Страница 1 из 2

Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:11
ваконда
”Время Ибларда” / Iblard Jikan
реж. Иноэ Наохиса
Япония, 2007, 30 мин., HDTV

Здесь укороченная версия мультфильма,
целый мультфильм можно увидеть здесь
[url="http://vk.com/video2103143_164193298"]http://vk.com/video2103143_164193298[/url]
Мультфильм который смотришь, кажется земной мир. А оказывается, что это совсем иноматериальный и иноприродный мир.
Совсем другие законы тяготения другие планеты на небе, люди занимаются совсем не тем, что привыкли делать на земле. Кажется, что события происходят на другой планете.
Многослойность, созвучная идеям Андреева, видна на этой многоярусной природой отвесной скалы с водопадами и растительностью.

”Время Ибларда” — это slow fantasy, неспешная и плавная череда написанных маслом удивительных полотен художника Иноэ Наохисы, изображающих пейзажи созданного им мира утонченной гармонии и красоты. Это мир, где всё желанное совершается сейчас, где все мечты сбываются в настоящий миг. ”Время Ибларда” — это мир реализованного человека. Это блаженный рай нашего совершенства.
[url="http://animatograf.ru/review/Text/51/index.php"]http://animatograf.ru/review/Text/51/index.php[/url]

Создала эту тему, потому что не нашла на форуме тему про медитативное кино, анимацию, которая, кажется, была.

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:14
ваконда
Мультфильмы и фильмы Яна Шванкмайера
Чешский кинорежиссёр, сценарист, художник, сценограф, скульптор и аниматор ЯН ШВАНКМАЙЕР [url="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%AF%D0%BD"]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%...0,_%D0%AF%D0%BD[/url]

Естественная история. Сюита / Historia Naturae, Suita (1967)
Ян Шванкмайер — Естественная история (1967)
Фильм метра сюрреализма, Яна Шванкмайера, о вреде мясоедения и антропоцентризма.
Человечество символически показано как рот, жующий мясо.
Все живые существа которые есть на планете: беспозвоночные, насекомые, рыбы, птицы, рептилии, млекопитающие,
сам человек, все попадают в ненасытную пасть аппетитам человечества.
В конце фильма пережёвывает мясо череп.
Живые существа становятся эксонатами коллекции, чучелами в музеях и коллекциях.
Возможно, на планете Земля остануться только экспонаты коллекций и ничего живого...

Тьма, свет, тьма Ян Шванкмайер

Фильм про развитие человека, про различные органы чувств. И формирование самоосознания человека на разных стадиях развития и возраста.

Возможности диалога


1990 — Смерть сталинизма в Богемии (The Death of Stalinism in Bohemia)

Падение коммунистического режима в Чехословакии режиссёр отметил жёстким десятиминутным фильмом «Смерть сталинизма в Богемии» (Konec stalinismu v Cechбch, 1990). Загадочный хирург (мы видим только руки), олицетворяющий время, ход истории, проводит трепанацию черепа памятнику Сталину, обнажая живой мозг, из недр которого извлекается бюст первого президента социалистической Чехословакии Клемента Готвальда. Далее Шванкмайер рассказывает блиц-историю тоталитаризма в ЧССР, вплоть до «бархатной революции».
[url="http://darkermagazine.ru/page/filosofskij-horror-jana-shvankmajera"]http://darkermagazine.ru/page/filosofskij-...na-shvankmajera[/url]


Ян Шванкмайер заслуженно считается классиком сюрреализма, многие восхищаются его фильмами. Его фильмы разнообразны по технике, идеям, точны в передаче абсурдного в действительности.
Кое-что из того что можно увидеть в фильмах Шванкмайера, не поймут люди не обладающие, обширным интеллектом метра :naughty: .
Шванкмайер любит коллекционировать. Он любит художника Арчимбольдо, который составлял портреты из овощей, и императора Рудольфа II. Любит природные материалы, которые можно потрогать («тактильные объекты») и этнографические редкости. Он любит каталоги и энциклопедическую упорядоченность.
[url="http://www.interviewrussia.ru/art/fantasmagorichnyy-mir-yana-shvankmayera"]http://www.interviewrussia.ru/art/fantasma...na-shvankmayera[/url]

Основная цель достигнута— показать шок от действительности, маразм, тщетность жизни, с юмором, в некоторых фильмах присутствует чёрный юмор.,
Меня присутствие мяса в мультфильмах несколько шокирует..
Анимационный фильм из 3-х частей «Возможности диалога» был запрещен к показу в Чехословакии. Фильм стал призером многих международных фестивалей .

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:16
ваконда

Страна: Венгрия
Год выпуска: 1981
Жанр: фэнтези, мультфильм, приключения
Режиссер: Марсель Янкович

Когда-то росло на земле гигантское дерево. На одном из листочков его могучей кроны помещалась целая страна. У короля, правившего этой страной, было три сына, которые в один прекрасный день отправились в путь, чтобы найти себе жен. Скоро они вернулись домой с тремя прекрасными феями.
Одну звали Золотоволосая, другую Серебряноволосая, третья Медноволосая. Невиданно пышную свадьбу устроил король. Но самого его омрачала какая-то дума. Пока шумел праздник, он призвал к себе трех юных принцесс и рассказал им о трех драконах, обитателях подземного царства, которым приглянулись избранницы принцев.
Юные принцессы загорелись любопытством к тайне властителей царства тьмы, и попали в плен к драконам. Освободить их могли только очень храбрые юноши.


Анимационный фильм с символикой степных народностей— скифов, гуннов, аваров

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 08:12
ваконда
Необыкновенные приключения Серафимы
Режиссер: Сергей Антонов, Станислав Подивилов, Виктор Стрельченко

Необыкновенные приключения Серафимы
Режиссер: Сергей Антонов, Станислав Подивилов, Виктор Стрельченко
Мультфильм о том, как в советское время в России нетерпимо относились к религии.
У девочки Серафимы был нательный крестик, из-за которого она вынуждена была пережить настоящие унижения от одноклассниц.
Учителя перевели из детского дома в колонию, только потому что нашли у неё этот крестик.
В мультфильме есть рассказ о святом Серафиме Саровском, показаны истории из жития святого.
Можно увидеть в этом мультфильме качественную 2 d анимацию, на мировом уровне.

Смотрите все лучшие православные мультфильмы в этом плейлисте: Православные мультфильмы (избранное) - http://www.youtube.com/watch?v=SQ-037....
Этот мультик есть здесь в HD качестве: Православный мультфильм "Это мой выбор" (качество HD) - http://www.youtube.com/watch?v=niEKWE...
Советую посмотреть еще мультфильмы этого же автора - "Твой крест" http://www.youtube.com/watch?v=nGi4zS... и "Пересвет и Ослябя"
http://www.youtube.com/watch?v=MCuK4y... .
Смотрите интересные мультфильмы: Истории Ветхого Завета http://www.youtube.com/watch?v=mo00Ff...
Смотрите самое важное и интересное о Православии в плейлисте "Лучшее о Православии на Youtube" и важные фильмы для всех социально активных людей, которые борются со злом в плейлисте "Важное для неравнодушных" Много доказательств бытия Бога можно найти, если набрать:"Доказательства бытия Бога ( чудеса и аргументы )"
Теги: Православный мультфильм "Необыкновенное путешествие Серафимы" (качество HD),
Необыкновенное путешествие Серафимы,необыкновенное путешествие серафимы мультфильм,Православный мультфильм,православные мультфильмы,необыкновенное путешествие серафимы полная версия,необыкновенное путешествие серафимы (2015),необыкновенное путешествие серафимы полный фильм,необыкновенные приключения серафимы,мультфильм необыкновенное путешествие серафимы,православный мультфильм серафима,серафима,сима,девочка Серафима,православные мультфильмы о святых.

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 08:27
Командор
ваконда писал(а):Мультфильм о том, как в советское время в России нетерпимо относились к религии.

Пропаганда. В разное время было по разному. В более поздние советские времена отношение к религии смягчилось. Лично я например вообще не припомню каких либо специальных антирелигиозных мероприятий за все 10 лет пребывания в советской школе.

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 08:36
ваконда
Я вспомнила своё детство, когда была ещё антирелигиозное время. Когда смотрела этот мультфильм, будто в прошлое попала
Меня тоже, изрядно потрепали потасовки с педагогом, которому я по глупости сама показала крестик, и рассказала о том, что меня крестили.
Я об этом писала выше по теме, буквально «гестапо» было ор, рукоприкладство...
Действительно, перестанешь и в Бога верить, когда так начинают издеваться.
Я об этом писала на ОРГе, но так как у вас здешних, какие то неясные враждебные отношения с ОРГом, мне тяжело, приходится дважды постить на 2 форума одно и то же.
Есть тема там "Православие — путь России"
Вот моё сообщение
Я с детства была в среде православных людей.
Моя бабушка по стороны папы, Антонина Петровна в девичестве была с фамилией Никонова, была верующей, православной христианкой. Родилась она в селе «Осинов Куст» Тульской области. Из той же Тульской области святая Блаженая Матронушка Московская, у которой тоже фамилия Никонова была. Бабушка говорила, что возможно, она и её родственники Никоновы, которых много, родственники блаженной.
Меня крестили в раннем детстве. Помню два образа, к которым меня подносила моя Крестная, тётя Таня, завернув в детское одеяльце. Богородица и Спаситель, большие иконы с лампадами. Священник сказал фразу, показавшуюся мне странной «Это твои мама и папа, поцелуй их.» Я очень удивилась этим словам, потому что, я помнила какие у меня мама и папа, совсем иные, чем на картине.
Это была первая встреча с православным символизмом. Дева Мария на иконе символизирует Мать, Женственность. Христос мужское начало, воплощение Бога Отца.
Часто про этот момент вспоминая, я стала понимать, что многое нужно воспринимать как символ, знаковость, не буквально.
В школе я конечно же, рассказала про то что меня крестили в детстве, и показала всем свой крестик. Никто мне к сожалению, не сказал дома, что не надо было афишировать свою принадлежность к православию. И учительнице это не понравилось, были ещё 80-е годы, когда религия не приветствовалась.
На школьном собрании мою маму отругали за то, что я с крестиком хожу в школу, и говорю про религию. И меня часто, потом, эта учительница ругала, орала прилюдно, водила из класса в класс, меня плачущую, и предлагала другим удивлённым учителям «Забрать насовсем у неё эту дуру, на перевоспитание»; ставила плохие оценки. Думаю, мои рассказы про крещение были для неё сигналом, что надо меня «поставить на место».
Православие в то время, считалось у правильного атеистически воспитанного большинства, мировоззрением глупых и тёмных, суеверных людей, неудачников. Которые не верят в технический прогресс, а запутались в своих предрассудках, страстях.
Была пропаганда которая не позволяла людям думать по-другому. Это коллективное бессознательное, эгрегор материализма, заставлял с детства всех людей быть атеистами. В процессе школьного обучения был период, когда я совершенно перестала верить в Бога. Это случилось, когда мне было лет 10. Потому что, как я считала, общество нашло убедительные доказательства того, что религия, фактически, не нужна людям в их дальнейшем развитии. Такие убедительные были аргументы — и «теория большого взрыва», и «теория эволюции», доказательства происхождения человека от обезьяны собраны учеными. Все эти неопровержимые научные доказательства убедили меня, что Бога нет, и религия — это опиум для народа. Эти все научные факты я выучила в школе, и у меня сложилась стройная атеистическая материалистическая картина мира, которая мало чем отличается от картины сознания любого человека, из той советской эпохи.
У меня была знакомая, которая жила с бабушкой, она была сирота. Бабушка была набожная, и подруга тоже верила в Бога, и, наверное, ходила в храм. Я с ней спорила, до заплетения языка, что религия — это выдумки, сказки капиталистов для оболванивания нищих и голодных пролетариев, чтобы их обокрасть. Что был большой взрыв, слипание частиц, а потом обезьяны превратились в людей… Все мои аргументы натыкались на спокойные ответы этой девочки: «Ну и что, всё равно Бог есть! Ну и что что Большой Взрыв…слипание частиц..?». Думаю, эта девочка очень сильная духом, если она в такое тёмное ещё время, и враждебное ко всякому проявлению духовности, находила в себе смелость не только посещать храм и верить. Но ещё и рассказывать, проповедовать свои взгляды и веру, несмотря на всеобщее непонимание.
Потом, когда мне было лет 14, я все же стала думать, что есть на свете что-то сверх естественное, чудесное. Сознание вернулось обратно в православие. В моём возвращении в исконную религию после нескольких лет вдолбленного атеизма. Я была ещё пионеркой, комсомолкой не пришлось и Слава Богу.
Было много знакомых, которые помогали мне на пути к православию. Дарили ксерокопии молитв, рассказывали как себя вести в церкви, советовали что прочитать, куда съездить на паломничество. В 90-е годы было всенародное желание вернуть исконную веру. Люди с радостью открывали для себя православие, хотели влиться в религию и вековую духовность России, которая сохранилась после лет безверия. С благодарностью вспоминаю всех, кто мне советовал и духовно помогал. Я стала посещать храмы, и постепенно осмысливала то, что религии все должны прийти к какому-то итогу. Чувство нужности некой интеррелигии было сильно и подсознательно, ещё до прочтения «Розы Мира» Даниила Андреева. Идеи интернационализма, братства народов были и в коммунистической доктрине.
Честно говоря, я думала в далекие 90-е, что человечество уже на ступени, за которой будет всеобщее братство и интеррелигия. Переход от православия к экуменизму не виделся мне таким тернистым, как он оказался сейчас. Я наивная полагала, что любой здоровый психически человек придёт к естественным выводам, что люди все на планете Земля братья и сестры, не зависимо от национальности и религии. Да и технический прогресс казался мне более всеобъемлющем, и гуманистическая направленность человечества ощущалась тогда более бесповоротной. Сейчас происходит откат в без духовность, в антидуховность, мир погружается в войну, вернулся фашизм.
В «Розе Мира» подробно написано, почему религии не противоречат науке, они о разном. Искренне жалею о тех своих детских спорах с верующей подругой, я не была духовно развита и мыслила односторонне.
Сейчас многие люди так и остались атеистами, и не понимают, зачем им признавать Бога и верить, когда учёные им с детства уже всё объяснили: про Большой взрыв, и происхождение человека от обезьян. Сегодняшние атеисты не понимают, что противоречий между наукой и религией нет, все противоречия в голове познающего. Отвергая религиозное мышление, атеист не растёт духовно, а заученные «Сказки-теории про белого бычка» только фразы из учебников. Кроме этих заученных фраз, у человека свой жизненный путь и карма, без роста духовности невозможно развитие.

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 08:51
Командор
ваконда писал(а):Я об этом писала на ОРГе, но так как у вас здешних, какие то неясные враждебные отношения с ОРГом, мне тяжело, приходится дважды постить на 2 форума одно и то же.

Лично у меня никаких враждебных отношений с оргом нет, более того, я поначалу хотел именно там зарегиться, он по духу мне куда больше понравился. Оттолкнули какие то странные требования и понятия, типа исключительно собственные фото на авки, "дуринг" какой то... Тамошние рулевые по моему чересчур заадминились, не прошли соблазна властью. :unknown:

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 09:04
ваконда
Оттолкнули какие то странные требования и понятия, типа исключительно собственные фото на авки, "дуринг" какой то...


На разных форумах разные требования. Часто такое бывает, что админам кто-то или что-то, не нравится и они банят или исключают из пользователей форума. Я на некоторых форумах (форумы на разные темы) видела такие драконовские правила, ну и что?
Не повод это читателям Д. Андреева ругаться, это бросает тень на самого автора Розы Мира.
К тем более, что некоторые админы лично знакомы были с А Андреевой, и занимались исследованием наследия Д. Андреева.
Люди же читают что пишется на форумах, это может всех здорово напугать, а потом удивляемся, откуда Майданы, или войны, санкции.
Человек существо пугливое и впечатлительное.

Re: Анимация для "продвинутых"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 10:14
Командор
ваконда писал(а):На разных форумах разные требования. Часто такое бывает, что админам кто-то или что-то, не нравится и они банят или исключают из пользователей форума. Я на некоторых форумах (форумы на разные темы) видела такие драконовские правила, ну и что?

Я просто на собственном опыте знаю куда такое избыточное администрирование может завести (также как и анархия). Что же касается требований, то они должны быть разумными, а не поощрять самодурство админов/модеров (равно как и рядовых форумчан), иначе форумы просто вырождаются.
ваконда писал(а):Не повод это читателям Д. Андреева ругаться, это бросает тень на самого автора Розы Мира.

Ругань во многом происходит от крайнего субьективизма модерации, который в свою очередь поощряется правилами.
ваконда писал(а):К тем более, что некоторые админы лично знакомы были с А Андреевой, и занимались исследованием наследия Д. Андреева.

Это скорее накладывает дополнительные обязанности, чем даёт дополнительные права.
ваконда писал(а):Люди же читают что пишется на форумах, это может всех здорово напугать, а потом удивляемся, откуда Майданы, или войны, санкции.
Человек существо пугливое и впечатлительное.

Практически всё это можно предусмотреть в правилах, и главное - их выполнять.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 10:27
ваконда

"СОХРАНИ МОЮ РЕЧЬ НАВСЕГДА", официальный трейлер мультфильма
<iframe width="640" height="360" src="https://www.1tv.ru/i_video/107824" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Автор и режиссeр: Рома Либеров
Оператор-постановщик: Роман Сивожелезов
Монтаж: Антон Бенеш
Художники-мультипликаторы: Нина Бисярина, Павел Ермолов
Кукольные сцены: театр "Кукфо" (Санкт-Петербург)
Художник: Алeна Лисина
Заглавная композиция: Иван Алексеев (Noize MC)
Сквозная музыкальная тема: Кирилл Пирогов
Дизайн глав: Ирина Горячева
Анимация: Алексей Ермолаев
Звук: Александр Трухан
http://www.1tv.ru/documentary/fi8811/fd201601162305
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/documentary/fi8811/fd201601162305
Мультфильм-биографию Осипа Мандельштама посмотрела по телевизору, очень много впечатлений получила.
Судьба Осипа Мандельштама, как и многие судьбы сталинского времени террора, не могла не вызвать чувства ужаса и несправедливости.
Сталин в одной из сцен мультфильма изображен в виде римской статуи, со своей усатой головой.
Вспомнились строки из Розы Мира, где говорится о том, что Сталин это краденная из райского Ирольна монада будущего антихриста.
Он был в прошлом одним из римских императоров (Нероном скорее всего).
Люди чувствуют метафизически судьбы людей, и это чувство провидения выражается в похожести взглядов разных людей, в частности на Сталина.
Я была до просмотра мультфильма знакома с творчеством Осипа Мандельштама поверхностно, захотелось больше почитать его стихов, ознакомится с биографией.
Несмотря на то, что многие его произведения передают точно, ту истерику, в которой жили русские люди в период Сталинизма.
Не понятно, зачем Сталин сам звонил поэтам, писателям, которых потом сам же приказывал уничтожить.
Догадка одна - в душе его было чувство ностальгии по учебе в гимназии и потребность в духовности.
Духовность по мнению Сталина должна отражать советские реалии. Чтобы извратить духовность важно чтобы она была хоть какая-то, во время Сталина она пропала.
Стихи Осипа Мандельштама не подходили под рамки соцреализма, этим рамкам соответствовал Маяковский в полной мере (из талантливых)
сЕЙЧАС море поэтов, писателей, юзеров, флудеров, троллей, которые пишут какие хотят произведения, и их Слава Богу никуда не ссылают и не пытают на Лубянке (тьфу-тьфу, если пусек вспомнить, да и Павленский туда же). Фильм обязательно стоит посмотреть мультфильм первоклассный
Noize MC - главная музыкальная тема

Скачать торрент можно здесь http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=7959914

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 22:05
ваконда

Мультфильм "Сказочка про козявочку". Tale of little girl trying. (1985) А Петров
очень мне нравится этот мультфильм, и сказка Мамина-Сибиряка тоже.
Прозрение в страну эльфов Дараинну
Верхний тоненький слоёк земной коры, где таятся корни и семена растений, имеет в трансфизических мирах своё соответствие – чудесную страну Дараинну, область благих духов, пестующих корни и семена. Её ландшафт может показаться волшебным: семена и корни тихо светятся нежнейшими оттенками голубоватого, серебристого, зеленоватого цвета; вокруг каждого зерна мягко мерцает живая аура. Обитатели Дараинны – крошечные существа, похожие на белые колпачки; сверху у каждого ещё один колпачок, поменьше, вроде головки; имеется пара нежных и ловких конечностей – среднее между руками и крыльями. Они тихо переплывают по воздуху, шелестя складками своих колпачков – это их речь, их форма общения между собою, – и ворожат над семенами и корнями, как над колыбелями. Им ведомы те загадочные процессы, благодаря которым из крошечного семени вырастает большое дерево со всей сложностью своих форм. Если бы не их помощь, тёмные силы получили бы доступ к этим колыбелям и давно уже превратили бы земную поверхность в непроходимые заросли кошмарных форм – вампирически хищных и безобразных эквивалентов растительности.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 22:32
ваконда
Прелести войны. Pleasures of War (1998)/ Рут Лингфорд Ruth Lingford

Вот так, изобразительными и символическими средствами, показана разрушительная и пагубная сторона войн.
!Впечатлительным и людям с неустойчивой психикой не смотреть! :crazy: :crazy: :crazy:

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 22:46
ваконда
Танго. режиссёр Збигнев Рыбчинский, 1980 год, Польша
Мне кажется, мультфильм про то, как люди живут каждый день одинаково.
В общее действие повторяющихся сюжетов добавляется по 1 новому персонажу, пока они не заполнят комнату. С утра до вечера..
ПРОЖИВАЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ В БЕСКОНЕЧНЫх повторах одного и того же "Дня Сурка".

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:19
ваконда

The Beatles: Желтая подводная лодка / Yellow Submarine (1968)

Мультфильм созданной при участии легендарной группы БИТЛЗ.
Эта сказка с участием персонажей музыкантов группы.
Мир фэнтези, в который погружаются герои на желтой подводной лодке.
Путешествие по стране-подсознанию.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:27
ваконда

Сказка сказок мультипликационный фильм Юрия Норштейна

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 21:53
ваконда

Мультфильм "Выход (Потоп сознания)"
Год выпуска: 1995
Жанр: Мультфильмы
Режиссер: Елена Пророкова
Фильм о мирощущении женщины. Очень сложный и необычный фильм. В нем нет сюжета в привычном понимании, нет даже диалогов и четко выраженных действующих лиц. Есть только чувства, ощущения, миропонимание.

Мультфильм про современную "женственность", как её сейчас понимают.
Символы женственности бывшие ранее, и современные женские персонажи - их судьбы и стремления, самоощущение.

Я в этом мультфильме рисовала снег, когда работала пару месяцев в Союзмультфильме в 1995 г.
Весь снег в этом мульте я рисовала.
Снег был нарисован карандашом на кальке, мне сказали, на прозрачном целлулоиде рисовать его краской.
Сейчас снег на компьютере рисуется гораздо проще, программа сама просчитывает траекторию снежинок.
А раньше, каждую снежинку, куда она полетит рисовали сначала на кальке, а потом на целлулоиде.
Поэтому и темпы создания мультфильмов, раньше, до начала применения ПК были черепашьи.
И вовлечённость большого коллектива людей в процесс создания мультфильма, было необходимо.
Работа в Союзмультфильме, с коллективом этого фильма, дала мне возможность увидеть творческий процесс создания мультфильмов, какой он был в прошлом веке.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 07:24
ваконда
«Сказание о принцессе Кагуя»
Жанр: Мультфильм.
Страна: Япония.
Режиссер: Исао Такахата.
Сценарий: Исао Такахата.
Продюсеры: Ёсиаки Нисимура, Тосио Судзуки ... »
Композитор: Джо Хисаиши.
Трейлер
Смотреть целиком https://my-hit.org/film/345914/
Аниме основано на одноимённой японской сказке «Сказание о резчике бамбука», также известная как «Принцесса Кагуя» — японская народная сказка, созданная в X веке. Она считается древнейшим из сохранившихся до наших дней японским рассказом и ранним предшественником научной фантастики
Повесть рассказывает о жизни девушки по имени Кагуя, которая была найдена ребёнком в стволе растущего бамбука. Она прибыла из Цуки-но-Мияко «Столицы Луны» и обладала удивительными волосами, сияющими как Луна.
Если рассматривать «Сказку о принцессе Кагуя» с точки зрения трансфизики Даниила Андреева Розы Мира, в принцессе отсвет черт и Соборной души Японии, Японской Навны, и Таннит, светлой лунной Богини.
Появление из ростка бамбука – прозрение в мир стихиалей Дараинны – царства ростков и семян растений, с их обитателями, которые часто фигурируют в сказках разных народов, как лилипуты, эльфы.

«Немецкие сказки об эльфах – совсем не сказки: слой обитания добродушных, очаровательных маленьких существ, похожих на эльфов, действительно есть. Можно так и называть его: Страна Эльфов.
Верхний тоненький слоёк земной коры, где таятся корни и семена растений, имеет в трансфизических мирах своё соответствие – чудесную страну Дараинну, область благих духов, пестующих корни и семена. Её ландшафт может показаться волшебным: семена и корни тихо светятся нежнейшими оттенками голубоватого, серебристого, зеленоватого цвета; вокруг каждого зерна мягко мерцает живая аура. Обитатели Дараинны – крошечные существа, похожие на белые колпачки; сверху у каждого ещё один колпачок, поменьше, вроде головки; имеется пара нежных и ловких конечностей – среднее между руками и крыльями. Они тихо переплывают по воздуху, шелестя складками своих колпачков – это их речь, их форма общения между собою, – и ворожат над семенами и корнями, как над колыбелями. Им ведомы те загадочные процессы, благодаря которым из крошечного семени вырастает большое дерево со всей сложностью своих форм. Если бы не их помощь, тёмные силы получили бы доступ к этим колыбелям и давно уже превратили бы земную поверхность в непроходимые заросли кошмарных форм – вампирически хищных и безобразных эквивалентов растительности.» Книга V. Структура Шаданакара. Стихиали Глава 2. Светлые стихиали

Кагуя оказывается гостьей с Луны, и потом возвращается обратно в свой лунный мир, на нашедши счастья на Земле. Высшие сферы Лунного мира Лаал, Сольдбис, Таннит – обитель Лунной Богини. Гости с Луны, с которыми улетает Кагуя оказываются похожи на буддистов, и индуистов. Это намёк на то, что делегация которая забирала принцессу с Земли была послана из миров Элиты Шаданакара, которая принимает просветлённые души из светлых миров брамфатуры Луны, человечества даймонов, ангелов, миров животных.

«….Элита Шаданакара. Океаны многократно просветлённой и одухотворённой материи колышатся вокруг неё; светящиеся гребни их не встречают препон в её прозрачных гранях, плавно входят внутрь и, разливаясь по этому обиталищу Совершенных, сообщают ему всю полноту жизни. И человечество Энрофа, и человечество даймонов, и человечество Луны, и ангелы, и стихиали, и даже животное царство, чей метафизический смысл являл собой столь глубокую загадку, – находят своё наивысшее оправдание, своё окончательно преображённое бытие в лоне этого высшего рая, совмещающего покой и могущество, блаженство и творчество, совершенство и беспредельное движение дальше и дальше по ослепительному пути.»
Книга VI. Высшие миры Шаданакара Глава 1. До Мировой Сальватэрры

Лунные же обитатели, которые существовали более миллиона лет назад, были насекомообразными, по свидетельству Даниила Андреева из «Розы Мира». Кагуя приняла человеческий облик на Земле, но, если она обитатель Луны, значит она - насекомое.
«Сказка про принцессу Кагуя» это прозрение японцев в миры светлых лунных иерархий. После гибели лунной цивилизации в Энрофе, обитатели этих миров возможно не имеют уже насекомоподобного облика.

«Я не знаю точно, когда закончилось в Энрофе развитие лунного человечества – селенитов; во всяком случае, это произошло чрезвычайно давно, почти миллион лет назад. Но развитие там шло гораздо более медленными темпами, хотя от появления органической жизни на поверхности Луны до возникновения там высокоразумных существ потребовалось значительно меньше времени, чем для аналогичного процесса у нас. .. Но интуиция Уэллса о внешности этих существ, описанных в его увлекательном романе, поразительна, в особенности если учесть рационалистическую окраску и наукообразную плоскостность его мышления. Он угадал и общую насекомообразность их облика, и мягкоэластичный характер их физических тканей, и способность их тел к видоизменению формы в зависимости от рода деятельности, и высоту их технических достижений, и даже то, что к концу была отчасти использована и внутренность планеты.
Трагедия селенитов заключалась в победе Воглеа – лунного демона женственной природы. Может вызвать недоумение, каким образом в этой рассудочной цивилизации проявилась деятельность именно женственно-демонического начала? Но существует особая разновидность рассудочности, именно женская, и далеко не везде она выражена так слабо, как в нашем человечестве. У селенитов она проявилась с особой силой и сказалась, в частности, в том, что их техника была по своим принципам гораздо магичнее, чем человеческая.
Этапы духовного и культурного спуска селенитов были таковы: дьяволочеловечество – вырождение – гибель под грузом техники. Прогрессирующая бездуховность привела к тому, что селениты, дичая, не могли справляться с собственными машинами и погибли от холода и голода. Но в состав Лунной брамфатуры мир Воглеа входит до сих пор. Чрезвычайно долго он находился в своеобразной полуизоляции, враждуя и с силами Света, и отчасти с Гагтунгром. Но в последнее время между ним и планетарным демоном Шаданакара намечается компромисс и даже союз – консолидация сил ради изгнания из Шаданакара начал Света. Один демонический слой Шаданакара, так называемый Дуггур.., – тесно связан с эманациями Воглеа. Теперь эта сине-серая, обольщающая и засасывающая демоница восстанавливает особый слой – лунный ад, куда будут низвергаться, с согласия Гагтунгра, жертвы Дуггура; до сих пор некоторые из этих жертв пожинали ещё более страшный удел – выбрасывание из Шаданакара в пустоты Галактики.
Миру Воглеа противостоят три остальных слоя Лунной сакуалы. Сольдбис – видимый из затомисов на лике Луны: это мир обитания множества просветлённых – тех, кто в своё время трагически отстал; их последняя инкарнация в Энрофе пришлась на эпоху лунного дьяволочеловечества и вырождения; весь огромный последующий период ушёл на исправление и постепенное просветление в Сольдбисе. Другой мир – Лаал, лунная элита. Очень много селенитов поднялось уже ещё выше, в Элиту Шаданакара. И, наконец, третий, светлейший из лунных миров – Танит, обитель лунной богини.
Если тонким анализом разложить на составные пряди то, что мы чувствуем в лунные ночи, то мы убедимся в наличии следующих компонентов нашего переживания. Первый: предчувствие гармонии; это действуют на нас Сольдбис и Лаал. Второй: тончайшая тоска о горнем; это зовёт нас к себе Танит. И третий: тяготение к сексуальным провалам; это томит нас и искушает Воглеа. Она боится Солнца и всегда отступает от его сияния на неосвещённую сторону Луны. Во время полнолуния нас достигают лишь ослабленные эманации Воглеа – те, что проструиваются сквозь толщу земного спутника. Но когда Луна идёт на ущерб, Воглеа перемещается вместе с мраком на ту её сторону, которая обращена к Земле; вот почему так болезненно, мрачно и тяжело действуют на подсознательную сферу многих из нас лунный ущерб и ночи новолуния.»
Книга III. Структура Шаданакара. Миры восходящего ряда. Глава 3. Средние слои Шаданакара

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 10:46
ваконда
Мультфильмы про Царя обезьян.
Царь обезьян - персонаж встречающийся в индийской и китайской мифологии.
Это существо похожее чертами на первобытного человека, ближе к обезьяне, которая стала ходить на ногах.
Индусы задолго то теории эволюции Дарвина подозревали, что человек произошел от обезьян.
Хануман –, герой индийского эпоса Рамаяны. Ванары – раса воинов- обезьян, которые раньше обитали на Земле.
Мультфильм: Хануман. Индия
https://youtu.be/NNubzj-0OU8
[YT=NNubzj-0OU8] [/YT]
Сунь Укун – Царь обезьян, персонаж китайской мифологии, который аналогичен Хануману.
Мультфильм: Царь обезьян Сунь Укун
Год: 1965
Страна: Китай
Режиссер: Вань Лаймин
3 фильма о царе обезьян:
Бунт в небесных чертогах.
Путешествие на запад.
Плоды женьшеня.

https://youtu.be/xf3Z6N5lMhI

https://youtu.be/cG0DSmB0jz0
В детстве любила смотреть мультфильмы про Сунь Укуна.
Хотя, сцены поединков и боёв, происходящих в этих мультфильмах несколько затянуты, но в общем весьма интересно.
Погружаешься в мир китайского Затомиса- Поднебесной.
Красивая этническая музыка создаёт ритм янского активного начала Сунь Укуна, с его шаловливым и задиристым характером.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 08:09
ваконда
[youtube]https://youtu.be/rusGNyOpoWM[/youtube]

Оригинальное название: Танец Астарты (Astarta`s dance)
Год выпуска: 2008
Жанр: Мультфильм для взрослых, фэнтези
Выпущено: Россия, Tarazaurus
Режиссер: Рекс Таразаурус
О фильме: История говорит о столкновении двух древних мировых сущностей - ассирийских богов Astarta, богини чувственной любви и изобилия и змеи. Для взрослых.

Астарта (греч. Αστάρτη, Astártē) — греческое звучание богини любви и власти Иштар, заимствованное греками из шумеро-аккадского пантеона через культуру финикийцев. У западносемитских племён Аштарот, Ашторет (иврит), у южносемитских Аштерт. Её культ был известен в Израиле с X по VIII век до н. э. Наиболее часто упоминается в текстах Библии.

На территории Финикии она почиталась как главное женское божество. Как «Божественная мать», дающая жизнь, мать — природа, имеющая десять тысяч имён, у разных народов была связана с плодородием и чувственной любовью.

В мифологии ассириян Иштар является дочерью богини Луны, богини брака, совокупляющей все твари.

Под именем Астарты древние представляли женщину с рогами, как полумесяц во время осеннего равноденствия. Два её рога у древних семитов — олицетворяли силу. Её мужескому элементу — соответствует бог Ваал, в особенности Ваал-Гамман (иуд. Молох). Главные храмы, посвященные ей, находились в Финикии — в Тире и Сидоне. У иудеев культ ее, который уже исчез было, вновь был введен царем Соломоном, заимствовавшим его у финикиян.

Постепенно её образ трансформировался в безжалостную Иштар, богиню бесконтрольной и необузданной сексуальной страсти (она и изображалась обычно с задарнной юбкой). В Месопотамии она так же, как и в Средиземноморье, олицетворяла Утреннюю звезду. Среди многочисленных эпитетов Иштар - Владычица Богов, Царица царей, Дева-Воительница, Яростная львица и др. Культ Иштар (а значит, и Утренней звезды) был грубо эротичным, связанным с разнузданными празднествами, их непременным условием была полная сексуальная раскованность, массовые оргии, храмовая проституция, публичное принесение в жертву девственности.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 08:10
ваконда


Оригинальное название: Танец Астарты (Astarta`s dance)
Год выпуска: 2008
Жанр: Мультфильм для взрослых, фэнтези
Выпущено: Россия, Tarazaurus
Режиссер: Рекс Таразаурус
О фильме: История говорит о столкновении двух древних мировых сущностей - ассирийских богов Astarta, богини чувственной любви и изобилия и змеи. Для взрослых.

Астарта (греч. Αστάρτη, Astártē) — греческое звучание богини любви и власти Иштар, заимствованное греками из шумеро-аккадского пантеона через культуру финикийцев. У западносемитских племён Аштарот, Ашторет (иврит), у южносемитских Аштерт. Её культ был известен в Израиле с X по VIII век до н. э. Наиболее часто упоминается в текстах Библии.

На территории Финикии она почиталась как главное женское божество. Как «Божественная мать», дающая жизнь, мать — природа, имеющая десять тысяч имён, у разных народов была связана с плодородием и чувственной любовью.

В мифологии ассириян Иштар является дочерью богини Луны, богини брака, совокупляющей все твари.

Под именем Астарты древние представляли женщину с рогами, как полумесяц во время осеннего равноденствия. Два её рога у древних семитов — олицетворяли силу. Её мужескому элементу — соответствует бог Ваал, в особенности Ваал-Гамман (иуд. Молох). Главные храмы, посвященные ей, находились в Финикии — в Тире и Сидоне. У иудеев культ ее, который уже исчез было, вновь был введен царем Соломоном, заимствовавшим его у финикиян.

Постепенно её образ трансформировался в безжалостную Иштар, богиню бесконтрольной и необузданной сексуальной страсти (она и изображалась обычно с задарнной юбкой). В Месопотамии она так же, как и в Средиземноморье, олицетворяла Утреннюю звезду. Среди многочисленных эпитетов Иштар - Владычица Богов, Царица царей, Дева-Воительница, Яростная львица и др. Культ Иштар (а значит, и Утренней звезды) был грубо эротичным, связанным с разнузданными празднествами, их непременным условием была полная сексуальная раскованность, массовые оргии, храмовая проституция, публичное принесение в жертву девственности.