Страница 3 из 3

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 01:26
Lilith
Да, Айлин, Алина, Елена. Похожие имена.
Ребенок - это замечательное чудо. Она уже нашла себе кого любить? Скоро бабушкой будешь?

...*гордо воет* я так умею... выкидыш у меня был в восемнадцать... выкидыш, если бы ребенок.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 01:38
Баядера
Lilith писал(а):Скоро бабушкой будешь?

Пока только мечтаю...
Ах, Лили.... знала бы ты мою дочь - не спрашивала бы...

Она у меня Бальзачка... если ты знакома с соционикой, то поймёшь - слишком умная, весьма красивая, а когда стал выбор меж двух парней - сразу ко мне за советом, но.... в такой ситуации советовать низя - у меня приоритет к одному парню, а у неё к другому, поэтому я ей сказала: Иди туда, куда сердце зовет, советовать не буду, как решишь, так и надо.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 01:54
Lilith
Мне кажется, лучше подсказать. Высветить некоторые недостатки обоих. Можно и по достоинству какому-нибудь указать, но это перегрузить ребенка. У них свои достоинства))).

У моей двоюродной сестры тоже дочь Алина. И ей... да, тоже двадцать с небольшим. В Канаде живут, сюда к бабушке ездят.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 20:41
Артём
Раос, наконец дошли руки тебе ответить.

Раос писал(а):
Артём писал(а):Сексуальностью человек приковывается к колесу сансары, к потоку времени, в который, вожделея, возвращается снова и снова.

Так выразился, как-будто только сексуальностью и приковывается человек к колесу сансары.
По мне, так стяжательством - приковывается на порядок сильнее. :smile:

Интересная точка зрения. Т.е. ты считаешь, что многие души тянет в Энроф желание сколотить состояние, обладать богатствами?

Раос писал(а):
Артём писал(а):Как любая страсть, сексуальность обретает полное удовлетворение, только не встречая никаких преград для своего осуществления. Но в сексе это означает насилие над пассивной стороной.

Два противоречащих предложения.
Насилие - это как раз взламывание чужой преграды. А "никаких преград" - это с резиновой женщиной. :smile171:

Вот это очень точное замечание. Конечно, вместо "не встречая никаких преград" надо "не останавливаясь ни перед какими преградами". Я внесу это изменение в текст статьи.

Раос писал(а):
Артём писал(а):Ничто так не сексуально в мужчине, как способность творить произвол.

Это тебя кто-то обманул. :smile:
Женщины любят Победителей. В самом широком смысле этого слова, а не только - в извращённом понимании - тех, кто непременно творит произвол.
Я уже где-то писал это на Палау...
Любовь женщин к победителям - это один из "механизмов", обеспечивающих развитие человечества как вида и отдельных народов в том числе. Просто "победительство" может быть самым разным: победа физическая, победа моральная, победа интеллектуальная, и т.д. В зависимости от алгоритма-программы довлеющей в каждой конкретной женщине, заложенной в неё предками.
Умение же творить произвол, конечно можно рассматривать как признак победителя.
Но только в дешёвой бульварной литературе и в американском кино.
По моим жизненным наблюдениям, мужчины, склонные к произволу, всегда сами зависимы от кого-то или чего-то. При ближайшем рассмотрении они всегда встроены в чужую властную вертикаль на подчинённой основе, зависимость от которой пытаются компенсировать произволом над слабыми.
Им конечно довольно часто удаётся охмурить своей псевдо-крутизной какую-нибудь неопытную дурочку, пуская пыль в глаза. Но даже эта неопытная дама, в продолжении семейной жизни, очень быстро понимает всю ничтожность своего избранника. ;)

Я думаю, что здесь ты выдаёшь желаемое за действительное. Всё же среди победителей самые сексуальные - именно те, которые в самоутверждении не останавливаются ни перед чем. Мне было бы очень интересно послушать мнение женщин на этот счёт, может быть, они нас рассудят.

Раос писал(а):
Артём писал(а): Более всего обогащает человеческое бытие и самый острый экстаз дарит та форма сексуальности, которая является самой чудовищной и самой порочной. Самое острое в сексе – самое ужасающее в бытии. Это ставит человека в экзистенциальный тупик, из которого мы ищем выход в каждом поколении каждой культуры на протяжении всей истории. И этот выход до сих пор не найден.

Это всё заморочки богатых бездельников.
Расскажи эту хрень где-нибудь в деревенском клубе - в лучшем случае покрутят у виска. :Doctor:
Там с сексуальностью всё проще, честнее и чище, несмотря на отсутствие рафинированости. :smile:
И "выход из экзистенциального тупика" ищут только с после сильного бодуна. :smile171:

Ну, Раос, так можно прокомментировать любую проблематику.

Раос писал(а):Комментарии к первой части изложил. :smile:

Жду комментарии на вторую и последующие.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 21:42
Артём
Раос писал(а):Тут тебе и жажда мучительства(Гистург), и мысли о контроле над избранницей(Урпарп), и неутолимая жажда сладострастного наслаждения(Фокерма). Три в одном флаконе.

Очень интересное осмысление. У Андреева нет прямого указания, что Урпарп - это функция контроля, а Фокерма - воля к наслаждению, но по идее соответствия получаются такими.

Раос писал(а):И с другой стороны, а что ещё должен говорить холостяк поневоле - Логос Шаданакара - устами Иисуса Христа?
Первую жену увели и покалечили злые силы. Больной вопрос для него...
Естественно, что тему взаимодействия мужского и женского начала Он всячески избегает.
Каким таким успешным опытом взаимодействия мужчины и женщины Он может поделиться с человечеством?... :unknown:

Ну ты не смешивай так планы. Тут всё намного сложнее.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 20:21
Баядера
Артём
Я так и не прочла, но Саныч мне уже поведал в целом - у тебя привязка к стихиальности идет - эльф - :smile171:

И ты правильно это прочухал - именно стихиальность и есть некое подобие секса в иных мирах.

Стихиали - это творящие структуры + им очень нужны эмоции, чтобы творить, а это уже как бы оплодотворение.

Стихиали - это сущности, которые могут нам дарить чувство восторга, сравнимое с оргазмом, и это очень большая глобальная тема.

По правде говоря, со стихиалями у меня отношения сложились давно и хорошо - домовые ведь тоже стихиали.

И пока я не смогла найти общего языка с ними, у меня был просто трындец - "давящий сон" - я чувствовала, что на меня давят, просыпалась в ужасе.
Пока таки один из ихней когорты не показал мне себя - причем показал в таком эротическом виде... что после этого я навсегда перестала бояться домовых, сплю спокойно, даже в чужих квартирах - если меня кто тревожит, просто предлагаю ему имя - сперва чувствую, девочка или мальчик, а потом начинаю перечислять имена - когда нравится, так сразу и крещу его этим именем - кстати, кода приехала в квартиру Саныча, я того домового, который вступил со мной в добрый контакт, с собой забрала - его Федюня зовут.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:38
Раос
Артём писал(а):Интересная точка зрения. Т.е. ты считаешь, что многие души тянет в Энроф желание сколотить состояние, обладать богатствами?

:shock:
Ноборот. Стремление в Энрофе "сколотить состояние", приковывает к вынужденным воплощениям в Энрофе снова и снова.
Либо я как-то не так понимаю смысл идеи "колесо сансары"... :unknown:

А вообще я тут подумал, что "колесо сансары" есть у каждого, разница лишь в том, что у каждого в разном месте духовной вселенной находится центр этого колеса. Для кого-то, Энроф - это высшая точка в движении его "колеса", а для кого-то - низшая...
Это похоже на колебательные движения вверх-вниз
Вот такая у меня гипотеза родилась... :smile37:

Артём писал(а):Я думаю, что здесь ты выдаёшь желаемое за действительное. Всё же среди победителей самые сексуальные - именно те, которые в самоутверждении не останавливаются ни перед чем. Мне было бы очень интересно послушать мнение женщин на этот счёт, может быть, они нас рассудят.


Взял бы, да организовал опрос среди женщин РМ-сообщества на всех доступных тебе площадках.
Исходя из полученных статистических данных, можно уже новые гипотезы и построения строить будет... ;)

Артём писал(а):Очень интересное осмысление. У Андреева нет прямого указания, что Урпарп - это функция контроля, а Фокерма - воля к наслаждению, но по идее соответствия получаются такими.

Маленькая поправочка: Фокерма - не воля к наслаждению, а тяга к нему.
А Урпарп - это функция контроля, потому что Урпарп - это осуществитель демонического плана.
А какой же план - без контроля его этапов? :smile171:
Вообще-то, это всё выводится из подробного описания Андреевым составных частей Гагтунгра:
"Прежде всего уясняется, что здесь налицо какой-то кощунственный параллелизм ипостасям Пресвятой Троицы. Но вопрос о сущности Божественного Триединства – едва ли не глубочайшая из проблем богословия – может быть хотя бы немного затронут лишь в другой части книги; поэтому и сущность параллелизма, о котором я упоминаю, осветить в настоящей главе еще невозможно. Можно только сказать, что Первой ипостаси Божественного Триединства Гагтунгр стремится противостоять своим первым лицом – Великим Мучителем, Второй ипостаси – вторым лицом, которое точнее всего охарактеризовать наименованием Великой Блудницы, а Третьей ипостаси Троицы противостоит антипод, именуемый Урпарп: это осуществитель демонического плана; в некотором смысле его можно назвать принципом формы, это – та сторона великого демонического существа, которая открывается в жизни различных слоев Шаданакара как
начало, активно переделывающее их данность согласно замыслам и целям Мучителя, начало формирующее. Великая Блудница – ее имя Фокерма – сторона демонического существа, втягивающая, всасывающая души и судьбы в орбиту Гагтунгра. Первое же лицо, Гистург, Великий Мучитель – последняя глубина демонического Я, носитель высшей воли, власти и желания."

Далее, зная, что в каждом человеке есть эйцехоре, и логично предполагая, что оно скорее всего имеет такую же троичную структуру, как и их "первооснователь", можно попытаться расписать всю палитру взаимодействия этих эйцехоре на сущность самого человека внутри его, а так же взаимодействия между эйцехоре в разных людях, и взаимодействия эйцехоре на других людей.

Так, например, если кто-то из женщин считает, что самые сексуальные мужчины - это преступники(давайте называть вещи своими именами), то это может означать, что довлеющая над существом этой женщины её внутренняя великая блудница Фокерма преклоняется перед довлеющим над существом преступника его внутренним Гистургом - носителем высшей воли, власти и желания.
Ну и т.д.
:smile:

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:21
Вадим
...наличием в человеке импульса жажды власти и сложной, двойственной и противоречивой структурой его сексуальной сферы.
Действуя то порознь, то вместе, эти импульсы создают тяготение ко злу, свойственное почти каждому человеку, и способность подпадать обаянию зла в его различных видах, а иногда даже беспримесному злу, не маскирующемуся уже никакими личинами Блага.
-- это и есть Эйцехоре

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 17:15
Вадим
Когда лунною ночью бездонной
Всё трепещет в руках синевы,
По каморкам, трусливо и сонно,
В темноте сочетаетесь вы.


Вы и солнца боитесь, как воры!
Не любить вы умеете – красть,
В пропотевшие затхлые норы
Хороня ущербленную страсть.

А кругом – разлучая, сливая,
Необъятною жизнью жива,
Мерно движется ткань мировая,
Становящийся строй естества.

Напоён ослепительный воздух
Древней мощью зверей и цветов,
И, сближаясь, горячие звёзды
На всесильный торопятся зов.

Растворят мировые просторы
Наш текучий, наш плещущий дух,
Если в диком святилище бора
Совершается таинство двух.

Охранят нас душистые сени,
Озарят миллионы светил,
Зашуршат мириады растений –
Легион созидающих сил.

Вечный ритм нарастанья и спада,
Вечной жизни прилив и прибой,
Чтоб развеялась дымом преграда
Между лоном миров и тобой.