Стенограмма ТимСпик конференции 25.11.12
Артем: Если признать, что Роза Мира возникла в 1960-е, как предсказывал Андреев, то следовало ожидать рождения Звенты-Свентаны в русском Затомисе.
Как считаете – родилась она в русском Затомисе или же в каком-то другом?
Я: На вопрос можно отвечать, если уверенно признать, что РМ наступила в 60-е. Но в вопросе звучит некоторое сомнение. Я бы для начала обсудил исходное допущение, что наступила в 60-е.
И если мы придем к согласию, что РМ наступила хоть в какой-нибудь мягкой форме, то тогда будем обсуждать рождение Звенты-Свентаны, и будем искать признаки ее рождения в Энрофе.
А.: Я считаю, что если вы признаете, что РМ наступила в 60-е, то следовательно вы обязаны признать и рождение Звенты-Свентаны в одном из Затомисов. По тексту Д.А. д.б. так и никак иначе.
Я: Не соглашусь. Я настаиваю, что РМ наступила хотя бы в легкой форме. А рождение Звенты-Свентаны некое следствие наступления РМ, которое, допустим, могло и не наступить. А, допустим, еще только ожидается. Поэтому я не согласен с утверждением, что коль скоро вы считаете, что РМ наступила, то вы должны признать, что рождилась Звента-Свентана. Нет, я не считаю так однозначно. Т.е я допускаю, что РМ наступила, а Звента-Свентана еще не родилась, а только ожидается.
Рождение Звенты-Свентаны – это нечто совсем трансфизическое и метаисторическое, а наступление РМ на Земле – это в большей мере историческое, Энрофное событие. Может Звента-Свентана в одном из Затомисов и родилась, но в Энрофе это пока еще не отразилось.
А: Честно говоря, я поражен таким взглядом.
Леонид: У меня такой взгляд. Я разделяю Розу Мира и эпоху Розы Мира.
Роза Мира в религиозном плане безусловно не наступила. Ничего такого мистическог человечество не получило. Но эпоха наступила. Как написано в трактате – прежде, чем наступит РМ, мы уже сейчас можем заниматься воспитанием человека облагороженного образа. Начнется объединение человечества, как преддверье РМ. Но того нового духовного опыта, нового откровения несомненно нет. Того стебля на котором все религии будут лепестками – нет. Но эпоха РМ, предшествующая всеобщему религиозному откровению несомненно началась и идет очень быстрыми темпами. В свете объединения человечества , религиозных сдвигов в сознании С-З и Российской метакультур, и, возможно в Азиатских – там тоже развивается религиозная философия.
Вывод такой: эпоха РМ наступила, а сама РМ еще нет.
А: А как для вас, Л., утверждение, что РМ может родиться в Энрофе только после рождения Звенты-Свентаны в одном из Затомисов?
Л.: Да, это написано черным по белому, что наступление РМ в истории будет отражением метаисторического события, небесного события, когда Звента-Свентана сойдет в одном из Затомисов. Но в трагическом варианте, если бы 3-я мировая война началась тогда в 50-е, то РМ может и вообще никак не проявилась бы в истории, несмотря на то, что метаисторическое событие – схождение Звенты-Свентаны в одном из Затомисов произошдо бы, но в истории мы не смогли бы этого заметить, почувствовать из-за трагических условий. Все зависит от усилий людей. И от небесных сил. Ну и, к сожалению, и от подземных.
Баядера: Мне кажется, что идет пока только предподгатовка человечества к этому процессу. Я не думаю, что Звента-Свентан сошла сюда, т.к. судя по всему строительство РМ – это задача следующих поколений.
Л.: Но в 60-х годах несомненно произошел коренной сдвиг в историческом положении вещей , я думаю, это несомненно следствие метаисторических событий. Что это не исключительно только история, но и метаистория. Но это не рождение Звенты-Свентаны.
Б. Да я согласна, что в 60-е была сильная инспирация светлых сил. Об этом говорит хотя бы приход Андреева, к-рый нам все это рассказал, как бы нас мало не было, и как-бы мы все по-разному это не понимали. Но это просто подготовка. Дай Бог, чтобы хотя бы наши внуки начали это ощущать в плане реального расцвета РМ.
А. Мое мнение, что если Звента-Свентана и родилась, то не в русском Затомисе. Т.к. чтобы Звента-Свентана родилась в нем – д.б. быть освобождена Навна из плена демона великодержавия. Но судя по описанию Д.А., о том, что влияния Навны начали только просачиваться в Энроф в феврале 1917, никакого освобождения Навны до сих пор нет. Следовательно, она не могла сочетаться с Яросветом для создания эфирной плоти Звента-Свентаны. Значит надо обратиться на какие-то другие метакультуры. И если склониться к тому, что все-таки это произошло в одном из затомисов, то я бы остановился на индийском. Но это для меня 50 на 50.
Я: Вернемся к февралю 17 года. Раз в «РМ» говорилось о частичном освобождении Навны, значит бывает частичное освобождение Навны.
Написание трактата «РМ» властью демонов было оборвано в 57-58 гг. Я думаю, что даже в 58 Даниил уже ничего не приписывал там, а только редактировал.
А сверхважные события, о к-рых он пишет на 506-508 стр основного издания про просветление Великого игвы Друккарга – это и есть что-то вроде рождения Звенты-Свентаны. А дальше Даниил ничего не пишет. Все. Он на этом остановился. Это все в конце 11 книги. 12-я явно написана раньше. И эти события - просветление Великого игвы Друккарга, затем его уничтожение непросветлившимися игвами, восстание раруггов и т.п. и все это в октябре-ноябре 1957 г. – все это свидетельствует о важнейших метаисторических событиях равных которым не было с 1й917. И тут Даниил обрывает свой рассказ Это очевидно. Он больше ничего не пишет ни о метаисторических событиях, ни об исторических событиях. Что было дальше остается только гадать. Может Навна и была освобождена! Ведь какие события последовали! ХХ съезд, потом ХХI съезд, полная реабилитация миллионов заключенных, осуждение культа личности, освоение космоса, движение 60-в, появление новой литературы – все эти Евтушенки, Вознесенские, Аксеновы, Солженицины. Вы это движение не можете представить, а я-то его помню хотя был юн.Но тем не менее пережил его лично. Может это и было свидетельством рождения Звенты-Свентаны. Я не настаиваю. Но то, что это возможно и было освобождение Навны, сочетание ее с Яросветом и рождение Звенты-Свентаны – вполне можно допустить.
Гаврик: Это не тот масштаб событий. Когда произойдет схождение Звенты-Свентаны, то с ней из высших миров сойдет целый сонм душ праведников, святых, к4оторые будут получать миссии в этой метакультуре. Я этого не вижу. Нету этого процесса. Что-то какие-то отклики м.б. есть, но это не планетарный масштаб провиденциального характера.
Я: Что значит тот масштаб или не тот масштаб? Дело субъективное. А я считаю, что тот масштаб. Я искренне так считаю. И эти самые праведники – это академик Сахаров, Солженицин, академик Лихачев, 8 мучеников, которые вышли на Красную площадь, протестуя против оккупации Чехословакии в августе 68. Это все те самые праведники.
А какой ожидается масштаб? В 1 эоне ничего такого особого не должно быть. Чтобы небо засияло от края и до края и на огненном облаке никто не дожжен сойти. А академик Сахаров – это суперправедник. Каких еще ждать? В миру за всю историю России равного ему не найти.
Г: При схождении Звенты-Свентаны праведники других метакультур должны сойти с небес и получить миссию в Энрофе.
Я: Так и сошли они и получили миссию. Был Мартин Лютер Кинг, Альберт Швейцер, из сталинских застенков вышли тысячи. Какой-нибудь Войно-Ясенецкий архиепископ Лука…
Г: Единственная личность такого масштаба папа Иоанн-ПавелII..
Я: Не единственная!
Л: Мне кажется что масштаб событий 60-х свидетельствует о том, что РМ не наступила и З-С не сошла. Масштаб событий огромный, такого не знает история. Весь мир явно подготавливался к этому, и кроме папы Иоанна-ПавлаII, о. Александр Мень идеально подходил на ту фигуру наставника, к-рый описан в ЖМ, т.е огромное кол-во косвенных признаков указывает, что РМ наступает, но в то же время у этого бурления нет никакой новой религиозной составляющей, нового религиозного опыта. И нету главное идеи всемирного братства, которое бы захватило огромное число людей, наоборот, все больше и больше разъединяются. Главное – моя страна. При это технически человечество становится все более и объединенным. Т.е. скромный результат этой грандиозной подготовки является аргументом того, что РМ еще не наступила…
Я: В наличии многочисленных фактов мы все согласились, а расходимся в их оценке. Субъективные оценки мы с трудом приведем к общему знаменателю. Я считаю, что все свершилось даже по максимуму. Потому что ожидать райского…