Страница 1 из 3

Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 03:49
Владимир К
Сексуальная сфера человека

Содержание

1. Сексуальная сфера человека.
2. Трансфизическая природа сексуальных переживаний.
2а. Искажение природы Божества.
2б. Лилит.
2в. Воглега.
2.г. Дуггур.
3. Строение человеческого тела в энрофе и в мирах просветления. (Разноматериальная структура человека).
4. Сексуальные переживания и фантазии.
5. Эллада и Рим - отношение к сексу.
6. Красота человека в искусстве.
7. Падение вестника.
8. Секс-революция, нравственное разложение общества.
9. Новое – хорошо забытое старое.
10. Христианство, Буддизм, Роза Мира. Иоанн кронштадтский и рижский.
11. Любовь между мужчиной и женщиной.
12. Материальное и духовное богатство, семья.
13. Детоубийство. "Незнание закона не освобождает от ответственности".

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 03:50
Владимир К
В 4-й главе 12-й книги «Князь тьмы», Даниил Леонидович говори о причинах, способствующих падению (демонизации) нашего человечества в недалёком будущем. Это:
– жажда власти,
– сексуальная сфера и,
– технический прогресс.
Сложность вопроса заключается в том, что сами по себе эти сферы человеческой деятельности, двойственны. По природе они являются проявлением демонических инвольтаций, следствие падения Лилит, с одной стороны. С другой, это то необходимое Зло, выжить без которого в Энрофе человеку (и не только человеку) совершенно невозможно. Поэтому, на мой взгляд, эти вопросы требуют детального рассмотрения. Они будут касаться природы этих явлений и безопасно допустимой степени их «применения».
Опыт дискуссий по этим вопросам показывает, что с самого начала необходимо сделать некоторые предупреждения. Вопросы будут рассматриваться НЕ С ТОКИ ЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА К, А С ПОЗИЦИЙ РОЗЫ МИРА. Поэтому конструктивной будет считаться та критика, которая будет указывать на недостаточную обоснованность автором сказанного, с точки зрения Розы Мира. А у кого возникнут претензии и в этом случае, просьба обращаться на Верх, к иерархиям Света.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 03:55
Владимир К
Сексуальная сфера человека

1.jpg

Тициан «Вакх и Ариадна»

«В нашем обществе слишком прочно укоренилась недооценка значения сексуальной сферы. Тем более неприемлемой покажется мысль, будто именно эта сфера таит в себе огромные разрушительные возможности, взрывчатый материал невообразимой силы!»
«Высвобождение центробежной энергии, заложенной в сексуальном инстинкте, могло бы, переходя в цепную реакцию, вызвать сокрушительный общественно-психологический переворот, который сравним с высвобождением [i]внутриядерной энергии
в области техники».
[/i]


Чрезвычайно сложная структура сексуальной сферы, на протяжении тысячелетий, в зависимости от времени и культуры, влекла за собой, неоднозначную, часто противоречивую её оценку. С одной стороны, это единственный, известный человечеству, способ продолжения рода и огромный источник наслаждения, с другой причина духовного падения и деградации личности и целых народов. С одной стороны, почти во всех культурах имелись боги и богини любви и плодородия. В честь них возводились храмы, совершались обряды и устраивались празднества, сопровождаемые массовыми оргиями. Певцы и поэты посвящали им свои лучшие произведения. С другой – сексуальная сфера рассматривалась как проявление низшей, грубой природы человека, источник бед и духовных падений, причина деградации личности и общества. Культы этих божеств подлежали осуждению и запрету, сторонники культов гонениям. Подвижники различных религий изнуряли себя строжайшими аскезами, дабы ни одна похотливая мысль не смогла проникнуть в их головы.
Чтобы понять причины такой неоднозначной оценки сексуальной сферы, её роли в жизни и становлении человека и всех живых существ, необходимо разобраться в трансфизической природе сексуальных влечений и переживаний и целях, которым она служит. С одной стороны мы обнаружим использование её провиденциальными силаби для достижения своих целей – продолжение рода. С другой – те темные и страшные миры и иерархии, которые стоят за сферой сексуальных фантазий и переживаний, и вытекающих отсюда отношений, а также губительную для нас связь с ними (мирами) и те последствия которые ожидают нас, в нашем посмертии в связи с этим.

Система миров, связанная с нашей физической планетой, (брафматура), замышлялась провиденциальными иерархиями как поприще становление молодых Духов, только начинающих свой космический путь становления. В ещё немногочисленных тогда мирах нашего планетарного космоса, иерархиями света творились прекрасные светлые законы и миры, основанные на принципах любви и взаимопомощи. Переход из мира в мир предполагался посредством трансформы тела, а не его смерти. В задачу молодых Духов входило собственное становление в пределах нашей брамфатуры, проводя труд, связанный с просветлением материальности менее просветлённых миров. Просветлению подлежала и материальность нашего физического мира.

Но на заре становления самой брамфатуры в её пределы вторглись полчища крайне агрессивных, эгоистичных и алчных существ. Цель – вытеснение с брамфатуры иерархий Света или подчинение их своей воле и подчинение своей воле всего живого, проходящего становление здесь. Вытеснить иерархии Света с нашей брамфатуры или подчинить своей воле, этим существам не удалось. Но были искажены и утяжелены творимые, светлыми иерархиями законы и в некоторые иерархии вброшен вредоносный вирус. Всё это привело к искажению дальнейшего пути Шаданакара.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 18:26
Владимир К
Трансфизическая природа сексуальных переживаний.

Искажение природы Божества.

В Себе Предвечный Бог един. Но выражаясь во вне, Он проявляет некую полярность. Нами она воспринимается как мужественное начало вселенной – Бог-Отец и женственное – Богиня Приснодева-Мать вселенной. Они дают начало третьему – Богу-Сыну, творцу мироздания. Эта троичность Единого Существа повторяется и в некоторых из рождённых и сотворённых Им монад.

"В великих демонических монадах она проявляется в искажающем, перевёрнутом повторении внутренней тайны Божества: Его Троичности. Сущность триединства Люцифера трансцедентальна: эти инстанции безмерно превышают все возможности нашего понимания. Сущность Гагтунгра, великого демона Шаданакара, несмотря на его исполинские, сравнительно с нами, масштабы, может быть, при благоприятных условиях, частично осознана. Главное, становится ясной его троичность.
Здесь налицо кощунственный параллелизм ипостасям Пресвятой Троицы. Первой ипостаси Божественного Триединства, Богу – Отцу, Гагтунгр стремится противостоять своим первым лицом - Великим Мучителем, Гистургом. Гистург, - носитель высшей воли, власти и желания, последняя глубина демонического Я. Второй ипостаси, Приснодеве - Матери, - вторым лицом, Великой Блудницей, Фокермой. Эта сторона демонического существа, втягивает, всасывает души и судьбы в орбиту Гагтунгра. Третьей ипостаси, Богу-Сыну, Логосу, противостоит антипод, принцип формы, Урпарп, осуществитель демонического плана, активно переделывающий все согласно замыслам и целям Мучителя, начало формирующее".


2.jpg


Определение – Великая Блудница как нельзя лучше раскрывает суть второй ипостаси демонического Я. Это искаженно-перевернутое, повторение второй Ипостаси Триединого: Приснодевы-Матери, следствие отпадения от Творца и замутнение Ее сути.
В следствии замутнения демоны несут с в себе некое демоническое семя. В еврейской мистике оно обозначается термином "эйцехоре" – семя дьявола.
В те миры и брамфатуры, куда вторглись демонические силы, ими вносится это демоническое семья, искажая и замутняя их. Силы Света должны считаться с таким положениям, так как женственность, хоть и замутненная, связана с поддержанием и продолжением жизни в этих мирах. Но демонизация жизнетворящих начал становится тормозом в развитии, а то и падением множества живых существ.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 19:10
Владимир К
Лилит

3.jpg

Исачев. «Лилит»

Огромную, а то и решающую роль, при воплощении различных живых существ в плотноматериальных мирах играет Верховная Стихиаль – Лилит, формируя их плотные тела. Формирует она и физические человеческие тела для воплощения в нашем мире, создавая цепь рода. Естественно о её антропоморфности, которую мы видим в творениях художников, не может быть и речи.

Некогда, в глубочайшей древности, эта стихиаль стала супругою Первоангела - того величайшего Духа, что сделался Логосом Шаданакара. Лилит била праматерью первого ангельского человечества. Но Гагтунгр сумел проникнуть в мир стихиали, и её тончайшее материальное тело восприняло в себя некий демонический элемент. С тех пор все цепи рода, формируемые ею, воспринимают в себя нечто от этого элемента.
Без участия Лилит невозможно формирование ни одного тела в мирах плотной материальности, как в человечестве Энрофа, так и у даймонов, и в мирах демонических.
В каждой метакультуре Лилит проявляется локально в виде каросс. С ними неразрывно связана у человека сфера половых чувств. Она ли сама или её кароссы, но это начало всегда надстоит над всяким актом человеческого соития, и пока плод вынашивается во чреве, она всегда здесь.
Круг деятельности каросс очерчен границами половой жизни народа. Она призванная непрерывно возобновлять и укреплять, живую материальность сверхнарода, участвует во всяком акте человеческого соития и зачатия. У неё - ключи вожделения друг к другу представителей двух полов. Но этим и исчерпывается её положительное содержание.

Демоническое семя Лилит или её каросс заставляет их выходить за пределы её обязанностей и замутнять своим воздействием другие стороны нашей жизни.

4.jpg

(?). «(?)».

Ей, несущей в себе проклятое эйцехоре, присуще стремление переливаться за окружность своей зоны действия, подчинять себе все явления, попадающие в её кругозор, захлёстывать волнами сексуальной стихии другие импульсы народной души. Фаллический оргиазм древности, утративший теперь свою религиозно-магическую окраску, но проявляющийся в некоторых народных праздниках, остаётся и в наше время ярчайшим проявлением кароссы, "Всенародной Афродиты". Свадебные, пиршественные, весенние и тому подобные оргиастические действа, игрища и обряды в дохристианский период возникали именно как волны, расходившиеся от помахивания невидимых покрывал каросс, как отзвуки их тяжёлой пляски, как отсветы их пылающего взора, вперённого в народное тело и в тело каждого из людей.
В России христианство провозгласило по отношению ко всякой мистике пола решительное "нет" и заставило укрыться каросс в подполье, где уродуясь тесными пределами, они приобрели удушливый и смрадный оттенок, дойдя, наконец, до свального греха хлыстовских и других изуверских сект. В некоторых же других культурах, особенно в культурах древности, деятельность каросс проступала на самой поверхности народной жизни, отливаясь в образы богинь - покровительниц любви, брака, деторождения.
Там, где к почитанию таких богинь примешивался оргиазм, где задачи продолжения рода отступали перед бесконтрольной жаждой чувственного наслаждения, там к воздействию кароссы примешивалось и даже заглушало его вязкое и растлевающее воздействие других темных миров.



5.jpg

А. Исачев «Искушение»

Провиденциальные силы пытались ограничить её не санкционированную деятельность, внушая человечеству понимание различия между проявлением воздействия Лилит и её каросс и проявлением провиденциального женственного начала.

Известно, что в античной древности, на Кипре, культ богини любви распался в своё время на две противоположности: возвышенный культ Афродиты Урании, духовной, творческой, поэтизируемой и поэтизирующей любовь, и культ Афродиты Пандемос (Pandemios), - "Афродиты Всенародной". Он широко разлился в народных низах, проявляясь в оргиастических празднествах и благословляя разврат как священную дань богине. Аналогичный процесс раздвоения и поляризации когда-то слитных начал знают и некоторые другие культуры.
Ещё больше таких культур, где взору историка отчётливо предстаёт уже более поздний этап: культ разврата и хаотическое смешение демонического и стихиального элементов под лживой личиной божественного, - ритуальная проституция в Ханаане, Вавилонии, Индии. Над подобными институтами, над радениями оргиастических сект, над массовыми совокуплениями и доныне надстоят кароссы наций или сверхнародов. Не обходятся такие явления без вмешательства лунной демоницы и тёмных сил Дуггура.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 05:45
Владимир К
Воглега

6.jpg


Воглеа - лунный демон женственной природы. Она в свое время была виновницей гибели «селенитов», лунного человечества. В состав Лунной брамфатуры мир Воглега входит до сих пор. Чрезвычайно долго он находился в своеобразной полуизоляции, враждуя и с силами Света, и отчасти с Гагтунгром. Но в последнее время между ним и планетарным демоном Шаданакара намечается компромисс и даже союз - консолидация сил ради изгнания из Шаданакара начал Света. Один демонический слой Шаданакара, Дуггур, тесно связан с эманациями Воглеа. Теперь эта сине-серая, обольщающая и засасывающая демоница восстанавливает особый слой - лунный ад, куда будут низвергаться, с согласия Гагтунгра, жертвы Дуггура; до сих пор некоторые из этих жертв пожинали ещё более страшный удел - выбрасывание из Шаданакара в пустоты Галактики.
Влияние Воглеа мы испытываем и в городские лунные ночи. Она возбуждает в человеке тяготение к таким глубоким сексуальным провалам, тоску по таким сексуальным формам наслаждения, каких нет в Энрофе. Особенно болезненно, мрачно и тяжело действуют на подсознательную сферу многих из нас лунный ущерб и ночи новолуния.

7.jpg

А. Исачев «Аллегория искусства»

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 06:04
Владимир К
Дуггур

Есть мир демонических стихиалей который связан, с сексуальной сферой человечества, - Дуггур. Там царят демоны великих городов Энрофа, в высшей степени опасные для нашего душевного существа.

8.jpg

Рубенс «Вакханалия»

В каждом из городов Дуггура царит огромная человекоподобная демоница. Население же городов состоит из мелких демонов обоего пола, и по размерам своим, и по форме едва отличающихся от человека.
Демоницы Дуггура телесно отдаются одновременно целым толпам, и в их обиталищах, полудворцах-полукапищах, идёт непрерывная, оргия во славу демонической царицы Луны. В Дуггуре же выработана столь необозримая шкала разнообразных форм сексуальных наслаждений, каких нет нигде.
От непрерывных оргий в дворцах-жертвенниках клубы испарений восходят к Воглеа, и она пьёт их.
Но бесчисленных обитателей этих городов не может удовлетворить ничто, ибо их томит ещё более глубокий, мало кому из нас понятный вид сладострастия - сладострастие мистическое, тянущее их к недостижимому даже для них: к Великой Блуднице. Она - их божество, их тоска и грёза.

Восполнение жизненных сил бесчисленного населения Дуггура совершается за счёт излучения человеческой и отчасти звериной похоти, так называемый эйфос, беловатыми ручьями медленно и вязко движущееся вдоль улиц Дуггура; они его впивают в себя. Такая пища соответствует их собственному существу: похоть - смысл, цель, содержание и пафос их жизни. Острота наслаждений, испытываемых ими, во много раз сильнее, чем способны испытывать мы.

9.jpg

Алла

Для человеческой души посмертный срыв в Дуггур таит грозную опасность. Срыв происходит в том случае, если на протяжении жизни в Энрофе душу томило и растлевало сладострастие к потустороннему - то самое мистическое сладострастие, которое испытывают мелкие демоны Дуггура к Великой Блуднице.
Спасение души из рабства в Дуггуре силами Света наталкивается на исключительные трудности. Если вырвать шельт не удается, то постепенно он демонизируется, застревает в колесе инкарнаций, и может статься, что монада отказывается от него.
Тогда он падает в Суфэтх, кладбище Шаданакара, и умирает там навсегда, а монада покидает нашу брамфатуру, чтобы начать наново свой путь где-нибудь на других концах Вселенной. Из тех немногочисленных, впрочем, душ, что погибли навеки в Суфэтхе, большинство были жертвами именно Дуггура.


10.jpg

Рубенс «Леда и лебедь»

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 06:15
Владимир К
Другой вид мистического сладострастия - [b]сладострастие к городу, и притом непременно ночному, порочному, либо к удушливо-знойному городу летних предвечерий, [/b]когда даже шорох переливающихся по улицам толп внушает беспредметное вожделение. Демоницы великих городов вампирически завлекают человеческие сердца в вихреобразные воронки страстной жажды, которую нельзя утолить ничем в нашем мире. Они внушают томительную любовь-страсть к великому городу, мучительную и неотступную, как подлинное чувственное влечение. Возникают мимолётные встречи, чадные, мутные ночи, но утоления они не дают, а только разжигают. Из этой неутолимой жажды, из запредельного сладострастия возникает образ, для каждого свой, но тот самый, который всякому прошедшему этим путём, встречался реально в забытых или на девять десятых кажущихся сном трансфизических странствиях.


11.jpg

(?). «(?)».

Отрицательное отношение к театру со стороны христианской религиозности, как бы не объясняли его историки культуры и даже религиозные проповедники, вызвано было тем, что христиане древности и средних веков своим религиозным чутьём бессознательно ощущали соседство сценического искусства с древним оргиазмом, который связан отчасти с Лилит, а отчасти с ещё более тёмным демоническим миром - Дуггуром. Хотя в средние века его не различали отчётливо, но испытывали перед его бесовскими излучениями страх, отвращение и стыд.
Театральное же действо в собственном смысле может быть очень различно, даже полярно по своему трансфизическому значению. Шаляпин был глубоко прав, постясь и молясь после исполнения роли Мефистофеля.

В наше время ярким подтверждением правоты позиции церкви служит театр Романа Виктюка.
"Ведь о чем "Служанки"? О том, что плебс никогда не может постичь дух, аристократизм. Он этой ненавистью к духу скорее уничтожит себя, нежели сможет понять, что происходит с высотой, небом, крыльями, только сейчас убеждаюсь, что был прав, поставив "Служанок".
(Роман Виктюк)

Метафизические исследования показывают, что ни высоты, ни неба, ни крыльев здесь нет, есть только преисподняя, грязь и разложение личности.

12.jpg

Спектакль "Служанки. Театр Романа Виктюка.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 01:47
Lilith
Вы знаете, Человек, Адам хотел ебаться и ебал все что шевелится (животных), пока к нему не пришла Лилит, тогда он проникся, что для этого занятия вообще-то женщина предназначена, и не было в том его стремлении никакого демонического влияния. Адам он именно такой.
Другой вопрос, что демоны подхватили секс, как понятую ими любовь. И все решили, что секс - дело демоническое. Да, уйдя от Адама Лилит отдавалась демонам.
Сама я впрочем ничего этого не помню, кроме того, что первым в мире меня таки поебал именно Адам. Но мои воспоминания - мутное дело, конечно.

В общем сексуальность - естественная часть Земного Человека. Отрицать ее или загонять в рамки миссионерской позиции исключительно для зачатия - глупо. Если это демоны нынче подталкивают людей к сексу, то они делают полезное дело. И что такого плохого в мистическо-сексуальном очаровании города? Да, оно зовет. Зовет гулять, смотреть на дома, сидеть в сквериках на лавочках. Что плохого то? Никто же не возмущается например созерцанию моря или лесов-полей. Города по своему красивы. Мне кажется это хорошо, что них есть нечто неуловимое, что хочется поймать, но аф... ускользает. Это обычная дразнилка ума. Ничего плохого.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 03:49
Владимир К
Прошу извинить меня за то, что пока не вступаю в дискуссию, но ответы на многие подымаемые вопросы будут даны по ходу того, как я буду выкладывать материал. После этого, вопросы или отпадут, или мы их обсудим.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 04:05
Владимир К
Строение человеческого тела в Энрофе и в мирах просветления.

Для более глубокого анализа и как можно, более полного и правильного (с точки зрения Розы Мира) понимания вопроса, необходимо так же рассмотреть пути нисхождения человеческой души в Энроф, трудности и опасности, которые её здесь ожидают, и в случае успешного преодоления этих опасностей и препятствий, награду в виде восхождения по мирам восходящего ряда. Я ещё раз напоминаю, – с точки зрения Розы Мира. Поэтому пусть никого не удивляет и не возмущает наличие здесь такого количества цитат из священного писания родонистов. Это необходимо для обоснования всего того, что я хочу сказать, опираясь на учение, о роли сексуальной сферы в нашей жизни и о тех опасностях, исходящих из неё, которые мы по разным причинам игнорируем.

Разноматериальная структура человека

Чтобы иметь точное представление о природе человека, необходимо уяснить, что человек, это прежде всего Дух, творимый Богом. Об этом и говорится в книге Бытия – «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Быт. 27.
Для выполнения своей миссии человеческий Дух, погружаясь в более плотные миры, создаёт себе тела из материи этого мира. Тела из более тонкой материальности объединяются понятием душа. Последнее тело физическое, создаётся из материальности физического мира.


13.jpg


«Среди многочисленных слоёв Шаданакара есть многомерный мир, где пребывают человеческие монады – неделимые и бессмертные духовные единицы, высшие Я людей. Творимые Богом и только Богом, а некоторые (немногие) таинственно рождаемые Им, они входят в Шаданакар, облекаясь наитончайшей материей, – её правильнее было бы назвать энергией. Мир, в котором пребывают наши монады, носит имя Ирольн.
Творческий труд, ведущий к просветлению Вселенной, – задача каждой монады, кроме демонических; среди же людей демонических монад нет. Человеческие монады осуществляют этот труд в низших мирах, подлежащих их просветляющему творчеству, создавая там для себя материальные облачения и через эти облачения воздействуя на среду соответствующих слоёв.
Прежде всего монада создаёт шельт из материальности пятимерных пространств, затем – астральное тело из материальности четырёхмерных. Оба эти облачения часто объединяются в нашем представлении под словом «душа». Шельт – материальное вместилище монады со всеми её божественными свойствами и её ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в пятимерном Ирольне, но именно шельт является тем «я», которое начинает своё странствие по низшим слоям. Шельт творится самою монадою; в творении же астрального тела принимает участие великая стихиаль – Мать-Земля. Это тело – высший инструмент шельта. В нём сосредоточены способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способности полёта, способности общения с синклитами, даймонами, стихиалями, ангелами, способности ощущения космических панорам и перспектив.
Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады тело эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений. И когда шельт со всеми своими облачениями, включая эфирное, покидает в Энрофе самый внешний, кратковременный, последний из своих сосудов – тело физическое, в Энрофе остаётся только труп. Физическое же тело создаётся для нас ангельскими иерархиями – они творят самую материю – и великой стихиалью человечества – Лилит – той, которая ваяет из этой трёхмерной материальности цепь рода. Воздействие самой монады в этом акте через шельт заключается в том, что она данному звену рода даёт индивидуальность.
Когда шельт со всеми своими облачениями покидает самый внешний, кратковременный, последний из своих сосудов - тело физическое, в Энрофе остаётся только труп».


14.jpg

Старый кувшин.

В связи с вторжением демонических существ в Шадашакар и искажение ими законов развития некоторых миров, в том числе и законов физического мира, искажено и приспособлено к существующим законам строение человеческого тела и способ продолжения рода при воплощении здесь. В мирах, законы которых демонам исказить не удалось, в некоторых органах, так необходимых в физическом мире, никакой потребности нет. Это органы, связанные с пищеварительной системой и размножением.

Олирна. «Пищу доставляла прекрасная растительность, напитками служили родники и ручьи, обладавшие, как мне припоминается, различным вкусом. Одежда, вернее, то прекрасное, живое, туманно-светящееся, что мы пытаемся в Энрофе заменить изделиями из шерсти, шелка или льна, – вырабатывалась самим нашим телом: тем нашим эфирным телом».
«Кроме общения с людьми и наслаждения природой, время уходило на работу над своим телом: предстояло подготовить его к трансформе, ибо путь из Олирны в следующие, высшие миры лежит не через смерть, но через преображение. И я понял, что стихи Евангелия, повествующие о вознесении Иисуса Христа, намекают на нечто схожее. Воскресение из мёртвых изменило природу Его физического тела, и при вознесении из Олирны оно преобразилось вторично вместе с эфирным».
Нэртис – страна великого отдыха. «Неприметно и неощутимо, безо всяких усилий с моей стороны, лишь в итоге труда моих друзей сердца, моё эфирное тело медленно изменилось здесь, становясь всё легче, пронизанное духом и послушнее моим желаниям. Таким, каким является наше тело в затомисах, небесных странах метакультур, оно становится именно в Нэртисе. И если бы меня мог увидать кто-нибудь из близких, оставшихся в Энрофе, он понял бы, что это – я, он уловил бы неизъяснимое сходство нового облика с тем, который был ему знаком, но был бы потрясён до глубины сердца нездешней светлотой преображённого.
Что сохранилось от прежнего? Черты лица? – Да, но теперь они светились вечной, неземной молодостью. – Органы тела? – Да, но на висках сияли как бы два нежно-голубых цветка – то были органы духовного слуха. Лоб казался украшенным волшебным блистающим камнем – органом духовного зрения. Орган глубинной памяти, помещающийся в мозгу, оставался невидим. Так же невидима была и перемена, совершавшаяся во внутренних органах тела, ибо всё, приспособленное раньше к задачам питания и размножения, было упразднено или в корне изменено, приспособленное к новым задачам. Питание сделалось похоже на акт дыхания, и пополнение жизненных сил совершалось за счёт усвоения светлого излучения стихиалей. Размножения же – как мы его понимаем – ни в одном из миров восходящего ряда нет».

Готимна. «С лёгкостью и спокойствием, недостижимыми ни для какого существа в Энрофе, мы двигались, как бы плывя в любом из четырёх направлений пространства между этими напевающими цветами, или медлили, беседуя с ними, потому что их язык стал нам понятен, а они понимали наш».

Небесная Россия. «Новые пришельцы являются в Небесной России в особых святилищах, имея при этом облик не младенцев, а уже детей. Состояние вновь прибывших схоже именно с состоянием детства; смена же возрастов заменяется возрастанием просветлённости и духовной силы. Нет ни зачатия, ни рождения. Не родители, а восприемники подготавливают условия, необходимые для просветлённой души, восходящей сюда из Готимны. В обликах некоторых из братьев синклита можно было бы угадать черты, знакомые нам во времена их жизни в Энрофе: теперь эти черты светозарны, ослепительны; они светятся духовной славой, истончены и облегчены. Производимая преображённым телом, их одежда светится сама. Для них невозбранно движение по всем четырём направлениям пространства; оно отдалённо напоминает парение птиц, но превосходит его лёгкостью, свободой и быстротой. Крыльев нет».

«Та любовь между мужчиной и женщиной в Энрофе, которая достойна именоваться великой, продолжается и здесь, освобождённая от всего отягощавшего, возросшая и углубившаяся. Между некоторыми существует и телесная близость, но от задач продолжения рода она совершенно откреплена и вообще не имеет ничего схожего с телесной близостью в Энрофе. Многие органы тела здесь полностью изменили свою структуру, назначение и смысл, в том числе органы, связанные с принятием и усвоением пищи, потому что процесс восстановления жизненных сил здесь схож с дыханием. Возрастание духовности постепенно подводит просветлённого к следующей великой трансформе тела, которая ведёт в более высокие миры, в Небесный Иерусалим и ещё выше – вплоть до Синклита Мира и Элиты Шаданакара».


15.jpg


Если бы вторжения демонов удалось избежать, и законы развития нашего мира были бы не искажены, в органах пищеварения и половых органах, не было бы никакой необходимости. Воплощение (рождение), развитие человека и животных, приём пищи, уход из этого мира происходил бы более гармонично. Рождение и смерть не были бы такими мучительными, человек воплощался и развоплощался, окончив свой путь, через трансформу физического тела, такую, через которую проходил Христос. Отсюда вытекает то, что те законы, которые мы считаем естественными, являются, на самом деле, искажёнными, не естественными. В то время как о естественных законах, которые должны работать в нашем мире, большинство из нас не имеет никакого представления.
Следует обратить внимание и на то, что уже в первом из миров просветления, Олирне, то, что мы в нашем мире называем одеждой, вырабатывается самим эфирным телом человека, подобно тому, как животным царством в Энрофе вырабатывается волосяной, перьевой и другие покровы. Как видим, состояние «в чём мать родила», в просветлённых мирах не является естественным. Поэтому мы имеем право утверждать, что и в нашем Энрофе, такое состояние естественным считать никак нельзя. Особенно то, когда на всеобщее обозрение и любование выставляются гениталии. Изначально, в связи с этим, в нас заложен предохранительный механизм – ещё с детства мы испытываем стыд. Это предупреждающий голос нашего высшего божественного Я, нашей Монады. Первый шаг к цивилизации человек сделал не тогда, когда взял палку в руки, а когда одел набедренную повязку.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 18:35
Владимир К
Сексуальные переживания и фантазии.

16.jpg

Сальвадор Дали. «Содомское самоудовлетворение невинной девы».

Метафзиические исследования показывают, что сексуальные переживания и фантазии являются не простой игрой воображения, а переживанием «атмосферы» таких демонических миров как Дуггур, Лилит, мир Воглега, Великой Блудницы. Благодаря таким переживаниям устанавливается связь с этими инфрафизическими мирами, сходными по качеству переживаний. Обитатели перечисленных миров заинтересованы в большом количестве энергии похоти, поэтому оказывают на человечество огромное влияние, с целью возбуждения похотливых фантазий и переживаний. Эта энергия является источником их существования. Для человека, увлечение в воронку сексуальных переживаний, губительно. Поэтому вначале необходимо говорить не о сексуальных отношениях, а сексуальных переживаниях. Именно в переживания и фантазии являются основой всех сексуальных отношений, как естественных, так и противоестественных – различного рода извращений и неудовлетворенности в этой области. Важно заметить, что переживания и фантазии имеются в виду сами по себе, а не в связи с кем или с чем либо. Это основа.

18.jpg


Переживания могут быть связаны как с лицом противоположного, так и с лицом одного пола, а также с предметом, животным, или носить абстрактный характер. Но часто, а может быть и всегда, связь переживается с демоническими существами миров иных, а люди или предметы являются маской, скрывающей истинный объект переживаний. Естественно большинство из нас и не подозревают о такой связи, а многие даже не верят в нее, но, по сути, это ничего не меняет.
Сексуальная связь оправдана только для продолжения рода, а сексуальные переживания, в связи с демоническим своим происхождением, никогда.
Секс, (как война, государство, технический прогресс), есть необходимое зло, так как без него невозможно воспроизведение и продолжение рода. Сами же сексуальные чувства должны быть просветлены высшим и светлым чувством – любви. Сексуальные отношения это интимные отношения двоих, и никак не должны носить публичный характер. Излишества, даже между супругами не одобряются, а другие виды и формы неприемлемы. В связи с этим никак не оправдываются секс как «вид спорта», своего рода романтические похождения, религиозные сексуальные практики и культы, эротические мотивы в творчестве.

17.jpg


Чтобы избежать опасности быть увлеченным в воронку этих инфернальных миров, человек обязан изживать в себе любые фантазии, желания, переживания связанные с теми инфрафизическими силами, которые ответственны за буйство сексуальной стихии в его душевном существе. Проверенными веками способами являются медитация, молитва, многие другие духовные практики. Правда они требуют определенных навыков, подготовки и даже способностей, но все равно, доступны многим. Обязательными элементами в этом должны быть осознание пагубности сексуальных переживаний и желание от них избавится. Универсальным же методом является замена, вытеснение отрицательных эмоций и переживаний положительными. Сексуальные переживания, фантазии, сны, должны изживаться на глубинном уровне, вытесняться чувством истинной божественной любви.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 07:13
Владимир К
ЭЛЛАДА И РИМ - ОТНОШЕНИЕ К СЕКСУ.

19.jpg

Франсуа Жирардон. «Аполлон и нимфы».

Влияние античной культуры на Европейскую, начиная с эпохи Возрождения, определило ее характер, а через нее оказало влияние на становление и характер некоторых других культур, например, Российской империи. Античная философия, искусство, образ жизни стали эталоном для подражания высших слоев Европейского общества и России на несколько столетий. Христианские ценности были отброшены как устаревшие.
Но античная культура двойственна, как и все в нашем мире. И человечество в очередной раз, оказалось неспособным разумно переосмыслить опыт прошлого, ни опыт самого христианства, ни тем более неоднозначный культурный опыт античности.


20.jpg

«Геракл, Иолай и Эрос», IV в. до н. э.

В античном мире отношение к сексуальной жизни было иное, чем в христианском. Одобрялась полная свобода сексуальных проявлений, в том числе и противоестественных. В некоторых греческих полисах (Спарта, Фивы, Крит) подобные связи были практически узаконены. Взрослый мужчина, являясь наставником младшего, состоял с ним в половой связи. Этим он, по мнению греков, развивал в юноше чувственность, восприимчивость к красоте и прочие качества. Из мужских пар состоял знаменитый «священный отряд» из города Фивы, прославившийся своей доблестью. В Спарте каждый двенадцатилетний мальчик получал в покровители взрослого и опытного воина. Такой союз спартанцы рассматривали как брачный.

21.jpg

Гомоэротическая сценка на античном кубке Уоррена.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 07:22
Владимир К
22.jpg

«Панкратионисты». Бронзовая репродукция римской скульптуры, выполненной по греческому оригиналу.

Борьба в Греко-Римском мире была занятием мужчин. Борцы принимали участие в олимпийских играх, а олимпийские чемпионы пользовались почетом и уважением. Но какова была цель поединка? Видимо, то же сексуальное овладение противником. Учитывая, что активный гомосексуализм в Греции считался признаком мужской и воинской доблести, такой финал не исключается. Олимпиец (олимпийский чемпион) прежде чем стать им, не раз оказывался во власти победителя, то есть «пассивной» стороной.

24.jpg

Две гетеры. 500 г. до н.э.

Римляне по началу, с презрением относились к развратности греков, но со временем похотливость стала неотъемлемой частью жизни их самих. В период правления Нерона весь Рим поглотила пучина разврата, а развратность самого императора не имела предела. При нём практиковались наиболее известны оргии-вакханалии, которые служили визуальными пособиями по интимной жизни. Здесь имели место все ее виды извращений от садизма и лесбиянства, до эксгибиционизма и вуайеризма.

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 07:28
Владимир К
23.jpg
Томас Кутюр. "Римляне времени упадка"

Если демонические силы, в какой либо культуре берут верх, провиденциальные лишают её своей поддержки, и она становится добычей других культур. Греки не отличались жестокостью, в отличие от римлян. За их городами-государствами еще не стояли те демонические существа, которые стояли за Македонским и Римским государствами. Поэтому на первый взгляд не понятна причина, по которой высоко цивилизованная Греция оказалась под властью не цивилизованного тогда Рима.
Именно сексуальная распущенность и сладострастие, привели к упадку античной Греции и сделали возможным завоевание ее Римом.


25.jpg


Причиной падения самого Рима явились уже два фактора – та же безмерная похотливость и необычайная, садистская жестокость. Символом этой жестокости и похотливости, их вершиной, явился Колизей. Он сконцентрировал в себе все величие и всю мерзость античной цивилизации.

26.jpg

Колизей

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:31
Владимир К
КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА В ИСКУССТВЕ.

27.jpg


Искусства – театр, архитектура, живопись, скульптура в античной Греции поднялись на необычайно высокий уровень. Великолепное чувство красоты линий и форм человеческого тела, гармоничности его пропорций, тонкость эстетического восприятия. Без сомнения, в этом проявление инспираций иерархий водителей древнегреческой метакультуры, иерархий Света. Но эти инспирации неразделимо смешивались с инспирациями миров демонических, особенно Дуггура, искажая и замутняя инспирации светлых миров. Отсюда и неограниченная сексуальная «свобода», включая различные виды извращений. Трансфизическая природа сексуальных переживаний для греков, как для всего древнего до христианского мира, была непонятна, а их разлагающее влияние не осмысленно.
Во всей полноте это отразилось и на формировании эстетических вкусов греков, пронизанных насквозь эротическими чувствами. Эротическое искусство направляло мысль, чувство и воображение воспринимающего в область сексуальных переживаний. Однополая «любовь» воспевалась поэтами, певцами, музыкантами. Она прославлялась философами, отображалась в скульптуре, живописи, театральных представлениях. Верхом изящества и эстетичности было юношеское тело в возрасте от 12 до 16 лет. «Любовь» к мальчикам считалась самой прекрасной формой любви, заслуживающей предпочтения перед любовью к женщинам.


28.jpg

Гермес — бог-посланник богов, покровитель торговли. IV в. до н. э.

Гомосексуальные наклонности, по мнению греков, способствовали воспитанию в мальчике остроты ума, интеллигентности, храбрости. Их связывали с эстетикой, этикой, они, по убеждениям эллинов, пробуждали стремление к прекрасному.
Лесбиянскую «любовь» воспела знаменитая поэтесса Сафо. Многие греческие боги и герои мифов также отличались гомосексуальным поведением, это воспевалось и прославлялось искусствами.

Интересно отметить тот факт, что в Элладе, родине первой в мире демократии, женщины-матери не только не могли пользоваться равными с мужчинами правами, но вообще были лишены каких-либо прав. Они лишены были возможности учится, участвовать в жизни общества, даже права наследственности. Когда супруг умирал, наследство переходило по мужской линии, а супруга могла оказаться даже на улице, если у неё не было возможности получить опекунство сына или родственника, которому оно переходило. Зато почти равными правами с мужчинами, возможностью получить образование, огромным почётом, а также скопить материальное состояние, пользовались проститутки, гетеры. Здесь мы сталкиваемся с кощунственным попранием самого святого на земле – материнства.


29.jpg

«Ганимед», скульптор Леохар.

Христианство, придя к власти, повело в этой области решительную борьбу. Оно осуждало эротизм не за то, что он противоречит догматам веры, как утверждают его сторонники, а ссылаясь на свой трансфизический духовный опыт. Догматы веры основаны на этом опыте. Указало и на то, что любовь и похоть имеют различную природу, любовь – Божественную, похоть – демоническую.
Но в силу своей догматичности христианство само до конца не осознало свой опыт, не выработало разумное ему объяснение, соответствующее интеллектуальному уровню развивающегося общества. Поэтому, из-за отсталости и догматичности мышления, оно не смогло довести этот опыт до сознания общества и поднять общественное сознание на тот уровень, на котором, получив определенную свободу, удалось бы избежать различного рода падений, в том числе в сексуальной сфере.
В эпоху Возрождения эротическая привлекательность обнаженной натуры вновь становится популярной темой искусств. Пронизаны эротикой многие произведения выдающихся художников и скульпторов последующих эпох. Начинают воспевать и однополую «любовь».
Но не столько античное искусство было причиной усиленного внимания общества эпохи Возрождения и более поздних эпох, к эротике, сколько усиленное влияние вышеописанных инфра миров. Античность явилась, в этом случае лишь катализатором и своего рода оправданием.


«Входили, так сказать, в план демонических сил и многие крупные художники Ренессанса, например Тициан, но его стихийность и чрезвычайная неотчётливость сознания помешали Урпарпу сделать из него такого профанатора и соблазнителя, какого ему хотелось. Не вполне чисто даже творчество Рафаэля. «Энрофизация» представлений о высших мирах Шаданакара – такое определение звучит прозаично и плоско, но и творчество Рафаэля, и весь Ренессанс стоят под знаком именно этого процесса. Несмотря на все художественные достижения, это был некоторый шаг назад, хотя и логический, и неизбежный, если не забывать – никогда не забывать! – о трагических последствиях недовершённости миссии Христа».

«Мало кому приходит в голову, что блестящий, прелестно-легкомысленный Парни осуществлял (вероятно, бессознательно или полусознательно) тёмную миссию: облекая кощунства в чарующую поэтическую форму, снижать этим религиозные ценности, дискредитировать проявления Мировой Женственности, обескрыливать духовные порывы в человеческих сердцах, развенчивать этические идеалы».

«Скрябин … с удивительной лёгкостью совершал подмены, стал жертвой собственной духовной бесконтрольности и превратился в вестника Дуггура. Мало кто понимает, что в «Поэме экстаза», например, с поразительной откровенностью рисуется именно тот демонический слой с его мистическим сладострастием, с его массовыми сексуальными действами, с его переносом импульса похоти в космический план, и главное, рисуется не под разоблачающим и предупреждающим углом зрения, а как идеал».

«Хорошо знакомому с историей религии Соловьёву не могли быть неизвестны факты, показывающие, что вторжение в религиозные организации и в культ представлений о различии божественно-мужского и божественно-женского начал чревато исключительными опасностями. Понятые недостаточно духовно, недостаточно строго отделённые от сексуальной сферы человечества, вторжения эти ведут к замутнению духовности именно сексуальной стихией, к кощунственному отождествлению космического духовного брака с чувственной любовью и, в конечном счёте, к ритуальному разврату.
Он знал, и хорошо знал, о существовании Великой Блудницы и о возможных страшных подменах, подстерегающих всякое недостаточно чёткое, недостаточно окрепшее сознание, уловившее зов Вечно-Женственного сквозь замутняющие слои страстных, противоречивых эмоций».

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:43
Владимир К
Хочется обратить внимание на то, что некие силы пытаются нас убедить, «… эротическим искусством увлекаются вовсе не сексуальные маньяки, а нормальные, в большинстве образованные, люди. Эротика - это неотъемлемый элемент человеческой культуры. Чем скорее мы это осознаем, тем лучше будет для нас самих и для наших детей». Гомосексуальные связи преподносятся ими как естественные отношения и выражение свободы личности. Кроме того, ими увлекаются, опять-таки, образованные, высокоинтеллигентные, с тонко и высокоразвитым эстетическим чувством, люди. А устаревшая мораль для необразованных и грубых плебеев и пролетариев. И тоже: «…Чем скорее мы это осознаем, тем лучше будет для нас самих и для наших детей».

30.jpg

Антонио Канова. «Амур и психея».

В искусстве, эти образованные, высокоинтеллигентные, с тонким чувством прекрасного люди, разделили секс на плебейский – порнографию и элитный – эротику. Различия между эротикой и порнографией, по их мнению, носят фундаментальный характер. «Эротическое искусство строит свой мир по законам красоты, одухотворяет сексуальность, это воля к утверждению жизни. Порнография, напротив, сводит все к физиологии, к чувственному наслаждению, дегуманизирует человека и эротику. Это не вид искусства, а часть индустрии развлечений».
В действительности, эти различия надуманны, точнее внушены неким духом. В эротике та же похотливость в чувствах и мыслях что и в порнографии, только более утонченная. Трансфизический источник, вызывающий эти переживания, один и тот же – подсознательное восприятие излучений из описанных выше демонических миров. А за мыслью о возвышенном характере эротических чувств, стоит инвольтация самого Урпаппа – Умного Духа, иерархии превышающей человеческий интеллект по силе и утонченности в непредставимое множество раз.

31.jpg


Тот же Дух «умалчивает», что похотливость это пища для многих демонических существ и по демонической природе своей наносит душе непоправимый вред, сравнимый с душевным гниением и влечёт тяжелые кармические последствия в посмертии.
Ссылаясь на свой трансфизический духовный опыт,
«христиане древности и средних веков, (как и последователи других религий), своим религиозным чутьём бессознательно ощущали связь сексуальных переживаний, сексуального оргазма с тёмными демоническими мирами – миром стихиали Лилит и Дуггуром. Дуггур, связанный с сексуальной сферой человечества, и хотя в средние века не различался отчётливо, но духовидцы испытывали перед его бесовскими излучениями страх, отвращение и стыд».

32.jpg


Но, несмотря на широко рекламируемую свободу сексуальных отношений, эту внутренне свободу приемлют не все, а у многих она вызывает неприятие и даже отвращение. Некоторые психологи, опираясь на без религиозную науку, считают эти чувства (страх, отвращение и стыд), не нормальными проявлениями и советуют заглушить или перебороть их в себе. Но вспомним, тпрансфизические исследования показывают, что посмертные спуски тех, кто особенно предавался при жизни «любовным» утехам происходят в миры искупления Агр и Бруствич.

«Буствич. Там всё гниёт, но никогда не сгнивает до конца; в состоянии, сочетающем гниение заживо с духовной летаргией, и заключается мука Буствича. В Буствиче развязывают узлы своей кармы те, чья душа, отяжелённая тяготением к ничем не озарённому плотскому, не выработала за свою жизнь на земле никакого противовеса. Здесь пленника гложет удручающее отвращение к самому себе, потому что эфирное тело его превратилось в подобие кала. Ибо, как это ни страшно и ни омерзительно, но Буствич, в сущности, не что иное, как нечистоты волгр, (демонических существ обитателей Агра)».

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:50
Владимир К
Но даже те, кто далек от мистики и религии, и не приемлют ее исследований и предостережений, думаю, знают, что половые органы у человека и животного находятся рядом с анальным отверстием и совмещены в один орган с мочевыделением. Душевное же состояние живущих в мире сексуальных фантазий и переживаний есть состояния купания в фекалиях, состояние душевного гниения. Не похоже, а именно есть. Поэтому понятно, что чувства отвращения, стыда и даже страха, испытываемые многими, естественно и интуитивно обосновано.
Вот вам и эротика – секс для избранных, высокоинтеллигентных, образованных, с тонким чувством прекрасного. Но при этом лишенных возможности восприятия светлых инспираций, и даже понимания того, что образование это всего лишь сумма знаний и способ выработки определенной установки, мировоззрения, точнее – программирование человека. Ум, а тем более мудрость, это способность разобраться в жизненных ситуациях. Образование полезно для человека умного, способного мыслить, в противном случае оно вред и обуза.


33.jpg

(?). ( «?»).

Опасность разлагающего действия сексуальной стихии и эротических переживаний, связанных с ней заключается еще и в том, что она не так очевидна как опасность агрессии и насилия. Многое в нашем мире необъяснимо без знания его трансфизической природы. Интеллект здесь бессилен, нужна высокая (глубокая) духовная прозорливость, хотя бы на уровне интуиции. Умным Духом это умело используется, сексуальная свобода преподносится как альтернатива насилию и скрывается то, что трансфизическая природа этих двух бед одна и та же, источник их сам Планетарный Демон.

Но как же быть в этом случае с действительно великим античным и европейским наследием, воспевающим красоту человеческого тела и высоких человеческих взаимоотношений, вызывающих у нас душевный трепет и благоговение перед красотой и совершенством линий и форм?
Здесь нужно отделять не эротику от порнографии, так как по сути это одно и тоже, а красоту человеческого тела, восхищение им, от сексуальных переживаний, как бы их не называли. Человек со здоровой уравновешенной психикой, в силу своей душевной чистоты не нуждается, любуясь красотой человеческого тела, в созерцании гениталий, пусть даже работы Микеланджело. Примеров такого душевного состояния огромное множество и в жизни, и в искусстве, и в философских, и в религиозных концепциях и для этого не обязательно быть праведником, достаточно быть психически здоровым и уравновешенным. Эротические переживания «не к месту», нужно считать отклонением или даже болезнью, не говоря уже об извращениях.

34.jpg

М. Антакольский. Мефистофель.

Возьмём, к примеру, скульптуру М. Антакольского, «Мефистофель» где обнажённая натура и даже демонстрация гениталий, вполне, как бы уместны. Но скульптор, всё-таки, фигуру драпирует. Как видим, утверждения что эротика, это признак образованности, утончённости, интеллигентности, не совсем подтверждается. Дополнить пример можно также изучив творчество Нестерова или Васнецова.

35.jpg

«Амур» Фальконе.

Тогда как любители эротики любуются красотой человеческого тела, вплоть до гениталий, даже там, где это не очень уместно. Имеются ввиду произведения искусства на темы христианских мифов. В христианстве, красоте человеческого тела предпочитается душевная красота. А похоть, (эротика), это уже глумление над христианскими ценностями. Но, тем не менее, начиная с эпохи Возрождения, художники упорно изображают «в чём мать родила», даже те иерархии и тех личностей, у которых похотливые переживания не вызывали ничего кроме омерзения.




Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:51
Владимир К
36.jpg

Антонио Канова. «Три грации»

Re: Сексуальная сфера человека

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 12:07
Владимир К
Падение вестника.

Тема, «Падение вестника» возникла у автора Розы Мира не случайно. В ней он ставит задачу дать ответ на некоторые важные вопросы, касающиеся сексуальной сферы и показать подмены, внесённые заинтересованными в этом, силами. В связи с важностью вопроса, Андреев, как он сам говорит, даже ломает структуру книги и посвящает А. Блоку целую статью. Причин несколько:
– опасности, связанные с этой сферой чувств и переживаний вообще;
– опасность подмен связанных с возникновением культа женственного начала, Приснодевы Матери, Звенты Свентаны;
– жажда (не просто желание), сексуальной свободы, будет одной из причин прихода противобога и падения человечества.
Здесь пойдёт речь о том, как может искажаться и замутнятся в сознании людей восприятие божественного Женственного Начала Триединого из-за не понимания природы таких переживаний как любовь и похоть и дальнейшего их чёткого разграничения.


«Здесь мы приближаемся к кругу реальностей, связанных с проявлением Звенты-Свентаны в сознании людей, с опасностью подмен Её сил силами демоническими».

В статье Даниил Леонидович последовательно отслеживает этапы духовного падения поэта-вестника Мировой Женственности. Он показывает этапы религиозно-мистической трагедии Блока, определивших ход его поэтической эволюции, его нисходящего духовного движения, его роковой конец и искупительное посмертие.

Из-за этой неопределённости у Блока разлаживаются отношения с первой женой Л. Менделеевой.


37.jpg

А. А. Блок с Л. Д. Менделеевой-Блок.

С появлением цикла «Стихи о Прекрасной Даме», А. Блок признается поэтом-наследником пророка Весной Женственности В. Соловьёва. Но Андреев уже здесь отмечает наличие трёх пластов.

Первый – нотки самоутверждения, что свойственно часто молодым поэтам.


...Мне в сердце вонзили
Красноватый уголь пророка!


Второй – тихое, нежное чувство, восприятие инвольтаций Мировой Женственности, но при этом отмечает спутанность иерархий.

И с туманом над Непрядвой спящей,
Прямо на меня
Ты сошла, в одежде, свет струящей,
Не спугнув коня.
Серебром волны блеснула другу
На стальном мече,
Освежила пыльную кольчугу
На моём плече.
И когда, наутро, тучей чёрной
Двинулась орда,
Был в щите Твой лик нерукотворный
Светел навсегда.

«Это чистое и ясное отображение одной из иерархий Великих Сестёр: Идеальной Соборной Души российского сверхнарода».


38.jpg

Борис Ольшанский. «У небесного причала»