phpBB [video]
Аглая писал(а):а ты так, со стороны наводящие вопросы задаешь, стимулируя душевный эксгибиционизм
Евгений писал(а):Прикольно. То есть человек задумывается о мировой и личной эсхатологии только если у него что-то типа "корпоративчик не удался"
Евгений писал(а):Вот еще гляди, Раос, мнение Андреева про нарочитый оптимизм.
Vla писал(а): Таким образом произошло первое получение уже существующими монадами иммунитета к злу. Но творились новые, у которых иммунитета не было, т.е. жди нового Люцифера.
Vla писал(а):Энроф разрушает энтропия и на горизонте его тепловая смерть. Вот я и предположил, что к моменту этой смерти надобность в "изоляторе" отпадёт. Это может случиться, если только перестанут появляться новые монады, нуждающиеся в получении иммунитета к злу.
Раос писал(а):Vla, мне кажется, что ты ошибаешься, считая, что получение в Энрофе иммунитета к злу относится и к монадам тоже, наравне с шельтами. Ведь у Д.А. есть недвусмысленные указания, что есть абсолютные гарантии невозможности новых отпадений монад. Значит "прививка от зла" у монад уже есть. До их спуска из духовных миров в материальные.Поэтому сравнивать Энроф с "прививочным изолятором", мне кажется некорректным.
Раос писал(а):Скорее это - металлургический комбинат, где монады трудятся над "выплавлением" своих шельтов из грубой руды материальности. И работать "металлурги" будут до последнего - покуда смерть(тепловая смерть) не остановит их. К тому же, есть шансы на обратимость процесса умирания.
Раос писал(а):Но так как в каждой шутке есть только доля шутки, то - да, я считаю, что у большинства людей озабоченность "мировой и личной эсхатологией" пропорциональна степени личностных проблем и трагедий, с которыми он столкнулся в жизни. При чём, вне зависимости от того, насколько эти проблемы оцениваются им же по прошествии времени.
И это вполне логически объяснимо. Ведь невозможно всерьёз бороться с несовершенством и несправедливостью этого мира, пока ты на собственной шкуре не прочувствовал эти несовершенства и несправедливости.
Раос писал(а):во-первых, с чего ты взял, что у него в жизни было всё в шоколаде? Ведь личностные трагедии могут носить невидимый для окружающих "летописцев" характер.
Раос писал(а):а во-вторых, если мне не изменяет память, то Д.А. относит Толстого к одному из человечества титанов, которым пришлось века мучиться в аду.
Раос писал(а):Женя, а как ты отличаешь нарочитый оптимизм от естественного?
Velvet Voyage писал(а):Андреев писал, что при розе мира большинство усилий будет направлено на достижение гармонии между всеми живущими существами на планете. Ну абсолютной гармонии, видимо, достичь не удалось бы, но хотя бы стремление к этому необходимо. Также можно поставить задачу и только для себя: делать всё возможное, чтобы избежать дисгармонии с теми, с кем соприкасаешься. Частностей может быть много, но вот формула одна. И если ей следовать в течение многих лет, внутри шельтовая энергия очень сильно очищается, а само тело, подконтрольное этому шельту, можно сказать, что просветлилось (хотя буквально светится только сам шельт).
Евгений писал(а):То есть это все-таки просветление шельта (души), а не физической материи. Физические характеристики тела от этого не меняются. Поэтому имеем ли мы право говорить о просветлении материи человеком?
gavrik писал(а):Ну,если не нравится такой термин-можем говорить об ОЖИВЛЕНИИ материи Физические характеристики тела от этого меняются.Потому как неотъемлемая составляющая физического тела-тело эфирное МЕНЯЕТСЯ
Andrew писал(а):Конечная цель - Богочеловечество состоящее из людей, способных сотворить Христу.
Иисус продемонстрировал способность сознания менять законы физики. Это и есть просветление материальности Энрофа.
Евгений писал(а):Andrew писал(а):
Конечная цель - Богочеловечество состоящее из людей, способных сотворить Христу.
alekseymoon писал(а):А те кто не верует в Христа? Как быть остальным 6 миллиардам народа?
Евгений писал(а):Им, видимо, предстоит уверовать каждому в свое время. Окончательно для всех без исключения это произойдет в момент Второго пришествия, когда Он явится в полной Силе и Славе Своей.
alekseymoon писал(а):А.. ну да.
Евгений писал(а):Конечно, Алексей, это вопрос веры.
Vla писал(а):Раос писал(а):
Скорее это - металлургический комбинат, где монады трудятся над "выплавлением" своих шельтов из грубой руды материальности. И работать "металлурги" будут до последнего - покуда смерть(тепловая смерть) не остановит их. К тому же, есть шансы на обратимость процесса умирания.
Тебе это видится так? Это же "копать от забора до обеда" получается. Не любят такого разумные объекты со свободой воли. На миры возмездия похоже.
Vla писал(а):Раос, мне так не кажется. Я помню то, что есть в РМ по данному поводу. В чём состоят абсолютные гарантии там не сказано. Зло возникло не в шельте (их тогда ещё не было), а в монаде, причём богорождённой. Большое количество монад это поддержало. Что по-твоему после этого могло быть сделано с монадами во избежание рецидива? Не забываем, что их свободу воли ограничивать нельзя.
Ну а шельт - это дополнительная защитная мера. Монада в Ирольне и в случае большой опасности шельт ею оставляется.
Раос, считай всё это моими личными мыслями вслух. Я не заставляю тебя с ними соглашаться. Не ложится на душу - прими к сведению и всё. Хочешь "попробовать их на зуб и прочность" - пожалуйста, пробуй своими контраргументами.
Евгений писал(а):
Раос писал(а):
Но так как в каждой шутке есть только доля шутки, то - да, я считаю, что у большинства людей озабоченность "мировой и личной эсхатологией" пропорциональна степени личностных проблем и трагедий, с которыми он столкнулся в жизни. При чём, вне зависимости от того, насколько эти проблемы оцениваются им же по прошествии времени.
И это вполне логически объяснимо. Ведь невозможно всерьёз бороться с несовершенством и несправедливостью этого мира, пока ты на собственной шкуре не прочувствовал эти несовершенства и несправедливости.
Буду считать это твоим комплиментом. В ряду Толстого, Достоевского, Лермонтова, Данте я согласен быть озабоченным эсхатологией
Евгений писал(а):Раос писал(а):
Женя, а как ты отличаешь нарочитый оптимизм от естественного?
Да интуитивно. А рациональный критерий в той же фразе Андреева указан: нарочитый оптимист боится нарушить собственную безмятежность вниманием к тёмным и трагическим сторонам бытия. Это метафизический и социальный трус. Его оптимизм поверхностен, это психическое вытеснение, желание уйти от ответственности за судьбы - моя хата с краю, ничего не знаю и знать не хочу.
Евгений писал(а):Почему в Энрофе блокируется наша глубинная память и мы за редкими исключениями не помним свое предсуществование?
Евгений писал(а):Почему в Энрофе блокируется наша глубинная память и мы за редкими исключениями не помним свое предсуществование?
alekseymoon писал(а):В эту память войти элементарно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4