Очень хороши несколько минут первого видео, начиная с 10:20 и до 17:13. В остальном не знаю, скорее всего, средне, потому что и этот фрагмент "с перекосами". Например, когда лектор говорит об ошибочности понимания Христа как революционера, борющегося за социальную справедливость, он не добавляет, что христиане, безусловно, должны за неё бороться, но не насильственно. А его возражение против поверхностно-оптимистичного "Всемирного Рождественского Иисуса" состоит в том, что Бог судит грех, но это "не то". Есть ещё неточность перевода - "теология свободы" вместо принятого "теология освобождения".
А по сути всё очень точно и разложено по полочкам. Первый образ заставил меня вспомнить недавно опубликованную Соней статью Уайта "Просветление и иудеохристианская традиция", в которой "иудеохристианская" духовность последовательно сводится к "индусскобуддийской". А во "Всемирном Рождественском Иисусе" я узнал Христа современных протестантов, с которыми немного общаюсь.