Страница 8 из 9

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 04:47
Владимир К
Вадим
Поэтому повторюсь, что не сами по себе сексуальные переживания, а именно их некоторые формы, которые, кстати, могут возникать и вследствии насильственной борьбы с сексуальностью.

Вадим, приведённая Вами цитата никак не подтверждает то, что Андреев говорит, что к падению в Дуггур приводят какие-то отдельные виды сексуальных переживаний. Тем более не говорит о том, что одни есть светлой природы, другие демонической. А вот цитата – «Второй ипостаси (Божественного Триединства) – вторым лицом, которое точнее всего охарактеризовать наименованием Великой Блудницы», и перечень демонических иерархий и существ, осуществляющих инвольтацию человека этими переживаниями, однозначно подтверждает их демонический источник. То есть, вся гамма сексуальных переживаний имеет демоническое происхождение, даже если согласится, что не все ведут к падению в Дуггур.
О Приснодеве-Матери и божественной любви говорится следующее:
«… выявляясь вовне, она (полярнсть) воспринимается нами, как полярность двух друг к другу тяготеющих и друг без друга не пребывающих начал, извечно и присно соединяющихся в творческой любви и дающих начало третьему и завершающему: Сыну, Основе Вселенной, Логосу. (…)
Вот почему Божественную Женственность мы именуем Матерью Логоса и через Него всей вселенной. Но извечный союз между Отцом и Матерью не изменяет Её предвечной сущности; именно поэтому мы именуем Матерь миров Приснодевою".

Приснодевой, в христианстве называют Деву Марию, говоря о её непорочном зачатии. То есть без сексуального акта и естественно, сексуальных переживаний. И если Андреев называет Матерь миров Приснодевою, он имеет ввиду, именно чистоту её любви, не замутнённой похотью. Замутнена эта любовь была после отпадения некоторых духов. В нашем случае, после вторжения демонических сил, была замутнена Лилит, а от неё существа, в создании тел которых она принимает участие.
… Каждая из таящихся в Нём Непостижимостей обращена любовью на другую, и в этой любви рождается Третье: Основа Вселенной. Отец – Приснодева-Матерь – Сын.
Высочайшая из тайн, внутренняя тайна Божества, тайна любви Отца и Матери, отнюдь не «отражается» в человеческой любви, какой бы то ни было: ничто в мире конечном не может быть соизмеримо или подобно сущности этой тайны.
В любви же мужчины и женщинывыражается (а не отражается) внутренняя тайна союза Отца и Матери в той мере, в какой она нас достигает, будучи преломлённой множеством слоёв космического ряда.

Это говорит о том, что любовь, это исключительно божественное качество и этому божественному чувству противопоставляется похоть, то есть сексуальные переживания. И христиане не случайно разделяют эти понятия, а основываясь на духовидческом опыте отцов церкви, осознавая, что любые похотливые переживания, а не отдельные, приводят к падению. Отсюда и крайность. Но, ка мы знаем, начиная с миров просветления, над которыми демонические силы не властны, включая Лилит, размножение каким мы его знаем здесь, нет. «Размножения же – как мы его понимаем – ни в одном из миров восходящего ряда нет. Там есть иное, …» (Глава 1. Сакуала Просветления). Нет демонического влияния, нет сексуальных переживаний. Они просто не совместимы по своим вибрациям. А любовь есть, она разлита повсюду.

Полное подавление сексуальности, или полная распущенность, в конце концов, приводят к калечению эмоциональной сферы, притуплению чувств, и как следствие: изыскивание садистических способов удовольствия, таких как самоистязание или мучительство других, иными словами, происходит переход на питание "гаввахом".

Не совсем так. Мы знаем сонмы праведников христианских и не христианских, которые достигли просветления именно на этом пути. Это один из узких путей. А то, что он не для всех, и многих может привести к обратному результату, так я об этом и говорю. Говорит об этом и Андреев, (Падение вестника). Поэтому он и пишет, что страстная «любовь», переживание, имеющее божественное начало, перемешанная с похотью, допустима, особенно в молодом возрасте. Со временем она должна изжить себя. Остаются только чистые чувства, любовь. В противном случае соответствующее кармическое воздаяние – падение в соответствующие миры. Дуггур, крайняя мера. То есть, крайность в этом случае нужна, но не для всех.
Роль великой блудницы - втягивать души в орбиту Г. , а не давать существам радости. Если и будет наслаждение, то очень дорогостоящее...
можно сравнить его с удовольствием наркомана, за которое он расчитывается своей жизнью, своей эволюцией.

Вадим, приведённые выше мною и Вами цитаты говорят о том, что это немножечко не так. Вы правы наполовину. Задача В. Блудницы действительно втягивать души в орбиту Гагтунгра. Но втягивает она их, как раз, посредством – «…если на протяжении жизни в Энрофе душу томило и растлевало сладострастие к потустороннему – то самое мистическое сладострастие, которое испытывают мелкие демоны Дуггура к Великой Блуднице». Те самые переживания, которые внушаются ею и другими, вышеперечисленными демонами. Называть их можно как угодно – мистическое сладострастие, похоть, сексуальные переживания, но суть одна – они демонические по природе. Цель – вызывать изобилие эйфоса, необходимого для восполнения жизненных сил выше перечисленных демонических существ и втягивания, посредством этого, душ в орбиту Гагтунгра. Здесь играет роль интенсивность переживаний, а не формы.
Цена их удовольствий - падение на дно галактики

А вот с этим, я категорически согласен.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 04:52
Владимир К
Наташа
Респект! Впервые за долгое время своей жизни, и когда я задаю этот вопрос, я получила таки один из самых лучших ответов на свой вопрос!!!
Иными словами Зло, как таковое, само по себе НЕ существует.
Потому что у Зла Нет какой-то цели, к которой оно стремится.
Зло - это ВременнАя Функция, которая ведет... дальше цитирую: к деградации, разложению, страданиям.
НО! вспомним классика: Как Закалялась Сталь - и еще вспомним наши родные русские поговорки: Не было бы счастья, да несчастье помогло

А вот и не так. То, что Зло существует реально, то есть существуют достаточно мощные сонмы существ, цель которых принесение как можно большего количества страданий другим живым существам, доказывают исследователи-духовидцы таких великих и светлых религий как христианство, иудаизм, зороастризм, ислам. Об этом говорят известные исследователи-духовидцы – Эммануил Сведенборг, Пантес Киросон, ну и Даниил Леонидович Андреев. Энергия, выделяемая при страдании – гаввх, это их пища. Чем больше страданий, тем больше гавваха, тем больше укрепляется демонический стан. У а существа, которые попали под их власть, деградируют. Интересно и то, что демоны, не зависимо от своего иерархического положения, тоже рано или поздно, если не обратятся к Свету, деградируют, а их миры распадаются. Как видим, никакая это не функция, Наташа, не этап на пути к совершенству и не «у нас в голове», как считают некоторые, а реально существующие силы, ощень мощные, иначе бы их уже давно изгнали, очень коварные, иначе бы им не удалось вводить в заблуждение на счёт себя не только Вас, а более светлые головы и достаточно безжалостные. Попадёшь к ним в лапы, пощады или жалости не жди. Это всё равно, что ждать пощады ягнёнку от голодного волка.

Никто ведь не знает, насколько мы сильны телесно, духовно, морально, и только именно на фоне зла мы можем это понять....

И дальше вопрос в том, осознанно ли люди, идя в Энроф, изначально берут на себя какую-то меру страдания?... Я думаю, что осознанно.

Рождаясь в Энрофе, они, конечно этого не помнят. НО! Я просто Прекрасно помню Лену, жену Рифатыча. Рифатыч, это друг Саныча, и с его женой Леной я познакомилась в первый год моей жизни с Санычем. Это была очень красивая женщина.

Да, Наташа, Ваша история не редкость. Знаю такие и я. Но вот зло это или добро, надо смотреть в каждом отдельном случае. Некоторые из нас сознательно выбирают нелёгкий путь здесь, для некоторых это кармическое искупление, у третьих и карма не тяжёлая и страданий не выбирали, но всё равно одна безнадёга. Да и смерть нельзя оценивать однозначно как зло. Все мы покинем этот мир, но большинство его покидает старыми и часто больными. Мы считаем это естественным исходом.
Не естественным считается, если человек умирает молодым, здоровым, не дай Бог, богатым. Но может оказаться, что человек просто выполнил свою миссию или отработал карму или просто избавился от незаслуженных мучений. Естественно, это можно рассматривать как благо. Если же его жизнь была оборвана демоническими силами раньше, чем он выполнил миссию или развязал кармические узлы, естественно это зло. Ведь планы, ради которых он воплощался, не выполнены, что повлечёт для него негативные последствия. Карма не отработана. Придётся отрабатывать или там или воплощаться повторно с этой же целью здесь и может быть в менее благоприятных условиях. Вот цитата:
В иных случаях метаисторику может приоткрыться то, «ради чего принесены и чем окупятся такие-то историческое, казалось бы бессмысленные, жертвы. В других случаях это превышает вместимость его сознания. В третьих – уясняется, что данные жертвы и сами исторические обстоятельства, их вызвавшие, суть проявления сил Противобога, вызваны наперекор и вразрез с замыслами Провиденциальных начал и потому не оправданы ничем».
Мы можем сказать духовидцу. И это справедливо как для сверхнарода, так и для отдельной личности.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:00
Раос
Владимир К писал(а):Это говорит о том, что любовь, это исключительно божественное качество и этому божественному чувству противопоставляется похоть, то есть сексуальные переживания.

На мой взгляд, Владимир, Вы ошибочно уравниваете сексуальные переживания и похоть.
И в этой дискуссии моё мнение на стороне Вадима.
Недавно мы обсуждали на форуме эту тему по итогам доклада, который подготовил, и с которым выступил Артём на конференции посвящённой Розе Мира.
Возможно Вам будет интересно ознакомиться.
Вот здесь и доклад и обсуждение:
viewtopic.php?f=38&t=4459

От себя могу лишь повторить уже сказанное, и в чём конкретно я с Вами не согласен:

Раос писал(а):
Lilith писал(а):Раос, простите, а нейтральная, заложенная Лилит - это как? Вы ставите знак равенства между сексуальностью и Лилит?


Да, несомненно.
Об этом в "Р.М." написано: "Лилит надстоит над каждым актом человеческого соития"(прошу прощения, если цитата неточна).
Сексуальность - это инстинкт продолжения рода. Это наибольший подарок, доступный живым существам в физической материальности. Это возможность двум существам разного пола, дать начало новой жизни.
Это возможность хоть краешком своих душ прикоснуться и уподобиться таинству творимому Богом-Отцом и Приснодевой-Матерью, рождающих новые монады.
Пусть - не монады, и не сознания, а всего лишь новые тела-вместилища, но это всё равно прекрасно и находится в согласии с высшими законами Жизни.
А если мы отдаём всю сексуальность на откуп силам зла, то мы автоматически обязаны признать, что сама Жизнь на Земле - это порождение Гагтунгра. Но это совсем не так. И это очевидно.
Сексуальность, избавленная от всего тёмного, возможна и имеет право быть.
Нежность - вот главный признак такой сексуальности.
"Жена, объятая Солнцем..." (С)

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:57
Вадим
Спасибо Раос, я был на этой конференции, и даже произнёс небольшую речь на обсуждении этого доклада...
Любовь - это принцип объединяющий Вселенную, демоническими сущностями применяется принцип насилия
Лишённые объединяющего принципа любви и сотворчества, цементируемые лишь противоречивым принципом насилия, миры не могут существовать сколько-нибудь длительное время. Есть разрушающиеся галактики. И когда астрономические наблюдения внегалактических туманностей охватят более длительный период, чем сейчас, процессы этих мировых катастроф приоткроются взору науки. Есть погибшие и погибающие планеты: Марс, Меркурий, Плутон – руины брамфатур; все монады Света были изгнаны из этих систем, подпавших демоническому господству, вслед за чем последовала завершающая катастрофа и демонические полчища оказались бесприютно мечущимися в мировом пространстве в поисках нового объекта вторжения.

отсюда следует вывод, отношения основанные на принципе насилия - недолговечны, это касается всех форм проявления Любви. Там где происходит подмена Любви насилием, можно говорить о влиянии эйцехоре. И роль блудницы как раз в том, чтобы завуалировать масками обольщения, обманом отсутствие Любви, создать иллюзию Любви, чтобы после разочарований человек стал сомневаться в самом принципе: " А есть ли Любовь? " и как следствие идёт оправдание насилия, и его методов

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 19:44
Вадим
Похотью можно назвать стремление удовлетворять себя, не заботясь, а то и вовсе мучительствуя ближнего(ю), тут проявляется особенность влияния демонической любви
Демонические монады свободны, как и все, но их любовь глубоко ущербна. У них она направлена исключительно внутрь: демон любит только себя. И оттого, что весь могучий запас любви, в духе его пребывающий, сосредоточен на этом одном, демон любит себя с такою великой силой, с какою любить себя не способен ни один человек.

В этом наверное и лежат корни мистического сладострастия
непорочные, в моём понимании, это отношения основанные именно на принципе Любви, а не на принципе насилия, много ли таких отношений?
Очень часто смешивают любовь и ревность, говоря что это одно и то же, хотя ревность - это любовь направленная внутрь; требования клятв о вечной верности, вечной любви - не что иное как, неоправданная претензия на божественность, а преследования за измену? Сумасшествие по девственности...

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 19:48
Вадим
Это лишний раз доказывает, что идеалы правильной человеческой любви вовсе не идеалы, они требуют пересмотра в свете Розы мира

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 11:48
Владимир К
Раос »
Владимир К писал(а):Это говорит о том, что любовь, это исключительно божественное качество и этому божественному чувству противопоставляется похоть, то есть сексуальные переживания.

На мой взгляд, Владимир, Вы ошибочно уравниваете сексуальные переживания и похоть.
И в этой дискуссии моё мнение на стороне Вадима.
Недавно мы обсуждали на форуме эту тему по итогам доклада, который подготовил, и с которым выступил Артём на конференции посвящённой Розе Мира.
Возможно Вам будет интересно ознакомиться.
Вот здесь и доклад и обсуждение:
viewtopic.php?f=38&t=4459

Раос, не ошибочно. Статью Артёма я читал, а до обсуждения не добрался, но постараюсь.
Сторонники провиденциального происхождения сексуальных переживаний или хотя бы их безобидности, не обращают внимания на указанные Андреевым источники инвольтирующие человека этими переживаниями (как и других живых существ нашего, мира и других плотноматериальных миров). А они, как я говорил, достаточно мощные. Да, это возможность дать жизнь другому существу. Я с этим не спорю. Но упускается из виду ряд важных факторов:
– тот, что законы нашего мира были искажены демонами при вторжении;
– демоническое семя было заброшено в Лилит, стихиаль, ответственную за продолжения рода;
– до поражения, она, вместе с Планетарным Логосом, дала начало человечеству ангелов, которые не испытывали необходимости в сексуальных переживаниях для продолжения рода;
– отсюда, естественными следует считать законы природы те, которые замышлялись иерархиями Света до вторжения;
– существующие сейчас неестественными, искажёнными, искусственными;
– кроме того, Даниил Леонидович говорит о том, что ни в одном из миров восходящего ряда, там, где в создании плотных тел Лилит участия не принимает, нет необходимости в известном нам способе продолжения рода;
– отсюда, учитывая демонический источник инвольтаций, сексуальные переживания есть необходимое зло, оправданное провиденциально исключительно для продолжения рода.
Поэтому, считать сексуальные переживания подарком свыше и тем более возможностью «прикоснутся и уподобится таинству творимому Богом-Отцом и Приснодевой-Матерью», заблуждение. От этого заблуждения как раз и предостерегает Андреев везде, где речь идёт о сексуальной сфере и о культе Приснодевы-Матери.
«Хорошо знакомому с историей религии Соловьёву не могли быть неизвестны факты, показывающие, что вторжение в религиозные организации и в культ представлений о различии божественно-мужского и божественно-женского начал чревато исключительными опасностями. Понятые недостаточно духовно, недостаточно строго отделённые от сексуальной сферы человечества, вторжения эти ведут к замутнению духовности именно сексуальной стихией, к кощунственному отождествлению космического духовного брака с чувственной любовью и, в конечном счёте, к ритуальному разврату.
«Он знал, и хорошо знал, о существовании Великой Блудницы и о возможных страшных подменах, подстерегающих всякое недостаточно чёткое, недостаточно окрепшее сознание, уловившее зов Вечно-Женственного сквозь замутняющие слои страстных, противоречивых эмоций».
«… указание на подстерегающую в этом направлении опасность, сделанное хотя бы в такой неотчётливой форме, было всё же необходимо в высшей степени. После происшедшего с Александром Блоком можно только пожалеть, что это предупреждение Соловьёва не было сделано с большею разработанностью».
«Но даже и это ограниченное задание вынуждает меня сломать на данном отрезке структуру книги и посвятить Александру Блоку отдельную главу. Оправдание этому – в том, что через материал этой главы я приближаюсь к кругу реальностей, связанных с проявлением Звенты-Свентаны в сознании людей, с опасностью подмен Её сил силами демоническими и с одним из пяти грядущих культов Розы Мира».
«Да: водимый, как сомнамбула, своим даймоном во время медиумического сна по кручам и кругам Шаданакара, он, пробуждаясь и творя, смешивал отблески воспоминаний с кипевшими в его дневной жизни эмоциями влюблённости и страсти, а свойственная его строю души бесконтрольность мешала ему заметить, что он – на пути к совершению не только опасного и недолжного, но и кощунственного: к допуску в культ Вечно Женственного чисто человеческих, сексуальных, стихийных струй – то есть к тому, что Владимир Соловьёв называл «величайшей мерзостью».

Здесь Андреев однозначно говорит об опасности подмен и внесение в культ Приснодевы-Матери различной мути, в виде сексуальных переживаний. И то, что сексуальность может быть избавлена от тёмного, тоже великое заблуждение. Она сама, как мы видим, есть тьма. Вот цитата.
«Существует нечто вроде «души» лирического произведения – песни, романса, гимна (конечно, я имею в виду лишь небольшое их число: критерий – значительность и талантливость). Эти тонкоматериальные сгущения пребывают в различных слоях, в зависимости от своего содержания. Ни малейшей антропоморфности, разумеется, в их облике нет; скорее, они близки к волокнам тумана различных оттенков и музыкального звучания. Для них возможно просветление, совершающееся параллельно просветлению их творцов; впоследствии они включаются в объём его личности. Те же из них, которые лучезарны с самой минуты их создания, воздействуют озаряющим и поднимающим образом и на того, кто их создал, и на тех, кто их воспринял. Но стихи, исполненные уныния и отчаяния либо взывающие к низшим инстинктам похоти, зависти, ненависти, ничем не озарённой чувственности, не только понижают душевный уровень многих из тех, кто их воспринял, но и становятся проклятием для их творца. На его пути неизбежны будут такие излучины, когда эти души стихов, мутные, сладострастные, злобные и липкие, обступят клубами его собственную душу, заслоняя от неё всякий свет и требуя в неё допуска для своих извивающихся и присасывающихся волокон. Строки Блока в поздний период его жизни:

Молчите, проклятые книги!
Я вас не писал никогда! –

выражение отчаянной попытки избавиться от последствий того, что он создавал сам».




Вадим
Любовь - это принцип объединяющий Вселенную, демоническими сущностями применяется принцип насилия

Лишённые объединяющего принципа любви и сотворчества, цементируемые лишь противоречивым принципом насилия, миры не могут существовать сколько-нибудь длительное время. Есть разрушающиеся галактики. И когда астрономические наблюдения внегалактических туманностей охватят более длительный период, чем сейчас, процессы этих мировых катастроф приоткроются взору науки. Есть погибшие и погибающие планеты: Марс, Меркурий, Плутон – руины брамфатур; все монады Света были изгнаны из этих систем, подпавших демоническому господству, вслед за чем последовала завершающая катастрофа и демонические полчища оказались бесприютно мечущимися в мировом пространстве в поисках нового объекта вторжения.

отсюда следует вывод, отношения основанные на принципе насилия - недолговечны, это касается всех форм проявления Любви. Там где происходит подмена Любви насилием, можно говорить о влиянии эйцехоре. И роль блудницы как раз в том, чтобы завуалировать масками обольщения, обманом отсутствие Любви, создать иллюзию Любви, чтобы после разочарований человек стал сомневаться в самом принципе: " А есть ли Любовь? " и как следствие идёт оправдание насилия, и его методов

Вадим, здесь Вы правы, но лишь частично. Роль, не только Блудницы, но и Урпарпа, затягивать души в орбиту Гагтунгра. Первая делает это, как раз, посредством внушения живым существам сексуальных (похотливых) переживаний. Второй – утончённой идеологической обработкой, внося различные подмены. Ведь на то он и Умный Дух. «Урпарп, осуществитель демонического плана, активно переделывающий все согласно замыслам и целям Мучителя, начало формирующее».
Как он работает.
«Но если найти убедительное и обаятельное учение, которое убаюкало бы человеческий страх перед снятием узды с инстинкта абсолютной сексуальной свободы, произойдёт моральная катастрофа, подобных которой ещё не происходило никогда. Высвобождение центробежной энергии, заложенной в этом инстинкте, могло бы, переходя в цепную реакцию, вызвать такой сокрушительный общественно-психологический переворот, который сравним с высвобождением внутриядерной энергии в области техники».

«Слишком прочно укоренилась в нашем обществе недооценка значения сексуальной сферы. Тем более неприемлемой покажется мысль, будто именно эта сфера таит в себе такие разрушительные возможности».

Вы конечно скажете, что не говорите об абсолютной сексуальной свободе. Так и я не утверждаю, что говорите. Цитату я привёл, чтобы показать опасность, казалось бы, безобидных подмен, на основании которых строятся идеологии, шаг за шагом ведущих к этой «свободе».
Следует обратить внимание на два фактора.
Первый, Андреев говорит о дух видах любви.
«Высочайшая из тайн, внутренняя тайна Божества, тайна любви Отца и Матери, отнюдь не «отражается» в человеческой любви, какой бы то ни было: ничто в мире конечном не может быть соизмеримо или подобно сущности этой тайны. Но и ничто в мире, за исключением того, что исходит от начал богоотступнических, не может быть сторонним по отношению к этой тайне. В человеческой любви вообще, то есть в любви ко всему живому,выражается (а не отражается) существо Триединого – существо, которое есть любовь. В любви же мужчины и женщины выражается (а не отражается) внутренняя тайна союза Отца и Матери в той мере, в какой она нас достигает, будучи преломлённой множеством слоёв космического ряда. В этом и заключается коренное, онтологическое различие двух областей нашей духовной жизни, не имеющих между собой почти ничего общего, но на нашем нищем языке выражаемых одним и тем же словом».
Именно любовью противостоит Предвечное Солнце Мира, своей первой ипостасью, демоническому стану. Эта любовь выражается в человеке любовью ко всему живому, и именно она противостоит насилию. Любовь же между мужчиной и женщиной, это выражение любви Отца и Матери в человеках. Этой любовью Солнце Мира своей второй ипостасью противостоит Великой блуднице, излучаемым ею сексуальным переживаниям.
Вот здесь Умный Дух, как раз и приложил усилия, отождествив божественную любовь с сексуальными переживаниями. Это второй фактор.
Андреев пишет о смешении любви Божественной с человеческой похотливостью. Цитаты я приводил выше. Этим ходом Умный Дух поставил для человека ловушку – не желаешь насилия, (сети Гистурга), пожалуйста, занимайся «любовью», (сети Фокермы). И человечество клюнуло, Этот умный ход Умного Духа хорошо выражен в идеологии хиппи. Результат же один – падение и жертва Гагтунгра.
В подтверждение ещё одна цитата.
«Излучения злобы, ненависти, алчности, похоти животных и людей проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил у различных классов и групп их обитателей».
«Если бы демон стал восполнять убыль своих сил за счёт вливания других психических излучений – радости, любви, самоотвержения, религиозного благоговения, восторга, счастия, – это переродило бы его естество, он перестал бы быть демоном».
«Вспомним, что в то самое время, как гаввах, эйфос, излучения зависти, скупости, алчности, злобы восполняют убыль жизненных сил в стране демонов, излучения духовной радости, религиозного восторга и благоговения становятся тончайшим материалом для творчества затомисов; сорадование восполняет жизненные силы ангелов; излучения высокой любви между мужчиной и женщиной поднимаются в те миры, которые обозначены здесь как Волны Мировой Женственности и только лазурные отдалённые зарева которых можем мы воспринимать в минуты восхищений; сострадание же, вдохновение, творческий пламень людей укрепляют обитель Логоса Шаданакара».

Здесь, как мы видим, похоть и любовь, переживания, стоящие на разных полюсах, восполняющие силы противоположных лагерей и соответственно, влияют на карму человека.
Такие серьёзные предупреждения Андреева, а если быть точным, провиденциальных сил, ни в коем случае нельзя упускать из виду. Поэтому согласится я Вами, в этой части вопроса, не могу.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 12:11
Раос
Владимир К писал(а):– до поражения, она, вместе с Планетарным Логосом, дала начало человечеству ангелов, которые не испытывали необходимости в сексуальных переживаниях для продолжения рода;

Это где-то в "Р.М." написано, что ангелы не испытывали сексуальные переживания? :smile:
Вы, Владимир, очевидно никогда не испытывали никаких светлых чувств влечения к противоположному полу, а только похоть, и поэтому считаете, что всё, что связано с отношениями между полами - это неизбежное зло.
Спорить с Вами в этом вопросе - это всё равно, что объяснять слепому с рождения нюансы цветовой палитры.
В качестве контраргументов могу лишь указать Вам, что первое своё чудо Христос совершил именно на свадьбе в Канне Галилейской, освящая тем самым таинство брака между мужчиной и женщиной.
А самой могущественной метакультурой человечества является метакультура Индии, где сексуальность не только не загнана в подполье, но имеет свои яркие творческие проявления.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 14:03
Вадим
Как Владимир вы прокомментируете это стихотворение Даниила Андреева?:

Когда лунною ночью бездонной
Всё трепещет в руках синевы,
По каморкам, трусливо и сонно,
В темноте сочетаетесь вы.

Вы и солнца боитесь, как воры!
Не любить вы умеете – красть,
В пропотевшие затхлые норы
Хороня ущербленную страсть.

А кругом – разлучая, сливая,
Необъятною жизнью жива,
Мерно движется ткань мировая,
Становящийся строй естества.

Напоён ослепительный воздух
Древней мощью зверей и цветов,
И, сближаясь, горячие звёзды
На всесильный торопятся зов.

Растворят мировые просторы
Наш текучий, наш плещущий дух,
Если в диком святилище бора
Совершается таинство двух.

Охранят нас душистые сени,
Озарят миллионы светил,
Зашуршат мириады растений –
Легион созидающих сил.

Вечный ритм нарастанья и спада,
Вечной жизни прилив и прибой,
Чтоб развеялась дымом преграда
Между лоном миров и тобой.


И ещё одно:

Кровь не обманешь. И нет
Лжи
В радости жгучей её,
Если в шуршащий просвет
Ржи
Солнце бросает копьё;

Если, заливши зенит,
К нам
Блещущий взор наклонив,
Щедро оно золотит
Храм
Тихо сомкнувшихся нив,

И, как создатель, любя
Страсть,
Молодость и красоту,
Благословляет тебя
Пасть
В радость бездонную ту.

В это мгновенье ты сам –
Луч
Овеществленный его,
К жизнетворящим мирам
Ключ,
Вестник, творец, божество;

В это мгновенье она –
Цель,
Тайна, богиня, земля,
Вечно живого вина
Хмель
Пьющая, всё утоля.

Тело невольно мягчит
В пыль
Комья горячей земли,
Чуя немые ключи
Сил
В прахе, в траве, и в пыли.

О, золотые поля, –
Рать,
Льнущая к тёмным плечам!
Дева, сырая Земля!
Мать
Людям, колосьям, ручьям!

Солнце! отец наш! Прими
Дар,
Как принимаешь цветы,
Лей над своими детьми
Жар
Радости и полноты.



Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 20:04
Владимир К
Раос
Владимир К писал(а):– до поражения, она, вместе с Планетарным Логосом, дала начало человечеству ангелов, которые не испытывали необходимости в сексуальных переживаниях для продолжения рода;

Это где-то в "Р.М." написано, что ангелы не испытывали сексуальные переживания?

«Начало первому человечеству – ангельскому – было положено Самим Планетарным Логосом и Лилит, существо которой было ещё свободно тогда от демонического эйцехоре».
«Под представлением о первородном грехе следует понимать то, что произошло между Лилит и вторгшимся в её мир Гагтунгром, – то, вследствие чего сатанинское семя – эйцехоре – несут с тех пор все существа, в создании чьих плотноматериальных цепей рода принимала или принимает участие Лилит. В демонических существах эйцехоре господствует даже над монадами, у остальных – в худшем случае над шельтами».
«Некогда, в глубочайшей древности, эта стихиаль стала супругою Первоангела – того величайшего Духа, что сделался Логосом Шаданакара. Это было во времена творения ангельских слоёв, и Лилит стала праматерью этого первого человечества. Но Гагтунгр сумел проникнуть в мир Лилит, и её тончайшее материальное тело восприняло в себя некий демонический элемент. Это была катастрофа. С тех пор все цепи рода, формируемые ею, будь то в мирах титанов, даймонов или людей, воспринимают в себя нечто от этого элемента. Еврейская мистика знает термин «эйцехоре» – семя дьявола в человеке. Попробуем пользоваться им для обозначения этого проклятого семени и в человеке, и в самой Лилит, несущей его в себе по сей день, и в её кароссах.
Освобождение каросс и самой Лилит от эйцехоре будет возможно, по-видимому, лишь во втором эоне».

С цитат ясно видно то, что Лилит была отравлена эйцехоре уже после вторжения демонов в Шаданакар. До вторжения Её существо было свободно от этой демонической заразы. Начало ангельскому человечеству, нынешним ангелам, Она и Планетарный Логос дали до вторжения демонических сил. Естественно, что никакого эйцехоре не приняли в себя и будущие ангелы, так как его не было.
О Моцарте, сказано – «Такие люди, как проживший удивительно чистую жизнь Моцарт, – феноменально редки; это – существа, ещё никогда не воплощавшиеся людьми, а только ангелами и у которых поэтому дьявольское эйцехоре заключено не в шельте, а только в эфирно-физических тканях существа, унаследованных от людей – родителей». Из этого однозначно следует то, что ангелы изначально чисты, а поражены только те существа, в создании чей плоти Лилит принимала участие уже после вмешательства Гагтунгра. Первыми, кто был заражен демоническим семенем, были Титаны и последующие за ними существа. Поражены им и даймоны. Но так как во время воплощения в их мире, Планетарный Логос выполнил свою миссию успешно, последствия от воздействия эйцехоре здесь значительно смягчены.

Вы, Владимир, очевидно никогда не испытывали никаких светлых чувств влечения к противоположному полу, а только похоть, и поэтому считаете, что всё, что связано с отношениями между полами - это неизбежное зло.
Спорить с Вами в этом вопросе - это всё равно, что объяснять слепому с рождения нюансы цветовой палитры.

Довольно странная реакция. Раос, причём тут я. Речь идёт о природе сексуальных переживаний с точки зрения Розы Мира. Вы же, как раз говорите о своих личных переживаниях и своём понимании их природы, основываясь больше на эмоциях чем на логике, не говоря уже о том, что Розой Мира там и не пахнет.
Всё перекручиваете и переворачиваете с ног на голову.
Я то, как раз и говорю о высоких чувствах в отношении между мужчиной и женщиной и на основании учения предупреждаю, что смешивать их с низкими, сексуальными, не следует. Кроме того, на Ваш вопрос я ответил как раз перед этим. Внимательно читайте и вдумывайтесь.
«Высочайшая из тайн, внутренняя тайна Божества, тайна любви Отца и Матери, отнюдь не «отражается» в человеческой любви, какой бы то ни было: ничто в мире конечном не может быть соизмеримо или подобно сущности этой тайны. Но и ничто в мире, за исключением того, что исходит от начал богоотступнических, не может быть сторонним по отношению к этой тайне. В человеческой любви вообще, то есть в любви ко всему живому,выражается (а не отражается) существо Триединого – существо, которое есть любовь. В любви же мужчины и женщины выражается (а не отражается) внутренняя тайна союза Отца и Матери в той мере, в какой она нас достигает, будучи преломлённой множеством слоёв космического ряда. В этом и заключается коренное, онтологическое различие двух областей нашей духовной жизни, не имеющих между собой почти ничего общего, но на нашем нищем языке выражаемых одним и тем же словом».
Как видите, здесь сказано именно о светлой стороне влечения между мужчиной и женщиной. Мало того, указывается на опасность смешения божественного и демонического. Так что умерьте свои эмоции или сексуальные влечения, внимательно читайте и у Вас будет меньше проблем.
В качестве контраргументов могу лишь указать Вам, что первое своё чудо Христос совершил именно на свадьбе в Канне Галилейской, освящая тем самым таинство брака между мужчиной и женщиной.

Прямолинейность мышления и не желание, или не умение, видеть картину целиком. Повторяю – о природе сексуальных переживаний и предупреждение об опасности их для живых существ вообще, вторжения оных в культ Звенты-Свентаны, и как одно из условий прихода антихриста, Андреев говорит при каждом удобном случае. Приведенные вами примеры, это исключения, которые допускаются. Но говорить о них, в свете выше сказанного, как о нормальных и тем более светлых, никак нельзя.
«Хорошо знакомому с историей религии Соловьёву не могли быть неизвестны факты, показывающие, что вторжение в религиозные организации и в культ представлений о различии божественно-мужского и божественно-женского начал чревато исключительными опасностями. Понятые недостаточно духовно, недостаточно строго отделённые от сексуальной сферы человечества, вторжения эти ведут к замутнению духовности именно сексуальной стихией, к кощунственному отождествлению космического духовного брака с чувственной любовью и, в конечном счёте, к ритуальному разврату.


А самой могущественной метакультурой человечества является метакультура Индии, где сексуальность не только не загнана в подполье, но имеет свои яркие творческие проявления.

Вадим » Сегодня, 14:03
Как Владимир вы прокомментируете это стихотворение Даниила Андреева?:

Пожалуйста.
Ещё больше таких культур, где взору историка отчётливо предстаёт уже более поздний этап: культ разврата и хаотическое смешение демонического и стихиального элементов под лживой личиной божественного. Ритуальная проституция в Ханаане, Вавилонии, Индии и других странах – явление этого порядка. Над подобными институтами, над радениями оргиастических сект, над массовыми совокуплениями и доныне надстоят кароссы наций или сверхнародов. Ясно также, что такие явления не могут обойтись без вмешательства лунной демоницы и тёмных сил Дуггура.
Ещё одна ошибка, которую мы часто допускаем, это та, что когда говорится о какой либо метакультуре, как в чём-то преуспевшей, то мы пытаемся следовать её традициям без разбора. Но ни одна метакультура, будь-то Северо-Западная, будь-то Индийская, не идеальна. По этому относится к её традициям следует анализируя. В нашем случае, с точки зрения Розы Мира. Ведь к результатам религиозного познания следует относится, как мы выяснили ранее, с таким же доверием, как к результатам естественнонаучного.
Так, что, как видим Раос, Розу Мира знать мало, надо еще ее и понимать.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 06:05
Вадим
Образ жизни определяет философию

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 08:16
Владимир К
Я собственно и не спорю. Но с другой стороны можно сказать – философия определяет образ жизни. И то и другое правильно, но зависит от конкретной личности. И всё-таки в Розе Мира сказано немного по-другому.

«Бытие определяет сознание»... «Сознание определяет бытие»... Чьё бытие? чьё сознание? Отдельной конкретной личности? человечества? мира? живой сознающей материи? Как всё спутано, как нечётко.
2.3.65 Сознание отдельной конкретной личности (для простоты будем говорить только о человеке) определяется не чьим-либо сознанием и не вообще бытием, но суммою факторов. А именно:
а) её собственным физическим бытием;
б) бытием природной и культурной её среды;
в) сознаниями множества людей, живущих и живших, ибо эти сознания в значительной мере определили своими усилиями культурную среду, в которой личность живёт и которая воздействует на её бытие и сознание;
г) сознанием n-ного числа других существ, влиявших на природную среду и её трансформировавших;
д) бытием и сознанием миротворящих иерархий;
е) сверхсознательным, но индивидуальным содержанием, кое врождённо монаде данной личности;
ж) бытием-сознанием Единого, в Котором бытие и сознание суть одно, а не различные, противостоящие друг другу, категории.


В нашем случае, если человек больше подвластен влиянию инфернальных сил, он будет защищать свои сексуальные переживания и рассказывать всем, что любовь и секс одно и то же. «Образ жизни определяет философию». И наоборот, если в большей степени влиянию сил Света, он будет способен различать природу переживаний и никогда не путать любовь с похотью. Хотя в жизни эти переживания смешиваются, у него хватит ума их различать.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 08:30
Вадим
Похотью я назвал бы акты сексуального насилия, или подмену сексуальными удовольствиями других форм Любви

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 11:56
Владимир К
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Похоть (фрагмент картины «Семь смертных грехов» И. Босха)
По́хоть[1] — грубое чувственное половое влечение[1][2], сладострастие[1].

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 17:28
Вадим
Историческая неудача всех трёх христианств сводилась, как известно, к тому, что и католичество, и византийское православие, и, позднее, протестантские церкви остались только церквами, и притом не с большой, а с малой буквы. Печальна и поразительна аберрация сознания некоторых членов этих церквей, которые принимают их за единую вселенскую мистическую соборность. В этом – смещение перспективы, спутанность уповаемого и данного, искажение времён и сроков и даже – что ещё хуже – снижение и искажение самого идеала.

Драма исторического христианства заключается в том, что ни одна из церквей не превратилась в форму совершенного народоустройства, способную выразить и осуществить завет христианства, его мистический и этический смысл. Причина этого коренится, опять-таки, в прерванности Гагтунгром миссии Иисуса Христа, но отсутствие серьёзных, искренних и чистых попыток в этом направлении – вина самих церквей как человеческих сообществ.

В России христианство, сразу вступившее с кароссой в явную и тайную борьбу, провозгласило по отношению ко всякой мистике пола решительное «нет» и заставило укрыться её в подполье, где она, уродуясь тесными пределами, приобрела удушливый и смрадный оттенок, дойдя, наконец, до свального греха хлыстовских и других изуверских сект.

Довлела формула: «Мир лежит во зле»...
Довлел монашеский аскетизм. И творческой деятельности Дингры отводились самые низы, прикровенное тло человеческой жизни. Соприкосновение духовности с физической стороной любви казалось кощунством; в брачную ночь образа плотно завешивались, ибо любовь, даже освящённая таинством брака, оставалась грехом.

Ваше мнение Владимир по этому вопросу недалеко ушло от устаревших , искажённых форм христьянской религии

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 19:40
Владимир К
Вадим
Ваше мнение Владимир по этому вопросу недалеко ушло от устаревших , искажённых форм христьянской религии


Вадим, значит, и Андреев не далеко ушёл от устаревших, искажённых форм христианской религии. Моё мнение целиком основано на его метафизических исследованиях. Кроме того, он был глубоко верующим православным христианином. Повторяю – если бы Вы внимательно и вдумчиво читали Розу Мира и то, что там сказано о природе сексуальных переживаний, Вы бы так упорно не цепляетесь за свои убеждения. Сравните, по силе и значимости то, сказано о природе сексуальных переживаний (похоти), и опасности этих переживаний для живых существ с тем, за что Вы хватаетесь. Христианская точка зрения на этот вопрос и точка зрения Розы Мира совершенно идентичны. Разница в том, что в первом случае опасность чувствовалась интуитивно, во втором, она основывается на сознательном исследовании их природы. Первые ударились в крайность, вторые имеют основания вести нормальную жизнь, то есть не злоупотреблять и не смешивать похоть с любовью. Цитаты я приводил.
Ещё раз повторяю – при чём тут я? Не делайте из меня кумира, я могу загордиться, и это плохо отразится на моей карме. Моя позиция полностью основана на Розе мира, Ваша больше на эмоциях.

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 06:03
Вадим
Ну видимо каждый в Розе мира находит те места, которые ему нравятся, с другой стороны это признак гениальности произведения, не будем лучше продолжать эту дискуссию, так как каждый из нас всё равно останется при своём мнении

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 11:21
Раос
Вадим писал(а):Образ жизни определяет философию

Также справедлива и обратная зависимость.
:smile:

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 11:24
Раос
Владимир К писал(а):Сравните, по силе и значимости то, сказано о природе сексуальных переживаний (похоти), и опасности этих переживаний для живых существ с тем, за что Вы хватаетесь.

Владимир, а у Вас дети есть?

Re: Демонизация шельта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 11:42
Раос
Владимир К писал(а):
Раос
Владимир К писал(а):– до поражения, она, вместе с Планетарным Логосом, дала начало человечеству ангелов, которые не испытывали необходимости в сексуальных переживаниях для продолжения рода;

Это где-то в "Р.М." написано, что ангелы не испытывали сексуальные переживания?

«Начало первому человечеству – ангельскому – было положено Самим Планетарным Логосом и Лилит, существо которой было ещё свободно тогда от демонического эйцехоре».
«Под представлением о первородном грехе следует понимать то, что произошло между Лилит и вторгшимся в её мир Гагтунгром, – то, вследствие чего сатанинское семя – эйцехоре – несут с тех пор все существа, в создании чьих плотноматериальных цепей рода принимала или принимает участие Лилит. В демонических существах эйцехоре господствует даже над монадами, у остальных – в худшем случае над шельтами».
«Некогда, в глубочайшей древности, эта стихиаль стала супругою Первоангела – того величайшего Духа, что сделался Логосом Шаданакара. Это было во времена творения ангельских слоёв, и Лилит стала праматерью этого первого человечества. Но Гагтунгр сумел проникнуть в мир Лилит, и её тончайшее материальное тело восприняло в себя некий демонический элемент. Это была катастрофа. С тех пор все цепи рода, формируемые ею, будь то в мирах титанов, даймонов или людей, воспринимают в себя нечто от этого элемента. Еврейская мистика знает термин «эйцехоре» – семя дьявола в человеке. Попробуем пользоваться им для обозначения этого проклятого семени и в человеке, и в самой Лилит, несущей его в себе по сей день, и в её кароссах.
Освобождение каросс и самой Лилит от эйцехоре будет возможно, по-видимому, лишь во втором эоне».

С цитат ясно видно то, что Лилит была отравлена эйцехоре уже после вторжения демонов в Шаданакар. До вторжения Её существо было свободно от этой демонической заразы. Начало ангельскому человечеству, нынешним ангелам, Она и Планетарный Логос дали до вторжения демонических сил. Естественно, что никакого эйцехоре не приняли в себя и будущие ангелы, так как его не было.
О Моцарте, сказано – «Такие люди, как проживший удивительно чистую жизнь Моцарт, – феноменально редки; это – существа, ещё никогда не воплощавшиеся людьми, а только ангелами и у которых поэтому дьявольское эйцехоре заключено не в шельте, а только в эфирно-физических тканях существа, унаследованных от людей – родителей». Из этого однозначно следует то, что ангелы изначально чисты, а поражены только те существа, в создании чей плоти Лилит принимала участие уже после вмешательства Гагтунгра. Первыми, кто был заражен демоническим семенем, были Титаны и последующие за ними существа. Поражены им и даймоны. Но так как во время воплощения в их мире, Планетарный Логос выполнил свою миссию успешно, последствия от воздействия эйцехоре здесь значительно смягчены.


Владимир, в ваших обширных цитированиях нет ни намёка на ответ на мой вопрос.
Вы продолжаете ошибочно отождествлять похоть и сексуальность.
Возможно мы с вами по-разному понимаем слово "сексуальность"...
Давайте попробуем заменить слово "сексуальность" на другое выражение - половое влечение (влечение между существами разного пола).
Непосредственное слияние двух физических тел само по себе не может быть ни плохим ни хорошим. Если есть слияние двух любящих душ со всеми другими оболочками(астральными, эфирными), то слияние двух тел - лишь естественное продолжение этого всеобъемлющего слияния.
Если нет - то это как раз тот случай дурной сексуальности, о которой Вы говорите. И которая является лишь одним из проявлений эйцехоре.