3.Задачи Солнечной религии
«При благоприятном решении ряда исторических дилемм Роза Мира водворит на земле условия Золотого Века.
– Упразднит государственное и общественное насилие.
– Устранит какую бы то ни было эксплуатацию.
– Ослабит хищное начало в человеке.
– Смягчит нравы народов до той степени, на какую намекают нам вещие сны светлых мечтателей прошлого.
– Откроет перед людьми пучины познания об иных мирах и о путях восхождения Энрофа.
– Поднимет некоторые виды животных до овладения речью и разумно-творческого бытия.
– Будет сделано всё возможное, чтобы высвободить науку и технику из-под власти демонизирующих начал.
– Неослабными предупреждениями
о грядущем князе мрака она вырвет из-под его духовной власти мириады тех, кто без такого предупреждения мог бы быть им обольщён и вовлёкся бы в колесо горчайшего искупления.
– Её грандиозный Синклит – Аримойя (Небесная страна общечеловеческой религии) преобразит некоторые из чистилищ в миры духовного врачевания.
Это будет светлая, творческая, солнечная, религия, наполненная любовью ко всему, расширяющая горизонты знаний, как о нашем мире, так и о мирах иных.
«Отношение Розы Мира к восприятию мира сочетает языческую жизнерадостность, монотеистическую одухотворённость, широту знаний научной эры и творческое отношение ко всему – бого-сотворчество».
« … из святилищ религии итога … будет излучаться призыв ко всеобщей любви и к свободному богосотворчеству, ибо ценно только то, что совершается человеком добровольно, а не по принуждению.
«Бого-сотворчество есть светлое творчество всех монад восходящего потока Вселенной, от человека, стихиалей и просветлённых животных до демиургов галактик, исполинов невообразимого величия».
«Именно три слова - свобода, любовь и Бого-сотворчество - определяют отношение Розы Мира к искусству, науке, воспитанию, браку, семье, природе и даже к таким, всеми религиями пренебрегавшимся элементам жизни, как её благоустройство и благолепие».
«У Бога всеобъемлющая любовь и неиссякающее творчество слиты в одно. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие».
«Действительным пафосом тех эпох будут возрастание духа любви – во-первых; творчество, точнее, богосотворчество во множестве видов и форм – во-вторых; просветление природы – в-третьих; разрушение преград между физическим миром и другими мирами – в-четвёртых; радость жизни, кипящей и в Энрофе, и во многих других мирах – в-пятых; и высшие формы богопознания – в-шестых. Устремление к такому будущему – вот что отличит человека облагороженного образа от человека всех предыдущих культурных ступеней».
«О деспотизме государств, о войнах, революциях, голоде, бедности, эпидемиях эти поколения будут узнавать только из книг и памятников искусства».