Страница 2 из 3

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 12:30
Владимир К
И третий – подспудное влияние Дуггура. Как замечает автор Розы Мира, это уже могло бы насторожить многоопытного Соловьёва.

«…Дуггур, обиталище могучих тёмных стихиалей женственной природы: демониц великих городов. Они вампирически завлекают человеческие сердца в вихреобразные воронки страстной жажды, которую нельзя утолить ничем в нашем мире. Из этой неутолимой жажды, из запредельного сладострастия возникает образ, для каждого свой, но тот самый, который всякому, прошедшему этим путём, встречался реально в трансфизических странствиях, почти забытых или кажущихся сном».

39.jpg

(?). «(?)».

«Смутными воспоминаниями о Дуггуре насыщена вся "Снежная маска". Едва начинается почти любое из стихотворений, и вдруг уже реальный план сдвинулся, мгновенное колебание всех тканей стиха - и вот уже пейзаж другого, смежного мира, другой Невы, других вьюг, других громад по берегам - каких-то ледяных громад с пещерами и гротами, каких-то полётов на "пасмурных конях" по воздушным пучинам другого слоя: инфра-Петербурга».

Нет исхода из вьюг
И погибнуть мне весело.
Завела в очарованный круг,
Серебром своих вьюг занавесила...


40.jpg

(?). «(?)».

От сборника к сборнику художественный гений поэта растёт, во втором и третьем достигает зенита. Но!

«Снежная маска» - шедевр из шедевров. Совершенство стиха - завораживающее, форма каждого стихотворения в отдельности и всего цикла в целом - бесподобна, ритмика неповторима по своей выразительности, эмоциональный накал достигает предела. Но возрастание художественного уровня идёт параллельно линии глубокого духовного падения. Более того: каждое такое стихотворение - потрясающий документ о нисхождениях по лестнице подмен: это - купленное ценою гибели предупреждение нам».

41.jpg

«Любовь к Н. Н. Волоховой (а «Снежная маска» посвящена именно ей) оказывается своего рода магическим кристаллом: с неимоверной настойчивостью следуют друг за другом такие образы женственного, какие неприменимы ни к какой женщине в нашем физическом слое. Они возрастают в своей запредельности, в своей колоссальности от стихотворения к стихотворению, пока наконец

В ледяной моей пещере -
Вихрей северная дочь!
Из очей её крылатых
Светит мгла.
Трёхвенечная тиара
Вкруг чела...
Стерегите, злые звери,
Чтобы ангелам самим
Не поднять меня крылами...
Не вскружить меня хвалами,
Не пронзить меня Дарами
И Причастием своим!


Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 12:39
Владимир К
«Третий том - это, в сущности, уже пепелище. Душевное состояние поэта ужасно. Непробудная ночь плотно обняла всё - и землю, и то, что под ней, и то, что свыше. Одна беспросветная страница сменяется другой, ещё кромешнее. Клочья, уцелевшие в памяти от трансфизических странствий, переплетаются с повседневностью в единый непрерывный кошмар. Вспоминается стих Корана: "Один мрак глубже другого в глубоком море"».

Не таюсь я перед вами,
Посмотрите на меня:
Я стою среди пожарищ,
Обожжённый языками
Преисподнего огня.


43.jpg

Как отмечает Даниил Леонидович, Блок мог избежать этой трагедии, проанализировав свои душевные переживания. Тогда бы жизнь его сложилась иначе, в том числе и посмертная.
«Эволюция эта была естественна, но не неизбежна. Блок не был человеком гениального разума, но он был достаточно интеллигентен и умен, чтобы проанализировать и понять полярность, враждебность, непримиримость влекущих его сил. Поняв же, он мог по крайней мере расслоить их проекции в своей жизни и в творчестве, отдать дань стихийному, но не смешивать смертельного яда с причастным вином, не путать высочайший источник Божественной премудрости и любви с Великой Блудницей».

Как дальше объясняет Андреев
«Существует нечто вроде «души» лирического произведения – песни, романса, … Эти тонкоматериальные сгущения пребывают в различных слоях, в зависимости от своего содержания. Ни малейшей антропоморфности, разумеется, в их облике нет; скорее, они близки к волокнам тумана различных оттенков и музыкального звучания. Для них возможно просветление, совершающееся параллельно просветлению их творцов; впоследствии они включаются в объём его личности. Те же из них, которые лучезарны с самой минуты их создания, воздействуют озаряющим и поднимающим образом и на того, кто их создал, и на тех, кто их воспринял. Но стихи, исполненные уныния и отчаяния либо взывающие к низшим инстинктам похоти, зависти, ненависти, ничем не озарённой чувственности, не только понижают душевный уровень многих из тех, кто их воспринял, но и становятся проклятием для их творца. На его пути неизбежны будут такие излучины, когда эти души стихов, мутные, сладострастные, злобные и липкие, обступят клубами его собственную душу, заслоняя от неё всякий свет и требуя в неё допуска для своих извивающихся и присасывающихся волокон. Строки Блока в поздний период его жизни:

Молчите, проклятые книги!
Я вас не писал никогда! –

выражение отчаянной попытки избавиться от последствий того, что он создавал сам».


Посмертная судьба поэта, переосмысли он свои переживания, сложилась не лучшим образом. Но, не смотря на такое ужасное падение, поэт-вестник Мировой Женственности не был оставлен провиденциальными силами, в частности силами Соборной Души – Навны.
Андреев говорит, что будь жив В. Соловьёв, его бы насторожили просвечивающие мотивы Дуггура уже в первом же сборнике. Но Вестника Мировой Женственности в живых уже не было и он ничем не смог помочь поэту. Но такая помощь была оказана ему после ухода из нашего мира.


«Вот в эти-то годы и была написана Блоком коротенькая статья-воспоминание "Рыцарь-монах". Заголовок - странный, вне метаисторического толкования не имеющий смысла».

«Избавление принёс ему Рыцарь-монах, и теперь всё, подлежащее искуплению, уже искуплено. Испепелённое подземным пламенем лицо его начинает превращаться в просветлённый лик. За истёкшие с той поры несколько лет он вступил уже в Синклит России».


44.jpg

"Рыцарь-монах"

Блок не единственный из наших творческих гениев и талантов, которого постигла такая печальная участь. Да и из мировых тоже.
«Но есть ещё ряд гениев нисходящего ряда, гениев трагических, павших жертвой неразрешённого ими внутреннего противоречия: Франсуа Вийон и Бодлер, Гоголь и Мусоргский, Глинка и Чайковский, Верлен и Блок. Трагедия каждого из них не только бесконечно индивидуальна, она ещё так глубока, так исключительна, так таинственна, что прикасаться к загадкам этих судеб можно только с величайшей бережностью, с целомудрием и любовью, с трепетной благодарностью за то, что мы почерпнули в них, меньше всего руководствуясь стремлением вынести этим великим несчастным какой-либо этический приговор. «Кому больше дано, с того больше и спросится», да. Но пусть спрашивает с них Тот, Кто дал, а не мы. Мы только учились на их трагедиях, мы только брали, только читали написанные их жизненными катастрофами поэмы Промысла, в которых проступает так явственно, как никогда и ни в чём, многоплановый предупреждающий смысл.
Уж воистину: им судья – «лишь Бог да совесть».


42.png

(?). «(?)».

По мнению многих художественных деятелей и ценителей искусства, богемная жизнь, является как-бы неотъемлемой частью самого творческого процесса. С одной стороны, причиной этого является в некоторых случаях оправдание своей распущенности, с другой – незнание истинной природы сексуальных переживаний, с третьей – работа Умного Духа, внушающего своим потенциальным жертвам, кому безобидность таких переживаний, кому как составляющую творческого процесса, кому даже чувство избранничества.
Но история искусства знает множество примеров говорящих об обратном. Я уже упоминал фамилии Васнецова, Антакольского. Д. Андреев говорит
«История культуры знает и таких носителей художественной гениальности или крупного таланта, которые представляли собой гармоническую личность с самого начала, хотя и не в такой степени, как Моцарт: Бах, Глюк, Лист, Тулси Дас, Тагор, в России – Алексей К. Толстой».

Судьба А. Блока, в связи с оказанной ему в посмертии помощью провиденциальных сил сложилась успешно. В настоящее время поэт творит в Синклите России. Но, как пишет Даниил Леонидович: «это - купленное ценою гибели предупреждение нам». Далеко не каждый, в силу различных причин, может получить такую помощь сразу. Но учитывая выше сказанное о демонической природе сексуальных переживаний и то, что Homo sapiens, существо мыслящее, способное учится на своих и чужих ошибках, есть надежда, что он способен будет, насколько это в его силах, не поддастся влиянию губительных переживаний Дуггура.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 03:20
Владимир К
Секс-революция нравственное разложение общества.

В двадцатом веке, с его войнами и революциями, анархиями и тираниями, происходили и революции сексуальные. Основная их цель – полная сексуальная свобода, снятие табу на любые проявления сексуальности, нормальные и аномальные. Подводилась база для оправдания массовых сексуальных оргий не ограниченных ни по формам, ни по накалу страстей, ни по продолжительности. Основные события происходили как бы параллельно, и на Западе, и в России. Но если заглянуть глубже, то можно увидеть одни и те же трансфизические инстанции, заинтересованные в изобилии сексуальной энергии – эйфоса, источника их существования. Мало того, в конечном итоге за всеми этими инспирирациями стояла та же тёмная иерархия, что и за войнами, революциями, анархиями и тираниями.

45.jpg

Его Императорское Высочество Николай II с гвардейцами Преображенского полка. 1913 г. , Финские Шхеры.
В России, освобождение от сексуальных «уз» началось за долго до революции октября 1917. В кругах высшей аристократии, элиты и богемы, практиковалась свободная «любовь», однополые сексуальные связи, нудизм. «Прогрессивными» в этом плане были и члены царствующей династии. К примеру, императрица и некоторые из дочерей состояли в сексуальной связи с Г. Распутиным. Царская семья, включая детей, активно увлекалась нудизмом. Представители «серебряного века» русской культуры, были с головой вовлечены в этот сексуальный мальстрём.
После государственного переворота в октябре 1917, в процесс «раскрепощения» были вовлечены более широкие круги населения. На ряду с социалистической, произошла не менее масштабная сексуальная революция. Точнее последняя являлась составляющей первой. Целью было полное «раскрепощение» сексуальной сферы, упразднение института семьи, легализация абортов, различного рода извращений.


46.jpg

Основы сексуальных реформ заложили ещё Карл Маркс и Фридрих Энгельс в «Коммунистическом манифесте». Десятый̆ пункт программы перехода от капитализма к коммунизму предусматривал «Общественное и бесплатное воспитание всех детей̆».
Ленин и Троцкий обсуждали эти вопросы за долго до революции.

Троцкий: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».
В. И. Ленин, горячо приветствовал парады лесбиянок и гомосексуалов.
Годовщина декрета «Об отмене брака» ознаменовалась шествием лесбиянок. На это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать товарищи!»

47.jpg

Александра Коллонтай и Павел Дыбенко, 1924 г.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 03:25
Владимир К
Но активнейшими сторонниками сексуальной свободы были такие известные революционерки, как Александра Колонтай и Клара Цеткин, выдвинувшие теорию «стакана воды», которая призывала следовать своим инстинктам – вступать в половые отношения с такой же простотой и естественностью, как утолять жажду. Совершенно отчётливо, как мы видим, просматривается инвольтация шрастров. Семейные связи были объявлены буржуазным предрассудком, мещанством. Выросло количество изнасилований, в том числе и групповых.
«У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться как к буржуазной идеологии…» («Правда», 7 мая 1925 г.).

Александра Коллонтай писала: ”Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая свободная связь, тайный адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже сложная форма брака вчетвером”.


Усилиями наркома здравоохранения Семашко в Москве появляется нудистское общество ”Долой стыд”. Приверженцы движения ходили совершенно голыми. Женщины позволяли себе только туфли и сумочки для документов.

48.jpg

Главной задачей сексуальной революции было разрушение традиционной̆ семьи и переход на принципиально новые отношения между мужчиной̆. Свобода брака привела к появлению коммуны где были общими не только имущество, но и жёны мужья и дети. Со временем главной проблемой коммунаров стали дети. Разоренная страна не могла обеспечить их бесплатное воспитание, как это предусматривалось «Манифестом коммунистических партий».
По личному распоряжению Дзержинского, были применены методы нового сексуального воспитания в трудовых коммунах. Воспитателями коммуны приветствовались совместные проживание девочек и мальчиков и ранние сексуальные связи.


49.jpg

Со временем все эти новшества постепенно начали пресекаться правящей партией. На первый взгляд это могло восприниматься как положительный шаг, показаться даже борьбой с сексуальной анархией. Но только на первый. Вчитавшись в обоснования правительством своих действий, становится ясно, что та огромная энергия, которую строители нового мира тратили на удовлетворение своей похотливости, должна быть направлена на созидание мощной государственности. При этом им предписывалось избегать любого флирта, ухаживаний, комплиментов и проявления чувств способных внести в акт любые светлые переживания. Если попытаться разглядеть за этим те трансфтизические силы, которые заинтересованные в получении питательной энергии, то мы увидим, что в обеих случаях это именно инфра силы. В первом случае это Дуггур и Велга, во втором уицраор и шрастры. Первые заинтересованные в изобилии эйфоса, вторые – шаввы.


Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 03:28
Владимир К
Свободный Запад

Но всё-таки законодателем мод в области раскрепощения нравов были западные демократии. В англоязычных странах возникает движение флепперов – молодых женщин, которые корме прочих новшеств употребляли алкоголь, курили и вели свободную сексуальную жизнь. В германии возникает нудистское движение, которое распространяется по всему «цивилизованному» миру. Набирает силу феминизм, некоторые представители которого, на ряду с вполне естественными требованиями равноправия женщин во всех областях жизни, одобряют и свободу сексуальную, включая неестественные сексуальные отношения. Появились и научные об основатели сексуальной свободы, как Зигмунд Фрейд и Вильгельм Райх.

50.jpg

Но до конца 50-тых, начала 60-тых, движения эти, в сравнении с российским носили слабый характер. Не было достаточной трансфизической поддержки. До второй половине 50-тых, та демоническая инстанция, которая являлась виновницей двух мировых войн и ряда революционных движений, сосредотачивала свои усилия, в большей степени на поддержке российской революции и закреплении её на этой части земного шара.
Перелом произошёл в конце 50-тых, когда Планетарный Демон сосредоточил свои усилия на поддержке инфрафизических сил Северо-Запада. В начале 60-х эта поддержка сказывается и на событиях нашего мира, как в политическом плане, так и во влиянии инфрасил, связанных с сексуальной сферой – происходит «Сексуальная революция». С этого момента взгляды на сексуальные отношения начинают кардинально меняться. Обсуждения приняли публичный характер. Появляются доступные и надёжные способы контрацепции. Сексуальные связи уже рассматриваться как способ получения удовольствия. Способ не имеет значения.

51.jpg

И немалый вклад в ломку старых представлений внесло движение хиппи. Сексуальную свободу, которую они называли любовью, противопоставили насилию, войне.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 03:30
Владимир К
Здесь просматривается ещё один тонкий ход Умного Духа явления, имеющие одну и ту же демоническую природу выдаются за противоположные. Первое его усилиями приобретает положительную окраску, последнее отрицательную. Удачный ход для страны с развитой демократией. Культ вождя, культ насилия, возможный в России, здесь нашёл бы мало последователей. А вот свободная «любовь» оказалась по душе многим. Разумеется, здесь не отрицается и то положительное, что связанно с движением хиппи, или феминизма, но речь здесь идёт о ловких подменах – на волне положительных стремлений души «протаскиваются» и такие, которые способствуют не её росту, а разложению.

52.jpg

В 70-тых получила развитие индустрия порнографии. Фильмы эротического содержания стали появляться как грибы после дождя. Началась обработка общественного мнения с целью перемены взглядов на нетрадиционный секс, включая гомосексуальность, зоофилию и прочие. Во многих странах, легализуются ЛГБТ сообщества, проводятся гей-парады. Одна за другой страны разрешают однополые браки.

53.jpg

С трансфизической точки зрения такие шествия и карнавалы, не что иное, как бурлящая лава фекалий. Ведь многие из сторонников свободной любви искупают этот кармический груз в Бруствиче, мире, состоящем из нечистот.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 03:33
Владимир К
Новое – хорошо забытое старое.

54.jpg

Хотя многие исследователи этой проблемы видят её начало одни в античной культуре, другие в самой природе человека и относят её ко временам возникновения человека, ка вида, они упускают из виду то, что человечество, становясь цивилизованней, пыталось всё больше и больше упорядочить сексуальные отношения. Это стремление присуще в разной мере всем известным цивилизациям. Христианство, Буддизм, Роза Мира не исключение. Первый шаг человек сделал к цивилизации тогда, когда одел набедренную повязку, а не когда взял в руки палку. Следующий – ограничив сексуальную связь пределами пары, семьёй. Дальше – запрет противоестественных связей и признанием за сексом функции продолжения рода. Пример сохранившееся до сих пор обычаи диких племён. Современная западная цивилизация копирует эти дикие нравы один к одному.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 19:01
Баядера
Знаете, Владимир, когда Андреев писал о Блоке, он не упомянул в своем творчестве одно очень интересное стихотворение Блока...

я тогда училась в 8-классе, нам по литературе задали выучить наизусть любое стихотворение Блока. У нас дома не было собрания его сочинений, я пошла к своей подруге - у них была хорошая библиотека классики, я этак наугад вытащила какой-то том, открыла на середине, и стала выбирать - выбрала это: (прочтите внимательно, нужное я выделю курсивом ;) )

Есть в напевах твоих сокровенных
Роковая о гибели весть.
Есть проклятье заветов священных,
Поругание счастия есть.

И такая влекущая сила,
Что готов я твердить за молвой,
Будто ангелов ты низводила,
Соблазняя своей красотой...

И когда ты смеёшься над верой,
Над тобой загорается вдруг
Тот неяркий, пурпурово-серый
И когда-то мной виденный круг.


(помните, как Андреев описывает Дигм?..)

Зла, добра ли? - Ты вся - не отсюда.
Мудрено про тебя говорят:
Для иных ты - и Муза, и чудо.
Для меня ты - мученье и ад.

Я не знаю, зачем на рассвете,
В час, когда уже не было сил,
Не погиб я, но лик твой заметил
И твоих утешений просил?
Я хотел, чтоб мы были врагами,
Так за что ж подарила мне ты
Луг с цветами и твердь со звездами -
Всё проклятье своей красоты?

И коварнее северной ночи,
И хмельней золотого аи,
И любови цыганской короче
Были страшные ласки твои...

И была роковая отрада
В попираньи заветных святынь,
И безумная сердцу услада -
Эта горькая страсть, как полынь!

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:29
Владимир К
Да Наташа, это интересно. Андреев ставил себе задачу показать губительность подобных подмен и сослался только на некоторые стихотворения Блока. Пишите ещё.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:36
Владимир К
Космический брак. Иерогамия.

Иерогамия (ιερός γάμος, ιερογαμία «священный брак») — сексуальный ритуал, символизировавший брак между мужским и женским божеством, роли которых исполняли люди. Ритуалы иерогамии были частью так называемой ритуальной проституции.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


55.jpg

У многих народов мира существуют мифы о брачных отношениях между высокими божественными иерархиями. Их ещё называют космическими браками. Под космическим браком, космическими браками, понимаются, чаще всего, отношения между высокими иерархиями, богами, сущностями различного уровня, в том числе Верховным Божеством, Творцом мироздания, с целью положить начало третьему существу, или ряду существ, сущностей, (новому человечеству или другим существам). Под браками иногда понимаются взаимоотношения между иерархиями заключающиеся и с другими целями – выработка комплекса чувств и убеждений, в опекаемых ими существах, не обязательно людей.
Браки между Высокими иерархиями есть выражение мужественного и женственного начал Единого.
Знаниями о двуединстве Творца мироздания, в разных вариантах, обладают многие древние и современные религиозные учения человечества, от примитивных языческих до более развитых – Древнего Египта, Месопотамии, современные – индуизм, даосизм, буддизм, иудаизм.

О двуединстве Творца говорит и Андреев.


«Выявляясь вовне, Единый проявляет некую присущую Ему внутреннюю полярность. … она воспринимается нами, как полярность двух друг к другу тяготеющих и друг без друга не пребывающих начал, извечно и присно соединяющихся в творческой любви и дающих начало третьему и завершающему: Сыну, Основе Вселенной, Логосу».


56.jpg

В Себе Предвечный Бог един. Но выражаясь во вне, Он проявляет некую полярность. Нами она воспринимается как мужественное начало вселенной – Бог-Отец и женственное – Богиня Приснодева-Мать вселенной. Они дают начало третьему – Богу-Сыну, творцу мироздания.
Эта троичность Единого Существа повторяется и в некоторых из рождённых и сотворённых Им монад.
Полярность Предвечного Солнца Мира, истекая во вселенную, пронизывает её проявляясь на различных уровнях по-разному.
В сонмах различных иерархий и существ, двуединство и триединство проявляется различно. Некоторые могут нести в себе или только мужественное, или только женственное начало, некоторые оба начала, или быть лишены пола, в некоторых из существ может повторятся троичность Единого.
Наличие мужественного и женственного начал в иерархиях влечёт за собой необходимость брачных союзов, целью которых является дать начало третьему существу или группе существ. В масштабах вселенной, как было сказано, это соединение в творческой любви предвечных Отца и Матери, с целью положить начало Основе вселенной – Сыну.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:41
Владимир К
Браки духовных иерархий масштаба выше планетарного, Андреев не рассматривает. В нашей же планетарной системе миров, говорится о браке Планетарного Логоса с Верховной Стихиалью Лилит, до её падения, который положил начало первому человечеству Шаданакара. Это те существа, которые на сегодняшний день достигли ангельской ступени развития, теперешние ангелы.
Следующие браки, иерархически ниже, браки народоводительствующих иерархий – Духов народоводителей и Идеальных Соборных Душ сверхнародов и наций. Цель брака Демиурга и идеальной Соборной Души сверхнарода восточнославянского, Яросвета и Навны – рождение Великой Женственной Монады в восточнославянском затомисе, Небесной Руси.

57.jpg

Материалистическая и атеистическая эра способствовала тому, что в сознании «просветлённого» человечества понимание брачных союзов между иерархиями было вывернуто на изнанку. В них начали видеть перенесение на высокие божественные иерархии человеческих взаимоотношений. Но эта эра подходит к своему концу. Естественнонаучное мировоззрение, которое в своё время способствовало возникновению подобных взглядов, само, в лице передовых учёных, начинает опровергать это заблуждение.

Браки Высоких Светлых Иерархий нельзя, даже кощунственно отождествлять с сексуальными переживаниями, по той причине, что природа божественной любви и сексуальных переживаний различна. В сексуальных переживаниях, в более высоких мирах Света, не только нет необходимости, но они невозможны и не допустимы в силу своей различной природы. Кроме того, такие переживания вызывают там только отвращене.
Внесению ясности в данный вопрос Андреев придаёт огромное значение. Это связано с тем, что, как говорилось, природа божественной любви и сексуальных переживаний различна и с тем, что в будущем возникнет культ Приснодевы-Матери, связанный с Великим Женственным Духом, снизошедшим (снизошедшей) в наш планетарный космос несколько столетий назад.

«Здесь мы приближаемся к кругу реальностей, связанных с проявлением Звенты-Свентаны в сознании людей, с опасностью подмен Её сил силами демоническими».
«Хорошо знакомому с историей религии Соловьёву не могли быть неизвестны факты, показывающие, что вторжение в религиозные организации и в культ представлений о различии божественно-мужского и божественно-женского начал чревато исключительными опасностями. Понятые недостаточно духовно, недостаточно строго отделённые от сексуальной сферы человечества, вторжения эти ведут к замутнению духовности именно сексуальной стихией, к кощунственному отождествлению космического духовного брака с чувственной любовью и, в конечном счёте, к ритуальному разврату».


58.jpg

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:50
Владимир К
В связи с этим в главе «Основа», Андреев указывает на искажение второй ипостасью демонического существа, Великой Блудницей, женственного начала Триединого и их противостояния. В других местах говорит так же об огромных демонических существах таких как лунная демоница Воглеа, о демоницах Дуггура, связанных с большими городами Энрофа и о демонизации Верховной Стихиали Лилит. Говорит и о пагубном их воздействии на все живые существа, в том числе и на наше человечество.
Исходя из этого, мы делаем ряд выводов:
– представления об антропомофности Высоких Иерархий глубоко ошибочно;
– космические браки Высоких Иерархий ошибочно и недопустимо отождествлять с человеческими браками и с чувственной любовью.
– недопустимо и даже кощунственно привносить в космические браки Светлых Иерархий любые сексуальные переживания и ритуалы, связанные с этими переживаниями.

«…анти-Логос объявит себя воплощением Бога-Отца, а женщину, чей облик приняла при помощи дьявольского чуда Лилит, – воплощением Вечной Женственности. Тёмных чудес в подтверждение этого прольётся слишком много и слишком потрясающими будут они, чтобы большинство человечества осмелилось таить сомнение в истинности утверждений этих двух сверхчеловеческих существ. Вокруг себя и воплощённой Лилит антихрист создаст кощунственный культ мирового совокупления, и гнусные действа между ними, окружённые сказочными эффектами и одурманивающим великолепием, будут разыгрываться перед лицом всех и вся, якобы отображая в нашем мире космический брак двух ипостасей Троицы».

Очень странно после этого, что даже некоторые последователи Розы Мира вынашивают мысль о создании в будущем культа Верховной стихиали Лилит.
Разумеется, и ко всем древним культам, связанным с брачными отношениями Иерархий, следует относится с осторожностью. Будет ошибочным или слепо отвергать, или принимать всё связанное с ними. В этом случае следует учитывать, по крайней мере, два фактора. Первый, это спутанность самих иерархий, по мере их космического величия, по выполняемой ими роли в космическом становлении существ, и по их светлой или тёмной природе, ведущей к просветлению или замутнению сознания опекаемых ими существ. Второй тот, что древние не всегда пытались осознать природу самих сексуальных переживаний и вытекаемых из них отношений.
Самым известным и популярным среди последователей культа комических браков является тантризм. Возник он и получил распространение в религиях индуистского корня, и в даосизме. В нём прослеживается, о чём говорилось выше, спутанность различных иерархий, как по степени их восхождения, так и природе. Искажения и спутанность иерархий зависит от представлений той или иной религии.


59.jpg

«Тантри́ческий секс — одна из тайных тантрических практик, основное содержание которой — интимная близость партнёров. Ритуальный тантрический секс в тантрической литературе называют майтхуна (maithuna)».
«Существует множество разновидностей тантрической практики и верования. Но существует и связующая нить, которая поможет нам разобраться в этом лабиринте разнообразных форм Тантры. Этой нитью является идея о том, что Тантра — это культ экстаза, в центре которого помещается образ космической сексуальности».

«В основе доктрины тантризма — недвойственность Абсолюта, вытекающая из союза пассивного мужского и активного женского начала, являющихся его аспектами. Именно женское начало (персонифицированное вобразах богинь Шакти, Парвати, Лакшми, Кали и др.) служит воплощением шакти, благодаря которой создается, а затем и разрушается вселенная.
Практика тантризма — йога, а также магические иоргиастические ритуалы, высвобождающие естественную, прежде всего сексуальную, энергию человека, — приводит к полной неразличимости экстаза чувственного и мистического, наслаждения и освобождения(бхукти и мукто), что символизирует высшее и вечное состояние “недвойственности”, которое может быть реализовано только в теле, и в этом смысле бессмертие души (свобода от оков перерождения) отождествляется в тантризме с бессмертием тела.
За основу принимается представление о тождестве микрокосма и макрокосма, человека и мироздания, поскольку всё возводится к единению двух начал — женского и мужского».

«2) “Освобождение” (“мокша”) связывается с многообразием чувственного опыта, прежде всего с наслаждением. Идея “наслаждения” (“ананды”). С точки зрения тантрических мыслителей, в основе вселенной находится одушевляющий ее абсолютный принцип, высшая реальность (далее – ВР).
ВР – это вечное соединение двух первопринципов, мужского и женского, которые персонифицируются в виде пары божественных супругов – Шивы и Шакти, находящихся в сексуальном союзе».
«Поскольку Шакти не отделима от Шивы, выступая как его непосредственный агент по отношению к миру, то в тантрических практиках особую роль приобретают близкие отношения между женскими и мужскими партнерами. Сексуальные практики, в которых посвященные стремятся воспроизвести космическую иерогамию двух аспектов Абсолютного, занимают важное место в тантризме».


Вернёмся ещё раз к определению.

Иерогамия (ιερός γάμος, ιερογαμία «священный брак») — сексуальный ритуал, символизировавший брак между мужским и женским божеством, роли которых исполняли люди. Ритуалы иерогамии были частью так называемой ритуальной проституции.

Как видно из приведенных выше цитат и определения иерогамии, основной целью этих практик и ритуалов являются сильные сексуальные переживания, переживания оргазма. Здесь, как мы видим, не осознаётся и по этой причине не учитывается природа сексуальных переживаний. Это характерно для всех старых, великих и малых религий. Исключением является христианство. И то эти переживания в нём ощущается интуитивно, на уровне подсознания. Поэтому и возник конфликт между реальностью и христианским учением. Чувствуя подсознательно опасность этих переживаний, христианские апологеты не смогли понять и естественно объяснить как совместить необходимость продолжения рода и не «впасть во грех». В остальных религиях иудейского корня в иудаизме и исламе, демоническая природа сексуальных переживаний не осознаётся даже интуитивно.
Интересная ситуация в связи с этим сложилась в буддизме. Гаутама, как мы знаем, в молодости бросил семью и начал вести аскетический образ жизни. Позже, когда он понял нецелесообразность аскетического умерщвления плоти, создал монашескую общину. Но и здесь его последователи отказывались всех от всех мирских благ, в том числе брали на себя обет целомудрия. Тантризм же возник почти тысячелетие спустя, уже в иных условиях. Он как мы видим, никак не вписывается в те правила, которым следовали первые буддийские монашеские общины.

60.jpg

И если говорить о предстоящем в Розе Мира культе Мировой Женственности и мистерий и церемониалов связанных с ним, а также о мистериях и церемониалах связанных с отображением космических браков Иерархий Света то, разумеется, ни какие помыслы и действа, связанные с сексуальными переживаниями здесь не допустимы. Андреев говорит об обращении брачующейся пары во время венчания к Верховной Стихиали Лилит или к кароссе сверхнарода. Но, исходя из сказанного им о губительной природе и роли сексуальных переживаний, речи ни о каком культе Лилит быть не может. Имеется ввиду только обращение в виде ритуала, ставящего цель получение помощи этой стихиали в деле продолжения рода. Ни о какие ритуалы и практики с иными целями – повышения остроты наслаждений, их разнообразия, в творческих и религиозных целях, недопустимы.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:05
Владимир К
Любовь между мужчиной и женщиной.

62.jpg

«Думается, что правильный религиозный ответ на вопрос о любви между мужчиной и женщиной может быть только один: эта любовь благословенна, прекрасна и свята в той мере, в какой эта любовь творческая. Разумеется, что наиболее распространённым видом творческой любви в нашем эоне является рождение и воспитание детей…»
Семья в восточнославянских языках трактуется как 7- Я, 7 человек, иначе большая, многодетная. Многодетные семьи считались большим счастьем у всех народов и во все времена, не зависимо от веры, национальности, сословия и даже от благосостояния. В этом легко убедится, познакомившись с культурой и традициями любой страны, любого народа.
Удивительно слышать, что причиной небольшого количества детей в современных семьях является бедность и материальная не обустроенность.
Вспомним нашу историю и историю других народов, и мы увидим, что это совсем не так. У всех народов большая семья, независимо от благосостояния, считалась признаком добропорядочности и угодна Богу (Богам, предкам). Разумеется, благосостояние семьи, а также отношение к вопросам семьи государства, занимает не последнее место. Но все - таки, причина нежелания заводить детей, как в личном эгоизме, так и в искаженном и даже извращенном понимании смысла человеческих отношений, в том числе и любви между мужчиной и женщиной и сведение их только к сексуальным отношениям. В наше время многие видят смысл своей жизни в богатстве, сексуальной свободе и в свободе от обязанностей.

61.jpg

Сексуальные отношения между мужем и женой, оправданы только для продолжения рода. Злоупотребление ими, даже между супругами, негативно сказывается как на душевном развитии здесь, так и в посмертной жизни. Замужество только один из способов регулирования сексуальных отношений. Отношения вне замужества с намерением рождения ребенка, характерное больше для женщин и осуждаемое многими религиями, оправданно, ибо отвечает цели - рождения и воспитания детей, продолжению рода.
Но и воздержание от сексуальных отношений, принятие обета целомудрия для большинства еще не под силу. Полное воздержание часто приводит к замене их сексуальными переживаниями и увлечению ими. Переживания же более губительны для человека. Именно в переживаниях заложена причина сексуальных излишеств и извращений, ибо переживания это связь с теми демоническими мирами, которые питаются излучаемой, при переживаниях энергией (эйфосом). Сексуальные переживания, даже без физического полового акта, наносят человеку колоссальный психологический вред, происходит его душевное разложение, гниение. Кроме того отказ от сексуальных отношений вообще не каждому под силу, для этого нужен высокий духовный уровень или сила воли. Поэтому умеренная сексуальная жизнь, (естественные ее проявления), для большинства оправдана и даже необходима как меньшее из зол.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:09
Владимир К
Но и при умеренных сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной должна быть осознана демоническая потусторонняя природа сексуальных переживаний, и принципиальная разница между понятиями похоть и любовь. Отсюда, отношения эти должны быть озарены более светлыми переживаниями, особенно чувством любви, желанием продолжения рода. Они вытесняют похотливые чувства и переживания. А различного рода извращения или их переживание не только не оправданы ничем, но и губительны для человека.

63.jpg

Willow Arlenea.

В более солидном возрасте, когда сила сексуальных переживаний ослабляется, а рождение детей уже не входит в планы, можно безболезненно отказаться от сексуальной жизни, обязательно включая сюда и отказ от сексуальных фантазий и переживаний. Для многих это не составляет проблем, но некоторым людям понадобится внутренняя работа по освобождению от плена сексуальных переживаний, путем молитв и (или) медитаций. Это рекомендует христианская церковь, так поступали еще в недавнем прошлом и наши предки. Примером здесь могут быть Иоанн кронштадтский, Иоанн рижский, которые в более солидном возрасте, когда рождение новых отпрысков больше не планировалось, отказались от сексуальных отношений, . Это уже близко к тому, что называется мирской праведностью.

64.jpg

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 16:39
Владимир К
«Незнание закона не освобождает».

75.jpg

В Энрофе происходит становление человеческой Монады и просветление ею материи физического мира, поэтому воплотится в нашем мире стремятся мириады человеческих Монад. Это их цель, задача, в этом состоит и Провиденциальная воля. Но душа, стремящаяся к воплощению, тем не менее встречает множество преград, в том числе из-за человеческого эгоизма. Они выражаются в различных формах – нежелание обременять себя воспитанием детей, стремление занять положение в обществе (карьера и т. д.), просто пожить для себя, включая сексуальное наслаждение, не понимая его потусторонней природы.

Для удовлетворения своего эгоизма делается все возможное, в том числе предотвращение беременности и ее прерывание. Если контрацепцию еще как то можно оправдать, и то не всегда, то аборт, за редким исключением, начиная с момента зачатия, является тяжким преступлением. Совершая подобные действия, люди завязывают сложные кармические узлы. Может еще и в этой жизни, но обязательно в посмертии и в следующих воплощениях, понесут ответственность.

В дохристианскую эпоху аборты не всегда считались преступлением. Осознание ценности зародыша самого по себе (как и многих других ценностей) связано с возникновением христианства. Уже в эпоху раннего христианства аборт отождествляется с убийством человека, а в средние века считался тяжким преступлением, аналогичным убийству родственника.

В наше время даже многие атеисты считают, пусть подсознательно, эту процедуру варварской и испытывают чувство вины, в случае если аборт, всё-таки состоится. Некоторые женщины после аборта переживают огромный стресс, последствия которого у многих остается на всю жизнь. Есть случаи, когда во время наркоза при аборте у женщины было видение. Она подымалась высоко вверх, где ее встречали люди в белых одеждах и с возмущением корили за содеянное. Для мистика это недвусмысленно говорит о недолжности такого акта как аборт. Не редки случаи, кода после этой «гуманной» операции женщины вообще становились бесплодными.

Не снимается вина, в зависимости от ситуации, с мужчины. Но так же огромную долю вины несет и общество в целом, с его несовершенными и часто несправедливыми законами. Здесь имеется ввиду и эгоистическое преобладание мужского начала во многих культурах Востока, невысокий статус материнства на Западе и недостаточная забота государства о подрастающем поколении, где ответственность за воспитание в основном перекладывается на семью.

Но незнание закона не освобождает от кармической ответственности за убийство не рождённого человека. Речь здесь идет не только об убийстве физического плода, а препятствии к воплощению человеческой души, о нарушении закона, установленного свыше.


76.jpg

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 08:03
Владимир К
Любовь к жизни

dvoe-art-para-begut-liubov-couple-love-art-oblak-riab-na-vod (2).jpg

Опыт показывает, что не все читатели сразу же согласятся с такой постановкой вопроса. И таких будет много. Но хочу напомнить то, о чём я писал в самом начале – это не моя личная точка зрения, даже не моё прочтение розы Мира, а объективные выводы, которые следуют из учения, подкреплённые цитатами. Тем, для кого Роз Мира не является авторитетным учением, скажу следующее – любая религиозная система, это результат религиозно-научных исследований. Роза Мира не является исключением. Мало того, она последнее слово в этих исследованиях.

Оппоненты, в защиту своей позиции по данному вопросу, приводят следующие аргументы, цитируя Розы Мира.


"Раскалённый уголь" внутри каждого существа, неумолимый инстинкт воспроизведения рода, источник самопожертвований, неистовых страстей, чистейших вдохновений, преступлений, подвигов, пороков и самоубийств - странно ли, что для подвижников и святых именно эта любовь была величайшим камнем преткновения? Пытались различать двойственность внутри неё самой: телесной любви противопоставляли платоническую, мимолётной страсти - любовь неизменную, свободной связи - труд и долг деторождения, разврату - романтическую влюблённость. Иногда различали двойственность трансфизических истоков любви: Афродиту Уранию и Афродиту Простонародную.

Но в конкретной данности, в живом чувстве, в повседневных отношениях всё переплеталось, спутывайтесь, переходило одно в другое, уплотнялось в узел, который невозможно развязать; начинало казаться, что лучше выкорчевать самые корни этой любви, чем заслонить её буйными зарослями путь для себя в небо. Так начиналась в религии великая аскетическая эра.

Думается, что правильный религиозный ответ на вопрос о любви между мужчиной и женщиной может быть только один: эта любовь благословенна, прекрасна и свята в той мере, в какой эта любовь творческая.
Наиболее распространённым видом творческой любви в нашем эоне является рождение и воспитание детей, но что это отнюдь не единственный вид творческой любви и любовного творчества. Совместный труд в любой из областей культуры, воспитывание друг в друге лучших сторон личности, обоюдное самосовершенствование, вдохновление друг друга на художественный, религиозный и любой другой творческий труд, наконец, даже простое счастье молодой, свежей, страстной любви, обогащающее, усиливающее и поднимающее обоих, - всё это богосотворчество, потому что ведёт к возрастанию их и просветлению, к увеличению мирового океана любви и радости.

Излучения прекрасной любви между мужчиной и женщиной поднимаются в высочайшие миры, называемые Волны Мировой Женственности, их укрепляя. Даже если оба любящих направляют свой совместный творческий труд в ошибочную сторону, заслуживает осуждения только направленность; импульс же сотворчества, которым отмечена их любовь, дух товарищества, спутничества и дружбы, которым она пронизана, благословенны свыше.
Пока человечество физически не преображено, любовь между мужчиной и женщиной как бы прикреплена к инстинкту физического размножения. Основным видом любовного творчества остаётся рождение детей и их воспитание.

Это был чувственный, сангвинический, жадный до жизни народ, богато одарённый художественно, с очень напряжённой жизнью сексуальной сферы. Мистика пола пронизывала и культ, и повседневную жизнь, достигавшую в эпоху расцвета подлинного великолепия … Народ был красив полнокровной и страстной красотой юга.
Через несколько тысячелетий в этой же зоне возникла Индомалайская культура, кое в чём повторившая свою предшественник, но гораздо более одухотворённая.

Творить во всём: в слове и в градостроительстве, в точных науках и в садоводстве, в украшении жизни и в её умягчении, в богослужении и в искусстве мистериалов, в любви мужчины и женщины, в пестовании детей, в развитии человеческого тела и в танце, в просветлении природы и в игре.

Применительно к этому процессу метаисторическая диалектика заключается в том, чтобы понять двойственность самого россианского движения в культуре – светлой стихиальности, то есть оправданности одних её сторон, и тёмной демоничности других; прогрессивности его на одной стадии и регрессивности на другой. (Под регрессивными я понимаю, конечно, такие явления, которые выражают собою борьбу с Провиденциальным началом в человечестве и в космосе).

Любовь к миру не только оправдана, но непременна: без неё невозможно ничто, кроме себялюбивых устремлений к индивидуальному самоспасению.
Но есть любовь и любовь.
Любовь к миру, то есть к среде природной и к среде культурной как к источникам пользы только для нас и наслаждения только для нас, и притом таким источникам, какие должны превратиться полностью в нашего слугу и раба, – вот то, без чего должно.
Любовь к миру как к прекрасному, но искажённому, замутнённому, страдающему и долженствующему стать ещё прекраснее, чище и блаженнее через века и эоны нашей работы над ним, – вот та любовь, без которой нельзя.
Это не значит, конечно, что силы Природы нельзя обращать на пользу человеку; это значит только, что наряду с таким обращением должно совершаться и обратное: обращение сил человека на пользу – и духовную пользу – Природы.
Любовь к жизни как к сумме наслаждений и польз для нас либо же как к материалу, который мы насильственно и тиранически претворяем в то, чего хотим, – вот импульс, подлежащий безоговорочному и полному преодолению в нас самих.

Любовь к жизни как к мировому потоку, творимому Богом, иерархиями и человеком, благословенному во всём, от созвездий и солнц до электронов и протонов – во всём, кроме демонического, – прекрасному не только в нашем слое, но и в сотнях других слоёв, и ждущему нашего участия в нём во имя любви, – вот то, без чего человечество придёт лишь к абсолютной тирании и к духовному самоугашению.
И это не значит, опять-таки, что чувственная радость сама по себе пребывает для человека чем-то запретным. Наоборот, это значит только, что такая радость оправдана, если не увеличивает суммы страданий других существ и уравновешивается в нас самих готовностью принимать от жизни не только наслаждение, но и скорбь, и труд, и долг.
Подобная чёткость разграничений ещё не могла быть достигнута в прошлом столетии. Смешение этих форм любви к миру и к жизни было ещё неизбежно. Но усиление их, накал, подъём были необходимы, и с этим связана миссия нашего второго из величайших художественных гениев – Льва Толстого*.
________________________________________
* Второго – если считать первым Достоевского.
________________________________________

Сколько бы других, более частных задач ни выполнил в своём литературном творчестве Толстой, как бы велики ни были созданные им человеко-образы, сколько бы психологических, нравственных, культурных вопросов он ни ставил и ни пытался разрешить, но для метаисторика самое главное в том, что им осуществлена была могучая проповедь любви к миру и к жизни. Жизни – не в том уплотнённом, сниженном, ничем не просветлённом смысле, в каком понимали её, скажем, Бальзак или Золя, а к жизни, сквозь формы и картины которой именно сквозит свет некоей неопределимой и невыразимой, но безусловно высшей Правды. В одних случаях эта Правда будет сквозить через грандиозные исторические коллизии, через войны народов и пожары столиц, в других – через великолепную, полнокровную, полнострастную природу, в третьих – через индивидуальные искания человеческих душ, их любовь, их неутолимое стремление к добру, их духовную жажду и веру. Вот такую проповедь Толстой, как гений и вестник, и должен был осуществлять – и осуществлял – зачастую вопреки намерениям его логизирующего, слишком рассудочного ума; проповедь – не тенденциозными тирадами, а художественными образами, насыщенными до предела именно любовью к миру, к жизни и к стоящей за ними высшей Правде, – образами, которые сильнее всех тирад и обязательнее всякой логики.

Он любил, и наслаждаясь этой любовью, учил любить всё: цветущую ветку черемухи, обрызганную дождём, – и трепещущие ноздри горячей лошади; песню косарей, идущих по дороге, и от звуков которой точно колышется сама земля, – и крепкие икры бегающих мальчишек; бесприютную старость Карла Ивановича – и усадебные идиллии Лёвиных и Ростовых; духовную жажду, уводящую Пьера к масонам, а отца Сергия – в странничество, – и хруст снега под торопливыми шагами Сони, когда её озарённое зимней луной лицо приближается к губам Николая со всей чистотой юности и красотой влюблённости; огненную молитву юродивого Гриши – и физическое наслаждение от скачки верхом и от купания, от питья ледяной воды из ручья и от бального наряда, от полевой работы и от чувственной любви.

"Но строфы пушкинского «Пророка» недаром выжглись раз и навсегда на первых страницах великой русской литературы. То самое, что привело Гоголя к самосожжению, привело Толстого к отречению от своих художественных созданий и к попытке воплотить образ Пророка в себе самом".

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 08:10
Владимир К
Наряду с опасностью подмен возможных на данном этапе нашего становления связанных с культом Мировой Женственности, Андреев предостерегает и от подмен в сфере связанной с естественной для человека любовью к жизни как таковой, во многих её проявлениях. Христианство и буддизм слишком рьяно взялись за её просветление. Апологеты этих религий, исповедуя отказ от сексуальных отношений, во-первых – указывая на демоническую природу сексуальных переживаний, не смогли внятно обосновать свои предостережения. Во-вторых – поставили человечество перед выбором – продолжение рода, значит впасть в грех или полный отказ от сексуальных взаимоотношений, но при этом не в состоянии были объяснить, каким способом продолжать род человеческий, если даже праведники были зачаты в грехе. И в третьих, не каждый способен вести аскетический образ жизни. У вступившего на этот путь обычного человека могут быть и бывали ещё более опасные срывы – сексуальные извращения или замутняющие душу сексуальные фантазии. Пример – католическое священство. Дав обет безбрачия, пастыри западной церкви были уличены во всех возможных, связанных с этим грехах, включая сексуальные извращения. В буддизме не смотря на обет безбрачия, монах может вступать в сексуальные связи с любой, даже замужней женщиной. В восточно-христианской церкви вопрос, вопреки учению, на практике был решён – священник получил право обзаводится семьёй. Но теоретически эта задача решена не была.

41500.p.jpg

В виду неспособности старых религий и в частности христианства, решить этот вопрос, (как и многие другие), провиденциальными силами ведущих христианских метакультур был сделан выбор в пользу интеллигенции. В российской империи, как мы знаем, это во всей полноте проявилось после разрыва Яросвета со вторым Жругром, (1819 год). На арену выходит плеяда высокоодарённых творческих личностей, вестников мира горнего. Вот перед ними и была поставлена задача, разрешить ряд противоречий. Причём ставится не одна, а целый ряд задач.

Первая – проповедь любви к жизни, осознав трансфизическую природу двойственности этой любви.


«Смешение этих форм любви к миру и к жизни было ещё неизбежно. Но усиление их, накал, подъём были необходимы, и с этим связана миссия нашего второго из величайших художественных гениев – Льва Толстого*.
________________________________________
* Второго – если считать первым Достоевского.
________________________________________

70.jpg

Сколько бы других, более частных задач ни выполнил в своём литературном творчестве Толстой, как бы велики ни были созданные им человеко-образы, сколько бы психологических, нравственных, культурных вопросов он ни ставил и ни пытался разрешить, но для метаисторика самое главное в том, что им осуществлена была могучая проповедь любви к миру и к жизни. Жизни – не в том уплотнённом, сниженном, ничем не просветлённом смысле, в каком понимали её, скажем, Бальзак или Золя, а к жизни, сквозь формы и картины которой именно сквозит свет некоей неопределимой и невыразимой, но безусловно высшей Правды. В одних случаях эта Правда будет сквозить через грандиозные исторические коллизии, через войны народов и пожары столиц, в других – через великолепную, полнокровную, полнострастную природу, в третьих – через индивидуальные искания человеческих душ, их любовь, их неутолимое стремление к добру, их духовную жажду и веру. Вот такую проповедь Толстой, как гений и вестник, и должен был осуществлять – и осуществлял – зачастую вопреки намерениям его логизирующего, слишком рассудочного ума; проповедь – не тенденциозными тирадами, а художественными образами, насыщенными до предела именно любовью к миру, к жизни и к стоящей за ними высшей Правде, – образами, которые сильнее всех тирад и обязательнее всякой логики».


Вторая задача, неразрывно связанная с первой – возродить прароссианство, осознав, при этом, его двойственность.

72.jpg

" ... метаисторическая диалектика заключается в том, чтобы понять двойственность самого россианского движения в культуре – светлой стихиальности, то есть оправданности одних её сторон, и тёмной демоничности других; прогрессивности его на одной стадии и регрессивности на другой. (Под регрессивными я понимаю, конечно, такие явления, которые выражают собою борьбу с Провиденциальным началом в человечестве и в космосе)".

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 08:15
Владимир К
Третья – двойственность любви между мужчиной и женщиной.

73.jpg

"Раскалённый уголь" внутри каждого существа, неумолимый инстинкт воспроизведения рода, источник самопожертвований, неистовых страстей, чистейших вдохновений, преступлений, подвигов, пороков и самоубийств - странно ли, что для подвижников и святых именно эта любовь была величайшим камнем преткновения? Пытались различать двойственность внутри неё самой: телесной любви противопоставляли платоническую, мимолётной страсти - любовь неизменную, свободной связи - труд и долг деторождения, разврату - романтическую влюблённость".

Ну и четвёртая – опасность подмен связанных с грядущим культом Звенты-Свентаны.

"Иногда различали двойственность трансфизических истоков любви: Афродиту Уранию и Афродиту Простонародную".


74.jpg

Как видим, в предостережениях у Андреева речь идёт не об аскетическом образе жизни, не о тотальном воздержании, а о намерении показать природу сексуальных переживаний.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 08:21
Владимир К
Учитывая то, что сексуальные переживания и отношения есть необходимое зло, а человек, слаб, чтобы использовать это влечение только по прямому назначению, а так же способен попадаться на различные уловки Умного Духа, допускается, особенно в юности, более активная сексуальная жизнь. Но при этом должна осознаваться демоническая природа сексуальных переживаний и старание вытеснить их переживаниями провиденциального происхождения.
При обращении к прароссианству, к традициям предков, как их теперь называют, также отказаться от тёмных его сторон и принять светлые. Благословляется любовь к жизни, в различных её светлых проявлениях и переживаниях и т.д. При этом он вводит понятие «мирская праведность», подчёркивая, что праведности можно достичь, не вдаваясь в крайности аскетизма.

Здесь мы подходим к развязке этого запутанного узла.


"Но в конкретной данности, в живом чувстве, в повседневных отношениях всё переплеталось, спутывайтесь, переходило одно в другое, уплотнялось в узел, который невозможно развязать; начинало казаться, что лучше выкорчевать самые корни этой любви, чем заслонить её буйными зарослями путь для себя в небо".


67.jpg

Говоря о горячей, даже страстной любьви к жизни и друг другу Андреев никак не перечёркивает того, что красной нитью проходит через весь его труд, и о чём он напоминает при каждом удобном случае – природа сексуальных переживаний имеет демоническое происхождение и таит в себе огромную опасность для любого живого существа, в том числе и человека, включая посмертные кармические последствия.

«В нашем обществе слишком прочно укоренилась недооценка значения сексуальной сферы. Тем более неприемлемой покажется мысль, будто именно эта сфера таит в себе огромные разрушительные возможности, взрывчатый материал невообразимой силы!»
«Высвобождение центробежной энергии, заложенной в сексуальном инстинкте, могло бы, переходя в цепную реакцию, вызвать сокрушительный общественно-психологический переворот, который сравним с высвобождением внутриядерной энергии в области техники».

«Здесь мы приближаемся к кругу реальностей, связанных с проявлением Звенты-Свентаны в сознании людей, с опасностью подмен Её сил силами демоническими».

" Для человеческой души посмертный срыв в Дуггур таит грозную опасность. Срыв происходит в том случае, если на протяжении жизни в Энрофе душу томило и растлевало сладострастие к потустороннему - то самое мистическое сладострастие, которое испытывают мелкие демоны Дуггура к Великой Блуднице.
Спасение души из рабства в Дуггуре силами Света наталкивается на исключительные трудности".


Как видно из вышесказанного, никаких противоречий здесь нет. Не говорится и о том, что человек обязан, для успешного духовного роста становится на путь аскетизма. Но Андреев не говорит и о том, что отказываясь от узкого пути, человек может позволить себе полную свободу, не рискуя при этом прекращением духовного роста.


71~2.jpg

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 04:18
Владимир К
Lilith » 16 июл 2018, 01:47

Вы знаете, Человек, Адам хотел ебаться и ебал все что шевелится (животных), пока к нему не пришла Лилит, тогда он проникся, что для этого занятия вообще-то женщина предназначена, и не было в том его стремлении никакого демонического влияния. Адам он именно такой.
Другой вопрос, что демоны подхватили секс, как понятую ими любовь. И все решили, что секс - дело демоническое. Да, уйдя от Адама Лилит отдавалась демонам.
Сама я впрочем ничего этого не помню, кроме того, что первым в мире меня таки поебал именно Адам. Но мои воспоминания - мутное дело, конечно.


Лилит, Вы ДРЕВНЯЯ, но не ВСЕЗНАЮЩАЯ. Я Вам расскажу. Сексуальные переживания это искажённая форма божественной любви. Искажённая теми же демонами. Плохо и опасно здесь то, что если божественная любовь просветляет человека, то демоническая (сексуальные переживания) утяжеляет карму и затягивает его в посмертии в миры-страдалица. Поэтому секс оправдан только для продолжения рода. В виду слабости человека допускается превышение необходимого, но не увлечение им.
В том мире, где изначально пребывал Адам, не было необходимости в сексуальных переживаниях и в сексуальных связях. Там царит Божественная любовь. Поэтому всё, о чём Вы пишите, могло происходить уже после падения.

В общем сексуальность - естественная часть Земного Человека. Отрицать ее или загонять в рамки миссионерской позиции исключительно для зачатия - глупо. Если это демоны нынче подталкивают людей к сексу, то они делают полезное дело.


Если бы демоны не вмешивались в планы Провидения, то в сексуальных переживаниях и связях и здесь на Земле. Не было бы необходимости. Воплощение происходило бы по-другому.

И что такого плохого в мистическо-сексуальном очаровании города? Да, оно зовет. Зовет гулять, смотреть на дома, сидеть в сквериках на лавочках. Что плохого то? Никто же не возмущается например созерцанию моря или лесов-полей. Города по своему красивы. Мне кажется это хорошо, что них есть нечто неуловимое, что хочется поймать, но аф... ускользает. Это обычная дразнилка ума. Ничего плохого.
Леди Ариэль


Да, нет ничего плохого гулять по вечернему городу. Но речь здесь идёт не о прогулках, а о повышенном влиянии демонических существ связанных с сексуальной стихией. Об этом Андреев и пишет. Но он пишет и о влиянии светлых сущностей и миров.

«Если тонким анализом разложить на составные пряди то, что мы чувствуем в лунные ночи, то мы убедимся в наличии следующих компонентов нашего переживания. Первый: предчувствие гармонии; это действуют на нас Сольдбис и Лаал. Второй: тончайшая тоска о горнем; это зовёт нас к себе Танит. И третий: тяготение к сексуальным провалам; это томит нас и искушает Воглеа. Она боится Солнца и всегда отступает от его сияния на неосвещённую сторону Луны. Во время полнолуния нас достигают лишь ослабленные эманации Воглеа – те, что проструиваются сквозь толщу земного спутника. Но когда Луна идёт на ущерб, Воглеа перемещается вместе с мраком на ту её сторону, которая обращена к Земле; вот почему так болезненно, мрачно и тяжело действуют на подсознательную сферу многих из нас лунный ущерб и ночи новолуния».

Вот это и есть то загадочное, о котором Вы говорите. Так что гуляйте и наслаждайтесь.