Ватник уже в компьютерных играх...По Андрееву этот образ уже монаду отдельную должен заполучить...
Враги отстой - ящеров убрать нах, добавить гей-парад, хипстеров и либерастов. В боссов - каких-нибудь няшных оппозиционеров и правозащитников. Ватника лучше заменить, а то играть в это будут 3,5..юзера. Неужели трудно нарисовать сферическое быдло в вакууме, или хотя бы в ватнике? И бонусный левел-пак про Украину!
Европа.
Женева окончательно развенчала миф, что Европа - это какой-то "третий центр".
Европейцы в Женеве ждали за дверью (в прямом смысле слова), как и хохлы, пока русские с американцами договариваются.
Понятно же, что Меркель, Камерон - это персонажи уровня Яценюка, т.е. шестёрки американцев без права голоса.
Смешно что кто-то считает тех же Виндзоров - персонажей диснейленда "съезди в Европу посмотри на королеву" - какими-то "политиками", "влиятельными людьми" и т.д.
Путин правильно их ставит на место - британскую "королеву" заставляет в тамбуре ждать, на встречу с Меркель свою собаку без поводка приводит (Меркель панически их боится) и т.д.
Американцы к ним так же относятся: прослушивают телефоны Меркель, Камерона и т.д., а тем даже возмущаться запрещено.
Сталин правильно выразил формулу политики: "Папа Римский? А сколько у него дивизий?"
Существует лишь две страны с мощными армиями, и у них есть суверенитет - Россия, США.
Это действительно субъекты мировой политики, они что-то решают, с ними имеет смысл договариваться.
А кто такая Англия? А никто.
У тамошней королевы никаких прав, это просто персонаж реалити-шоу типа "Дом 2".
Кто-то приведёт в пример "британское содружество", но это всё равно что приводить в пример СНГ или ШОС, в которое кстати входят страны содружества.
Это содружество имело смысл когда эти страны были колониями, а сейчас они давно Англию нахуй послали и переориентировались либо на США, либо на Россию - кстати, вместе с Англией, т.к. Англия никакой не альтернативный центр, а шестёрка США без права голоса, на уровне какого-нибудь Мозамбика.
Смешно думать что индусы, которые на 100% ходят под русскими, слушаются британской королевы - нищей безоружной старухи, представляющей страну, которая и в военном, и в технологическом, и в экономическом положении ниже Индии на два порядка.
Это структура типа "Бильдербергского Клуба", т.е. пустышка.
Ко мне регулярно прибегают там американские ватники-реднеки, рассказывающие про масонов, иллюминатов, рептилоидов, английскую королеву, общество "череп и кости" и т.д.
Порой регулярно задвигают про то, что Россией правят на самом деле Куклачёв, Пугачёва, Кобзон и т.д.
Или всякие жопоголики, которые думают, что Путин - это шестёрка "абрамовичей и вексельбергов".
Хотя с чего это ему быть шестёркой, когда у него есть ФСБ, МВД, армия и ядерный чемоданчик, а у "абрамовичей и вексельбергов" - только хуцпа, к тому же засунутая куда подальше после показательной расправы над еврейским олигархатом в начале нулевых.
"Абрамович? А сколько у него дивизий?"
"Английская королева? А сколько у неё дивизий?"
"Череп и кости? А сколько у них дивизий?"
И т.д., и т.п.
Европа не является политическим центром.
Европа - это, минуточку, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ.
Там размещены американские войска, американские базы, ну и т.д.
Это как такое большое и богатое Приднестровье или Абхазия.
Я давно уже твержу, что по статусу в международной системе, Англия где-то на уровне Украины, т.е. государство-клиент.
Проблема нищих жопоголиков в том, что у них баттхёрт от ресантимента, поэтому они путают деньги и власть.
Они видят какого-нибудь владельца ларька - и думают что это крутой мужик, хотя он раз в месяц ментовскому бонзе приносит дань и вылизывает ботинки.
Странно что они не объявили властелином мира Билла Гейтса, Цукерберга или какого-нибудь держателя сети макдональдсов.
Зато неудивительно, что Путину приписываются этой публикой "тайные миллиарды".
Путина они ненавидят за то, что он "богатый".
100% всего навальнизма ("борьбы с коррупцией") - это баттхёрт нищебродов по отношению к богатым.
Ну у них такая же логика и в политике: вот, мол, Меркель - богатая, живёт в богатой стране, поэтому крутая.
На самом деле самая богатая страна Европы - это Россия, а уровень жизни Меркель ниже уровня жизни среднего российского провинциального мэра или губернатора.
То есть даже в оценке экономической стороны вопроса жопоголики обосрались.
Вообще, они полные идиоты, т.к. их "факты" они высасывают из пальца, а потом сами в них уверывают.
Ну, вот например, при Ельцине КПРФники любили кричать что "русские вымирают по миллиону в год".
Это было преувеличением - с целью критики либеральной власти.
Сейчас это уже не преувеличение, а полная шиза: Путин пофиксил русский крест, и теперь русские - ЕДИНСТВЕННАЯ белая нация с положительным естественным приростом населения.
Бред про "разваливающуюся экономику" - из той же оперы.
Каждый год блядь пишут что "экономика разваливается".
Уже блядь всю Европу обогнали, вышли в топ-5, ан нет - "разваливается".
Это мне напоминает разговоры про "загнивающий капитализм" в Совке.
Я помню как читал у Максима Калашникова, а потом в газете "Советская Россия", что в 2003 году Россия развалится нахер.
Затем такие же предсказания были на 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год...
Революция всегда "через два года".
В общем, всё это дебилизм, который смешно принимать всерьёз.
Нет никаких "тайных правительств", "секретных обществ" и т.д.
Есть Америка и Россия, ведущие геополитическое противостояние.
Все остальные в этих играх - пешки, об которых вытирают ноги.
Женева это в очередной раз доказала.
"Fuck the E.U.", как сказала американка еврейского происхождения Виктория Нуланд (Нудельман).
Евгений Левкович писал(а):Почему либералы всe время проигрывают?
Евгений Левкович: Среди них ведь немало умных людей. Сама идея - замечательная, не придерешься...
Марш мира собирает гораздо больше народа, чем любая проправительственная акция. А они всe проигрывают. Всегда, везде, во всeм.
Причин, конечно, множество. Но одна из них заключается в том, что находящийся у власти мордор свою преданную аудиторию - ментов, гопоту, полоумных старушек, металлургов и нефтяников, и т.д. - не сдал и не предал ни разу. Вот просто ни разу, за все 15 лет этого мордора. В то время как каждый либерал хотя бы по разу (это в лучшем случае) со своей преданной аудиторией это проделал, причем с особым цинизмом и именно в те моменты, когда аудитория этого меньше всего ожидала.
Ирина Хакамада, на самом деле, ведь неглупая тeтка. И дело не в том, права она по сути сказанного, или нет, а в том, насколько всe это выглядело жалко, недостойно, и подло, кстати, тоже - перед теми же родственниками жертв Норд-Оста, например. Странно ещe, что он в ответ не назвал еe Иришей - всего лишь "Ирой...". Я представляю скольким людям с этот момент захотелось закрыть лицо руками. Просто очередной плевок в душу.
Да, они умеют.
источник -->
Как вымирает Россия: выводы из нового демографического прогноза
Сергей Алексашенко
Старший научный сотрудник Центра развития НИУ ВШЭ
Россия стоит перед угрозой быстрой депопуляции. Чтобы сохранить нынешнюю численность населения страны, к 2050 году потребуется колоссальный приток мигрантов – около 20 млн, более 12% нынешнего населения России
Три демографических сценария
Перед самыми новогодними праздниками Росстат вывесил на своем сайте обновленный демографический прогноз до 2050 года. Спорить с демографическим прогнозом сложно – его сила состоит в том, что нельзя принципиально увеличить число уже родившихся жителей страны. То есть базу прогноза изменить нельзя, а для используемых в прогнозах коэффициентов есть достаточно жесткие пределы колебаний и скорость их изменения. (Прогноз сделан без учета населения аннексированного Крыма, но увеличение «стартовой» численности населения на 1,5% не сможет существенным образом изменить его.)
То, что показал Росстат – глобальный вызов нашей стране, справиться с которым будет ой как нелегко. Попробую показать то, что я увидел, используя не слова, а графики.
Традиционно даны три варианта прогноза – низкий, средний и высокий, которые можно охарактеризовать как: 1) продолжение сложившихся тенденций, 2) реалистичный прогноз с учетом принимаемых мер, 3) желаемые для властей показатели, зафиксированные как цели Концепции демографической политики до 2025 года.
Качественная разница между ними видна невооруженным взглядом: достаточно посмотреть на самый общий показатель численности населения страны. Инерционный прогноз говорит, что за 35 лет население России сократится на 20%; реалистичный – о том, что оно останется примерно на нынешнем уровне; а власти хотят, чтобы население страны за это время увеличилось на 15%.
19 миллионов мигрантов
Однако Росстат не был бы Росстатом, если бы не подмешал в демографию немножко фантазии – если бы не «поиграл» с весьма важным для российского демографического прогноза показателем миграции, который принципиально отличается в разных вариантах прогноза.
Инерционный сценарий предполагает, что ежегодный прирост населения России (число людей, проживающих на территории нашей страны, с учетом временных трудовых мигрантов) за счет сальдо международной миграции (приехавшие минус уехавшие) до 2050 года будет плавно снижаться с 270 тысяч человек в год до 170 тысяч. В целом же за 35 лет население России за счет миграции прирастет на 7,7 млн человек (без учета иностранных граждан, которые родятся на территории России).
В реалистическом прогнозе ежегодный миграционный прирост растет с 300 тысяч до 385 тысяч человек к 2030 году и потом плавно дорастает до 400 тысяч человек. В итоге – плюс 13,6 млн человек за весь прогнозный период.
В высоком варианте прогноза ежегодный прирост за счет миграции быстро увеличивается до полумиллиона человек в год к 2022 году, потом – до 555 тысяч к 2030 году и удерживается на этом уровне до 2050 года. Итог – дополнительные почти 19 млн человек (не уверен, что нынешние власти действительно хотят видеть такой приток мигрантов).
При этом оценку потенциальной миграции нужно увеличить на количество уезжающих в другие страны граждан России. Исходя из статистики последних пятнадцати лет – примерно на треть, то есть необходимый прирост составит 10, 18 и 25 млн человек соответственно.
Не только высокий, но даже и реалистический вариант представляются совсем не реалистичными в этом отношении. По данным ФМС, сегодня в России находится около 11 млн иностранных граждан, 80% из которых – граждане стран СНГ.
Очевидно, главное требование к массовой иностранной рабочей силе в нашей стране сегодня – знание русского языка. Поэтому все разговоры о миллионах китайцев, которые приедут жить и работать в Россию, следует отложить до тех пор, пока они не выучат как следует русский язык. Следовательно, для реализации реалистичного и высокого прогнозов – при условии, что страны СНГ будут поставлять 80% мигрантов, – количество граждан этих стран, работающих в России, должно увеличиться в 2,5 и 3,2 раза соответственно. Поверить в это тяжело, особенно учитывая, что с Украиной политические отношения испорчены всерьез и надолго.
Если мы хотим понять, что будет происходить с российским населением, то нужно вычесть из прогнозных оценок миграционный прирост. И тогда картина становится совсем другой. Промежуточные выводы звучат так:
1. Россия стоит перед угрозой быстрой депопуляции; поддержать существующую плотность населения «своими силами» на горизонте жизни ближайшего поколения не удастся. Это обернется огромными социальными и экономическими проблемами, связанными с вымиранием множества населенных пунктов.
2. Для сохранения нынешней численности населения страны (реалистический вариант прогноза) Россия должна обеспечить колоссальный приток мигрантов – более 12% нынешнего населения страны.
Кто будет работать в России 2050 года
Демографический прогноз исключительно важен для долгосрочных оценок экономических перспектив страны. Помимо общей численности населения, он дает и оценку трудоспособного населения, трудовых ресурсов. В этой части прогноза ситуация выглядит еще хуже, т.к. доля населения в трудоспособном возрасте снижается примерно одинаково во всех вариантах прогноза (с почти 60% до менее чем 50%). На графике изменения численности трудоспособного населения хорошо видно две волны его снижения – в 2015–2020 годах и после 2030 года.
Как и в случае прогноза общей численности населения, при оценке будущей динамики трудовых ресурсов необходимо учитывать фактор миграции. Таких данных Росстат в своем прогнозе не дает, поэтому я использовал фактические данные о доле трудоспособного населения в общем количестве приехавших из стран СНГ (90%). И полученные данные (приведенные на графиках) дают вполне ожидаемый результат: чем выше прогнозная численность трудоспособного населения, тем выше будет зависимость российской экономики от трудовых мигрантов.
В моих словах нет никаких оценок, хорошо это или плохо. Огромный приток трудовых мигрантов – объективная реальность, с которой России предстоит столкнуться. Альтернатива тоже хорошо понятна: смириться с тем, что потенциальные трудовые ресурсы в российской экономике в течение прогнозного периода сократятся примерно на треть (среднее между низким и средним сценарием). Это неизбежно будет означать существенный вычет из темпов экономического роста и еще большее упрощение экономики.
Однако даже если России удастся обеспечить желаемый приток мигрантов, среднее качество рабочей силы (с точки зрения образования и квалификации) будет быстро снижаться. Вряд ли Россия согласится инвестировать в развитие систем образования в других странах – ради амбициозных планов наращивания военной мощи сокращаются расходы на образование даже в нашей стране. А у самих этих стран возможностей поднять качество своих систем образования хотя бы до российского явно нет.
Один работающий на одного пенсионера
Помимо оценки общей динамики трудовых ресурсов демографический прогноз дает хорошее визуальное представление о тех проблемах, с которыми будет сталкиваться распределительная пенсионная система. Для этого достаточно взглянуть на график, показывающий, как будет соотноситься число тех, кто платит взносы на пенсионное обеспечение (лица трудоспособного возраста, хотя 15–16% от их общего числа не являются занятыми в экономике), и тех, кто за счет этих взносов получает пенсии.
В разных вариантах прогноза это соотношение снижается с уровня 2,5 сегодня до уровня около 2,0 уже к 2022 году. На этом уровне оно будет держаться примерно 10 лет, после чего последует новая волна снижения до примерно 1,6 к 2045 году.
Стоит оговориться, что само по себе значение этого соотношения (2,6 или 1,8, например) не стоит считать абсолютно корректным. В численность населения России – и трудоспособного, и за пределами трудового возраста – включаются иностранные граждане. Сколько их включил Росстат в своих расчетах на начальной точке прогноза (начало 2014 года), мне неизвестно. Однако сравнение данных Росстата и ФМС показывает значительное (почти в два раза) расхождение в оценках числа иностранцев, находящихся в России.
Помнить об этом важно хотя бы потому, что значительное число иностранцев не платят взносы на пенсионное обеспечение: они либо получают «зарплату в конвертах», либо работают и уплачивают фиксированные суммы налогов на основании патентов.
Отсутствие этой информации делает еще менее достоверными конкретные значения на следующем графике – то же самое соотношение, но без учета прироста числа мигрантов. Но нельзя не обратить внимание на то, что оно стремительно приближается к единице к 2050 году.
И хотя нет уверенности в точном количественном соотношении трудоспособного населения и лиц старше пенсионного возраста (кстати, кто-то из них может и не выйти на пенсию, а продолжать работать), это не лишает нас качественного понимания того, как это соотношение будет меняться в будущем. Давление со стороны необходимых пенсионных выплат в рамках распределительной системы будет нарастать. Оно будет подталкивать либо в сторону повышения налогов на пенсионное обеспечение, либо в сторону роста размера дотаций Пенсионному фонду из федерального бюджета, либо в сторону увеличения пенсионного возраста, либо в сторону уменьшения реального размера пенсий.
Одним словом, из демографического прогноза хорошо понятно, что реформа пенсионной системы, которую в прошлом году продавило правительство, не ответила ни на один стратегический вызов, и что в самом скором будущем России предстоит гораздо более радикальная перестройка пенсионной системы. Очень хотелось бы, чтобы эта дискуссия состоялась пораньше – ведь поколение, которое в 2050-м будет выходить на пенсию, уже начало платить свои пенсионные взносы. И было бы справедливо, чтобы это поколение знало, на что может рассчитывать в будущем.
Росстат проделал огромную и важную работу. Он выложил на столы политиков и экспертов документ, который должен лежать в основе любых экономических прогнозов. Он поставил перед политиками острейшие вопросы, касающиеся будущего населения России, касающиеся того, нужно ли и дальше с экранов телевизоров произносить фразы типа «понаехали тут!», или же нужно срочно менять всю миграционную политику, создавать максимально привлекательные условия для выбора мигрантами российского гражданства. Любой политик, который возьмется говорить о будущем России, отныне обязан отвечать на эти вопросы
Тэнгу писал(а):gavrik. значит, будет другое государство - только и всего Это неизбежно последует за обретением Смысла - и более эффективное государство, и всплеск рождаемости.
# регион естест-
венный
прирост,
убыль (-),
‰ рождае-
мость,
‰ (число
рождён-
ных
на 1000
чел.) смерт-
ность,
‰ (число
умер-
ших
на 1000
чел.) родив-
шихся,
чел. умер-
ших,
чел. естест-
венный
прирост,
убыль (-),
чел. числен-
ность
насе-
ления,
01.I. 2013 ФО
1 Чеченская Республика 20,53 25,96 5,43 34385 7192 27193 1324767 СКФО
2 Республика Ингушетия 17,54 21,14 3,61 9350 1595 7755 442255 СКФО
3 Республика Тыва 15,44 26,63 11,18 8266 3471 4795 310460 СФО
4 Республика Дагестан 13,42 19,07 5,65 56186 16642 39544 2946035 СКФО
5 Ямало-Ненецкий автономный округ 11,41 16,75 5,33 9070 2889 6181 541612 УФО
6 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 11,25 17,56 6,30 27812 9986 17826 1584063 УФО
7 Республика Алтай 10,83 22,31 11,49 4693 2416 2277 210344 СФО
8 Тюменская область (с ХМАО и ЯНАО) 8,71 17,08 8,37 59955 29374 30581 3510683 УФО
9 Республика Саха (Якутия) 8,46 17,79 9,33 16998 8918 8080 955580 ДВФО
10 Кабардино-Балкарская Республика 7,07 16,05 8,97 13786 7709 6077 858946 СКФО
11 Ненецкий автономный округ 7,06 17,25 10,19 738 436 302 42789 СЗФО
12 Республика Бурятия 5,09 17,50 12,41 17006 12064 4942 971810 СФО
13 Республика Калмыкия 4,92 15,02 10,10 4268 2870 1398 284140 ЮФО
14 Республика Северная Осетия-Алания 4,64 15,30 10,66 10801 7525 3276 706123 СКФО
15 Карачаево-Черкесская Республика 3,95 13,77 9,82 6499 4633 1866 471847 СКФО
16 Забайкальский край 3,09 16,21 13,12 17752 14373 3379 1095169 СФО
17 Республика Хакасия 2,62 16,01 13,39 8534 7137 1397 533025 СФО
18 Чукотский автономный округ 2,58 14,00 11,42 711 580 131 50780 ДВФО
19 Астраханская область 2,46 15,14 12,69 15352 12861 2491 1013840 ЮФО
20 Удмуртская Республика 2,44 15,30 12,87 23225 19526 3699 1517692 ПФО
21 Республика Татарстан 2,37 14,50 12,13 55421 46358 9063 3822038 ПФО
22 Иркутская область 2,03 15,92 13,89 38555 33639 4916 2422026 СФО
Тюменская область без ХМАО и ЯНАО 2,02 16,66 11,91 23073 16499 6574 1385008 УФО
23 Республика Коми 1,80 14,10 12,30 12418 10830 1588 880639 СЗФО
24 Томская область 1,65 13,53 11,88 14401 12647 1754 1064245 СФО
25 Красноярский край 1,51 14,48 12,97 41214 36928 4286 2846475 СФО
26 Москва 1,43 11,26 9,82 134881 117697 17184 11979529 ЦФО
27 Камчатский край 1,41 13,05 11,64 4182 3731 451 320549 ДВФО
28 Республика Башкортостан 1,37 14,57 13,20 59180 53624 5556 4060957 ПФО
29 Омская область 1,13 14,95 13,81 29503 27265 2238 1973985 СФО
30 Чувашская Республика 0,70 14,05 13,36 17472 16607 865 1243431 ПФО
31 Оренбургская область 0,69 14,78 14,09 29797 28412 1385 2016086 ПФО
32 Пермский край 0,56 14,78 14,22 38931 37453 1478 2634461 ПФО
33 Республика Марий Эл 0,56 14,24 13,69 9834 9449 385 690349 ПФО
34 Ставропольский край 0,53 12,55 12,01 35013 33527 1486 2790785 СКФО
35 Мурманская область 0,48 11,84 11,36 9240 8862 378 780401 СЗФО
36 Свердловская область 0,35 14,28 13,94 61649 60155 1494 4315830 УФО
37 Новосибирская область 0,34 13,87 13,54 37588 36675 913 2709461 СФО
38 Санкт-Петербург 0,14 12,47 12,34 62714 62025 689 5028000 СЗФО
39 Челябинская область 0,13 14,35 14,22 50014 49544 470 3485272 УФО
40 Хабаровский край 0,10 13,75 13,65 18460 18321 139 1342083 ДВФО
41 Краснодарский край -0,12 12,98 13,10 69193 69814 -621 5330181 ЮФО
42 Магаданская область -0,14 12,66 12,80 1929 1950 -21 152358 ДВФО
43 Амурская область -0,42 14,37 14,79 11740 12080 -340 816910 ДВФО
44 Республика Адыгея -0,50 12,83 13,33 5700 5924 -224 444403 ЮФО
45 Калининградская область -0,76 12,38 13,14 11819 12544 -725 954773 СЗФО
46 Архангельская область -0,83 12,87 13,70 15478 16472 -994 1202295 СЗФО
47 Алтайский край -0,94 13,71 14,65 32879 35132 -2253 2398751 СФО
48 Вологодская область -1,08 14,01 15,10 16762 18059 -1297 1196196 СЗФО
49 Приморский край -1,09 12,65 13,73 24627 26743 -2116 1947263 ДВФО
50 Еврейская автономная область -1,12 14,18 15,30 2449 2642 -193 172671 ДВФО
Архангельская область без НАО -1,12 12,71 13,83 14740 16036 -1296 1159506 СЗФО
51 Сахалинская область -1,18 12,72 13,90 6274 6858 -584 493302 ДВФО
52 Кемеровская область -1,39 13,78 15,17 37798 41615 -3817 2742450 СФО
53 Самарская область -1,81 12,13 13,94 38989 44791 -5802 3213289 ПФО
54 Волгоградская область -1,86 11,76 13,61 30365 35158 -4793 2583002 ЮФО
55 Курганская область -2,13 13,99 16,11 12389 14274 -1885 885759 УФО
56 Ростовская область -2,27 11,74 14,01 49935 59598 -9663 4254613 ЮФО
57 Московская область -2,35 11,84 14,18 83426 99977 -16551 7048084 ЦФО
58 Белгородская область -2,39 11,63 14,02 17923 21602 -3679 1540985 ЦФО
59 Ульяновская область -2,69 11,54 14,23 14702 18135 -3433 1274487 ПФО
60 Кировская область -2,78 12,88 15,65 16985 20650 -3665 1319076 ПФО
61 Республика Карелия -2,79 12,60 15,39 8027 9804 -1777 636932 СЗФО
62 Саратовская область -2,90 11,42 14,32 28582 35844 -7262 2503305 ПФО
63 Костромская область -3,20 12,91 16,11 8508 10615 -2107 658906 ЦФО
64 Липецкая область -3,67 11,73 15,39 13632 17892 -4260 1162235 ЦФО
65 Ярославская область -3,94 11,94 15,87 15181 20187 -5006 1271672 ЦФО
66 Калужская область -4,02 11,76 15,78 11823 15866 -4043 1005585 ЦФО
67 Пензенская область -4,13 10,86 14,99 14859 20513 -5654 1368657 ПФО
68 Нижегородская область -4,28 11,82 16,10 38893 52980 -14087 3289841 ПФО
69 Республика Мордовия -4,58 9,99 14,57 8180 11925 -3745 818566 ПФО
70 Курская область -4,67 11,97 16,64 13402 18627 -5225 1119262 ЦФО
71 Воронежская область -4,76 10,89 15,65 25378 36459 -11081 2330377 ЦФО
72 Брянская область -4,82 11,48 16,30 14391 20433 -6042 1253666 ЦФО
73 Владимирская область -5,16 11,59 16,75 16477 23809 -7332 1421742 ЦФО
74 Орловская область -5,21 11,24 16,44 8718 12757 -4039 775826 ЦФО
75 Рязанская область -5,56 10,88 16,44 12453 18821 -6368 1144650 ЦФО
76 Ленинградская область -5,67 8,92 14,60 15624 25559 -9935 1751135 СЗФО
77 Ивановская область -5,84 11,09 16,93 11632 17756 -6124 1048961 ЦФО
78 Новгородская область -5,85 12,13 17,98 7593 11252 -3659 625855 СЗФО
79 Смоленская область -6,27 10,54 16,81 10275 16394 -6119 975188 ЦФО
80 Тамбовская область -6,52 9,71 16,23 10448 17458 -7010 1075748 ЦФО
81 Тверская область -6,65 11,65 18,31 15545 24422 -8877 1334061 ЦФО
82 Тульская область -7,69 10,13 17,82 15517 27304 -11787 1532436 ЦФО
83 Псковская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2