Страница 1 из 2

Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 04:11
Владимир К
Вселенские грёзы. «Ступени»
(Видео)


Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 04:04
Владимир К
Солнечная религия.

Я уже писал раньше, что до знакомства с Андреевым считал художников символистов рисующими медиумами. Живопись же их – попыткой осмысления потусторонних тайн мироздания и, в какой-то мере, отражением в живописи параллельных миров. Художественное творчество способом познания потусторонних тайн. Причём, с одной стороны, темы произведений могли быть созвучны с уже известными оккультными учениями, с другой – вполне самостоятельны, открывающие что-то новое. С термином «сквозящее мировосприятие», я был тогда незнаком.
Прочитав Розу Мира, понял, что моё мировосприятие и мои работы вполне созвучны с описанием мироздания у Андреева, во многом больше созвучны чем с известными теософскими и антропософскими учениями. Кроме того, его труд значительно расширил моё представление об устройстве и законах Вселенной. С тех пор Роза Мира и моя живопись находятся в определённой связи. В данной теме я хочу показать свои работы и эту связь. Поэтому, рисунки будут идти, как иллюстрации к отдельным темам с Розы Мира и одновременно попытаюсь вкратце изложить суть учения Андреева.


Содержание.

1. Путь
2. Методы религиозного познания
3. Мироздание
4. Становление Шаданакара
5. Человек
6. Метакультуры
7. Воплощение Логоса
8. Русь великая
9. Всё не «Я» должно стать мною
10. Звента-Свентана
11. Животное царство
12. Стихиали

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:08
Владимир К
Кто мы?

1.jpg

«Дао»

Я ищу успокоенье в ветре,
Но там его нет.
Я ищу успокоенье в звездах,
Но там его нет.
Я ищу успокоенье в любимой,
Но там его нет.
Потому что успокоенье
надо искать в себе,
А там его нет



Новое религиозное познание сочетает языческую жизнерадостность, монотеистическую одухотворённость, широту знаний научной эры и творческое отношение ко всему – богосотворчество.

2.jpg

«Кто мы»

Методы религиозного познания.

Сквозящее мировосприятие.
Розе Мира присуще сквозящее восприятие вещей, различающее через слой (мир) физический другие, иноматериальные или «духовные» слои, переживание этих просвечивающих сквозь него слоёв трансфизики и горячая к ним любовь.


Три вида религиозного познания: метаисторический, трансгеографический, и вселенский.
Способы религиозного познания - озарение, созерцание, осмысление.
Трансфизические озарение, Созерцание, Осмысление,
Глубинная память,
Трансфизические странствия,
встречи и беседы.


3.jpg

«Ступени»

«Вступление Будды в состояние "абхиджны" - широкое прозрение "в сферы, не имеющие названий, в бесчисленные системы миров и солнц, двигающихся с поразительной правильностью, мириады за мириадами... где каждое светило является самостоятельным целым и в то же время частью целого - одним из серебристых островов на сапфировом море, вздымающемся в бесконечном стремлении к переменам.»
«Он видел Владык Света, которые держат миры невидимыми узами, а сами покорно движутся вокруг более могущественных светил, переходя от звезды к звезде и бросая непрестанное сияние жизни из вечно меняющихся центров до самых последних пределов пространства».

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:15
Владимир К
4.jpg

«Рассвет»

Прорыв космического сознания - (озарение вселенское)
- Состояние заключается в том, что Вселенная - не Земля только, а именно Вселенная - открывается как бы в своём высшем плане, в той божественной духовности, которая её пронизывает и объемлет, снимая все мучительные вопросы о страдании, борьбе и зле.
Событие колоссального субъективного значения, каких в жизни одного человека может быть весьма ограниченное число.

5.jpg

«Тайны летней ночи»

Термин "трансфизический" применяется ко всем мирам, обладающим материальностью, иной, чем наша, существующим в пространствах с другим числом координат и в других потоках времени. А религиозное учение об этих мирах, об их структуре и т.д. есть учение трансфизическое.

6.jpg

«Старинный шлем»

Метаисторическое озарение - заключается в мгновенном внутреннем акте, совершающемся без участия воли субъекта.
Содержанием является молниеносное, но охватывающее огромные полосы исторического времени ,переживание сути больших исторических феноменов, нерасчленимой ни на какие понятия и невыразимой ни в каких словах.
Формой оказывается сверх меры насыщенная динамически кипящими образами минута или час, вызывающей ужас своей грандиозностью и мощью, почти ослепляющей и в то же время переполняющей чувством захватывающего блаженства.
Синтетически охватываются единовременно целые эпохи, целый метаисторический космос этих эпох с великими, борющимися в нём началами.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:23
Владимир К
7.jpg

«Тополя»

Созерцание - вторая стадия.
Представляет собою цепь состояний пронизывающую недели и месяцы. Это внутреннее созерцание, напряжённое вживание, сосредоточенное вглядывание во всплывающие из подсознания образы проявляющуюся почти ежедневно.
Содержанием подобного созерцания бывают в значительной мере и явления иномерных слоёв материальности.
На второй стадии возможно направляющее действие личной воли. Но чаще, и как раз в наиболее плодотворные часы, образы всплывают непроизвольно, излучая, такую завораживающую силу и приоткрывая такой многопланный смысл, что часы созерцания превращаются в ослабленные подобия минут озарения.


9.jpg

«Пророк Иона»

Метаисторическое созерцание – представляет собою некоторую цепь состояний. Это внутреннее вглядывание иногда радостное, иногда мучительное, в исторические образы, но не замкнутые в самих себе, а воспринимаемые в их слитности со второй, метаисторической реальностью, за ними стоящей.
Содержанием подобного созерцания бывают в значительной мере и явления иномерных слоёв материальности.


10.jpg

«Древние статуи»

Осмысление - третья стадия.
Картина, создающаяся таким образом, подобна полотну, на котором ясны отдельные фигуры и, быть может, их общая композиция, но другие фигуры туманны, а некоторые промежутки между ними ничем не заполнены; иные же участки фона или отдельные аксессуары отсутствуют вовсе. Возникает потребность уяснения неотчётливых связей, наполнения скитающихся пустот. Процесс, вступает в третью стадию, - осмысление пережитого.
Но на третьей стадии совершаются наибольшие ошибки, неправильные привнесения, слишком субъективные истолкования. Главная помеха заключается в неизбежно искажающем вмешательстве рассудка. Вполне освободиться от этого почти невозможно. Возможно другое: уловив внутреннюю природу метаисторической логики, удается иной раз перестроить в её направлении даже работу рассудка.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:28
Владимир К
11.jpg

«Летняя ночь»

Трансмиф. Вторую реальность, служащую объектом трансфизического и метаисторического, художественного и философского постижения, можно условно обозначить термином трансмиф.
Миф - система идейно насыщенных образов, воплощающих какое-либо многообъемлющее национальное или интернациональное учение, играющее в истории и культуре сверхнарода (сверхнародов) значительную роль, нашедшее своё выражение в преданиях и культе, в теософемах и философемах, в памятниках словесности и в изобразительном искусстве, в кодексе нравственности.
Традиционное употребление слова "миф" не совпадает с тем значением, которое вкладывается в него здесь.


12.jpg

«Похищение Европы»

Каждый сверхнарод обладает своим мифом. Миф создаётся отнюдь не в одном лишь детском периоде его истории - напротив.
… миф динамичен, он движется во времени, развивается, меняет лики, и поздние его фазы, как правило, ближе к трансмифу, потому что за истёкшие века сами воспринимающие сознания стали тоньше, богаче, зорче, шире.
Но тем временем развивается и сам трансмиф. Запредельная реальность полна кипучего движения, о ее статике не может быть и речи.
Сверхнароды, пока они существуют в Энрофе, не завершают творение своих мифов никогда.
Живёт, углубляясь, наполняясь новым содержанием, раскрывая в старых символах новые смыслы и вводя символы новые - сообразно более высокой стадии общего культурного развития воспринимающих - во-первых, и сообразно с живым метаисторическим развитием самого трансмифа - во-вторых.


Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 07:29
Владимир К
Мироздание

13.jpg

«Единый»

Господь - это неизменное и невыразимое первоверховное стремление, это - духотворящая власть, действующая во всех душах, не умолкающая даже в глубине демонических монад и направляющая миры и миры, от микробрамфатур до сверхгалактик, к чему-то более совершенному, чем добро, и более высокому, чем блаженство

14.jpg

«Логос»

В Себе Бог Един. Выявляясь вовне, Единый проявляет некую присущую Ему внутреннюю полярность. Сущность этой полярности внутри Божества для нас трансцендентна. Но, выявляясь вовне, она воспринимается нами, как полярность двух друг к другу тяготеющих и друг без друга не пребывающих начал, извечно и присно соединяющихся в творческой любви и дающих начало третьему и завершающему: Сыну, Основе Вселенной, Логосу.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 07:33
Владимир К
15.jpg

«Матерь Мира»


Зло не есть недостаток чего-либо, как толкуют его христиане, но реальная сущность, и потому не нуждается в оправдании. В то же время оно не есть мир и даже не от мира, как считают манихеи; это дух отрицания жизни и нескрываемой враждебности; это ложное направление ума, тупость, слепое самоутверждение, заблуждение. К тому же этот дух, не несет единства ни в Космосе, ни в вечности.
Добро и зло суть полярно противоположные реальности, которые противостоят друг другу именно как свет и тьма, благоухание и смрад, здоровье и болезнь и т.п. Т.е. они различны и антагонистичны по своим сущностям, а не просто несхожи по своим функциям, как, например, противополагаются существа мужского и женского пола. Это вытекает из того факта, что они не могут сосуществовать и действуют взаимно разрушительно.
(Мардан-Фаррух. Средневековый апологет зороастризма)



16.jpg

«Всадник» (Вселенская форма Господа Кришны)

Мироздание представляет собой поприще становлящихся Монад и многообразные виды создаваемых ими материальностей и миров.
У Бога всеобъемлющая любовь и неиссякающее творчество слиты в одно. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество.
Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие.
Чем выше ступень каждого Я, (Монады) тем полнее совпадает его воля с творческой волей Господней. И когда оно, начав свой космический путь с простейших форм живой материи, минует ступени человека, демиурга народов, демиурга планет и звёзд, демиурга галактики, оно через Бога-Сына - погрузится в Отца и воля его полностью совпадет с Отчею волею, сила - с Отчею силой, образ – с Отчим образом и творчество - с Отчим творчеством.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:46
Владимир К
Становление Шаданакара

16.jpg

«Шаданакар»

Понятие многослойности Вселенной лежит в основе концепции Розы Мира.
Под каждым слоем (миром) понимается такой материальный мир, материальность которого отлична от других либо числом пространственных, либо числом временных координат, и обладает другой материальностью,
а часто всеми признаками вместе.

Все разноматериальные слои каждого небесного тела составляют огромную, тесно взаимодействующую систему объединённую общностью процессов, протекающих в них. Такие системы называются брамфатурами.
Система миров (брамфатура) нашй планеты носит название Шаданакар. Ныне общее число миров Шаданакара двести сорок два.

8~1.jpg

«Эммануил»

Планетарный Логос - великая богорождённая монада, божественный разум нашей брамфатуры, древнейшая, самая первая из всех её монад (Духов).
Её отличие от всех остальных заключается в том, что она выражает собою, как Слово выражает Говорящего, одну из ипостасей Троицы: Бога-Сына.
Планетарный Логос сошёл в Шаданакар, как только созданная
иерархиями материальность брамфатуры смогла вместить Его.


18.jpg

«Разбитая Луна»

Творились прекрасные законы мира, чуждые страданию, смерти и какой бы то ни было тьме. Там, в мирах существ, которые теперь нам известны под общим именем ангелов, не было закона взаимопожирания, господствовал принцип любви и дружбы всех. Не было закона смерти: каждый переходил из слоя в слой путём материальной трансформы, свободной от страдания и не исключавшей возможности возврата. Не было закона возмездия: совершённые ошибки исправлялись с помощью высших сил. Праангелы - первое человечество Шаданакара.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:49
Владимир К
19 (2).jpg

«Прометей». ( Я бачив дивный сон… I. Франко)

… силами Планетарного Логоса было создано второе человечество - титаны, назначение которых состояло в том же, что и у всех сообществ Света: в просветлении материи. Со временем они должны были перейти в Энроф и руководить там просветлением животного царства и некоторых стихиалей - демонических или отставших.
Титаны, обликом напоминали нас, но были огромными и великолепными. Человечество титанов исчислялось несколькими тысячами. Пола они были лишены, рождение новых не связывалось с союзом двух старших никак.

20.jpg

«Волшебница Ночь»

Лунное человечество – селениты (третье).
… селениты потерпели более сокрушительный удар. Пройдя через демонизацию почти всех своих шельтов, лунное человечество исчезло с Энрофа. Трагедия селенитов заключалась в победе Воглеа - лунного демона женственной природы. Может вызвать недоумение, каким образом в этой рассудочной цивилизации проявилась деятельность именно женственно-демонического начала? Но существует особая разновидность рассудочности, именно женская, и далеко не везде она выражена так слабо, как в нашем человечестве. У селенитов она проявилась с особой силой и сказалась, в частности, в том, что их техника была по своим принципам гораздо магичнее, чем человеческая.
Этапы духовного и культурного спуска селенитов были таковы: дьяволочеловечество - вырождение - гибель под грузом техники. Прогрессирующая бездуховность привела к тому, что селениты, дичая, не могли справляться с собственными машинами и погибли от холода и голода.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:52
Владимир К
21.jpg

«Беседа»

Планетарным Логосом и Его станом было сотворено человечество даймонов.
Даймоны - это крылатые люди, схожие своим обликом с ангелами. Они проходят путь развития, схожий с нашим, но начали его гораздо раньше и совершают более успешно. О человечестве Энрофа даймонам известно всё существенное. Среди многих задач, встающих перед даймонами одна заключается в их вдохновляющем, творчески направляющем воздействии на творцов нашей художественной культуры.
В сакуале даймонов обитает ещё и другая раса. Кажется, это те же даймоны, когда-то в древности сорвавшиеся с пути, утратившие крылья и восполняющие нанесённый себе ущерб на дороге своеобразного искупления.
Эти бескрылые существа почти не отличаются от человека.


22.jpg

«Маленький принц», (портрет дочери)

Случается, что интуиция художников Энрофа, прозревает в Жерам, созерцает какое-либо из этих существ и приводит к созданию его отражения в человеческом искусстве. Это отражение становится как бы магическим кристаллом, который концентрирует излучения людей, возникающие в часы творческого восприятия. Психические излучения восходят в Жерам, метапрообраз вбирает в свой состав, и они дают ему силы для развития. Если такого отражения не создаётся, развитие замедляется и в некоторых случаях метапрообразу, придётся покинуть сакуалу даймонов и начать медленный путь в Энрофе.
Но каждый из метапрообразов, получивших эфирное облачение от художников воздействует обратно на множество конкретных человеческих психик: он тормозит их становление либо способствует ему в зависимости от природы, которая ему сообщена его творцом-художником.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 03:56
Владимир К
Человек

23.jpg

«Ирольн»

Человеческие Монады - неделимые и бессмертные духовные единицы, высшие Я людей (дух) пребывают в высоком многомерном Ирольне, облеченные наитончайшей энергией, пронизывающей весь Шаданакар. Творческий труд, ведущий к просветлению Вселенной, наши Монады осуществляют в низших мирах, создавая там для себя другие материальные облачения.

24.jpg

«Акт творения»

Прежде всего, Монадой создаётся шельт из материальности пятимерных пространств. Монада, остается в пятимерном Ирольне, шельт же является тем "я", которое начинает своё странствие по низшим слоям.
Затем создается астральное тело из материальности четырёхмерных миров. В творении астрального тела принимает участие великая стихиаль - Мать-Земля.
Оба эти облачения часто объединяются в нашем представлении под словом "душа".
Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады тело эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений.

25.jpg

«Вечерние тени»

Физическое же тело создаётся для нас ангельскими иерархиями - они творят материю. Великая стихиаль человечества Лилит из трёхмерной материальности творит цепь рода. Монада через шельт данному звену рода даёт индивидуальность.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 03:59
Владимир К
26.jpg

«Старый кувшин»

Когда шельт со всеми своими облачениями покидает самый внешний, кратковременный, последний из своих сосудов - тело физическое, в Энрофе остаётся только труп.

27.jpg

«Щедрая осень»

… правильный религиозный ответ на вопрос о любви между мужчиной и женщиной может быть только один: эта любовь благословенна, прекрасна и свята в той мере, в какой эта любовь творческая.
… наиболее распространённым видом творческой любви в нашем эоне является рождение и воспитание детей, но что это отнюдь не единственный вид творческой любви и любовного творчества.
Излучения прекрасной любви между мужчиной и женщиной поднимаются в высочайшие миры, их укрепляя, – в те миры, которые были охарактеризованы в одной из предыдущих глав как Волны Мировой Женственности.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:53
Владимир К
Метакультуры.

28.jpg

«Метакультуры»

«Над человечеством поднимается лестница слоёв, общих для всех сверхнародов, но над каждым из них эти слои меняют свою окраску, свою физиономию, своё содержание. Точно так же обстоит дело и по отношению к демоническим мирам нисходящего ряда, существующим как бы под сверхнародами. Таким образом, значительная часть Шаданакара состоит из отдельных многослойных сегментов; слой Энрофа в каждом из таких сегментов занят только одним сверхнародом и его культурой. Эти многослойные сегменты Шаданакара носят «название метакультур».

29.jpg

«Небесный город»

«Вершины метакультур, называемые затомисами,... Пространство всех затомисов четырёхмерно, но каждый из них отличается свойственным только ему числом временных координат.
Основателем каждого из затомисов является кто-либо из великих человекодухов».

30.jpg

«Крепостная стена»

«В 4-м, 3-м тысячелетиях до нашей эры на территории современной Монголии, северного Китая и Приамурья возникла «Прамонгольская» метакультура, не в этнографическом, а в территориальном смысле. Ее народ принадлежал к желтой расе, но антропологически и духовно был ближе к народам Гондваны, чем поздней монголии. Начало этой культуры было замечательным. Народ, составлявший ее, переходил от кочевого образа жизни к оседлому. Уже возникли небольшие города. Ведущей иерархией был не Демиург сверхнарода, а некое могучее демоническое существо – «Великий Дракон», которое начало обращатся к Свету. Оно было погублено Гагтунгром, а сверхнарод раздавлен ордами, нахлынувшими из центральной Азии».

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:59
Владимир К
31.jpg

«Древние Мистерии»

«Иалу (Атхеам) - затомис Древнеегипетской метакультуры. Совершенно затмившая Атлантиду своими масштабами и величавостью, эта культура создала, ещё во времена своего исторического бытия, огромный синклит и ослепительный затомис. Египетская вера в Небесный Нил имела под собой переживание высшей действительности. Текущая через Иалу - мифическую страну Блаженных, то есть через затомис метакультуры, - великолепная река многослойна: это и великая одухотворённая стихиаль земного Нила, и Соборная Идеальная Душа египетского народа.
Эмблематический образ: белая ладья с парусами на синей реке, текущей к солнцу».


32.jpg

«Зиккурат»

«Асиро – Вавилонская метакультура существовала примерно с 4-го тысячелетия до Р. Х. Семиступенчатые храмы-обсерватории, сделавшиеся вершинами и средоточиями великих городов Двуречья, повторяли в Энрофе, как отражения, грандиозный небесный город, сооружаемый синклитом этого затомиса. Но зиккураты в городах Вавилонии и корпорация высокопосвящённого жречества, принимая на этих мистических обсерваториях излучения светлых космических сил, не убереглись от принятия также чрезвычайно деятельного излучения галактического анти-Космоса, центр которого в Энрофе совпадает с системою звезды Антарес. Это всё более замутняло и без того двойственную религию, вливало тонкий яд в существо воспринимающих, оплотняло и утяжеляло их душевный состав грузом сомнения и отрицания».

33.jpg

«Акрополь»

«Олимп – затомис древней Греко-римской метакультуры.
Этим именем называется и средоточие затомиса, величайший град просветлённых, действительно связанный с географическим районом горы Олимп, и вся небесная страна Греко-римской метакультуры. Бывший в эпоху исторического существования Эллады и Рима обиталищем и ареной деятельности тех нечеловеческих иерархий, которые отразились в образах греко-римского пантеона. Этот затомис сделался постепенно в тысячелетие после Христа обиталищем синклита».

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 18:05
Владимир К
34.jpg

«Рерих, Гималаи, Горное озеро»

«Гаурипур - затомис Гималайской метакультуры.
Именно здесь зажигались когда-то самые яркие очаги буддизма; здесь в лоне этого учения протекали те метаисторические процессы, которые создали из него религию в полном смысле этого слова, то есть учение не только нравственное, но и трансфизическое и духовное. Нравственная же сторона буддизма поднялась в Гималаях на такую ступень, которая знакома лишь чистейшим образцам христианства».


35.jpg

«Авалокитешвара»

«С предельной серьёзностью следует относиться к утверждению духовных пастырей Тибета о том, что большинство далай-лам – перевоплощения дхиани-бодхисаттвы Авалокитешвары. Буквальное понимание этого утверждения показало бы, что ясность нашего сознания ещё не превысила той ясности, которая достижима в определённых конфессиональных рамках; но если бы мы поняли, что тезис о перевоплощении Авалокитешвары в преемственном ряду далай-лам есть подогнанная под уровень народного понимания форма намёка на факт инспирации большинства далай-лам этой великой иерархией, – мы были бы недалеки от истины».

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 18:07
Владимир К
36.jpg

«Монсальват»

«Небесная страна Северо-западной культуры предстаёт нам в образе Монсальвата, вечно осиянной горной вершины, где рыцари-праведники из столетия в столетие хранят в чаше «Грааля» кровь Воплощённого Логоса, собранную Иосифом Аримафейским у распятия и переданную страннику Титурэлю, основателю Монсальвата.
На расстоянии же от Монсальвата высится призрачный замок, созданный чародеем Клингзором: средоточие богоотступнических сил, с непреоборимым упорством стремящихся сокрушить мощь братства - хранителей высочайшей святыни и тайны».


37.jpg

«Цветение сакуры»

«Никисака –затомис Японской метакультуры...
Шинтоизм по существу есть поклонение Никисаке как японскому синклиту; богиня Аматерасу, в правильном понимании этого образа, есть не что иное, как Навна Японии».

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 04:20
Владимир К
Воплощение Логоса

38.jpg

Триптих «Чаша Господня»

Народ, культура, страна, долженствовавшие стать ареной жизни Христа, определились, конечно, не сразу. Как необходимое условие нужен был чёткий монотеизм, исповедуемый не единицами, а воспринятый уже массой народа. Без этого отсутствовала бы психологическая почва, необходимая для откровения Бога-Сына.

39.jpg

«Воскресение Осириса»

«И никто не знает Тебя, кроме сына Твоего, Эхнатона!»
«В XIV веке до н.э. через великого родомысла и пророка Эхнатона Провиденциальные силы сделали первый в мировой истории шаг к озарению народных сознаний реальностью Единого Бога. Была произведена попытка сделать отчётливо формулированный солнечный монотеизм всенародной религией. Царица Нефертити - эта изумительная женщина прошла по золотистым пескам своей страны посланницей того же Небесного Света, что и её супруг. Если бы реформа Эхнатона удалась, встретив достойных преемников и продолжателей, миссия Христа была бы осуществлена на несколько веков раньше, и не на Иордане, а в долине Нила».


40.jpg

«Огонь Зороастра»

Зерван - затомис Древнеиранской (маздеистской) метакультуры.
До ясного единобожия не смог развиться и маздеизм в Иране. Недостаточная чёткость идеи единобожия в этой весьма возвышенной и чистой религии, не позволила создать почву, необходимую для того, чтобы миссия Христа могла бы осуществиться в Иране. Колоссальный трансмиф не был вмещён её мифом даже в малой доле.
Ответственность за это падает, конечно, не на её основателей, ибо они, и в первую очередь сам Зороастр, подготовили религиозную форму, достаточно ёмкую для вмещения огромнейшего содержания…

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 04:25
Владимир К
41.jpg

«Праотец Авраам»

Он вывел Авраама вон и сказал ему: «Посмотри на небо и сосчитай звезды, если можешь счесть их … вот столько будет у тебя потомков». Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (БЫТИЕ 15: 5, 6.)
Монотеизация была необходима для всего человечества как почва, без которой не могла осуществиться в Энрофе задача Христа. Именно здесь монотеизм был всё-таки дан; в этом историческая и метаисторическая заслуга еврейства. Важно то, что, несмотря на бесчисленные подмены, вопреки спутанности инстанций, вдохновлявших разум и творческую волю создателей Ветхого Завета, монотеистическая религия сокрушена не была и под "Я" библейских книг можно, хотя конечно, не всегда, понимать Всевышнего.

42.jpg

«Шабатние истории»

Внедрение в сознание народа идеи единобожия было достигнуто ценой колоссального напряжения сил, истощившего Нихоррд (Небесную страну Израиля) на долгое время. Отсюда - не всегда победоносная борьба с демоническими силами и трагический характер еврейской истории.
Метаисторическое исследование Библии дало бы возможность проследить, как инспирировались пророки демиургом этого народа; как искажённо, но всё-таки его голос улавливали создатели книг Иова, Соломона, Иисуса Сираха;
как вначале примешивалась к этому откровению, снижая его, инспирация из Шалема, (подземного мира), от стихиали горы Синай, духа сурового, жёсткого и упорного; и как потом книги Ветхого Завета начинают всё более омрачаться нотами гнева, ярости, воинственности, безжалостной требовательности: характерными интонациями уицраоров.


43.jpg

«Молитва о Соловках»

Два раза в Вавилонии, второй раз именно в эпоху первого низлияния Сил Мировой Женственности принимала воплощение в человеческом облике та светлейшая из богосотворённых Монад, которой впоследствии предстояло стать Матерью Логоса на земле. Жизненный путь в тот раз не вывел Её из пределов небольшого города в Сеннааре; Она была там великой праведницей и претерпела казнь. В момент Её смерти Мировая Женственность просветлила всё Её существо, и это предопределило то, что Она впоследствии стала Богоматерью.

Re: Вселенские грёзы.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 04:30
Владимир К
44.jpg

«Чаша Господня»

Задачи стоявшие перед Христом в Его земной жизни.

- Приобщение человечества Духовной Вселенной вместо догадок о ней при помощи спекулятивной философии и одиноких предчувствий;
- раскрытие в человеке органов духовного восприятия;
- преодоление закона взаимной борьбы за существование;
- разгибание железного кольца Закона кармы;
- упразднение в человеческом обществе закона насилия и, следовательно, государств;
- превращение человечества в братство;
- преодоление закона смерти, замена смерти материальным преображением;
- возведение людей на ступень богочеловечества.
После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту жизнь принял, Его ждала трансформа, а не смерть - преображение всего существа Его и переход Его в Олирну на глазах мира. Будучи завершённой, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство. Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо.


45~1.jpg

«Сошествие Спасителя в Ад»

Между смертью и воскресением совершилось то потрясшее Шаданакар нисхождение Христа в миры Возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, воистину, которое стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошёл сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался только порог Суфэтха. Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты - одни в миры Просветления, другие в шрастры, третьи в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища.
Так было положено начало великому, позднее всё возраставшему смягчению Закона кармы.