Этот мультфильм прозрение в духе Д Андреева «Розы Мира», в низшие миры Шаданакара. Персонажи похожи на обитающих там велг, рарругов, игв, и временами появляется фигура демона, которые обитают в более низших мирах, но могут появляться в шрастрах для руководство игвами и демонослужения. Персонаж в виде пришельца с 3 пальцами напоминает игву, так как он 3-палый, и занимается наукой, возится с какими-то пробирками. Цивилизация игв существенно обогнала земную цивилизацию людей в техническом прогрессе. Пришельцев из параллельных нижних демонических слоев – шрастров люди принимают за инопланетян.
Именно там обитают игвы – существа которые обогнали человечество в науке и технике. Их развлечением и религией являются беснования под музыку похожую на наш рок, металл, которая представляет из себя какофонию.
Миры шрастров окрашены в темно багровые красноватые тона, преобладающие краски – инфракрасные. Этот мир темно- коричневый шрастров, со архитектурой которая имеет геометрические формы.
В мульте можно видеть связку демонических миров – шрастров и Лунного мира Дуггур, эти миры взаимосвязаны. На Луне согласно Д Андрееву когда-то жило лунное человечество, они были насекомоподобными. Во 2 части мультфильма показан светлый мир Сольбис – там она в виде просветленного насекомого. Но из-за техногенной катастрофы жизнь на Луне исчезла. Все существа, обитавшие там согласно закону кармы оказались или в высших слоях Лунной брамфатуры (системе параллельных слоев) – Миры Светлой Богини Сольбис. Или в низших мирах Лунного ада – Дуггуре. Эти миры и узнаются читателем «Розы Мира» в мультфильме.
О лунной техногенной катастрофе и поют персонажи мультфильма на своей дискотеке.
Игвы=инопланетяне?
«… высоко разумные существа, двигающиеся по кругу перевоплощений в шрастрах, где они принимают четырёхмерную форму, несколько напоминающую нашу. Это тело, соответствующее нашему физическому, называется каррох: оно формируется из материальности этих слоёв, созданной высшими демоническими иерархиями. Жители шрастров обладают парой верхних и парой нижних конечностей, хотя и с иным, чем у нас, числом пальцев; кроме того, они снабжены чем-то вроде кожных летательных перепонок. Их красные стебельчатые глаза, выдающиеся по сторонам цилиндрической головы, их мышино-серая кожа и вытянутый трубкообразный рот могли бы вызвать в человеке отвращение. Но эти существа – обладатели острого интеллекта, создатели высокой цивилизации, в некоторых отношениях опередившей нашу. Они называются игвами.»
Книга IV. Структура Шаданакара. Инфрафизика. Глава 3. Шрастры и уицраоры.
Описание шрастров и предвидения влияния их на культуру музыку, архитектуру и быт людей.
В то же время 50 годы появились такие жанры музыки как рок-н-ролл, и другие ритмические виды музыки. Описанные музыкальные действа игв, их буйство оргии под ритмические музыкальные мистериалы в капищах, все это инвольтации в Энроф. Сейчас музыкальные направления- металл, треш, блек металл, и в общем вся популярная эстрадная музыка, любящая повторы мызыкальных фраз и ритмов эта музыка Земли навеяна потусторонним влиянием культуры шрастров и игв.
Особенно на современных дискотеках, среди световых, шумовых ритмичных эффектов, среди толпы дергающихся в одних и тех же движениях людей, в их безумной плясках есть подобие вакханилий шрастров, можно осознать влияние культуры шрастров и игв на жизнь людей.
«О, цивилизация игв не ограничивается наукой и техникой: она включает и некоторые искусства. … Города сформировались из сооружений сверхчеловеческих размеров, но голых геометрических форм. Частично – это скалы, выдолбленные изнутри и облицованные снаружи. Кубы, ромбы, усечённые пирамиды блистают облицовками красного, серого и коричневого цветов. Стиль конструктивизма в человеческой архитектуре – вот некоторый намёк на стиль шрастров. Потребовалась усиленная инспирация творческого подсознания людей светлыми силами Фонгаранды, чтобы человеческое зодчество не подчинилось внушениям, поднимавшимся из шрастров, и не превратило города Энрофа в жалкие подобия стереометрических городов игв. А там, в этих городах, бушует и музыка, преимущественно шумовая, для нашего уха звучащая какофонией, но иногда поднимающаяся до таких ритмических конструкций, которые способны заворожить и некоторых из нас. Ещё большую роль в жизни игв играет танец, если допустимо применение этого слова к их безобразным вакханалиям. И их демонослужения, сочетающие поразительные световые эффекты, оглушительное звучание исполинских инструментов и экстатический пляс-полёт в пространстве четырёх координат, превращаются в массовые беснования: этим привлекаются ангелы мрака, а излучаемую при этом энергию впивает Гагтунгр.»
Книга IV. Структура Шаданакара. Инфрафизика. Глава 3. Шрастры и уицраоры.