Материя
Добавлено: 18 июн 2017, 23:25
Если посмотреть на материю под микроскопом — там окажется почти одна пустота. Например, если мы представим ядро атома размером с монету, то расстояние от этого ядра до орбиты ближайшего электрона будет равняться одному километру! Но, быть может, если не сам атом, то хотя бы его ядро, или тот же электрон — являются материальными частицами, своего рода уменьшенными подобиями бильярдного шара? Отнюдь — попытка разглядеть нечто «материальное» внутри ядра атома, или электрона, окажется тщетной. Тот же электрон, будучи квантовой частицей, «размазан» в пространстве вокруг ядра атома, т.е. находится буквально повсюду — представляя собой совершенно непривычный для нас объект, не имеющий аналогов в окружающем нас повседневном мире.
По сути, материя — это квантовые поля, которые невозможно потрогать. Эти же атрибуты — отсутствие вещественности, проницаемость, способность пребывать во множестве мест одновременно — традиционно приписываются и духу. Оказывается что на микроскопическом уровне материя и дух весьма похожи друг на друга. Это сходство не случайно: и дух, и материя состоят из одной и той же первичной субстанции — первокирпичиков ментальности.
Отличие материи от духа — не в ее осязаемости нашими органами чувств, а в ее предсказуемом, алгоритмичном поведении. Не все материальные частицы осязаемы (те же нейтрино), но все материальные частицы ведут себя алгоритмично.
Выше мы отметили, что за сознанием стоят первокирпичики ментальности и их гармоничные объединения. Там же, где гармония отсутствует, там, где первокирпичики ментальности снуют в хаотическом конфликте микро-воль, возникает материя.
Материя — это форма существования эгоистичного духа, не способного принять более совершенные и гармоничные формы.
Материя — это разбившееся зеркало из «Снежной королевы» — аллегория, несмотря на ее мрачность, отражает суть вещей.
В себе материя является конфликтующими осколками сознания. Но чьего сознания? Важно отметить что не сознание существует в материальной Вселенной, а материальная Вселенная — в сознании. Речь идет о сознании Создателя нашей Вселенной.
Каким образом духовная сущность, являющаяся Творцом нашего мира, распалась на осколки - грубую, наполненную эгоизмом материю? Что повлекло за собой создание бедной креативом, подвластной второму закону термодинамики Вселенной, которую в конце времён ожидает неизбежная тепловая смерть? Был ли Большой Взрыв актом творения или, напротив, катастрофическим срывом? Эти вопросы будут рассмотрены в дальнейшем изложении.
По сути, материя — это квантовые поля, которые невозможно потрогать. Эти же атрибуты — отсутствие вещественности, проницаемость, способность пребывать во множестве мест одновременно — традиционно приписываются и духу. Оказывается что на микроскопическом уровне материя и дух весьма похожи друг на друга. Это сходство не случайно: и дух, и материя состоят из одной и той же первичной субстанции — первокирпичиков ментальности.
Отличие материи от духа — не в ее осязаемости нашими органами чувств, а в ее предсказуемом, алгоритмичном поведении. Не все материальные частицы осязаемы (те же нейтрино), но все материальные частицы ведут себя алгоритмично.
Выше мы отметили, что за сознанием стоят первокирпичики ментальности и их гармоничные объединения. Там же, где гармония отсутствует, там, где первокирпичики ментальности снуют в хаотическом конфликте микро-воль, возникает материя.
Материя — это форма существования эгоистичного духа, не способного принять более совершенные и гармоничные формы.
Материя — это разбившееся зеркало из «Снежной королевы» — аллегория, несмотря на ее мрачность, отражает суть вещей.
В себе материя является конфликтующими осколками сознания. Но чьего сознания? Важно отметить что не сознание существует в материальной Вселенной, а материальная Вселенная — в сознании. Речь идет о сознании Создателя нашей Вселенной.
Каким образом духовная сущность, являющаяся Творцом нашего мира, распалась на осколки - грубую, наполненную эгоизмом материю? Что повлекло за собой создание бедной креативом, подвластной второму закону термодинамики Вселенной, которую в конце времён ожидает неизбежная тепловая смерть? Был ли Большой Взрыв актом творения или, напротив, катастрофическим срывом? Эти вопросы будут рассмотрены в дальнейшем изложении.