ваконда писал(а):Многие люди свои языки сочиняют
Но не у многих имеются элементы Языка Синклита
ваконда писал(а):Многие люди свои языки сочиняют
Меченый писал(а):ваконда писал(а):Многие люди свои языки сочиняют
Но не у многих имеются элементы Языка Синклита
ваконда писал(а):Трилогия призывает к содружеству наций
PavKa писал(а):Это ж каким жркгрофилом надо быть что бы не заметить Спасителя в творчестве Толкина..
Ему посвящена большая часть его книг..
Только нес он не крест а кольцо..
Меченый писал(а):И тебе доброй ночи Толкиена нельзя считать жругрофилом на основании того, что в своем собственном творчестве он "не заметил Спасителя"
Меченый писал(а):Горлума
Меченый писал(а):Гэндальф
Меченый писал(а):В самом Сильмаллирионе хоббитам уделено несколько предложений, а это уже говорю адептам того, что Толкиен только о хоббитах и вёл речь в своих книгах
Gellemar писал(а): - в таком случае можно провести параллель между морлоками и эллоями Уэллса, с которым безусловно были знакомы оба писателя, приравняв морлоков к игвам-раррурам а эллоев к даймонам Меченый, ты считаешь, что Толкин визионер?
Gellemar писал(а):Меченый, ты считаешь, что Толкин визионер?
Меченый писал(а):"Сильмаллирион" это история Шаданакара с точки зрения даймонов, рассказанная даймоном-вдохновителем Толкиену и преломленная призмой Энрофного восприятия, воображения и ограничений писателя
PavKa писал(а):Не притворяйся - я о тебе говорю..
PavKa писал(а):А то что ты его не видишь даже после того как я указал на него .. ты [вырезано цензурой] в квадрате. !
PavKa писал(а):А что думал Толкин мы можем лишь догадываться..
PavKa писал(а):Горлум был одним из членов Его команды - как и Иуда..
PavKa писал(а):Горлум был одним из членов Его команды - как и Иуда.. И выполнил свою важную роль.
ваконда писал(а):Я думаю, что Толкин визионер, но его языки не повторяют названия слоёв и иерархий Шаданакара.
Меченый писал(а):Не задумываешься какая сила сейчас подзуживает тебя, чтобы хоть как-то, хоть чем-то, но "зацепить" другого человека, ничего тебе плохого не сделавшего и не сказавшего
ваконда писал(а):Я думаю, что Толкин визионер
Velvet Voyage писал(а):ваконда писал(а):Я думаю, что Толкин визионер, но его языки не повторяют названия слоёв и иерархий Шаданакара.
Мне кажется, конкретика в названиях слоёв и иерархиях, а также вообще детальное устройство до мелочей не так уж и важна в произведениях. То есть, как мне кажется, Провидение не ставит перед собой задачу донести до читателей именно конкретику в устройстве потусторонних миров, а скорее их смысл и суть, но так как мозги читателей потенциальных настроены каждый на свой лад, то и донести нужно в разных манерах и т.д., иначе бы одного Даниила Андреева хватило бы на всё человечество, и другие вестники были бы не нужны. А тут - как раз вроде бы и то же по сути, но немного для другой категории читателей, вероятно так специально и сложилось (с помощью даймонов естественно). Ну и правильно то, что дневные сознания писателей не обязательно могут воспринимать так, как "нужно", и возможны всяческие отклонения (главное, чтобы они не задели суть).
«Какими же чертами может отличатся искусство, которое создадут люди, причастные духу Розы Мира, в ближайшие эпохи, когда солнце золотого века только начнёт ещё озарять облака над горизонтом?
Было бы наивно пытаться предугадать или очертить многообразие художественных направлений, жанров, школ, стилистических приёмов, которыми засверкает эта сфера культуры к концу текущего столетия. Но будет, мне кажется, определяться некий преобладающий стиль, не исчерпывающий, конечно, всех течений искусства (в условиях максимальной свободы это невозможно, да и не нужно по той же причине), но призванный стать в искусстве и литературе последней трети века некоторой, как теперь говорят, магистралью. В этом стиле найдёт своё выражение присущее Розе Мира восприятие вещей: восприятие сквозящее, различающее через слой физической действительности другие, иноматериальные или духовные слои. Такое мировосприятие будет далеко от нарочитого оптимизма, боящегося нарушить собственную безмятежность вниманием к тёмным и трагическим сторонам бытия. Творцы этого искусства не станут избегать созерцания горестной и страшной изнанки мира. Они сочли бы за малодушие жажду забыть о кровавом пути истории, о реальности грозных, инфрафизических слоёв Шаданакара, об их беспощадных законах, удерживающих в узах нечеловеческих мук неисчислимые сонмища несчастных, и о тех наистрашнейших срывах общечеловеческого духа, которые подготавливаются силами Противобога и осуществятся в истории почти неизбежно, когда исчерпает своё поступательное движение золотой век. Но высокая степень осознания не воспрепятствует их любви к миру, к земле, не уменьшит их радостей, порождаемых природой, культурой, творчеством, общественным служением, любовью, дружбой, – напротив! Разве сознание скрытых опасностей, грозящих тому, кого любишь, ослабляет жар любви? Будут чудесные создания ещё небывалой полноты жизнеутверждения, чистоты и веселия. В руслах всех искусств – тех, которые уже есть, и тех, которые возникнут, – появятся искрящиеся, как водяные брызги в солнечных лучах, произведения творцов будущего о любви, более многосторонней, чем наша, о молодости, о радостях домашнего очага и общественной деятельности, о расширении человеческого сознания, о раздвижении границ восприятия, о стихиалях, подружившихся с людьми, о вседневной близости невидимых ещё теперь друзей нашего сердца, да и мало ли о чём, что будет волновать людей тех эпох и чего мы не в состоянии себе представить. Глава 2. Отношение к культуре
alekseymoon писал(а):У меня есть убеждение, что все миры и слои всех восходящих и нисходящих рядов, это работа воображения самих людей именно люди с сильным воображением построили и развивают эти миры.
Талантливые художники, архитекторы, мечтатели могут построить свои обители для посмертия и прекрасно там жить.
Артём писал(а): У Андреева действительно нет миров, референтных целому пласту человеческой психики, который я бы назвал игровым или ролевым. Фантомисы - это миры, в которых реализуются фантазии и становятся явью ванильные мечты. Это миры, с лёгкостью перестраиваемые силой воображения. Здесь обретают бытие наши воздушные замки. В фантомис может попасть ребёнок. Или человек, в целом восприимчивый к светлым началам, но лишённый серьёзности и подлинной глубины. Или человек искусства, творивший вещи красивые, но не прекрасные, изящные, но с налётом вульгарности, творивший не во имя Красоты и Истины, а во имя своё, ради развлечения или славы и т.д. Суть всегда одна: свет есть, но пропущенный через призму незрелости или самолюбования. Можно с легкостью вспомнить кучу художественных произведений, в которых описываются эти миры
Артём писал(а):Гаввах, эйфос и шавва - ничто иное, как некоторые витальные энергии, а питающиеся ими существа - витальные существа. Обратите внимание, что мы обнаруживаем в Шаданакаре Андреева множество адских миров, в которых реализуются отрицательные возможности витального плана, и только один мир, напоминающий "низшие небеса", а именно Дуггур. Это означает, что в концепции есть большой пробел, и целую группу миров, реализующую положительные витальные возможности, ещё предстоит открыть. Это не сакуала просветления, в которой душа явно свободна от желания, что не соответствует описанию выше. Сакуала просветления относится к плану, называемому Шри Ауробиндо психическим (от греч. психея - душа). Сам я думаю, что эти недостающие витальные миры уже известны в сообществе как "фантомисы".
ваконда писал(а):Толкин визионер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2