Страница 2 из 2

Re: 100 лет морской катастрофы...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 07:54
Командор
коваль писал(а):Я вообще думал, хорошо было бы если бы вообще запретили перевозку нефти морским путём.

Опять маниловщиной занимаешься? Морской транспорт является самым дешёвым видом транспорта, кроме того, ты видимо атлас мира после школы вообще ни разу не открывал? При такой системе вещей как сейчас, морской грузопоток никуда не денется, мечтатель ты наш (хоть и не кремлёвский). :smile:

Re: 100 лет морской катастрофы...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 12:14
коваль
Командор писал(а):Морской транспорт является самым дешёвым видом транспорта, кроме того, ты видимо атлас мира после школы вообще ни разу не открывал?

Ага. Что бы засирать моря нефтью. Или жарить людей как на Филиппинах. Даже такие катастрофы ничему людей не учат. "Да ну! обойдётся!".

Re: 100 лет морской катастрофы...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 12:22
Тэнгу
коваль, ну и по небу летать не надо - самолеты ж падают! А что ты предлагаешь - трубопроводы по дну? Во-первых, дорого. Во-вторых, если лопнет, то биосфере ущерб куда тяжелее.
(Хорошо очепятался - написал "труПопроводы". Ибо рыбы и прочих гадов морских всплывет кверху брюхом немеряно. Газ - еще ничего. Нефть ИМХО абзац. Хотя вроде где-то тянут или в проекте. Но если авария - ликвидировать офигенно "легко". Пятна с поверхности-то убирать уже давно умеют).

Re: 100 лет морской катастрофы...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 15:34
Командор
коваль писал(а):
Командор писал(а):Морской транспорт является самым дешёвым видом транспорта, кроме того, ты видимо атлас мира после школы вообще ни разу не открывал?

Ага. Что бы засирать моря нефтью. Или жарить людей как на Филиппинах. Даже такие катастрофы ничему людей не учат. "Да ну! обойдётся!".

Это ты в Госдуме рассказывай, а мне не надо. Небось если бы цены на коммуналку повысили бы в разы, ты бы по другому запел.

Re: 100 лет морской катастрофы...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 17:54
коваль
Продолжаем про аварии на море. Помните что случилось 13 января 2012 года?
Ровно 4 года назад сел на мель и опрокинулся огромный круизный лайнер "Коста Конкордия". Посоревноваться с Титаником в числе жертв ему помешала малая глубина на месте аварии и близость берега. Погибло всего 30 человек.
Изображение
Виновен в аварии капитан Скеттино, который решил подойти по ближе к острову что бы попривествовать местных жителей. И напоролся на прибрежную скалу. После чего судно начало крениться на левый борт. Но пассажирам объявили, что "у нас неполадки с генераторам" и не объявили тревогу. Так же не был подан сигнал SOS. Вместо этого Скиттино как последний трус сделал ноги бросив ещё остававшихся на борту пассажиров.
Парадокс, что "Конкордия" налетела на скалу и получила пробоину левым бортом, а опрокинулась на правый. Сначала после столкновения появился крен на левый борт, но когда вода равномерно распределилась в затапливаемых отсеках судно выровнялось. Из-за чего многи пассажиры подумали, что всё в порядке. Но потом уже неуправляемое судно (вода затопила генераторы и судно обесточилось, работало только аварийное освещение) ветром отнесло на мель и оно начало заваливаться уже на другой борт. Эвакуация была начата с опозданием. Несколько сот человек так и не успели выбраться на шлюпках и их эвакуировали при помощи вертолёта. 30 человек погибли не сумев выбраться на верх. К утру следующего дня "Коста Конкордия" окончательно легла на дно на правый борт, левый остался над водой.
Насколько я помню трус Скеттино получил 36 лет тюрьмы за преждевременное оставление судна и нарушение правил судовождения.
Море не терпит распиздяев.