Страница 2 из 13

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:16
Ахтырский
Привет, Женя.

По большинству моментов я согласен с твоей интерпретацией, но хочу прояснить некоторые моменты.

Раос писал(а):Везде в нашем мире, где сердечность заменяется логичностью и рассудочностью, начинает править бал эйцехоре.


Ты имеешь в виду "логичность и рассудочность" как таковые - или их одностороннее развитие в ущерб другим способностям существа? Насколько я понимаю, Андреев рассудка как такового не отрицал и не считал его демоническим творением. Как пример - цитата:

Даниил Андреев писал(а):Возможно другое: уловив внутреннюю природу метаисторической логики, удаются иной раз перестроить в её направлении даже работу рассудка.


Далее, Андреев говорит как о демиургической задаче "раскрытие в человеке тех потенций разума и рассудка, которые будут способствовать стремительному прогрессу науки и техники" (когда речь идет о инспирации демиургом вестников).

Андреев, говоря о Льве Толстом, употребил словосочетание "слишком рассудочный ум". Следовательно, мы можем предположить, что Андреев наполнял различными смыслами слова "ум" и "рассудок".

Какова, на твой взгляд, природа и происхождение рассудка и логики? Допускаешь ли ты их провиденциальное совершенствование, трансформацию, преображение?

Меченый писал(а):Всё, что известно личности, её сознанию и подсознанию, известно и эйцехоре.


Андреев говорит о том, что эйцехоре связано, помимо планетарного демона, с Лилит. Но непонятно, как тогда объяснить наличие эйцехоре, к примеру, у животных и демонических стихиалей - ведь к их воплощениям Лилит, по Андрееву, не имеет отношения.

Есть тут и еще одна проблема. Лилит - "ваятельница плоти", физического тела. Но Андреев не говорит, как тогда эйцехоре может господствовать над шельтом и даже над монадами.

Из вышесказанного может следовать, что падение Лилит не было единственным путем проникновения эйцехоре в существа Шаданакара. Второй вариант - что эйцехоре появляется только после первого обретения физического тела и затем заражает более тонкие тела. Но этот второй вариант мне представляется несколько сомнительным.

Может ли быть эйцехоре известно в человеке то, что эйцехоре не поражено? Человеческие монады, по Андрееву, светлы, эйцехоре может быть поражен только шельт. Значит, о монадическом уровне человека эйцехоре ничего знать не должно. Андреев говорит также, что у некоторых людей не заражен и шельт - тогда как может эйцехоре знать все о шельте? Что ты называешь в процитированной мной выше фразе словом "личность" (о которой эйцехоре все известно)?

Меченый писал(а):По сути, вся совокупность эйцехоре представляет из себя единую децентрализованную квази-живую и разумную систему. Её оператором выступает Урпарп


Но если эта система едина, то как могут происходить восстания внутри демонического стана, не связанные с отказом от эйцехоре? Если возможен бунт нижестоящих демонов против вышестоящих в брамфатуре - значит, либо система эйцехоре не едина, либо имеет свой центр управления вне брамфатуры.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:05
gavrik
Давайте проследим цепочку? Изначально появляется первопричина,воля к Бытию- монада. Эта монада ищет возможности к своему росту и становлению во Вселенной.В этом деле ей помогают другие монады,обеспечивая для этого условия. Появившись монада несёт в себе свободную волю стать определённой формой в низших мирах - для Шаданакара это формы человека,животного или стихиали.Раньше были другие формы,в будущем будут другие формы,в других брамфатурах-совершенно отличные формы :pardon: Тела -формы эти сотворены длительным трудом и творчеством высших иерархий,так же как и сама материальность этих форм, состоящая в первооснове из Духа Святого, свернутого,скомпрессированного,сжатого до плотного состояния материи. Монада получает в своё владение кусочек этого Духа-часть самого Бога и последовательно разворачивает,декомпрессирует, освобождает Дух до его первичного ,духовного состояния и в конце получает соединение-объединение этого познанного-наработанного духа-шельта с исходной монадой.Таким образом увеличивается масштабность,опыт и сила монад, распостраняющих своё присутствие-познание-растворение во всё большей части Духа Святого. Из вышесказанного проистекает железная необходимость к воплощению в плотных телах с целью овладения-просветления материальностью, из которых эти тела состоят :unknown: Во вновь сотворённой монаде нет зла. Но воплощаясь в теле плотном , человеческое существо подвергается воздействию законов,по которым существуют эти тела. И одним из таких фундаментальных законов есть закон самосохранения и физического выживания. Без него не будет продолжаться при данных условиях существования род людской.Приемственность существования физических сосудов-тел. Поэтому следует принимать это зло как необходимые условия для существования в этом эоне в Энрофе человечества. Но. Человеческое тело- это как компьютерная программа ,созданная для удобного программирования и творчества :pardon: Например,как WORD или PHOTOSHOP работает не напрямую с электронным двоичным кодом- Святым Духом реальности :oops: она навсегда,или надолго определяет (своими инструментами) то, что и как мы сможем сотворить из себя при помощи этих инструментов. Ну,а если инструмент тупой-кривой, программа -глючная, сами понимаете какой продукт получится на выходе :cry: Отсюда проистекает необходимость минимизировать в процессе труда над шельтом работу пощерблённым ,тупым топором которым является физическое тело ,ограничившись приданием формы :crazy: и начинать работать более тонкими инструментами, пусть и долго ликвидируя следы этого топора :pardon: Не нужно бороться с эйцехоре :pardon: нужно его просто оставить. Нужно стремиться нарабатывать положительные качества и способности что бы их баланс в душе не оставил ни единого шанса эйцехоре захватить власть над всей душой. Возвращаться и возвращаться к тому светлому в себе и работать над его укреплением.Взращивать в себе положительное, а отрицательное отпускать.Обращаться к Свету в себе и в окружающем. В христианской практике это означает освобождение через раскаяние-признание себя грешником и устремление к Свету.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:20
Раос
gavrik, :good:

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 08:13
Раос
Меченый писал(а): По сути, вся совокупность эйцехоре представляет из себя единую децентрализованную квази-живую и разумную систему. Её оператором выступает Урпарп /принцип формы, осуществитель демонического плана, третья ипостась планетарного демона Гагтунгра/.


Ахтырский писал(а):Может ли быть эйцехоре известно в человеке то, что эйцехоре не поражено? Человеческие монады, по Андрееву, светлы, эйцехоре может быть поражен только шельт. Значит, о монадическом уровне человека эйцехоре ничего знать не должно.


Это потрясающе! :Yahoo!:
Ваши мысли натолкнули меня на осознание очень важной вещи.
Спасибо, Друзья!

В общем-то я давно опытным путём пришёл к мысли, что
все хорошие дела нужно делать сразу и быстро, для того чтобы увеличить шансы по их реализации.
Но в чём секрет механизма этого правила - для меня оставалось загадкой.
Теперь всё становится на свои места. :smile:
Побуждающий мотив к доброму делу исходит из иррационального монадического уровня, непрочитываемого и непроСчитываемого системой эйцехоре .
И чем быстрее человек предпримет конкретные шаги по реализации этого благого намерения, тем меньше шансов, что система эйцехоре успеет включится и отреагировать на это своими двумя излюбленными методами - включением через личное эйцехоре человека лени, сомнений, страхов, и через активизацию чужих эйцехоре на создание преград непреодолимой силы на пути реализации этого хорошего дела.

Кстати, когда успеваешь начать что-то делать до включения системы, испытываешь необычайные эмоции. Реально ощущаешь, что вышел за рамки системы, "зашёл к ней в тыл" :ROFL: , и она в суетливом страхе не знает, что с тобой делать. А ты вышел на оперативный простор, и такой драйв от этого испытываешь. Мозг так креативно начинает работать! Такие гениальные идеи и ходы приходят на ум! Такая уверенность в себе появляется! А инерция и мощь хорошего дела нарастает так быстро, что с лёгкостью проламывает те жалкие преградки, которые система суетливо пытается накидать на твоём пути.


Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 08:24
PavKa
Ахтырский писал(а):эйцехоре

gavrik писал(а):эйцехоре

Раос писал(а):эйцехоре


Если эйцхоре - семя зла, как говорит об этом энциклопедия
http://rozamira.ucoz.ru/publ/transfizic ... 8-1-0-2367
То я не вижу смысла в обсуждении этой темы потому как зла не существует.. во всяком случае абстрактного.
Если это семья Планетарного Логоса, как женской фигуры, многими воспринимаемого как дракона или дьявола.. то я не вижу в нем ничего плохого, поскольку это семья и есть тело человека со всеми его желаниями, страстями и вредными привычками .. но монада сама выбрала жизнь и знала на что идет.
Все воплощени, жизни, духа в материи будь то в неживой или живой природе есть лишь этапы творения, этапы превращения творения в творца.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:32
gavrik
Да да. Только если в правильном направлении ;)
А оно возможно в разных. Развитие эйцехоре- развитие в неправильном направлении :unknown: К Отцу не приводящее.А приводящее к развитию самости.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 10:00
Малослов
Раос писал(а):
Меченый писал(а): По сути, вся совокупность эйцехоре представляет из себя единую децентрализованную квази-живую и разумную систему. Её оператором выступает Урпарп /принцип формы, осуществитель демонического плана, третья ипостась планетарного демона Гагтунгра/.


Ахтырский писал(а):Может ли быть эйцехоре известно в человеке то, что эйцехоре не поражено? Человеческие монады, по Андрееву, светлы, эйцехоре может быть поражен только шельт. Значит, о монадическом уровне человека эйцехоре ничего знать не должно.


Это потрясающе! :Yahoo!:
Ваши мысли натолкнули меня на осознание очень важной вещи.
Спасибо, Друзья!

В общем-то я давно опытным путём пришёл к мысли, что
все хорошие дела нужно делать сразу и быстро, для того чтобы увеличить шансы по их реализации.
Но в чём секрет механизма этого правила - для меня оставалось загадкой.
Теперь всё становится на свои места. :smile:
Побуждающий мотив к доброму делу исходит из иррационального монадического уровня, непрочитываемого и непроСчитываемого системой эйцехоре .
И чем быстрее человек предпримет конкретные шаги по реализации этого благого намерения, тем меньше шансов, что система эйцехоре успеет включится и отреагировать на это своими двумя излюбленными методами - включением через личное эйцехоре человека лени, сомнений, страхов, и через активизацию чужих эйцехоре на создание преград непреодолимой силы на пути реализации этого хорошего дела.

Кстати, когда успеваешь начать что-то делать до включения системы, испытываешь необычайные эмоции. Реально ощущаешь, что вышел за рамки системы, "зашёл к ней в тыл" :ROFL: , и она в суетливом страхе не знает, что с тобой делать. А ты вышел на оперативный простор, и такой драйв от этого испытываешь. Мозг так креативно начинает работать! Такие гениальные идеи и ходы приходят на ум! Такая уверенность в себе появляется! А инерция и мощь хорошего дела нарастает так быстро, что с лёгкостью проламывает те жалкие преградки, которые система суетливо пытается накидать на твоём пути.



Раос :good:
Я когда утром прочитал Меченого, к тем же выводам пришел, что и ты. Хотел еще написать, но уже время на работу было идти. Сейчас не удержался, с планшета пишу на работе.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 11:51
Velvet Voyage
Кстати кто-нибудь уже приблизился к пониманию, почему монады перестали отпадать? Андреев не смог выразить это из-за "исключительной трудности вопроса". Было бы интересно узнать что-нибудь ещё про этот вопрос.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:12
gavrik
Velvet Voyage писал(а):Кстати кто-нибудь уже приблизился к пониманию, почему монады перестали отпадать? Андреев не смог выразить это из-за "исключительной трудности вопроса". Было бы интересно узнать что-нибудь ещё про этот вопрос.

А зачем Вам это? Простое любопытство наказуемо.Можете довольствоваться простым постигаемым выбором Пути. Вы за взаимопреодоление и насилие или же за взаимоутверждение и любовь. Вот и всё. Путь насилия и Путь Любви.
Не пытайтесь объять необъятное и постичь непостижимое.Всему своё время и свои масштабы. Суть изначального зла (соответственно и монад) постигаема только в масштабах Макробрамфатуры. Достигните размеров Логоса -всё узнаете.А спекуляции на эту тему чреваты.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:19
Velvet Voyage
По этой логике почти все данные из РМ можно считать "любопытством наказуемым" и следует не совать нос за пределы православного, к примеру, эгрегора. Многие священники только за слово "эгрегор" могут "предать анафеме". Так что не принимается... ;)

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:32
Velvet Voyage
Кроме того:
"Новых отпадений не совершается и не совершится больше никогда, этому есть абсолютные гарантии, и я глубоко сожалею, что исключительная трудность этой проблемы не позволяет мне найти нужный ряд понятий для того, чтобы изложить её сколько-нибудь вразумительно."

Это значит, что знать об этом должно желать даже, хех. Ну а как это связано с личным определением пути?

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:33
gavrik
Velvet Voyage писал(а):Так что не принимается...

Хорошо. А сколько будет (к простому примеру) 1224658466768673 умножить на 167776588 минус 43 ? А ну ка без калькулятора и карандаша с бумагой ;) :oops: .... Если на такой простой вопрос дадите ответ -позволительно без калькулятора и карандаша с бумагой вам рассуждать о Макробрамфатуре :Bravo: Которая объемлет ВСЁ. Все возможные варианты умножений-вычитаний.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:35
Velvet Voyage
Позволительно, в общем-то, всё - в этом закон свободы выбора. А умел бы рассуждать о макробрамфатуре, я бы тогда сам вычислил и не спрашивал.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:38
gavrik
Velvet Voyage писал(а):Кроме того:"Новых отпадений не совершается и не совершится больше никогда, этому есть абсолютные гарантии, и я глубоко сожалею, что исключительная трудность этой проблемы не позволяет мне найти нужный ряд понятий для того, чтобы изложить её сколько-нибудь вразумительно."

Это значит, что знать об этом должно желать даже, хех. Ну а как это связано с личным определением пути?
Velvet Voyage писал(а):Это значит, что знать об этом должно желать даже, хех. Ну а как это связано с личным определением пути?

Это значит лишь следующее: не суньте пальцы в розетку-будет очень больно. Если пальцы не сунуть- больно не будет....почему? этому есть абсолютные гарантии, и я глубоко сожалею, что исключительная трудность этой проблемы не позволяет мне найти нужный ряд понятий для того, чтобы изложить её сколько-нибудь вразумительно для ,например, папуаса :pardon: которому придётся преподавать курс физики,что бы объяснить суть электричества... В нашем случае ещё жестче-придётся преподавать курс физики амебе :crazy: я понятно объясняю?

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:42
gavrik
Velvet Voyage писал(а):Позволительно, в общем-то, всё - в этом закон свободы выбора. А умел бы рассуждать о макробрамфатуре, я бы тогда сам вычислил и не спрашивал.

Та да.Был такой "вычислитель" во Вселенной :pardon: вообразил ,что знает ПОЧТИ ВСЁ .Но Почти не РАВНО ВСЁ.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:42
Velvet Voyage
Это было бы прекрасной рекомендацией монадам, которые в теории могут отпасть в будущем. Возможно, это прекрасное предупреждение для шельтов, которые сегодня могут отпасть действительно. А тут речь о монадах, которые отпадать давно не могут. А все монады человечества и так светлые (кроме Сталина, Гитлера и ещё одной), так что отпасть им вряд ли сулит. Так что не очень понял, к чему такое сравнение.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:47
gavrik
С появлением Зла во Вселенной и до его исчезновения, монадам не зачем "сунуть пальцы в розетку" что бы понять -чем это заканчивается.Они несколько духовно умнее и учатся на чужих ошибках.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:13
Velvet Voyage
Поражение демонических сил как раз и обусловлено тем, что новых отпадений не совершается.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:01
Сан Саныч
Velvet Voyage писал(а):Кроме того:"Новых отпадений не совершается и не совершится больше никогда, этому есть абсолютные гарантии, и я глубоко сожалею, что исключительная трудность этой проблемы не позволяет мне найти нужный ряд понятий для того, чтобы изложить её сколько-нибудь вразумительно."Это значит, что знать об этом должно желать даже, хех. Ну а как это связано с личным определением пути?

Обсуждали это подробно раньше. Не помню только на ЮС или ОРГ. Покапайтесь в архивах, найдете. По-моему, тогда все как-то пришли к общему знаменателю.

Re: Об эйцехоре

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:13
Раос
Евгений писал(а):Раос
Я когда утром прочитал Меченого, к тем же выводам пришел, что и ты. Хотел еще написать, но уже время на работу было идти. Сейчас не удержался, с планшета пишу на работе.

Женя! :dogovor:
:beer:

Velvet Voyage писал(а):Кстати кто-нибудь уже приблизился к пониманию, почему монады перестали отпадать? Андреев не смог выразить это из-за "исключительной трудности вопроса". Было бы интересно узнать что-нибудь ещё про этот вопрос.

В соседней ветке эту тему как раз затронули:
viewtopic.php?f=44&t=2926&start=60
Раос писал(а):Сейчас я своё видение этого всего ещё раз попробую сформулировать.

Для того, чтобы принять сознательное решение отпасть от Бога, необходимо обладать сознанием. У всех древних монад сознание было врождённым, так как они были троичными от рождения, подобно Богу. А третья ипостась каждой древней монады - суть сознание, подобное третьей ипостаси Бога(Бог-Сын).
Но так как, в связи с появление зла, "Бог-Сын распят в мировой материи покуда существует зло"(по Д.А.), то эта ипостась Бога больше не участвует в рождении(сотворении) новых монад. Таким образом все юные монады рождаются "безмозглыми". (Я сейчас сознательно опускаю проблематику наличия мужских и женских монад) . И им приходится, спускаясь в миры материальности, где распят Бог-Сын, самим творить-рождать из этой материальности свои сознания. Как бы постепенно наплавляя и кристаллизуя их. Подобно тому, как когда-то Бог-Отец "родил" Бога-Сына. То есть, процесс рождения сознания монады просто растянут во времени.
Эти сознания - и есть наши шельты.
Но окончательному соединению-слиянию монады и шельта в единое целое должен предшествовать акт просветления эйцехоре, как знак сознательного отказа шельта от зла. Хотя конечно по Д.А. иногда случается совсем наоборот - сознание отказывается не от зла, а от монады.
В этом состоит краткая суть моего понимания гарантий отсутствия новых отпадений монад.