Страница 1 из 1

Глухова «Роза мира» Даниила Андреева как социальный проект

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 10:03
ваконда
Глухова Ольга Юрьевна
(магистрант РАНХ и ГС, Москва)
«Роза мира» Даниила Андреева как социальный проект

https://youtu.be/rCvoC2lCPw8
Интересный доклад, с точки зрения финансового планирования проектов. Как можно спланировать такой глобальный проект как интеррелигия?
Возможен ли такой проект впринципе, сейчас или в будущем?
Д Андреев писал, что Роза Мира начнёт своё существование, когда все люди на земле будут обладать стабильным достатком, и жить в комфорте.
Для создания Розы Мира необходимо финансовое планирование, некий общий фонд, который строится на пожертвования, благотворительность — об этом есть в «Розе Мира».
В докладе Ольги есть информация что в 20 веке количество международных негосударственных межкультурных межконфессиональных, межрелигиозных организаций резко возросло и продолжает расти.
В 19 веке международных организаций было всего 5.
В наше время таких организаций уже более 60 тысяч.
Число межправительственных организаций в 20 веке тоже возрасло, с 50 на 1945 год до более 8000 в наше время.
Эта тенденция говорит о том, что человечество ищет пути взаимодействия в межкультурном, межрелигиозно-конфессиональном пространстве. Стремится к однополярности, солидарности, межгосударственному взаимодействию.

Создаются межправительственные, межгосударственные проекты, на базе комплексного развития.

Re: Глухова «Роза мира» Даниила Андреева как социальный прое

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 07:54
Малослов
ваконда писал(а):Возможен ли такой проект впринципе, сейчас или в будущем?

Как глобальный централизованный проект вряд ли. Да это и не нужно, в глобальной централизации велика опасность абсолютизации власти в одних руках.
А вот как глобальный сетевой проект без единого центра - он потихоньку уже реализуется. Хотя еще не в той мере, конечно, как этого хотелось бы.
Биение социальной совести, действенное социальное сострадание и сорадование, неустанные практические усилия ради преобразования общественного тела человечества – вот второе отличие Розы Мира от старинных религий.


Но времена изменились, материальные средства появились, и заслуга всего исторического процесса, а не самой Розы Мира в том, что она сможет теперь смотреть на социальные преобразования не как на внешнее, обреченное на неудачу и не заслуживающее усилий, но ставить их в неразрывную связь с совершенствованием внутреннего мира человека: теперь это два параллельных процесса, которые должны друг друга восполнять.

Это цитаты из "Розы Мира" и мы видим, что в какой-то мере это происходит в мире.
И это как раз подтверждается фактами из доклада:
ваконда писал(а):В докладе Ольги есть информация что в 20 веке количество международных негосударственных межкультурных межконфессиональных, межрелигиозных организаций резко возросло и продолжает расти.
В 19 веке международных организаций было всего 5.
В наше время таких организаций уже более 60 тысяч.
Число межправительственных организаций в 20 веке тоже возрасло, с 50 на 1945 год до более 8000 в наше время.
Эта тенденция говорит о том, что человечество ищет пути взаимодействия в межкультурном, межрелигиозно-конфессиональном пространстве.