Страница 1 из 3

А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андреева

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 13:36
Малослов

Re: А. Айрапетов:Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 09:31
Малослов
Во-первых, понравилось как Артем излагает свои мысли: легко, свободно, непринужденно :smile:

Затронул он крайне интересный вопрос - эсхатология сексуальности. Должна ли сексуальность перейти во второй эон.
Артем в выступлении говорит, что христианство задается целью спасти человека целиком. То есть и его дух, и его душу, и его телесность. Отсюда он пытается продолжить эту цепочку: а может быть вместе с телесностью и сексуальность должна быть спасена для второго эона? Но с другой стороны христианство считает сексуальность одной из великих опасностей на пути спасения человеческой души.

Внимание, вопрос!!! Должна ли сексуальность перейти во второй эон? Если да, то в каком виде, в какой форме, в какой степени и т.д. И аргументы, пожалуйста.)
Можно воспользоваться помощью зала ( контакт, фейсбук, википедия) и звонком другу (мне) :dogovor:

Re: А. Айрапетов:Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 11:36
ваконда
Сексуальность перейдёт в другой эон, и будет она примерно такой, какая она сейчас в Олирне.
Эти взаимоотношение шельтов в мирах от Олирны и выше отличаются от человеческих тем, что из них не рождаются дети.
Продолжение рода в сексуальности душ которые поднялись до Олирны отсутствует.
Есть только чистый обмен энергиями, информацией, ну и всем, что характерно для половых отношений и актов на Земле - эфирно-телесными взаимодействими.
Телесность в высших мирах более просветлённая.
Когда наступит 2 эон и материальность Лилит будет просветлена в Энрофе . Просветление Лилит- это освобождение её от демонического эйцехоре или изживания его.
В Энрофе будет отменена смерть, которая заменется трансформой для всех душ которые захотят попасть в Энроф вместо рождения тоже будет трансформа.
То есть необходимость в сексе- как продолжение рода в Энрофе отпадёт (это мои мысли)
В докладе Артёма есть неточность на 2:50 минуте.
Где он говорит про то, что материальность человека творят 3 иерархии.
Стихиальные, проведенциальные и демонические.
Темные силы не могут творить. Они лишены этой возможности. Демоны искажают материальность и законы миров.
Что же написано в "Розе Мира" о человеке и его материальных облачениях.
Читаем -нет упоминания что демонические сущности участвовали в создании человека.
Эйцехоре- это болезно и искажение законов материальности Лилит. Но эйцехоре не значит, что демоны творят материальность человека.
Прежде всего монада создаёт шельт из материальности пятимерных пространств, затем – астральное тело из материальности четырёхмерных. Оба эти облачения часто объединяются в нашем представлении под словом «душа». Шельт – материальное вместилище монады со всеми её божественными свойствами и её ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в пятимерном Ирольне, но именно шельт является тем «я», которое начинает своё странствие по низшим слоям. Шельт творится самою монадою; в творении же астрального тела принимает участие великая стихиаль – Мать-Земля. Она принимает участие в творении астральных тел всех существ Шаданакара – людей, ангелов, даймонов, животных, стихиалей, демонов и даже великих иерархий, когда последние спускаются в те слои, где астральное тело необходимо. Это тело – высший инструмент шельта. В нём сосредоточены способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способности полёта, способности общения с синклитами, даймонами, стихиалями, ангелами, способности ощущения космических панорам и перспектив.
Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады тело эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений. И когда шельт со всеми своими облачениями, включая эфирное, покидает в Энрофе самый внешний, кратковременный, последний из своих сосудов – тело физическое, в Энрофе остаётся только труп. Физическое же тело создаётся для нас ангельскими иерархиями – они творят самую материю – и великой стихиалью человечества – Лилит – той, которая ваяет из этой трёхмерной материальности цепь рода. Воздействие самой монады в этом акте через шельт заключается в том, что она данному звену рода даёт индивидуальность.
Так завершается процесс спуска; начинается процесс восхождения.
Физическое тело может приниматься монадой один или, снова и снова, много раз. Эфирное же создаётся наново только в том случае, если носитель, подпав закону возмездия, принуждён был совершить путь по кругам великих страдалищ. А в восходящем пути эфирное тело сопутствует носителю по всем мирам Просветления вплоть до затомисов – обителей просветлённого человечества, небесных градов метакультур. Состоит оно из жизненной субстанции, не универсальной, но различной по всем трёхмерным и четырёхмерным мирам. Памятуя о древнейшем откровении человечества, её справедливо было бы назвать арунгвильтой-праной.
Астральное тело сопутствует носителю выше, включая сакуалу Высокого Долженствования, а ещё выше остаётся только шельт, просветлённый до конца и слившийся с монадой в единство. Тогда монада покидает Ирольн и, облечённая предельно истончённым шельтом, вступает на лестницу наивысших миров Шаданакара.

Поэтому, материальность человека творится Проведенциальными Силами, Лилит, и стихиалью Матери Земли.

На мой взгляд, тема не раскрыта, потому что у Д Андреева про сексуальную сферу написано гораздо больше.
Наверное это из-за временных ограничений докладчиков.

Еще одна ошибка А Айрапетова, в том что Роза Мира будет регламентировать сексуальность.
Наша жизнь сейчас гораздо более в сексуальном отношении "зажата" и регламентирована, чем она будет во времена Розы МИра.
Рассматривая православную традицию. Сейчас в церквах венчание между молодоженами на всю жизнь.
При том, что до брака сексуальная жизнь табуируестя. То есть, если после венчания молодожены поняли, что не подходят друг другу развод исключён.
В современном исламе сексуальность ещё в большой узде, женщины обременены кучей запретов, и являются вещью своего мужа.
Роза Мира не рагламентирует сексуальность, наоборот, культ Лилит расцветёт во времена Розы Мира и дарует ту желаемую здоровую свободу сексуальной сфере человека.
Монашеские обеты не будут носить характера постоянного, то есть из монастырь можно будет покинуть, без страха что тебя предадут анафеме.
И брак будет сразу не на всю жизнь, а для начала на несколько лет.
Когда доклады конференции будут изданы надо будет их почитать

Думается, что правильный религиозный ответ на вопрос о любви между мужчиной и женщиной может быть только один: эта любовь благословенна, прекрасна и свята в той мере, в какой эта любовь творческая.
Что под этим разумеется?
Думается, что правильный религиозный ответ на вопрос о любви между мужчиной и женщиной может быть только один: эта любовь благословенна, прекрасна и свята в той мере, в какой эта любовь творческая.эоне является рождение и воспитание детей, но что это отнюдь не единственный вид творческой любви и любовного творчества. Совместный труд в любой из областей культуры, воспитывание друг в друге лучших сторон личности, обоюдное самосовершенствование, вдохновление друг друга на художественный, религиозный и любой другой творческий труд, наконец, даже простое счастье молодой, свежей, страстной любви, обогащающее, усиливающее и поднимающее обоих, – всё это богосотворчество, потому что ведёт к возрастанию их и просветлению, к увеличению мирового океана любви и радости. Излучения прекрасной любви между мужчиной и женщиной поднимаются в высочайшие миры, их укрепляя, – в те миры, которые были охарактеризованы в одной из предыдущих глав как Волны Мировой Женственности. Даже если оба любящих направляют свой совместный творческий труд в ошибочную сторону, если оба они, например, трудятся в таком направлении, которое имеет общественно вредный смысл, – даже в этом случае заслуживает осуждения только направленность этого труда; импульс же сотворчества, которым отмечена их любовь, дух товарищества, спутничества и дружбы, которым она пронизана, – благословенны свыше.монад в просветлённых телах, осуществляющееся совершенно иначе. Но, конечно, в условиях нашего эона основным видом любовного творчества остаётся всё-таки рождение детей и их воспитание.
Есть необозримо огромная область человеческой жизни, с которой до сих пор непосредственно связано лишь одно таинство христианского культа: это область отношений между мужчиной и женщиной и связанное с ней таинство бракосочетания. В главе о Женственности я уже указывал, что великая аскетическая эра, так жёстко и сурово отпечатавшаяся на историческом христианстве, привела к тому, что брак и деторождение были освящены таинством, но высшим состоянием продолжало считаться иночество. Правильнее сказать, что брак и деторождение терпелись поневоле – и только. Есть некое, не всеми сознаваемое противоречие в обрядах, когда благословение на брак испрашивается у таких инстанций духовного мира, которые как раз оправдывают, как прямейшую дорогу к ним, безбрачие и самоограничение. А инстанции христианского мифа именно таковы. Уместно ли испрашивать благословение на брачное сожительство у Иисуса Христа, Которого кощунственно даже мыслить вступившим в человеческий брак? Или у великих святых, достигших святости именно в безбрачии? Или у Пресвятой Девы Марии? – Говорят про чудо в Кане Галилейской. Но разве мыслимо этот единственный в своём роде эпизод евангельской истории противопоставлять повелительному духу всех её остальных глав, всем бесчисленным речениям евангелистов, апостолов и Самого Христа, указывавших на отречение от всех земных привязанностей как на наивысший идеал? Очень правдоподобно, что если бы миссия Христа в Энрофе не прервалась, то чудо в Кане Галилейской оказалось бы началом такой цепи Его деяний, которые в конце концов привели бы к полному преобразованию физической данности брака и любви. Но этого не совершилось. И не удивительно, что таинство бракосочетания оформилось словесным текстом, не лишённым надуманности и сухости. Чувствуется, что «Исайя, ликуй!» создавалось каким-нибудь чернецом по приказу высших иерархов. Освятить глубоким и осмысленным обрядом такой потрясающий своей значительностью момент, как рождение человека, никому в христианстве даже в голову, по-видимому, не приходило. Развод же – богословски и фактически – оказался почти невозможен: «Что Бог соединил, человек да не разъединяет»иерархий в наш видимый мир, а просто в голосе любви, заговорившем в двух сердцах, и в их собственной воле к этому соединению. Этот голос любви и был воистину божественным голосом; таинство же брака есть мистериальное действие, имеющее целью низвести в волю обоих любящих высшие духовные силы, которые помогут им осуществить эту любовь в совместной брачной жизни, не замутняя, не искажая и не истощая любви. Ну, а если в их сердцах заговорила воля к расставанию? если один из двоих убедился, что любовь иссякла, а взамен её возникла, столь же непостижимо, как и первая, новая любовь, обращённая на третье лицо? И возникла притом не в качестве мимолётного влечения, а в виде глубокого, непобедимого чувства? Кто это сказал, откуда это известно, каким мудрецом провозглашено, будто любовь может прийти к каждому человеку только один раз в жизни и ни в коем случае не больше? Какое пуританское незнание душ человеческих может навязывать всем этот путь единиц? И если даже такой новой любви не возникло, а только оба убедились, что продолжение совместной жизни – обоюдная, никому не нужная мука, и жаждут освобождения – разве жажда свободы не есть проявление в человеке той же исконной божественной воли? Речение Христа «Что Бог соединил, человек да не разъединяет» – это не юридическая норма, а нравственный завет, духовное предупреждение. Оно означает, что если Бог, то есть голос взаимной любви, услышанный двумя сердцами, соединил обе их жизни, пусть каждый из них остережётся разрывать этот союз, подпав соблазну слишком человеческих побуждений: потаканию своей низшей, самостной свободе, эгоизму, беглым увлечениям и страстям, лени, похоти, нетерпению. Почему же мы налагаем таинством брака нерасторжимые узы на всю жизнь? Как будто таинством нельзя низводить духовную помощь в круг таких усилий, которые имеют в виду брачный союз на длительный срок, а не на вечность! Почему мы освящаем таинством соединение любящих и не желаем освящать другим таинством боль их расставания? Разве не может быть такого мистериального действия, которое имело бы целью низведение в волю обоих расстающихся новых духовных сил, помогающих им очистить сердце от взаимной враждебности, мелкого недовольства, ревности, зависти, себялюбия, обид, возвести внутренний акт расставания в более высокий план и, расставаясь в качестве супругов, остаться взаимно уважающими, взаимно расположенными, взаимно благодарными друзьями?

Да ведь и самый брак может быть разных форм и видов. Мне думается, что, когда перед алтарём предстают юноша и молодая девушка, не нужно налагать на них брачные обеты на больший срок, чем на несколько лет, да и помощи им уместно просить не у инстанций христианского трансмифа, а у Матери-Земли и даже у Всенародной Афродиты человечества. Только по прошествии ряда лет, если союз окажется прочным и любовь не иссякнет между ними, можно другим таинством, обращённым только к Матери-Земле и к Солнцу, низводить благодатную помощь на следующий, более длительный этап – на длительный этап, но тоже не на вечность. И только если минует и этот срок, а любовь между супругами окажется прочной и углубляющейся, выдержит все испытания жизни, будет возрастать, и когда оба они, пред лицом надвигающейся смертной разлуки, испытают потребность благословения свыше своей любви как любви на веки веков – тогда священнослужительница Приснодевы-Матери скрепит их духовные судьбы таинством вечного брака, вечного спутничества друг другу во всех мирах.


То что будет табуироваться и подвергаться цензуре Розы Мира - это извращения, и антикультурные вредные для души и тела явления, ведущие к срывам в Дуггур.
Например педофилия, гомосексуализм, садо-мазо, зоофилия, канибализм, некрофилия и мн. др. извращения сексуальной жизни.
Именно запрет таких извращений Розой Мира приведёт к тому, что будут желать снять запрет и на эти явления и искать свободы во всем.
Но, если посмотреть на реальность- в ней есть все эти явления, подпольно, но при достаточном рвении человек найдет все извращения.
Потому что нет нравственного контроля и цензуры, и все эти вредные для души явления сейчас присутствуют в мире.

Re: А. Айрапетов:Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 14:14
Яник
Очень похожая тема обсуждалась в Происхождение и размножение человека. Обсуждение было активное и в целом конструктивное. К согласию, понятно, не пришли.
Артем ведь тоже никаких выводов не делает. Только ставит вопрос.
Если во 2-м эоне физических тел у человека не будет, а будут какие-то более тонкие, то и сексуальности в энрофном смысле не будет.
Но какие будут во 2-м эоне тела, никто не знает.

Re: А. Айрапетов:Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 14:18
Яник
позвал я Артема сюда

Re: А. Айрапетов:Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 14:40
Малослов
Яник писал(а):позвал я Артема сюда

Отлично )

Re: А. Айрапетов:Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:46
Малослов
ваконда писал(а):В докладе Артёма есть неточность на 2:50 минуте.
Где он говорит про то, что материальность человека творят 3 иерархии.
Стихиальные, проведенциальные и демонические.

Ольга, он не говорит, что материальность человека творят три иерархии. Он говорит, что две - Планетарный Логос и Лилит (хотя по Андрееву это вроде бы ангельские иерархии и Лилит). Но Лилит участвует в этом процессе уже после своего грехопадения, поэтому и человек через полученное от нее эйцехоре становится доступен влиянию демонических сил. То есть творят его две иерархии, но природа его становится тройственной: провиденциально - стихиально - демоничская. Хотя между этими пропорциями знак равенства ставить нельзя, так как демоническое начало проникает опосредованно, то есть имеет меньший "вес" в сравнении с другими составляющими. Поэтому человек не безнадежен даже в первом эоне :smile: и за него развернулась колоссальная борьба противоборствующих сил.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 19:53
ваконда
То есть творят его две иерархии, но природа его становится тройственной: провиденциально - стихиально - демоничская.

Ольга, он не говорит, что материальность человека творят три иерархии.


В Энрофе нет демонических монад, они находятся в низших мирах в Гашшарве, в шрастрах.
Материальность Энрофа не тёмная-демоническая, здесь воплощаются существа светлые но с отягощенной кармой, но не демоны.
Влиянию демонических сил человек доступен из-за эйцехоре, но эти демоны не творят материальность человека.
Послушайте с того времени которое я написала, Артём перечисляет 3 иерархии, в том числе демонические.
По сути, эти определения сильно отбрасывают тень на природу человека. Ибо человек не демон, не вампир.
Поэтому и Всенародная Афродита не тройственна, как пишет Артём, а по Д. Андрееву двойственна - Афродита Урания, и Пандемос.
Любовь плотская и духовная. Эта ещё одна неточноть - количество типов женственности в Лилит, которые прослеживал в "Розе Мира" Д. Андреев.
У Д Андреева 2 типа женственности, у Артема 3 типа.
ЕСЛИ 2 ПОСЛЕННИХ ТИПА ЖЕНСТВЕННОСТИ Артёма - плотскую и вампирическую соединить, по сути, это будет как раз Афродита Пандемос.
В культах которой были разгул, оргии, пьянство, ритуальная проституция.
Известно, что в античной древности, на Кипре, культ богини любви распался в своё время на две противоположности: возвышенный культ Афродиты Урании, духовной, творческой, поэтизируемой и поэтизирующей любви, и культ Афродиты Пандемос (Pandemios), что можно приблизительно перевести выражением «Афродита Всенародная». Он широко разлился в народных низах, проявляясь в оргиастических празднествах и благословляя разврат как священную дань богине. Аналогичный процесс раздвоения и поляризации когда-то слитных начал знают и некоторые другие культуры. Ещё больше таких культур, где взору историка отчётливо предстаёт уже более поздний этап: культ разврата и хаотическое смешение демонического и стихиального элементов под лживой личиной божественного. Ритуальная проституция в Ханаане, Вавилонии, Индии и других странах – явление этого порядка. Над подобными институтами, над радениями оргиастических сект, над массовыми совокуплениями и доныне надстоят кароссы наций или сверхнародов. Ясно также, что такие явления не могут обойтись без вмешательства лунной демоницы и тёмных сил Дуггура. .. Освобождение каросс и самой Лилит от эйцехоре будет возможно, по-видимому, лишь во втором эоне.


Я про это и пишу, что в этом неточность Артёма Айрапетова в докладе.
Суть в том, что демоны не творят, а своим влиянием портят то, что создано светлыми иерархиями.
В этом влиянии темных сил на светлые земные творения и есть печать ГАгтунгра.
Насколько сильнее демоническое влияние, и слабее воля существа, настолько печать ГАГТУНГРА ЗАМЕТНЕЕ.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 20:52
ваконда
Артем ведь тоже никаких выводов не делает. Только ставит вопрос.

Артём из чего-то делает вывод, что "стратегия Розы Мира в отношении сексуальности будет стратегия репрессий, цензурирования..." это его слова, из доклада.
Но, это не так. Роза Мира будет цензурировать, но репрессий не будет, как и принуждения, об этом писал Д Андреев в методах цензуры.
Конечно, из правил есть исключения, если действительно противоправные действия, преступающие УК, то будут действовать карательные механизмы, конечно.
Этот карательный механизм будет составной частью не Розы Мира, а все тех же государств, которые имеют в семе карательные полицейские институты.
ЧТО будет цензурировать Роза Мира?
Она будет цензурировать ИЗВРАЩЕНИЯ! А не сексуальность в целом, здоровая сексуальность будет взращиваться холится и лелеятся.
РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО - цензура извращений? Хорошо ли то, что сейчас происходит, когда нет внятной цензуры?
И на страницах интернета можно наткнуться на фотки и видео половых актов с детьми, и с животными?
Или непример, сейчас нашли новый метод извратиться "Краш"- убивают животных на камеру, давят, мучают разными способами животных, девушки-проститутки.
Уже появилась индустрия убийства людей с записью на видео.
Я когда вчера увидела телепередачу про это просто слов нет, ужасно.
На этот видеоконтент есть строс.
Не нужно ли бороться с извращениями, и об этом много написано в Розе Мира, я про это тоже уже написала выше.
Мне кажется Артём невнимательно прочитал Розу Мира, или не раскрыл свою тему.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 07:23
Малослов
ваконда писал(а):Послушайте с того времени которое я написала, Артём перечисляет 3 иерархии, в том числе демонические.

Да, он перечисляет иерархии, влиянию которых подвержен человек, но он нигде не говорит, что демоны творят материальность человека или что у человека демоническая монада :%)

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 09:12
ваконда
Иоанн Малослов писал(а):
ваконда писал(а):Послушайте с того времени которое я написала, Артём перечисляет 3 иерархии, в том числе демонические.

Да, он перечисляет иерархии, влиянию которых подвержен человек, но он нигде не говорит, что демоны творят материальность человека или что у человека демоническая монада :%)

Как раз и говорит, что демонические иерархии творят материальность человека, послушайте

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:07
Раос
Мне кажется, что с тех пор, когда монады стали рождаться(твориться) однополыми, (в отличие от древних троичных монад), и спускаться в миры материальности в таком разделённом виде, нехватка женской энергетики у мужских монад, как и нехватка мужской энергетики у монад женских, будет неизбежно выливаться в "акты взаимного энергообмена".
А уж как это будет выглядеть - в виде полового акта, или в виде нежных обнимашек, или в любящем взгляде "глаза в глаза" - дело вовсе вторичное... :smile:
Для любых миров и для любых форм материальности тела...

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 07:43
Малослов
Раос писал(а):Мне кажется, что с тех пор, когда монады стали рождаться(твориться) однополыми, (в отличие от древних троичных монад)

Интересный тезис. А создаются ли монады "разнополыми"? Или на монадическом уровне нет различий: эта монада Янь, а вон та Инь? Если такое обсуждение было, киньте, плиз, ссылку, кто в курсе.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 08:45
ваконда
Мне кажется, что с тех пор, когда монады стали рождаться(твориться) однополыми, (в отличие от древних троичных монад), и спускаться в миры материальности в таком разделённом виде, нехватка женской энергетики у мужских монад, как и нехватка мужской энергетики у монад женских, будет неизбежно выливаться в "акты взаимного энергообмена".


Я была удивлена, что у души есть пол по Д Андрееву, и что она рейкарнируестя всегда одного пола.
Возможно в Розе Мира этот вопрос не очень рассмотрен.
Всё же, думаю что душа сама выбирает какого пола ей воплощаться.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 19:20
Баядера
ваконда писал(а):Я была удивлена, что у души есть пол по Д Андрееву, и что она рейкарнируестя всегда одного пола.

Наверное поэтому в нашем мире стока всяких неопределенных полов, потому что НЕ реинкарниуется, вернее... некоторые наверное пытаются воплощаться физически в ином роде - а потом ... одни себе члены режут, другие пришивают...

В ошибки природы я не верю - ВСЕ идут в этот мир осознанно. И те, кто сейчас считает, что "природа ошиблась" и дала ему вместе дырочки хоботок, или наоборот - это всё безответственные шельты, которые захотели поэкспериментировать на физическом уровне, а потом просто не справились - и понеслась кривая в щавель - пидоры и трансексуалы.
:%)

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 13:44
Раос
Иоанн Малослов писал(а):А создаются ли монады "разнополыми"? Или на монадическом уровне нет различий: эта монада Янь, а вон та Инь?

Андреев неоднократно применяет в своём тексте фразы типа " Великая богорождённая женская монада" или "великая богорождённая мужская монада". О богосотворённых монадах, насколько я помню, он мужские/женские слова употребляет редко, но при этом, рассказывая об предыдущих рождениях Богородицы он недвусмысленно употребляет "женское" и "женственость":

Основанию Христом Церкви в Энрофе предшествовало низлияние сил Приснодевы-Матери, другой ипостаси Троицы, в высшие миры Шаданакара. Это низлияние не носило характера личного, не заключалось в нисхождении какой-либо богорожденной монады. Не было это низлияние Женственности и первым по времени. Первое низлияние Женственности за период существования нашего человечества имело место на четырнадцать или двенадцать веков ранее, и отголоски интуитивного понимания этого факта можно найти в некоторых мифах, где он, впрочем, нерасчленимо сливается с преданиями о жертвенных нисхождениях соборных душ сверхнародов в темные слои, как это мы видим, например, в Вавилонии. Но два раза именно в Вавилонии, и второй раз именно в эпоху первого низлияния Женственности принимала воплощение в человеческом облике та светлейшая из богосотворенных монад, которой впоследствии предстояло стать Матерью Планетарного Логоса на земле. Ее жизненный путь в тот раз не вывел Ее из пределов небольшого города в Сеннааре; Она была там великой праведницей и претерпела казнь. В момент Ее смерти Мировая Женственность просветлила все Ее существо, и это предопределило то, что Она впоследствии стала Богоматерью. Еще же раньше, до Вавилонии, Она жила в Атлантиде, где была простою прекрасной женщиной, матерью многих детей, а до Атлантиды, на самой заре человеческой цивилизации – в маленьком городке Центральной Америки.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 15:10
Раос
Баядера писал(а):
ваконда писал(а):Я была удивлена, что у души есть пол по Д Андрееву, и что она рейкарнируестя всегда одного пола.

Наверное поэтому в нашем мире стока всяких неопределенных полов, потому что НЕ реинкарниуется, вернее... некоторые наверное пытаются воплощаться физически в ином роде - а потом ... одни себе члены режут, другие пришивают...

В ошибки природы я не верю - ВСЕ идут в этот мир осознанно. И те, кто сейчас считает, что "природа ошиблась" и дала ему вместе дырочки хоботок, или наоборот - это всё безответственные шельты, которые захотели поэкспериментировать на физическом уровне, а потом просто не справились - и понеслась кривая в щавель - пидоры и трансексуалы.
:%)


Я допускаю возможность того, что мужская душа может родиться в женском теле, а женская душа - в мужском.
Но!
Во-первых, если это и есть, то в таком микроскопическом проценте, который никак не соответствует масштабам агрессивного навязывания в западном обществе явления нетрадиционной сексуальной ориентации.
А во-вторых, если подобные несоответствия и допускаются светлыми силами, то только для того, чтобы душа, имеющая тело противоположного пола, смогла приобрести некий уникальный опыт и прочувствовать на собственной шкуре все нюансы жизни противоположного пола.
Не знаю, за какие "заслуги" такое может произойти с душой. Как исправление каких-то кармических ошибок или как приобретение опыта для будущих существований. Да и не уверен, что такое может быть вообще - может я и ошибаюсь...
Но точно уверен, исходя из вышеописанной логики, что если уж ты родился мужчиной, то и живи как мужчина, а если ты родился женщиной, то живи как женщина. Вне зависимости от того какие мысли о несоответствии своего пола приходят тебе в голову.
А все современные сексуальные извращения и игры со сменой пола я склонен связывать с гипертрофированным эйцехоре в существе человека. Ведь эйцехоре то троичное, подобно своему создателю. В нём есть и частичка Великого Мучителя, и Великой Блудницы, и Принципа Формы.
Поэтому, когда в душе человека, влияние эйцехоре перевешивает влияние монады, то доминирование одной из "ипостасей" эйцехоре над остальными частичками может вылиться в том числе и в искажение полового самоосознания. Когда у мужика доминирует частица эйцехоре Великой Блудницы, то он может стать пассивным гомиком. А когда у женщины доминирует Великий Мучитель или Принцип Формы, то она может быть жесткой, холодно-рассудочной лесби.
Ну вот как-то так...

Хотя, например, если мужик, вследствие увеличенной "Великой Блудницы", становится не педиком, а сладострастным бабником - это не вызывает такого сильного возмущения в консервативных кругах общества.
Или когда мужик, имеющий доминирующую частицу Великого Мучителя, бывает чрезмерно жесток - тоже вроде как не сильно порицается...
Почему-то мужикам отклонения от нормы прощаются немного больше...
Все, кроме отказа быть мужчиной. ;)
Нехватка у нас мужиков... нехватка... :smile171:

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 15:28
ваконда
Наверное поэтому в нашем мире стока всяких неопределенных полов, потому что НЕ реинкарниуется, вернее... некоторые наверное пытаются воплощаться физически в ином роде - а потом ... одни себе члены режут, другие пришивают...


Как человека сталкивавшегося с этим явлением в жизни, это конечно, катастрофа и стресс для всех - для окружающих, и для поменявшего пол.
Хотя, когда смена пола произошла, человек убеждает всех что теперь то он полностью счастлив.
Это конечно, вряд ли так. К сожалению, такие операции делаются, потому что врачам выгодно что за них платят пациенты.
Бесплатно никто такую операцию не проведёт.
Поэтому, предварительная экспертиза человека, в психиатрической больнице, дает диагноз - здоров.
На самом деле, подозреваю, что среди врачей делающих операции, и направляющих на экспертизу в психушки, и психиатры,
разрешающих смену пола, признающими человека здоровым есть круговая порука.
Там целый врачебный синдикат.
Деньги делают, на душевно больных, врачи хотят хорошо жить тоже.
Почему делают такие операции- из-за той же душевной слабости и социальной невостребованности.
Человеку не удаётся социально приспособится в жизни, ничего не получается.
Ему начинает казаться- сейчас пол сменю, и мне сразу будет везти и жизнь будет лёгкая.
Но часто это не так, и смена пола ничего не менят, и опять человеку не везёт.
Тогда такой человек опять обратно все как было возвращает, если возможнно конечно.
Транссексуалы такие, эксперементаторы, и очень эксцентричные натуры, любят удивить всех.
Эта болезнь имеет социальные корни, из за плохого материального, семейного положения, стрессов.
Или так и остаются, в новом образе, и делают хорошую мину, при плохой игре.
Говорят всем - вот это то о чем я мечтал (ла), теперь полное счастье! Это чтобы успокойть окружающих.
Предположем, девушка, с депрессией - жизнь не заладилась, ни в чем не повезло, чувствует себя слабой, у неё вдруг почему-то мысль пол сменить.
Потому что, кажется ей, если бы она была парнем, то была бы сильнее, и более востребованной, и что парни больше в обществе ценятся.
А женщины занимают подчинённое положение домохозяек, не могут добится того чего может мужчина добиться.
И Д Андреев сравнивал достижения 2-х полов, писал, что женщины отстают, их место у люльки.
Не все женщины хотят быть "курицей-несушкой" на побегушках и играть 2 социальные роли, вот и делают себе операции.
А мужчины думают - у мужиков не жизнь а сплошные драки, агрессия, приходится быть все время сильным.
Надо в армию идти. На мужчине держится семьи, часто.
У мужчины масса обязанностей - деньги надо зарабатывать содержать семью, а человек не желает чтобы сидели на шее.
Думают, если сменить пол, то кажется, жизнь упростится, и если найти мужика с деньгами - покровителя,
можно не думать не о чем, и жить припеваючи.
эТО ТАК ДУМАЮТ МУЖЧИНЫ МЕНЯЮЩИЕ ПОЛ, наверное.
Я точно не знаю, что думают люди, меняющие пол -это понятно могу только гадать.
Но смотрела массу фильмов, видео интервью, разговаривала с подобными людьми.
Это конечно, психическое расстройство.
Особенно тяжело, когда человека знают много лет, и любят в образе одного пола.
И вдруг этот человек менят пол, это для всех знакомы и окружающих, просто жуткая психотравма. Особенно, когда этот человек был объектом нежной любви, и воздыханий многих.
Тут все буквально в осадок выпадают, и начинают кости перемывать этому транссексуалу.... и льют горькие слёзы... :cry:
И родители тоже льют слёзы, забыв мечту о внуках :o net: :cry:
Это явление - смена пола, не такое уж и редкое

Мораль конечно такова: прежде чем делать что-то подобное, подумай не 1000 а гораздо больше раз.
Менять пол вообще не нужно - мое мнение.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 05:37
Малослов
ваконда писал(а):Менять пол вообще не нужно - мое мнение.

Ну, конкретно здесь вроде бы никто не собирается это делать :smile:

Раос писал(а):Андреев неоднократно применяет в своём тексте фразы типа " Великая богорождённая женская монада" или "великая богорождённая мужская монада".

А конкретную цитату можешь привести?

А вообще, конечно, Андреев не писал нигде ни разу, что он когда-либо воплощался женщиной, а ведь у него глубинная память мощно открыта была. А вот создается/рождается ли монада с заданной Богом гендерностью или же она сама выбирает себе стезю мужественную либо стезю женственную - вот вопрос.

Re: А.Айрапетов: Концепция сексуальности в наследии Д.Андре

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 07:28
Малослов
Иоанн Малослов писал(а):А вот создается/рождается ли монада с заданной Богом гендерностью или же она сама выбирает себе стезю мужественную либо стезю женственную - вот вопрос.

Вообще-то, думаю, Бог ничего не задает монаде, он просто создает ее, дарует жизнь и говорит: ты свободна, живи как знаешь, все возможности у тебя есть. Соответственно, монада сама себе выбирает "пол".

Тогда почему мужчин и женщин примерно поровну? :%)