Раос писал(а):Ведь в её представлении Жругр уже просветлился.
Куда уж светлее?
Я же когда-то рассказывала свой самый яркий сон про Жругра, после того сна я проснулась, и поняла, что Златко.
Я стояла на платформе вокзала, хотела сесть в поезд, в последнюю дверь последнего вагона. И тут появился ОН. Златовласый красавец. Он прошептал: Здесь опасно, и стал меня уводить, мы шил черз какое-то темное место, где не бывает солнца, и там его волосы стали серебряного цвета, кожа серо-серебристая. И там был колодец, в котором была Бездна, и там он был просто как ... сушеный лист, и он приложил палец к губам: Тшш... и шепеотм мне сказал, чтобы я туда никогда не заглядывала - Опасно - одними губами сказал он мне.
Потом мы лезли через забор очень высокий, шли по пшеничному полю... и пришли к школе моей, на дорогу, которая вела от школы к воинской части - выделенное жирным это места, которые существовали в реали.
Когда мы шли по пшеничному полю, его волосы были снова золотыми, с легким серебряным оттенком.
Жругру не надо просветлятся - он изначально светел. Как поет БГ - "Кто любит, тот любим. Кто светел, тот и свят"
Вот вы тут все взяли моду от Тэнгу называть Жругра "жарогром"...
Жругр - это один слог. Это как воинский ответ - "ЕСТЬ!"
А "жарогр"?... размазня.
Жругр - это латы, боевая трансформа. А внутри Лель. Златко. Вот даже соционики говорят, что у России соционический ТИМ - Есенин. Лель.
Я когда-то предлагала для есенина в соционе название Скальд.
Песнь Леля поют женщины:
Почему?...
По одной простой причине - Матушка Навна... внутре у него. Ейным голосом он и поёт.
Потомушта он - Златко - он суть их со-творчества.
Если Яросвет - это сам по себе Яросвет, точно так же как и Навна - сама по себе Навна в горних мирах. То в мирах дольних они как раз и проявили себя ВМЕСТЕ - как общность Российской Метакультуры.
И связь эта неразрывна.