Страница 2 из 3

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 08:40
Артём
Lilith писал(а):Разве Андреев не считал Антихристом Сталина?

Нет, Андреев считал Сталина воплощением той монады, которая в будущем воплотится как Антихрист.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:39
Раос
Артём писал(а):
Раос писал(а):Привет, Артём!
Ещё не читал, но сразу ставлю "лайк". :smile:

Привет, Раос) Спасибо, хотя в общем случае такая практика чревата)


У меня, конечно же, куча комментариев, но сразу не было времени изложить.
Сейчас наверстаю. :smile:

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:41
Раос
Артём писал(а):В таком случае, казалось бы, для ценителей Даниила Андреева сексуальность должна стать предметом пристального исследования. Но мы не видим ничего подобного, обсуждение темы ограничивается интернет-форумами.

Претензия не корректна, так как ценители Даниила Андреева в основном на интернет-форумах и общаются.
К тому же пристальное изучение вопросов сексуальности в реале, особенно если собеседники будут разного пола - чревато... :smile171:

Артём писал(а):Сексуальностью человек приковывается к колесу сансары, к потоку времени, в который, вожделея, возвращается снова и снова.

Так выразился, как-будто только сексуальностью и приковывается человек к колесу сансары.
По мне, так стяжательством - приковывается на порядок сильнее. :smile:

Артём писал(а):Как любая страсть, сексуальность обретает полное удовлетворение, только не встречая никаких преград для своего осуществления. Но в сексе это означает насилие над пассивной стороной.

Два противоречащих предложения.
Насилие - это как раз взламывание чужой преграды. А "никаких преград" - это с резиновой женщиной. :smile171:

Артём писал(а):Ничто так не сексуально в мужчине, как способность творить произвол.

Это тебя кто-то обманул. :smile:
Женщины любят Победителей. В самом широком смысле этого слова, а не только - в извращённом понимании - тех, кто непременно творит произвол.
Я уже где-то писал это на Палау...
Любовь женщин к победителям - это один из "механизмов", обеспечивающих развитие человечества как вида и отдельных народов в том числе. Просто "победительство" может быть самым разным: победа физическая, победа моральная, победа интеллектуальная, и т.д. В зависимости от алгоритма-программы довлеющей в каждой конкретной женщине, заложенной в неё предками.
Умение же творить произвол, конечно можно рассматривать как признак победителя.
Но только в дешёвой бульварной литературе и в американском кино.
По моим жизненным наблюдениям, мужчины, склонные к произволу, всегда сами зависимы от кого-то или чего-то. При ближайшем рассмотрении они всегда встроены в чужую властную вертикаль на подчинённой основе, зависимость от которой пытаются компенсировать произволом над слабыми.
Им конечно довольно часто удаётся охмурить своей псевдо-крутизной какую-нибудь неопытную дурочку, пуская пыль в глаза. Но даже эта неопытная дама, в продолжении семейной жизни, очень быстро понимает всю ничтожность своего избранника. ;)

Артём писал(а): Более всего обогащает человеческое бытие и самый острый экстаз дарит та форма сексуальности, которая является самой чудовищной и самой порочной. Самое острое в сексе – самое ужасающее в бытии. Это ставит человека в экзистенциальный тупик, из которого мы ищем выход в каждом поколении каждой культуры на протяжении всей истории. И этот выход до сих пор не найден.

Это всё заморочки богатых бездельников.
Расскажи эту хрень где-нибудь в деревенском клубе - в лучшем случае покрутят у виска. :Doctor:
Там с сексуальностью всё проще, честнее и чище, несмотря на отсутствие рафинированости. :smile:
И "выход из экзистенциального тупика" ищут только с после сильного бодуна. :smile171:

Артём писал(а):У человека есть эта мечта о сексе как о таинстве. И часто реальность разочаровывает его, как это описывает Гюисманс в «Бездне»: «Он возвысил её в своих порывах, в её зрачках он мечтал найти неведомо что! С ней он жаждал экстаза более высокого, чем мощное чувственное опьянение; прыжка во внемирное, в неисследованные и сверхъестественные восторги! Но трамплин сломался; он по-прежнему прикован к земле и ноги его увязли в грязи. Так, значит, не было средства уйти от себя, ускользнуть из болота, достичь областей, где душа, восхищенная, носится над безднами?».

Это всё терзания любителей духовной халявы. 8-)
Они думают, что возможно, соединившись с кем-то более возвышенным и чистым, самому возвыситься или очиститься. Но избранник/избранница( с кем удаётся соединиться :smile171: ), как правило, одного уровня развития.
Ну да. Где-то я читал или слышал, что даже Пушкин после первой брачной ночи с Гончаровой написал в своём дневнике: "не она..."
Молодой был, глупый. Она это была, Она!
Невозможно разочаровываться, если читал "Розу Мира". ;)
Если понимаешь, что все мы поражены эйцехоре, делающими нас несовершенными.
Но всё равно, за видимым(вдруг осознанным) несовершенством избранницы(избранника) всегда надстоит её(его) высшее Я, та самая монада, с которой и мечтал соединиться душою в период первой влюблённости.
Она - монада - хоть и не в полной мере, но именно в этом несовершенном человеке проявлена в наибольшей степени. Она ещё творит его - этого человека, его душу.
Нужно только увидеть внутренним взором "замысел" монады и верить в неизбежность его творческого воплощения. И она - это всегда Она. А он - это всегда Он.
Пусть не в этой жизни. Но неизбежно будет.


Комментарии к первой части изложил. :smile:

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 19:07
Раос
Артём писал(а):Наверное, первым, кто решился вслух говорить об этих вещах, был маркиз Донасьен де Сад, именем которого они и названы. Он же в «Жюстине» дал первые рационалистические объяснения: «Волнение сладострастия в нашей душе является ничем иным, как своеобразной вибрацией, производимой… за счет ощущения, которое этот предмет (похоти) испытывает и которое возбуждает нас сильнее всего…. Однако нет чувства, которое было бы более действенным, более пронзительным, чем чувство боли: его свидетельства убедительны как никакие другие… Следовательно, тот, кто пробудит в женщине самое бурное волнение, кто больше ее напугает и сильнее будет ее мучить, одним словом, тот, кто потрясет до основания всю ее внутреннюю организацию, сможет получить наибольшую долю сладострастного наслаждения».

Очень хороший разбор влияния эйцехоре на сексуальность человека.
Эйцехоре был заложен в Лилит Гагтунгром, а Гагтунгр - троичен(если кто забыл).
Следовательно и любое эйцехоре троично.
Вот маркиз Де Сад, сам того не ведая, рассказал о признаках воздействия эйцехоре на вполне себе нейтральную, заложеную Лилит, простую сексуальность человека.
Тут тебе и жажда мучительства(Гистург), и мысли о контроле над избранницей(Урпарп), и неутолимая жажда сладострастного наслаждения(Фокерма). Три в одном флаконе.

Артём писал(а): Христианство и сексуальность всегда были несовместимы. «Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём».

Я бы не сказал, что это враждебность. Это призыв смотреть правде в глаза.
Типа: "Если хочешь победить в себе прелюбодество, то знай, что даже мысли о нём приравниваются к нему."
И с другой стороны, а что ещё должен говорить холостяк поневоле - Логос Шаданакара - устами Иисуса Христа?
Первую жену увели и покалечили злые силы. Больной вопрос для него...
Естественно, что тему взаимодействия мужского и женского начала Он всячески избегает.
Каким таким успешным опытом взаимодействия мужчины и женщины Он может поделиться с человечеством?... :unknown:

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 19:15
Lilith
Раос, простите, а нейтральная, заложенная Лилит - это как? Вы ставите знак равенства между сексуальностью и Лилит?

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 19:32
Раос
Lilith писал(а):Раос, простите, а нейтральная, заложенная Лилит - это как? Вы ставите знак равенства между сексуальностью и Лилит?


Да, несомненно.
Об этом в "Р.М." написано: "Лилит надстоит над каждым актом человеческого соития"(прошу прощения, если цитата неточна).
Сексуальность - это инстинкт продолжения рода. Это наибольший подарок, доступный живым существам в физической материальности. Это возможность двум существам разного пола, дать начало новой жизни.
Это возможность хоть краешком своих душ прикоснуться и уподобиться таинству творимому Богом-Отцом и Приснодевой-Матерью, рождающих новые монады.
Пусть - не монады, и не сознания, а всего лишь новые тела-вместилища, но это всё равно прекрасно и находится в согласии с высшими законами Жизни.
А если мы отдаём всю сексуальность на откуп силам зла, то мы автоматически обязаны признать, что сама Жизнь на Земле - это порождение Гагтунгра. Но это совсем не так. И это очевидно.
Сексуальность, избавленная от всего тёмного, возможна и имеет право быть.
Нежность - вот главный признак такой сексуальности.
"Жена, объятая Солнцем..." (С)

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 19:54
Lilith
Спасибо!)
А вот что за привычка ставить знак равенства между темным, хаотичным и злым мне непонятно.
добро - зло
порядок - хаос
свет - тьма
знание (?) - неведение
Они противоположности, но тьма - не зло. Зачем избавляться от темных чувств? Тем более от всего темного? Есть между прочим сопоставление, что темное - это женское, светлое - мужское. Инь и Янь. Если избавиться от женских чувств бесчувственность получится. ^-^. Мужчинам, конечно, нужны мужские чувства, женщинам женские. Но и смешивать можно, что темно для одного вдруг окажется светом для другого? Посмотрите сами сострадание по идее - доброе, то есть в вашей аналогии светлое чувство, а желание обладать (телом подруги) себялюбиво, то есть темное. Вы как без желания будете? Я не понимаю))). И самый серьезный аргумент. Грусть - светлое чувство. А она по идее должна быть темной.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 05:32
Andrew
Здравствуй Артем!

Артём писал(а):Насколько я понял, для тебя Лилит и Звента-Свентана - это одна сущность в разных состояниях. Идея интересная, но я с ней не согласен. Хотя бы потому что непонятно, как в таком случае Звента-Свентана может нисходить в планетарный космос и участвовать в его просветлении, в то время как падшая Лилит остаётся падшей Лилит. Одна монада одновременно проявляет себя в разных обликах? Это излишнее усложнение.

Смотря как посмотреть.
Лично для меня мысль о тождестве Звенты-Свентаны и Лилит напрашивается.
Во первых, это означает что Иисус не был многоженцем.
Во вторых, это согласуется с жизненной мудростью о том что чем выше иерархия, тем больше она должна быть "при делах", задействуя свой креатив на сложнейших участках работы. Звента-Свентана не парит в заоблачных эмпиреях, она деятельно творит здесь на земле, и мы - человечество - продукт ее творчества.

Что касается Монады. Все выглядит достаточно интуитивно, если поставить во главу угла принцип проецирования - все отражается во всем. Каждая Монада транслирует себя буквально повсюду, даже в булыжники. Результирующая проекция определяется качеством принимающей среды. В высших слоях проекции (читай воплощения) Звенты-Свентаны могут быть качественно весьма близки к оригиналу. Ну а в падшем Энрофе мы имеем что имеем - Лилит. Таким образом любая Монада может иметь какое угодно количество воплощений одновременно - по числу воспринимающих слоев.

Артём писал(а):Это напоминает мне идею Якова (с которой я тоже не согласен), что уицраор и демиург - одна и та же монада.

Да, тот же самый принцип применим и к Демиургам - здесь мы говорим о том что Уицраор является проекцией монады Демиурга в люциферизированном слое госэгрегоров. Проекция монады того же Демиурга в Синклите выглядит несколько по другому - в виде яркого светоносного источника...
Суть в том что за казалось бы разными сущностями РМ - как светлыми так и темными - может стоять одна и та же Монада. Проекции различаются сообразно слоям воплощения, проецирующая же монада всегда одна и та же.

Артём писал(а):Я думал об этом, о том, что Дионис - это Гагтунгр. Но штука в том, что Дионис - стихиаль (во всяком случае, для меня это очевидно), а Гагтунгр - демон. Если взять греческий пантеон, в котором Лилит соответствует Афродита, то получим, что Гагтунгру в нём соответствует не Дионис, а Арес. (Впрочем, тут всё надо переводить на метакультурные масштабы, тогда получим пару "каросса - уицраор".)

Все верно, локально Лилит распадается на множество Каросс. Супруг Кароссы - это Уицраор. Теперь остается сделать обратный шаг и определить сущность которая стоит за глобальной совокупностью Уицраоров. Думаю что лучшего кандидата на эту роль чем Гагтунгр не найти.
Аналогично, в светлых мирах глобальной совокупностью Демиургов является Логос, а глобальной совокупностью Соборных Душ является Звента-Свентана. Симметрии работают в полный рост :ugeek:
Так мы приходим к пониманию связанности Логоса и Гагтунгра - а именно осознанию того что Гагтунгр является проекцией, ни больше ни меньше, самого Логоса!

Это обьясняет почему Гагтунгр вообще в состоянии "на равных" состязаться с Логосом в длительном процессе становления Земли. У заурядного демона не было бы никаких шансов в таком состязании, поскольку зло и добро несопоставимы в креативе. Однако борьба идет не с демоном, а с тенью самого Логоса, и эта тень наследует творческие способности своего первоисточника. Отсюда накал и подлинная состязательность борьбы - поскольку по сути здесь, на Земле, Логос, ни больше ни меньше, занимается просветлением самого себя. Так же как и каждый из нас...

P.S. Это понимание также снимает необходимость в горьких сожалениях по поводу "вторжения Гагтунгра в Шаданакар". Тень автоматически следует за источником света. В момент когда силы Логоса начали преобразование Шаданакара, Гагтунгр стал фактической неизбежностью. Платоническая идея Логоса отразилась в падшем мире, дав рождение главному демону планеты.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 06:12
Малослов
Не знаю, я пока не разобрался до конца в версии Эндрю, всё мечтаю, когда будет возможность поглубже промедитировать эти вопросы, но за оригинальность, стройность, непротиворечивость концепции мое почтение.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 12:34
Артём
Andrew, на меня эти идеи производят такое впечатление, как если бы я прочитал, что Путин - это тень Навального (или наоборот, смотря на каком форуме), что это проекции одной и той же монады в разные круги российского общества и т.д. По-моему, Андреев недвусмысленно даёт понять, что Лилит и Звента-Свентана - это две разные монады, демиург и уицраоры - разные монады, и Планетарный Логос и Гагтунгр - две разные монады. Я не спорю с идеей, что одна монада может одновременно иметь более одного воплощения. Но в РМ мы не просто не найдём оснований применить эту идею к Лилит и Звенте-Свентане и всем остальным, но, наоборот, найдём основания не применять её.

Я очень хорошо понимаю интенцию на интеграцию, которая стоит за твоей точкой зрения. Но совершенно необходимо осознавать разницу между мифической и метаисторической реальностью. Это в мифе, который есть метафора происходящего в нашей психике, есть символические Эго, Тень и всё остальное. В отличие от этого, в метаистории действуют конкретно-личные субъекты, такие же, как ты и я. Да, пусть несравнимо превосходящие нас по сложности своего бытия, но по фундаментальному принципу этого бытия - такие же.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 12:44
Раос
Во-во! :smile:

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 12:49
Артём
Andrew, кстати, посмотри, какая интересная ситуация. В ХХ веке мы (благодаря Юнгу, в первую очередь) возвращаемся к мифам и заново осознаём их ценность. Мы понимаем, что если не впадать в буквализм, эти мифы приобретают новый, глубинный смысл. И тут же появляется Андреев со своей метаисторией, которую нужно понимать буквально - как историю происходящего с определёнными персоналиями в определённых пространственно-временных континуумах. Конечно, мы при этом отделяем поэтические образы от прямой передачи событий (как в случае, например, со "стуком копыт" коня Александра I, который послышался во время битве при Друккарге). Но по сути наше прочтение метаистории должно оставаться буквальным, вопреки антибуквалистскому духу времени.

Я думаю, что применения термина "миф" к созданному Андреевым вносит путаницу. Нужно придумать другой термин. Я предлагаю называть это метаисторическим нарративом.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 15:47
Andrew
Артём писал(а):По-моему, Андреев недвусмысленно даёт понять, что Лилит и Звента-Свентана - это две разные монады, демиург и уицраоры - разные монады, и Планетарный Логос и Гагтунгр - две разные монады.

Да, тут налицо прямое противоречие Андреевской мифологии. И в то же время эта мифология, странным образом, получает свое подтверждение в изложенной модели.
Вышеприведенный подход характерен для физики. В законах природы ищутся симметрии (неизменность законов физики относительно направления, инерционного движения в пространстве, времени и т.д.). Дальше, после обнаружения симметрий, математические формулы описывающие законы природы сами выскакивают как черт из табакерки.
Также и тут. Независимо от РМ, мы отталкиваемся от двух общих принципов:

1. Высшие иерархии всегда при делах. Иначе просто не бывает. Засучив рукава, они находятся в самой гуще событий, очищая авгиевы конюшни. Если мы считаем что Звента-Свентана "парит где-то в эмпиреях", то нам просто стоит внимательней приглядется вокруг. Так, предсказанное Андреевым "низлияние женственности" в 60-е сопровождалось сексуальной революцией. Совпадение? На самом деле неизбежность, т.к. любая активизация Звенты-Свентаны на Земле - это то же самое что активизация Лилит.

2. Для того чтобы приступить к делу, высшая иерархия сперва должна спроецировать себя в авгиеву конюшню. Возникшее воплощение обладает двойственностью, поскольку окружающая среда в значительной мере влияет на проекцию. Мы все являемся детьми двух родителей - а) Демиургических сил и б) Люцифера.

Теперь смотрим РМ и видим что там действительно "каждой твари по паре" - каждый положительный персонаж имеет своего не столь положительного "напарника":

Звента-Свентана и Лилит, Логос и Гагтунгр, Демиург и Уицраор, Соборная Душа и пара Каросса/Велга.

Эта стройная и симметричная картина и есть косвенное подтверждение того что Андреев не выдумывал сущностей (как с Селенитами), а уловил основных трансфизических персонажей. Это, на самом деле, идет в заслугу Андреевской картине мира. Ну а путаница с "демоническими Монадами" - мы уже и так в курсе что Андреевская картина Энрофного мироздания - это один сплошной пробел.

Так откуда же у демонических сил нашлись спарринг-партнеры для каждой светлой сущности?
И каким образом носители Эго способны противостоять неизмеримо более креативным демиургическим силам?

Это вопросы в рамках концепции РМ, в изложенной же концепции это не вопросы, а практическая неизбежность.
Воплощенная в падшем мире светлая Иерархия неизбежно рождает тень.
Нет необходимости в подборе демонических "спарринг-партнеров" - эти партнеры возникают на автомате, и их креативная мощь наследуется от оригинала. Чем мудрее Логос, тем отмороженней Гагтунгр. Чем ярче Яросвет, тем мятежней Жругр. Чем совершенней и чище Звента-Свентана, тем неотразимей соблазны Лилит.

Светлые иерархии борются не с пришлыми "демонами-бомжами", а с самими собой. Они занимаются самопреодолением. Отсюда вся сложность исторического процесса.

Взошедший на крест Иисус не имел никаких соперников, кроме своих собственных искушений и страхов.

Артём писал(а):Но в РМ мы не просто не найдём оснований применить эту идею к Лилит и Звенте-Свентане и всем остальным, но, наоборот, найдём основания не применять её.

Есть намеки и в РМ:

1) Многоженство Логоса с Лилит и Звентой-Свентаной.
2) Также многоженство Демиурга с Кароссой и Соборной душой.

Но у Светлых Иерархий нет никакого промискуитета. Все дело в том что Любовь трансцедентна над слоями и проекциями. Любящий в отношении обьекта любви достигает уровня Монады. Поэтому для Логоса Лилит всегда остается Звентой Свентаной, а для Демиурга Каросса - всегда будет его предвечно суженной Соборной Душой.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 19:50
Малослов
Извиняюсь за оффтоп, я пока по основной теме участвовать не готов, только комментарии по некоторым тезисам, иногда косвенным.

Andrew писал(а): что Андреев не выдумывал сущностей (как с Селенитами)

Я думаю, точку в этом вопросе ставить рано. Посмотрим, что принесут экспедиции, которые в обозримом будущем, вероятно, все же состоятся. Сам факт, что полеты на Луну неожиданно прервались и вот уже полвека не осуществляются довольно странен. В Сети много информации о наблюдаемых (на фото) на Луне образованиях, которые можно интерпретировать как засыпанные грунтом и пылью артефакты, и следы развалин древней цивилизации. В том числе на обратной стороне Луны в кратере Парацельса нечто, напоминающее огромный вход в подземное (подлунное) пространство.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 21:57
Lilith
Андрей, концепция конечно стройная, но Звента-Свентана - не я. Я не помню в точности, но ее как-то так родили, что она гарантированно не я с высокой степенью гарантии. В моем присутствии родили. Брали от меня одни черты и отвергали другие. Что-то вроде этого. Иначе определенные силы не пустили бы ее к Земле. Эти силы и с одной мною не знают толком что делать и как бы меня так с Земли подальше и насовсем отправить. ^-^. Впрочем, они одновременно хотят от меня и многих других взаимоисключающих вещей.

Если окажется по вашему, что Гантунгр - тень Христа, то я даже не знаю, что сказать. У меня и у всех огромные проблемы... Но мне кажется, что это не так. Я даже не уверена, что он из падших ангелов. М.б. он вообще не демон?

К двоичности же моего образа. Я уже не удивляюсь, у меня много пар, самые известные:
Я и Ева
Я и Селена
Я и Мадонна
Я даже не уверена, что составляю со Звентой Свентаной пару. Меня вроде просили ее не трогать. Еву, Селену и Мадонну я очень люблю))). Простите за пафос и то, что влажу в эту дискуссию.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 21:14
Баядера
Артём писал(а):Баядера, кстати, как тебе идея "Андреввский Антихрист – самый сексуальный мужчина в истории"?

Очень даже прикольно!

И вообще - если он не таков, то в нём вообще нет смысла - да и вообще...

Не люблю я говорить о Зле - нет никакого зла, кроме тупости.

Всё тупое, какое-то бессмысленное - это и есть зло.

Вот хоть те же гей-парады - мне вообще похрену, кто кого в какие щели.

Но когда идёт эта эта пёстрая толпа с перьями в жопах и поёт о великой любви... ладно бы еще там где-то за мкадом, и втихамолку - собрались уроды, и тащутся от собственной уёбищности, мне бы ваще по барабану, но когда треубют воспринимать их, как нормалов.... - я считаю, это не правильно - назовите их "особенные" - зачем их звать нормалами?

 
phpBB [video]


просто если чисто через сексуальность выражать своё Я, то это странно.

Я по жизни вынуждена вечно решать задачи, как мужик, хотя не имею в себе желание иметь член - Фрейд ведь так и говорил - все девочки завидуют папе и хотят иметь член.
Я бы хотела, чтобы те, у кого реально есть член, вели себя, как мужчины, тогда бы мне не пришлось вести себя, как мужик - это я щас про своих братьев - 8-)

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 00:34
Lilith
Как же во Владивостоке спокойно... Шествия - только первомай. Гуляния - только концерт на центральной площади или на Набережную сходить. Глубинка))). А в России все бурлит. Геи, Навальные...

Сексуальность в контексте. Не скажу, что Звента Свентана не сексуальна, но говорят, есть светлая любовь и темная любовь. Мя, как темная мать дарю чувства с изрядной долей тьмы. Пусть Звента светлые чувства дарит))). С удовольствием в кого-нибудь влюблюсь. По светлому.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 00:46
Баядера
Lilith писал(а):Пусть Звента светлые чувства дарит)))

Между прочим один из моих ников - ЗвеНата)))

Потому что я Зверева Наташа.

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 01:11
Lilith
Звента Наталия... Круто.
А я от мужского своего имени практически отказалась. Задолбал меня Георгий. Только в российском паспорте сидит. Красивый парень, но толку мне с него, когда он в паспорте?
Взяла имя Айлин, по фамилии Рейн. Честная гражданин Асгардии, первого космического государства. Серьезно))).

Re: Сексуальность человека в контексте наследия Даниила Андр

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 01:13
Баядера
Lilith писал(а):Взяла имя Айлин

А у меня дочь - 24 года, зовут Алина... такие дела..