#фрагментирование #дада #сталкивание все исследователи судят о неизвестном путем соразмеряющего (proportionabiliter) сравнивания с чем-то уже знакомым, так что все исследуется в сравнении и через посредство пропорции. Когда искомое сравнивается при этом с заранее известным путем краткой пропорциональной редукции, познающее суждение незатруднительно, и, наоборот, когда требуется много промежуточных звеньев, возникают трудности и неясности, как известно в математике, где начальные положения редуцировать к первым самоочевидным принципам проще, а последующие труднее, потому что надо обязательно проходить через те начальные. Итак, всякое разыскание состоит в более или менее трудном сравнивающем соразмерении. По этой причине бесконечное, как таковое, ускользая от всякой соразмерности, остается неизвестным.
всегда только абсурд.. апории Зенона - Летящая стрела неподвижна, так как в каждый момент времени она покоится, а поскольку она покоится в каждый момент времени, то она покоится всегда. Чтобы преодолеть путь, нужно сначала преодолеть половину пути, а чтобы преодолеть половину пути, нужно сначала преодолеть половину половины, и так до бесконечности. Поэтому движение никогда не начнётся.
[..] какая сила движет смертными... наполняя мировые руины различием... страх утраты... неизбежность... шёпот образов, капающих как воск на бумагу... холсты... так тела падают на мостовую...
[..] Высший человек не удался (missgeraten)...отсутствие Бога, осмысленное через низвержение Сверх-Я... заброшенность в мир... свершается лишь как подозрение.... ликующее презрение к человеческому или слишком божественному...
сат.. сат.. в пентаграме Керуака агония собачьего лая смерти босоногий марш
..публичный дом, охваченный огнём... рояли летят в пропасти..
публичный дом страстей господних, безумие, облачённое в саван здравого смысла.
Прости ты нас, дышавших клеветою, О, старче праведный Григорий Новый, За то, что долго были не с тобою, Но верили мы в дух тот нездоровый.
Прости за то, что глубоко дышали Мы воздухом бесовским и советским, Что мы невольно в чем-то клеветали, Вели себя лукаво, не по-детски.
Прости за то, что очень мало знали О подвиге твоем и жизни славной, Прости за то, что образ твой мы гнали Из нашей жизни псевдо-православной.
О, старче Божий, мученик Христов! Увы, мы все в кресте твоем повинные... Я знаю, ты в любви за нас всегда готов Молить пред Богом, будто мы невинные.
Прости же нас за пролитую кровь, За иго страшной лжи и бреда тяжкое, За то, что поднимает жало вновь Змея той жуткой клеветы с натяжкою.
Пока ты, старче, жил – то жил и царь, Молитвами твоими сохраняемый, А как тебя убили – Государь Был свергнут, чернью оскорбляемый.
Затем на нем и всем его дворе Случилось то, что ты давно предсказывал: Убили всю его семью, царя сожгли в костре – Так, видно, Бог всех за тебя наказывал...
Прости нас, грешных, страстных и слепых, Что поздно мы тебя прославили, Не оставляй пред Богом нас одних, Чтоб за тебя нас в бездну не отправили.
Склоняем мы колени пред тобой, Сердца свои любовью исправляем. Мы исповедуем от сердца – ты святой! И так тебя пред Богом прославляем!
«Тот, кто рушит стены слов, свергает Богов и оскверняет храмы. Отшельник – это убийца. Он убивает народ, потому что он думает так и обрушивает священные стены. Он призывает демонов бесконечности. И он сидит, откинувшись назад, и не слушает жалобы человечества, охваченного ужасающим огненным дымом. Тем не менее, вы не можете найти новые слова, пока не разобьете старые. Но никто не может разрушить старые, если не найдено новое слово, которое было бы прочной защитой от безграничности и вмещало бы больше жизни, чем старое. Новое слово – это новый Бог для старых людей.»
«Аскеты, овеваемые ветром, одеты в темную пыль. Они следуют пути ветра, когда в них входят боги.» «Опьяненные нашей аскезой, мы восходим на высшие планы. Вы, смертные, видите лишь наши тела.» «Аскет летит по воздуху, освещая все формы на земле. Отданный святой работе, он равен любому богу.»
क्षियन्तेचास्यकर्माणितस्मिन्दृष्टेपरावरे kṣiyante ca asya karmāṇi tasmin dṛṣṭe parāvare уничтожа(е)(ю)тся(?) делатель/дела(?) в прозревающем (зрящем) высшую волю.
«Словесное знание бесполезно для разрушения иллюзии этого мира. Точно также как невозможно рассеять тьму одними разговорами о лампе. Обучение без мудрости подобно смотрению слепого в зеркало.» / Шива Пураны