Артём писал(а):В таком случае, казалось бы, для ценителей Даниила Андреева сексуальность должна стать предметом пристального исследования. Но мы не видим ничего подобного, обсуждение темы ограничивается интернет-форумами.
Претензия не корректна, так как ценители Даниила Андреева в основном на интернет-форумах и общаются.
К тому же пристальное изучение вопросов сексуальности в реале, особенно если собеседники будут разного пола - чревато...
Артём писал(а):Сексуальностью человек приковывается к колесу сансары, к потоку времени, в который, вожделея, возвращается снова и снова.
Так выразился, как-будто только сексуальностью и приковывается человек к колесу сансары.
По мне, так стяжательством - приковывается на порядок сильнее.
Артём писал(а):Как любая страсть, сексуальность обретает полное удовлетворение, только не встречая никаких преград для своего осуществления. Но в сексе это означает насилие над пассивной стороной.
Два противоречащих предложения.
Насилие - это как раз взламывание чужой преграды. А "никаких преград" - это с резиновой женщиной.
Артём писал(а):Ничто так не сексуально в мужчине, как способность творить произвол.
Это тебя кто-то обманул.
Женщины любят Победителей. В самом широком смысле этого слова, а не только - в извращённом понимании - тех, кто непременно творит произвол.
Я уже где-то писал это на Палау...
Любовь женщин к победителям - это один из "механизмов", обеспечивающих
развитие человечества как вида и отдельных народов в том числе. Просто "победительство" может быть самым разным: победа физическая, победа моральная, победа интеллектуальная, и т.д. В зависимости от алгоритма-программы довлеющей в каждой конкретной женщине, заложенной в неё предками.
Умение же творить произвол, конечно можно рассматривать как признак победителя.
Но только в дешёвой бульварной литературе и в американском кино.
По моим жизненным наблюдениям, мужчины, склонные к произволу, всегда сами зависимы от кого-то или чего-то. При ближайшем рассмотрении они всегда встроены в чужую властную вертикаль на подчинённой основе, зависимость от которой пытаются компенсировать произволом над слабыми.
Им конечно довольно часто удаётся охмурить своей псевдо-крутизной какую-нибудь неопытную дурочку, пуская пыль в глаза. Но даже эта неопытная дама, в продолжении семейной жизни, очень быстро понимает всю ничтожность своего избранника.
Артём писал(а): Более всего обогащает человеческое бытие и самый острый экстаз дарит та форма сексуальности, которая является самой чудовищной и самой порочной. Самое острое в сексе – самое ужасающее в бытии. Это ставит человека в экзистенциальный тупик, из которого мы ищем выход в каждом поколении каждой культуры на протяжении всей истории. И этот выход до сих пор не найден.
Это всё заморочки богатых бездельников.
Расскажи эту хрень где-нибудь в деревенском клубе - в лучшем случае покрутят у виска.
Там с сексуальностью всё проще, честнее и чище, несмотря на отсутствие рафинированости.
И "выход из экзистенциального тупика" ищут только с после сильного бодуна.
Артём писал(а):У человека есть эта мечта о сексе как о таинстве. И часто реальность разочаровывает его, как это описывает Гюисманс в «Бездне»: «Он возвысил её в своих порывах, в её зрачках он мечтал найти неведомо что! С ней он жаждал экстаза более высокого, чем мощное чувственное опьянение; прыжка во внемирное, в неисследованные и сверхъестественные восторги! Но трамплин сломался; он по-прежнему прикован к земле и ноги его увязли в грязи. Так, значит, не было средства уйти от себя, ускользнуть из болота, достичь областей, где душа, восхищенная, носится над безднами?».
Это всё терзания любителей духовной халявы.
Они думают, что возможно, соединившись с кем-то более возвышенным и чистым, самому возвыситься или очиститься. Но избранник/избранница( с кем удаётся соединиться
), как правило, одного уровня развития.
Ну да. Где-то я читал или слышал, что даже Пушкин после первой брачной ночи с Гончаровой написал в своём дневнике: "не она..."
Молодой был, глупый. Она это была, Она!
Невозможно разочаровываться, если читал "Розу Мира".
Если понимаешь, что все мы поражены эйцехоре, делающими нас несовершенными.
Но всё равно, за видимым(вдруг осознанным) несовершенством избранницы(избранника) всегда надстоит её(его) высшее Я, та самая монада, с которой и мечтал соединиться душою в период первой влюблённости.
Она - монада - хоть и не в полной мере, но именно в этом несовершенном человеке проявлена в наибольшей степени. Она ещё творит его - этого человека, его душу.
Нужно только увидеть внутренним взором "замысел" монады и верить в неизбежность его творческого воплощения. И она - это всегда Она. А он - это всегда Он.
Пусть не в этой жизни. Но неизбежно будет.
Комментарии к первой части изложил.