Артём писал(а):Интересная точка зрения. Т.е. ты считаешь, что многие души тянет в Энроф желание сколотить состояние, обладать богатствами?
Ноборот. Стремление в Энрофе "сколотить состояние", приковывает к вынужденным воплощениям в Энрофе снова и снова.
Либо я как-то не так понимаю смысл идеи "колесо сансары"...
А вообще я тут подумал, что "колесо сансары" есть у каждого, разница лишь в том, что у каждого в разном месте духовной вселенной находится центр этого колеса. Для кого-то, Энроф - это высшая точка в движении его "колеса", а для кого-то - низшая...
Это похоже на колебательные движения вверх-вниз
Вот такая у меня гипотеза родилась...
Артём писал(а):Я думаю, что здесь ты выдаёшь желаемое за действительное. Всё же среди победителей самые сексуальные - именно те, которые в самоутверждении не останавливаются ни перед чем. Мне было бы очень интересно послушать мнение женщин на этот счёт, может быть, они нас рассудят.
Взял бы, да организовал опрос среди женщин РМ-сообщества на всех доступных тебе площадках.
Исходя из полученных статистических данных, можно уже новые гипотезы и построения строить будет...
Артём писал(а):Очень интересное осмысление. У Андреева нет прямого указания, что Урпарп - это функция контроля, а Фокерма - воля к наслаждению, но по идее соответствия получаются такими.
Маленькая поправочка: Фокерма - не воля к наслаждению, а тяга к нему.
А Урпарп - это функция контроля, потому что Урпарп - это осуществитель демонического плана.
А какой же план - без контроля его этапов?
Вообще-то, это всё выводится из подробного описания Андреевым составных частей Гагтунгра:
"Прежде всего уясняется, что здесь налицо какой-то кощунственный параллелизм ипостасям Пресвятой Троицы. Но вопрос о сущности Божественного Триединства – едва ли не глубочайшая из проблем богословия – может быть хотя бы немного затронут лишь в другой части книги; поэтому и сущность параллелизма, о котором я упоминаю, осветить в настоящей главе еще невозможно. Можно только сказать, что Первой ипостаси Божественного Триединства Гагтунгр стремится противостоять своим первым лицом – Великим Мучителем, Второй ипостаси – вторым лицом, которое точнее всего охарактеризовать наименованием Великой Блудницы, а Третьей ипостаси Троицы противостоит антипод, именуемый Урпарп: это осуществитель демонического плана; в некотором смысле его можно назвать принципом формы, это – та сторона великого демонического существа, которая открывается в жизни различных слоев Шаданакара как
начало, активно переделывающее их данность согласно замыслам и целям Мучителя, начало формирующее. Великая Блудница – ее имя Фокерма – сторона демонического существа, втягивающая, всасывающая души и судьбы в орбиту Гагтунгра. Первое же лицо, Гистург, Великий Мучитель – последняя глубина демонического Я, носитель высшей воли, власти и желания."
Далее, зная, что в каждом человеке есть эйцехоре, и логично предполагая, что оно скорее всего имеет такую же троичную структуру, как и их "первооснователь", можно попытаться расписать всю палитру взаимодействия этих эйцехоре на сущность самого человека внутри его, а так же взаимодействия между эйцехоре в разных людях, и взаимодействия эйцехоре на других людей.
Так, например, если кто-то из женщин считает, что самые сексуальные мужчины - это преступники(давайте называть вещи своими именами), то это может означать, что довлеющая над существом этой женщины её
внутренняя великая блудница Фокерма преклоняется перед довлеющим над существом преступника его внутренним Гистургом - носителем высшей воли, власти и желания.
Ну и т.д.