Сюда скидываем всё что хочется высказать о том, какие москали козлы, какой Путин хуйло, политические заключённые в России, убийства несогласных с режимом на Украине, сбитый Боинг, кто его сбил. Никакой модерации вообще нет.
Эйпи писал(а):Меня задолбало когда украинцы, которые сами в жопе, у них самих убивают несогласных с ИХ режимом суют свой нос в Российские дела, но на заработки всё равно ездят в Россию
gavrik писал(а):хохляра жидобандеровский
Отвык я от подобного тона здесь..Эйпи писал(а):Слава, извини если будут ошибки
Что ты имеешь ввиду? Мне взять интервью у бывшего зэка? Я могу. Есть такой знакомый, нынче в лесу живёт отшельником. Спрашивай, что интересно.Эйпи писал(а):Ещё меня зацепил вопрос о политзаключённных.
Хотелось бы побольше реальных свидетельств от очевидцев..
Слава писал(а):Что ты имеешь ввиду? Мне взять интервью у бывшего зэка? Я могу. Есть такой знакомый, нынче в лесу живёт отшельником. Спрашивай, что интересно.
Эйпи писал(а):Например, на Западе, совершенно точно известно, такие имеются
Основные положения[править | править вики-текст]
Фалуньгун заявляет о стремлении помочь практикующему в его духовном росте с помощью определённых физических упражнений и медитации, при условии строгого следования нравственным требованиям. Три главные ценности в фалуньгун — это Истина (真, Zhēn), Сострадание (善, Shàn) и Терпение (忍, Rěn)[29]. Эти три абстрактных принципа считаются в фалуньгун лежащими в природе вещей мироздания; они являются основным критерием различения правильного и неправильного, а также наивысшим проявлением Дао и Дхармы. При этом утверждается, что человеческое общество отошло от этих принципов[30][31][32]. Приверженность этим добродетелям и укрепление их рассматривается как фундаментальная часть практики Фалуньгун[33]. В книге «Чжуань Фалунь» (轉法輪) Ли Хунчжи пишет: «Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда совершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей»[34].
Практика Фалуньгун состоит из двух основных частей: выполнения упражнений и улучшение собственного «Синьсин» (характера, темперамента, выдержки). Ли Хунчжи определяет «Синьсин» как то, что «включает в себя Дэ (Дэ является одной из материй), терпение, уразумение, отречение, отказ от разных стремлений человека, разных пристрастий, а также умение переживать горе и так далее — включает вещи очень многих областей»[35]. Заявляется, что повышение нравственного уровня человека происходит, с одной стороны, через согласование жизни с истиной, состраданием и терпением, а с другой — через оставление желаний и «негативных мыслей и поведения, таких как жадность, алчность, похоть, вожделение, убиение, борьба, воровство, разбой, жульничество, ревность и т. д.»[36]. К практическим упражнениям также относят неустанное чтение текстов Ли Хунчжи[37].
Культовые сооружения в фалуньгун отсутствуют. Упражнения выполняются коллективно на открытых площадках, заявляется что обладающие сверхъестественными способностями адепты могут видеть «багрово-красное сияние» над местом проведения занятий[38].
Для превращения адепта в «необычного» человека он должен обрести «фалунь» — живой фантом, размещаемый в нижней части живота учеников и представляемый в виде вращающегося колеса. Аналогичные колеса помещаются в другие части тела, все вместе они образовывают энергетический механизм «цицзи», призванный обеспечить циркуляцию сакральных энергий и заниматься совершенствованием «хозяина» даже во время повседневных дел[38].
Ли Хунчжи обещает привести учеников к обретению состояния «молочно-белого тела» (цели ряда других традиционных практик), при котором человек перестаёт болеть, за считанные часы. На следующих уровнях разумные сущности живущие в теле практикующего начинают проявлять активность, в конце концов появляются «дети тонкой субстанции» (иньхай) и развивается двойник тела — «бессмертное дитя». Заявляется про возможность достижения любых сверхъестественных способностей из арсенала других школ совершенствования. На одной из высших стадий тело адепта должно стать прозрачным, а мощь огромной и безграничной. На ещё более высоких уровнях происходит просветление, и в итоге уровень адепта может стать выше чем у бодхисаттв и Будды[39]. Сверхъестественные способности при этом не рекомендуется использовать для достижения практических целей, они должны только показывать уровень достижения человеком сакрального совершенства[
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5