Страница 9 из 9

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 18:03
Баядера
Вадим писал(а):Ну видимо каждый в Розе мира находит те места, которые ему нравятся, с другой стороны это признак гениальности произведения, не будем лучше продолжать эту дискуссию, так как каждый из нас всё равно останется при своём мнении



+++ 1000%

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 18:56
Владимир К
Раос
Владимир, а у Вас дети есть?

Раос, ещё раз обращаю внимание, речь идёт не обо мне, а о том, что говорится по этому поводу в Розе Мира. А ответ на Ваш вопрос я уже дал.
«Разумеется то, что наиболее распространённым видом творческой любви в нашем эоне является рождение и воспитание детей…»
Я об этом говорил не раз. Вы невнимательны или сознательно перекручиваете.

Раос
Владимир, в ваших обширных цитированиях нет ни намёка на ответ на мой вопрос.


Ответ есть. Вы просто не видите.
«Лилит, существо которой было ещё свободно тогда от демонического эйцехоре».

« – то, вследствие чего сатанинское семя – эйцехоре – несут с тех пор все существа, в создании чьих плотноматериальных цепей рода принимала или принимает участие Лилит.

«это – существа, ещё никогда не воплощавшиеся людьми, а только ангелами и у которых поэтому дьявольское эйцехоре заключено не в шельте, а только в эфирно-физических тканях существа, унаследованных от людей – родителей».

Вы продолжаете ошибочно отождествлять похоть и сексуальность.

Не ошибочно.
Возможно мы с вами по-разному понимаем слово "сексуальность"...
Давайте попробуем заменить слово "сексуальность" на другое выражение - половое влечение (влечение между существами разного пола).
Непосредственное слияние двух физических тел само по себе не может быть ни плохим ни хорошим. Если есть слияние двух любящих душ со всеми другими оболочками(астральными, эфирными), то слияние двух тел - лишь естественное продолжение этого всеобъемлющего слияния.
Если нет - то это как раз тот случай дурной сексуальности, о которой Вы говорите. И которая является лишь одним из проявлений эйцехоре.


Есть не просто намёк, но полный ответ. А вот с пониманием слова сексуальность есть смысл разобраться. Но позже. Сначала надо необходимо разобраться в том, чего вы категорически не хотите признавать, не смотря на то, что у Андреева об этом сказано прямо и однозначно. Есть два противоположных переживания, внушаемые живым существам различными и даже противоположными иерархиями – любовь, и похоть. Любовь имеет провиденциальный источник. Надо заметить, что Андреев говорит о двух видах любви. Одна, это любовь Триединого ко всему живому. В Его творениях она выражается в любви живых существ, друг к другу, человека к человеку, родителей к детям, детей к родителям, людей к животным, к растениям и прочее. Животные и растения, в свою очередь, проявляют любовь этого рода к человеку. Человек к более высоким иерархиям, и к Богу.
Другая, это любовь ипостасей Двуединого – Отца и Матери друг к другу. Эта любовь выражается во Вселенной как тяготение друг к другу противоположных начал. В человечестве как тяготение друг к другу мужчины и женщины. В животном и растительном царствах, мужских и женских особей.
Нас интересует второй вид любви, тяготение друг к другу противоположных взаимодополняющих начал, начал, особей различного пола. Так вот для этого я приводил ряд цитат, в которых говорится о составляющих этого тяготения (переживания) и их природе. Любовь – это переживание испытываемое ипостасями Двуединого Друг к Другу, соответственно – между мужчиной и женщиной. Приводил цитаты, которые говорят о природе похоти, (похотливых переживаний) – Великая Блудница и другие. Там же сказано, что Великая Блудница, своими переживаниями противостоит Приснодеве-Матери. Ну, мы ещё знаем из Розы Мира, что любовь укрепляет силы Света и ведёт человека к просветлению и дальнейшему восхождению. Похоть укрепляет демонические силы и ведёт человека к падению и в конечном счёте к разложению Шельта.
Только усвоив это, можно перейти к разбору идентичности или не идентичности понятий похоть сексуальность и половое влечение, эротическое влечение или переживание.
Действительно ни в словарях, ни в интернете мы не найдём однозначного толкования ни понятия сексуальность ни половое влечение. Но преобладает такое –
«Что такое сексуальность и зачем представители обоих полов (в особенности мы - женщины) так стремимся казаться сексуальными, выбираем сексуальную одежду, делаем все, чтобы наше поведение было сексуально? В основе сексуальности лежит естественное желание человека - это инстинк продления рода. Определение сексуальности волне конкретное. Сексуальность — это такой набор личных качеств человека, который привлекает к нему повышенное внимание представителей противоположного пола с вполне конкретными, сексуальными намерениями.
По мнению экспертов, женщина считается сексуальной, если ее жесты, походка, мимика и взгляд, длинна юбки или глубина декольте и даже специфическме феромоны - уникальный запах каждого человека - пробуждают в мужчинах латентные животные инстинкты - физиологическое таготение к женщине. Поэтому-то мы и стремимся изучать навыки соблазнения, управлять собственной сексуальностью и окружать себя восторженными поклонниками. Ведь женский успех заключается, в первую очередь, в создании семьи. А возможность выбора подходящего партнера из многих вариантов повышает наши шансы на успех и счастливую личную жизнь».

В основном похотливые переживания и влечения и сексуальные переживания и влечения отождествляются. Где то я прочитал, сейчас не могу найти, что отождествление произошло в 30-е годы прошлого столетия. Это понимание доминирует. К примеру, говорят – сексуальные домогательства. Отождествляются они и у Д. Л. Андреева.
«Слишком прочно укоренилась в нашем обществе недооценка значения сексуальной сферы. Тем более неприемлемой покажется мысль, будто именно эта сфера таит в себе такие разрушительные возможности.
Высвобождение центробежной энергии, заложенной в этом инстинкте, могло бы, переходя в цепную реакцию, вызвать такой сокрушительный общественно-психологический переворот, который сравним с высвобождением внутриядерной энергии в области техники».

Эти и другие цитаты однозначно указывают на то, что у Даниила Леонидовича сексуальность и похоть не разделяются.
Но, тем не менее, многие пытаются различать эти понятия. Как я понял, Вы склонны их различать. Я ничего не имею против. Этот вопрос не принципиальный, просто надо уточнять, что мы имеем в виду, когда употребляем слово секс, сексуальное влечение или переживание. Важнее понять то, что термином любовь, обозначаются переживания и влечения, имеющие провиденциальную природу. Термином похоть – демоническую. Ну а сексуальное, влечение, если придерживаться Вашей точки зрения, это смесь любви и похоти. У разных людей, да и у разных нечеловеческих особей, соотношение переживаний провиденциальной природы и демонической, разное. В одних доминирует светлые, в других тёмные. Это если брать Энроф. В Дуггуре, с большой вероятностью можно допустить, что переживания светлой природы отсутствуют или если кто-то их и испытывает, то в незначительной мере. У даймонов скорее наоборот, доминируют переживания светлой природы – любовь.
У ангелов, если иметь ввиду Ваше понимание сексуального влечения, эти переживания должны отсутствовать, так как Андреев пишет что у них отсутствует деления по половому признаку. Может это их внутренние переживания, не направленные на внешний объект, как у существ имеющих два пола. «…схожие своим обликом отчасти с ангелами, от которых, однако, их отличает, кроме многого другого, наличие двух полов».
Разумеется, переживаний внушаемых демоническими мирами – похоть, ангелы не испытывают и не испытывали никогда, так как во время их создания, Лилит ещё не была поражена эйцехоре.
Не могут они испытывать их и сейчас, так как воплощение в их миры происходит совершено иначе, без участия Лилит.
«Размножения же – как мы его понимаем – ни в одном из миров восходящего ряда нет. Там есть иное…».
«В затомисах, кроме синклитов, обитают ещё и другие существа: будущие ангелы. Это чудеснейшие творения Божии, и если мы вспомним сиринов и алконостов наших легенд, мы приблизимся к представлению о тех, чьё присутствие украшает жизнь в затомисах Византии и России: к представлению о существах, предопределённых стать потом «солнечными архангелами». В других затомисах обитают иные существа, не менее прекрасные».


О смешении переживаний небесного и преисподнего характера у Андреева сказано следующее:
«Раскалённый уголь» внутри каждого существа, неумолимый инстинкт воспроизведения рода, источник самопожертвований, неистовых страстей, чистейших вдохновений, преступлений, подвигов, пороков и самоубийств – странно ли, что для подвижников и святых именно эта любовь была величайшим камнем преткновения? Пытались различать двойственность внутри неё самой: телесной любви противопоставляли платоническую, мимолётной страсти – любовь неизменную, свободной связи – труд и долг деторождения, разврату – романтическую влюблённость. Иногда различали двойственность трансфизических истоков любви: Афродиту Уранию и Афродиту Простонародную. Но в конкретной данности, в живом чувстве, в повседневных отношениях всё переплеталось, спутывайтесь, переходило одно в другое, уплотнялось в узел, который невозможно развязать; начинало казаться, что лучше выкорчевать самые корни этой любви, чем заслонить её буйными зарослями путь для себя в небо.
Кроме терминов – сексуальные и половые влечения и переживания, в этом же смысле применяют термин – эротические влечения и переживания. Здесь наблюдается та же самая картина. Одни отождествляют эрос и похоть, другие разделяют – эрос утончённое, похоть, грубое переживание. И завязываются такие же жаркие споры, как у нас.
Поэтому можно смело сказать следующее – в отношениях между полами в зависимости от природы существа, присутствуют в разной степени, как любовь, так и похоть. Наша задача, с точки зрения Розы Мира, научится различать природу этих переживаний и инфернальные, похоть, вытеснять провиденциальными, любовью. Это для простых смертных. Если же кто-то из нас в тайне мечтает достичь уровня мирской праведности, о которой говорит Даниил Леонидович, то он должен принимать во внимание тот факт, что похотливые влечения между полами провиденциально оправданы исключительно для продолжения рода.
Не лишне будет сказать, что влечения между мужчиной и женщиной могут быть основаны на любви другого рода – любви Творца к своему творению, которая выражается во Вселенной в любви живых существ друг к другу. Альтернатива этой любви – насилие. В христианстве о ней говорят как о любви братской и сестринской.
Я думаю, выше сказанное как-то примирит наши взгляды. Но только в том случае, если будет ясна разница между любовью и похоть, их природой.
Ну и разумеется, на основании материалов Розы Мира, выражение – заниматься любовью, будет не корректным, так как под этим подразумевается половой акт, проще – потрахаться. Здесь доминируют похотливые переживания. Любовь вытесняется. Цель – получить удовольствие. Кроме того, любовью заниматься нельзя, это чувство, его можно испытывать. А вот траханьем, можно испытывая при этом похотливые чувства.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 11:24
Раос
Раос писал(а):
Владимир К писал(а):Сравните, по силе и значимости то, сказано о природе сексуальных переживаний (похоти), и опасности этих переживаний для живых существ с тем, за что Вы хватаетесь.

Владимир, а у Вас дети есть?


Владимир К писал(а):Раос, ещё раз обращаю внимание, речь идёт не обо мне, а о том, что говорится по этому поводу в Розе Мира. А ответ на Ваш вопрос я уже дал.
«Разумеется то, что наиболее распространённым видом творческой любви в нашем эоне является рождение и воспитание детей…»
Я об этом говорил не раз. Вы невнимательны или сознательно перекручиваете.


Почему бы не поговорить и о Вас? Очень хочется знать, как на практике Вы реализуете те идеи, которые нам тут проповедуете.
И если у Вас есть дети, то расскажите нам насколько сильно вы осознавали в момент их зачатия, что "сексуальные переживания несут опасность живым существам", и как вы в тот момент боролись с влиянием своего эйцехоре? ;)

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 11:28
Раос
Владимир К писал(а):
Раос
Владимир, в ваших обширных цитированиях нет ни намёка на ответ на мой вопрос.


Ответ есть. Вы просто не видите.


phpBB [video]

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 23:16
Баядера
Раос
насчёт суслик ЗЕБЕСТ!!! :Bravo:
АБАЖАЮ ЭТОТ МОМЕНТ, ОСОБЛИВО В ТАКИХ МЕСТАХ :ROFL:

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 23:20
Баядера
Дело, как мне лично кажется в том, что Владимир делает из "Розы Мира" Д. Андреева некую истину в последней инстанции.

Лично я отношу себя к тем людям, о которых Андреев говорил, что они имеют личный духовный опыт и собственные суждения, по словам друзей Даниила, он таких людей любил больше всего, не помню, кто именно из его друзей сказал, но примерно так:

"Глаза у него загорались возбужденно и он начинал потирать руки, так его вдохновляли люди, которые могли интересно мыслить".