Георгий Корженевский писал(а):Интересно, что отказ от антропомотфизма в описании Бога сопровождается утверждением гуманизма и общечеловеческих ценностей. Это и понятно: на Бога более не возлагаются несовершенные человеческие черты. Конечно же, такая позиция нового, гуманистического интеррелигиозного сознания находится в кричащем противоречии с традиционализмом и консерватизмом.
Емеля писал(а):А вы уверены,что та НЕИЗВЕСТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ другого мира не находится в кричащем противоречии с гуманистическим интеррелигиозным сознанием? И этой РЕАЛЬНОСТИ плевать на утверждения общечеловеческих ценностей в либеральной обёртке и кричащих противоречиях как Слону до Моськи.
Емеля писал(а):Повторяю для тех кто в танке.
Емеля писал(а):В гуманистических ценностях первична именно человеческая, а не божественная сущность. В принципе и религия тут не важна, а в крайнем случае гуманизм признаёт такую религию для которой на первом плане сиюминутные интересы человека, вытекающие из несовершенного субъективного понимания случайно возникшего под влиянием исторического момента,политических доктрин и духа времени.
Емеля писал(а):И под это предлагается Боженьке прогнуться и поплясать. Ай да молодца!!! Ловко придумано.И с каким апломбом подаётся то, что можно выразить просто: "Хотим ,чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было. "
Прямые и ясные указания Бога содержащие понятия греха и наказания
всегда в такой гуманистической системе ценностей рано или поздно приведут к борьбе с Богом как с внешней силой противодействующей сиюминутным интересам личности.
Николай Бердяев, "Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого", глава VIII "Человечность" писал(а):Есть истинная и ложная критика гуманизма (гуманитаризма). Основная его ложь в идее самодостаточности человека, самообоготворении человека, т. е. в отрицании богочеловечности. Подъем человека, достижение им высоты, предполагает существование высшего, чем человек. И когда человек остается с самим собой, замыкается в человеческом, то он создает себе идолов, без которых он не может возвышаться. На этом основана истинная критика гуманизма. Ложная же критика отрицает положительное значение гуманистического опыта и ведет к отрицанию человечности человека. Это может вести к бестиализации, когда поклоняются бесчеловечному богу. Но бесчеловечный бог нисколько не лучше и даже хуже безбожного человека. В истории христианства очень часто утверждался бесчеловечный бог, и это и привело к появлению безбожного человека. Но нужно всегда помнить, что отрицание Бога и богочеловечности в поверхностном сознании не означает отсутствия в человеке действительной богочеловечности. В христианстве заложена высшая человечность, так как оно опирается на богочеловечность и на христианский персонализм, на признание высшей ценности всякой человеческой личности. Но в истории христианского мира можно было бы установить три стадии: бесчеловечность в христианстве, человечность вне христианства, новая христианская человечность.
Георгий Корженевский писал(а):вообще, в проекции трансфизического зрения нет места вешему МОНОЛОГИЗМУ.
Георгий Корженевский писал(а):А предлагал вам уже почитать книжки религиозных гуманистов. Согласно их воззрениям, Бог поставил человека в центр Вселенной.
Георгий Корженевский писал(а):Гуманисты, на самом деле - очень верующие люди, и кстати, многие из них отдавали жизнь за свои убеждения.
Емеля писал(а):Смотря в чьём трансфизическом зрении....или оно у вас само по себе существует?
Емеля писал(а):Предел маразма...
Емеля писал(а):Мужик в Храме Парижской Богоматери взял и застрелился протестуя против общечеловеческих ценностей,законов об однополых браках и засилья исламистов и политики арабизации Европы.
Емеля писал(а):А кто из ваших то гуманистов может позвать в последние союзницы СМЕРТЬ? Так что хватит тут трындеть про гуманистов отдавших жизнь.Сами не отдадут ,если самих за шкирку не взять и из тела вытряхнуть.
Емеля писал(а):Вот Матросова мы можем вам представить,который за други своя,метакультуру и уицраора
Емеля писал(а): Но когда вытряхивают из тела попавших под раздачу и когда добровольно приносят себя в жертву - это разные вещи.
Емеля писал(а):Я так и думал,что вы картинки инквизиции начнёте вываливать,ибо представить пример жертвы во имя гуманизма тяжело.
Георгий Корженевский писал(а):Типичная жертва фундаментализма, как и Емеля. Был бы хищным - полхрама вырезал. А так - нехищный.
Георгий Корженевский писал(а):Только не делайте этого, Емеля, с собой. А то дурной пример заразителен!
Емеля писал(а):Это акты Вечно Мужской Воли против оцепеневшего сознания под Вечно Женскими цепями телесного существования.
Емеля писал(а):Я скорей готов повторить подвиг одного чувака
Емеля писал(а):В отличии от него правда в последний момент я соскочу с темы.
Георгий Корженевский писал(а):НЫТЬ И БОЛТАТЬ - ЭТО ПО ВАШЕМУ. Вот уж действительно, ЖЫДОВСКАЯ БАЛАБОЛКА.
Георгий Корженевский писал(а):Не зря Емеля - один из самых больших дураков в русском фольклоре! Наш Емеля это усиленно доказывает. Я - за мир, и я не болтаю. У меня слова с действиями не расходятся как у Емели. И я - не масон, уже сто раз об этом говорил, но у Емели его ЖЫДОВСКИЙ ТУМБЛЕР не переключается.
Емеля писал(а):Мне ,что форум переворачивать,где вы заявляли, что состоите в Ордене Восточных Тамплиеров?
Емеля писал(а):Начинающийся старческий склероз?
Емеля писал(а):Вы сначала обещанную квитанцию покажите,что в детский дом деньги отослали и мы поверим и про слова и дела....а так....единожды совравший и кто тебе поверит?
Георгий Корженевский писал(а):Я ведь не раз говорил, что состоял ранее
Георгий Корженевский писал(а):И кстати, не раз говорил, что на мой взгляд, в силу ряда причин данный Орден деградирует.
Георгий Корженевский писал(а):Кстати, апелляция к личности оппонента - запрещённый эристический приём.
Георгий Корженевский писал(а):А КОМУ Я ПОКЛОНЯЮСЬ - НЕ ВАШЕГО УМА ДЕЛО, НЕ ВЫ СУДЬЯ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1