительно, но... да, мне реально нравится фастфуд. А все эти ресторанные шняги... Ню, типа поесть можно, при этом заплатить втридорога, но мне не понравилось. Очень много форса, а вкус так себе, я такое и сама приготовить могу.
Короче говоря, ы с дочей гуляем по Орлу, где-то что-то кушаем, а вообще, я доче сразу сказала:
- ТИЯТР!!! Доча, мы с тобой обязательно должны сходить в ТЕАТР! Сперва вот именно в тот, который в самом центре!
В Орле сейчас же полная шняга творится...
Центральный мост на ремонте. А Орёл - это же речной город - половина города с одной сторный реки, другая половина с другой стороны. И вот, это камунякские сцуки, никак не могут отремонтить мост главный. Красный он у них называется. Бляди.... Но вроде что-то делают... Надо Жругру звонить, жаловаться.
И вот, пока мост работал, в те времена, когда я была в Орле, там с моста съезжаешь, и сразу театр. В стиле Ампир, дореволюционный. Вот в него я и хотела попасть.
Мы с дочей гуляем по городу, я ей говорю:
-Давай зайдем на шару - что будет, то и возьмём.
Так и сделали. Нам нужны были билеты на шестое октября. Мы и купили. Потом поняли, что, ...... странно... В самом центре зала, шестой ряд, короче говоря, билеты самые лучшие! Видно их для кого-то держали, в итоге продали нам. Наверное это Судьба! Просто вокруг все билеты были проданы, а эти два места... Нас ждали.
Главные герои пьесы — Владимир (Диди) и Эстрагон (Гого) словно завязли во времени, пригвождённые к одному месту ожиданием некоего Годо, встреча с которым, по их мнению, внесёт смысл в их бессмысленное существование и избавит от угроз враждебного окружающего мира. Сюжет пьесы не поддается однозначному истолкованию. Зритель по своему усмотрению может определить Годо как конкретное лицо, Бога, сильную личность, смерть и т. д. В продолжение некоторого времени появляются ещё два странных и неоднозначных персонажа — Поццо и Лакки. Их отношения между собой определить довольно трудно: с одной стороны, Лакки является безмолвным и безвольным рабом Поццо, с другой — его бывшим учителем; но возможны другие трактовки.
Проболтав и порассуждав с главными героями довольно значительное время, Поццо предлагает Лакки подумать и потанцевать, на что тот безропотно соглашается. Монолог Лакки представляет собой остроумную пародию Беккета на учёные диссертации и популярные научные статьи, а также являет собой яркий образец литературного постмодерна. После того как Лакки выдохся, они с Поццо уходят, а Владимир и Эстрагон остаются ждать Годо.
Вскоре к ним прибегает мальчик — посыльный, сообщающий, что Годо придёт завтра. Мальчик работает пастухом, а его брата бьёт хозяин — мсье Годо.
Эстрагону всё происходящее надоедает, и тот решает уйти, выбросив свои ботинки, которые ему малы.
С наступлением утра Гого возвращается побитым и сообщает, что на него напало десять человек. Они с Диди мирятся. Гого находит вместо своих старых другие ботинки, которые ему великоваты, но он оставляет их в надежде, что когда-нибудь обзаведётся носками. Диди находит шляпу Лакки, примеряет её, и они коротают время, играя и меняясь шляпами.
Вновь приходят Поццо и Лакки, сильно изменившиеся — Поццо говорит, что он ослеп, а Лакки онемел. Эта парочка не узнаёт (или делает вид, что не узнаёт) главных героев, якобы не помнит о встрече с ними, так как вообще не имеет представления о времени, и продолжает свой путь.
Снова прибегает мальчик и сообщает, что мсье Годо придёт завтра. Он не помнит Владимира и утверждает, что днем раньше приходил не он.
Герои решают отправиться на поиски верёвки, чтобы повеситься, если мсье Годо не придёт и завтра. Но пьеса заканчивается ремаркой «они не двигаются с места».
Вот такая пьеса...
Я уже говорила, что обожаю театр. Я его Чувствую, я проникаюсь действом, я буквально живу этим действом. Собственно говоря, в один момент это из меня и выперло. В тот момент, когда Лаки стал танцевать, и потом резко оборвал танец, я, как очень проникшаяся действом, говорю:
- И Всё?!... - я, конечно, сказала это очень тихо, но зал маленький, слышимость охуенная, и в этот момент Гого со сцены, с запозданием от меня примерно в секунду, говорит:
- И Всё?!...
В этот момент люди, которые сидели недалеко от меня, посмотрели на меня с удивленьем.
Короче говоря, подытожу.
Обожаю театр... я прям почти буквально на сцене, сопереживаю героям, ощущаю их игру, эмпатично всё это ощущаю. ДА. Мне очень понравилось. Посмотрела этот маленький красивый театр в стиле Ампир. Обожаю Ампир!
Можно сказать, это единственный архитектурный стил, который я реально знаю - я его чувствую. Не зря меня в Напки многие типят...
Очень довольная я осталась.
Потом, дома, мы с дочей обсуждаем, и смеёмся:
- Процессники!!! - говорит моя дочь, и мы ржём, потому что буквально на кануне мы с ней что-то такое общались, и поняли, что мы с ней обе Процессники соционические.
- Мы строили, строили и... Дальше будем строить! - сказала я тогда, пытаясь словесно выразить. Дочка засмеялась.
Первый Орловский театр мы огуляли.