Тэнгу писал(а):Сан Саныч, сейчас объединением занимается Урпарп. Он, как известно, обезьяна Бога. Сейчас объединение разворачивается по вавилонскому проекту. Который был уже однажды Богом порушен. Это неблагое объединение, объединение не в любви, а на сугубо мирских основниях. Грубо говоря, на колбасе.
Тэнгу писал(а):Любое объединение сейчас может быть только под Урпарпом.
Штука только в том, что противники объединения очень пестрые. И правые противники объединения ничуть не лучше объединителей.
Тэнгу писал(а):... я не игва - я игвораругг...
Тэнгу писал(а):Рауха, ну вот у меня есть своя шиза. Игву практически сожгло до пояса, а у раругга было видно сердце среди обгоревших ребер. Он просил игву остановить его сердце, но тот отключился.
В итоге обоих использовали для эксперемента.
Сан Саныч писал(а):Рауха писал(а):Извини за корректировочку, Саныч. Символичеческое воплощение шрастра всё-таки не зиккурат, а пирамида. Три такие по сю пору туристов к берегам Хапи притягивают. Иначе не сходится. Просто уж больно основательно древнееврейская мифология определённого периода на Д.А. влияла.
Вполне может быть и так. Я хотел лишь отметить появление первого, как волю демиурга (крайне неудачную) к объединению мира, в отличии от появления остальных, как правило обуловленное защитой государства от внешней или внутренней агрессии (при этом сохранялась установка объединение). Если первый был целенапрвленно демонизирован, то последующие были таковыми от рождения.
Рауха писал(а):На Руси - скорее во время Владимира чем позже. Какие были тогда угрозы - совсем не ясно, хотя и Степь под боком, конечно, и западная культура гос.экспапансию готовила добираясь до Скандинавии, Венгрии и Польши.
Вполне. Главной угрозой была внутренняя междуусобица, на мой взгляд.
Рауха писал(а):тут можно об образе "ифернальной флоры" потолковать, явно не лишнее, хоть и недооценённое впечатление в его основе лежит
Это интересно.
Рауха писал(а):Ну и далее общество потребления и т.д.
Рауха писал(а):А именно жадность, меркантильность, ползучий обывательский прагматизм.
Тэнгу писал(а):Рауха, да вообще все сугубо умозрительно и недоказуемо. В том числе и написанное Андреевым или в любой из священных книг. Свои глюки я с ними не равняю, разумеется. Но твое право на солипсизм я вполне уважаю.
Скажем так, это среда в которой эти людские качества находят кармические соответствия "тонкого характера". Примерно как у куриного пищеварения с собраниями исследований Талмуда нового времени.))Сан Саныч писал(а):Мне кажется, что это те качества в людях, которые свойственны игвам. Т.е. это та питальная почва на которой и растет эта инфернальная флора.
Тэнгу писал(а):Рауха, понятия не имею зачем тебе нужен солипсизм. Просто когда любой чужой опыт признается глюком, это и есть солипсизм. Андрев именно им и страдал.
Тэнгу писал(а):Рауха, ну, я не зню. что ты решила считать солипсизмом. Я считаю солипсизмом невозможность признать хотя бы что-то истиной. Когда все признается умозрительным.
Солипси́зм (от лат. solus — «единственный» и ipse — «сам») — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Может рассматриваться как крайняя форма субъективного идеализма. Иногда этот термин употребляется в этическом смысле для обозначения крайнего эгоцентризма.
Тэнгу писал(а):Рауха,для тебя не существует истины.
Тэнгу писал(а):Рауха,для тебя не существует истины. Для тебя любой опыт субъективен. Такую позицию я называю солипсизмом.
Рауха писал(а):Тэнгу писал(а):Рауха,для тебя не существует истины. Для тебя любой опыт субъективен. Такую позицию я называю солипсизмом.
Патамушта иначе неудобна.
Конечная истина невыразима. А принятие за истину чего-то формального не более чем форма идолотворения. Н зато как тэнгу хочицца, так и считаицца. И это, типа, не солипсизм.
Рауха писал(а):Конечная истина невыразима.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1