Re: Северный Поток 2
Добавлено: 09 окт 2021, 22:48
Приятно послушать Дмитрия! Хотя в последнем видео он какой-то раздражённый, но в конце как всегда всем желает здоровья, что мне очень нравится.
Алекса́ндр Вале́рьевич Дю́ков (род. 13 декабря 1967, Ленинград) — российский менеджер высшего звена, председатель правления и генеральный директор ПАО «Газпром нефть». Президент Российского футбольного союза с 22 февраля 2019 года.
Российский бюджет в этом году может получить на $50 млрд больше дохода от нефти и газа на фоне высоких цен на это сырье. Об этом сообщило агентство Fitch, передает ТАСС.
По оценкам экспертов, нефтегазовые доходы российского бюджета в 2021 году могут составить порядка 9 трлн руб., или около $125 млрд. «Это на $50 млрд больше, чем в 2020 году, и примерно на $40 млрд больше, чем могло бы быть, если бы макроэкономические параметры соответствовали бы нашим ожиданиям на начало года», — отметил старший директор группы по природным ресурсам и сырьевым товарам Fitch Дмитрий Маринченко.
Andrew писал(а):Не понятно , почему вокруг все так нервничают , взирая на медитирующего , чего им нужно ...
https://www.vesti.ru/finance/article/2654023 писал(а): 18 декабря 2021 15:53
"Северный поток-2" расколол ФРГ: вице-канцлер назвал проект ошибкой.
Решение о строительстве газопровода "Северный поток-2" было геополитической ошибкой. С таким заявлением выступил министр экономики ФРГ, вице-канцлер Роберт Хабек (партия "Союз 90/Зеленые"). "Геополитически "Северный поток-2" был ошибкой. Все европейские страны, кроме Германии и Австрии, всегда были против. Трубопровод построен. Остается открытым вопрос – может ли он быть запущен", – заявил Хабек в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. По его словам, газопровод должен соответствовать требованиям законов и ФРГ, и ЕС. Хабек считает, что после сертификации газопровода "Россия нарушит территориальную целостность Украины".
"Зеленые" традиционно настроены против РФ, и любых проектов, которые противоречат их концепции альтернативной "зеленой" энергетики. Коллега Хабека по правительству – министр финансов Кристиан Линднер, лидер Свободной демократической партии (СДПГ) – не столь категоричен и допускает запуск газопровода. Оба министра высказались по проекту одновременно.
"На данный момент это не политический, а правовой вопрос. Федеральное сетевое агентство изучает возможность ввода трубопровода в эксплуатацию в соответствии с европейским законодательством. Этот тест еще не завершен, процедура продолжается", заявил глава Минфина Германии Кристиан Линднер изданию WAZ.
Глава МИД Германии, сопредседатель партии "Союз-90"/"Зеленые" Анналена Бербок также против проекта. Бизнес ФРГ и левые партии поддерживают проект, и выступают против любых санкций – в строительстве и обслуживании принимали участие немецкие компании, а новые поставки газа из РФ снизят заоблачные энерготарифы для бизнеса и населения, увеличат производство, продажи.
Новый канцлер Германии Олаф Шольц ищет баланс – он назвал газопровод готовым: в проект вложены огромные частные инвестиции компаний ЕС и его реализация уже настолько продвинулась вперед, что сейчас трубопровод "уже лежит". Поэтому профильное ведомство в Германии решает вопрос совершенно не руководствуясь политикой. Газ поступает во вторую нитку "Северного потока-2".
Инвестиции в проект превышают 12 миллиардов евро. Европейские энергогиганты ENGIE, OMV, Royal Dutch Shell, Uniper и Wintershall оплатили в равных долях половину стоимости проекта – по 10%.
Сертификация газопровода приостановлена, поскольку оператору Nord Stream 2 AG (компания создана "Газпромом" в Швейцарии для проекта) необходимо зарегистрировать дочернее предприятие в Германии.
Магистраль проложена рядом с такой же, но действующей – двухниточным газопроводом "Северный поток". Новый газопровод по плану должны были запустить в декабре 2019 года – эта магистраль из РФ в ЕС могла удвоить поставки газа через Балтийское море до 110 миллиардов кубометров с 2020 года. Но санкции США помешали завершить проект в срок – летом 2019 года из проекта начали выходить иностранные компании, и РФ пришлось достраивать газопровод собственными силами – двумя судами-трубоукладчиками и несколькими судами сопровождения, включая корабли снабжения.