Страница 2 из 2

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 11:05
Рауха
Эротика и познание. Ёмкая композиция.
И весьма оптимистичная. :smile:

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 08:06
Тэнгу
Дар Змея - череп. То есть - смерть...

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 00:33
ваконда


Анимационный фильм "Сияющие чакры", оригинальное название которого "The Illuminated Chakras: A Visionary Voyage into your Inner World" (США, 2004 год).
Хотя в фильме ничего не говорится о соответствии чакр планетам, да и закадровый голос на английском языке (есть субтитры на русском), однако фильм сделан бесподобно с профессиональной точки зрения. На независимом Нью-Йоркском кинофестивале фильм получил первый приз за лучшую анимацию.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 00:42
ваконда
Зерцало ТВ. Мультпарад
"Чердачок"
Студия "Ступени" детский философский фильм, размышление об объёме души и жизненном опыте.


Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 03:01
Рауха
Трудно не согласиться насчёт чердака.)))))))
Важно чтоб там поменьше лишнего хлама хранилось . И больше ветра гуляло. Свежие мысли ветром приносит. ;)

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:04
ваконда

трейлер
посмотреть весь фильм https://my-hit.org/film/414881/
Воспоминания о Марни (2014)
Продолжительность: 103 мин.
Жанр: Мультфильм, Драма.
Страна: Япония.
Режиссер: Хиромаса Ёнэбаяси.
Очень красивый мультфильм: птицы ходулочники, бегающие в водах залива, виды воды залива, облака, свет и небо, природа просто чудесно нарисованы.
Мультфильм иллюстрирует, как могло бы происходить общение человека с Духом Предков, Всенародной Афродитой. Тренинг, пособие, как можно, и как правильно общаться со своей телесной памятью.
Девочку Анну мучают сомнения, и она на грани помешательства из-за того, что она приёмная дочь. К тому же девочка в периоде переходного возраста.
Она возвращается в места где жила ребёнком, и чтобы вылечится от астмы рядом с морем.
Ей хотелось бы узнать, кто её предки — бабушка, родители. Она видит призрака своей бабушки — Марни.
Афродита — биополе и богиня человека, дух предков, хранит память о всех предках, которые были у человека, его родовые корни.
Стихия воды (приливы, дождь), которой насыщен фильм, тоже указывают на Афродиту.
Вода женский символ, из воды произошло всё, в том числе и люди. Из воды, из пены произошла и Афродита.
Негативная окраска символа воды в Откровении Библии Иоанна Богослова «Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Откр. 17:15)
Марни появляется, когда светит Луна. У Д Андреева в «Розе Мира» есть образ светлой женской богини Танит и её светлого мира, погибшей цивилизации селенитов-насекомых.
Селениты погибли из-за своей излишне техногенной цивилизации, и излишне рассудочного мышления. По этому же гибельному пути идет и человечество.
Япония — страна технически развита на первых позициях.
Сильно воздействие изнанки мира шрастров, с их техническим мистицизмом, и Лунной погибшей цивилизации, Дуггура – темных миров Лунной Брамфатуры .
В японской анимации часто присутствует образ светлой Танит — в лунных феях и волшебницах, с разными магическими инструментами.
Марни является музой и вдохновительницей Анны, в её попытках разобраться с кто её предки, и как относится к приёмной матери.
Девушка общается с Духом Предков, который видится ей в образе Марни, и узнает постепенно, историю своей семьи.
Они становятся лучшими подругами, хотя до этого девочка не с кем не дружила, и не общалась а наоборот всех отторгала.
Это не странно, ведь Анна общается со своим же Духом Предков, с собой.
Марни даёт ей ценные советы, как себя вести с приёмной матерью, и на разные темы

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 14:26
ваконда
Что меня сейчас удивляет и завораживает — изображение во многих японских аниме Лунной Богини Танит — её мира. Многие персонажи аниме проникнуты и навеяны инвольтациями Танит.
Это феи-волшебницы, наделённые сверхестественными способностями.
Им даны сверх-инструменты магические оружие например "Лунная призма, Лунный Кристал" и т.п. которые даёт дополнительное могущество этим посланцам Луны.
Мультфильм «Сказание о принцессе Кагуя» Кагуя — пришлица с Луны
В Розе Мира написано о взаимодействиях Лунной и Земной Брамфатур.
В Брамфатуре Земли есть области Лунной Брамфатуры и миров Танит, в которых происходит общение с духами Лунной Брамфатуры.

На Луне жили насекомоподобные существа, которые могли изменять форму. Об этом написано в Розе Мира
««Я не знаю точно, когда закончилось в Энрофе развитие лунного человечества — селенитов;
во всяком случае, это произошло чрезвычайно давно, почти миллион лет назад.
Но развитие там шло гораздо более медленными темпами, хотя от появления органической жизни на поверхности Луны до возникновения там высокоразумных существ потребовалось значительно меньше времени, чем для аналогичного процесса у нас. .. Но интуиция Уэллса о внешности этих существ, описанных в его увлекательном романе, поразительна, в особенности если учесть рационалистическую окраску и наукообразную плоскостность его мышления. Он угадал и общую насекомообразность их облика, и мягкоэластичный характер их физических тканей, и способность их тел к видоизменению формы в зависимости от рода деятельности, и высоту их технических достижений, и даже то, что к концу была отчасти использована и внутренность планеты.»


Мультфильм «Омега» (мульт, 3D, Герм 2012, реж. Eva Franz, Andreas Gorelyk) изображает живых существ, обликом похожи на селенитов Д Андреева.

[url="https://youtu.be/AY9XTb_jbX4"]https://youtu.be/AY9XTb_jbX4[/url]
эТО насекомые живущие в мире техники, сами состоящии из неё. Роботы или биороботы, как в фильме «Терминатор».
Лунные феи японского аниме человекоподобны возможно, эта человеческая форма дана для того чтобы не вызывать отторжения зрителей, обликом селенитов — насекомых.
Часто, луммые маги и волшебницы обладают способностью превращаться и сами сообщают о своём человеческом облике, как не настоящем, а для маскировки.
Танит — Лунная светлая Богиня, возможно, прекрасное светящяяся насекомообразное, состоящее из просветлённых материальных покровов.
в мультфильме «Омега» есть такое существо, которое светится, и обладает способностью превращения в любую форму.
Таким же миром могла быть и цивилизация Марса погибшая из-за рассудочности и технократического пути развития, впринципе.
Темные миры Земли и Луны: шрастры И Дуггур, тоже находятся во взаимосвязи.
Япония — страна в техническом отнишении на 2 месте после США, влияние шрастра Японии на её культуру очень сильно.
В аниме можно видеть демонов из параллельных миров-шрастров.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 18:16
Баядера
ваконда писал(а):Многие персонажи аниме проникнуты и навеяны инвольтациями Танит.


Я когда-то тоже сочиняла стишок, где была Танит...

Ах, какие длинные ночи -
Пепел дня.
И вновь, "наивом" почерка
Глупые дымят

Костры инквизиции.
Сжигают надежду всякую
Закончились инвестиции
Слепостью веры. Однако...

Измазано небо копотью -
Слезою не смыть уныние.
Прощаться пора с робостью.
Пожарище тихо стынет....

И гарь. Эта жуткая гарь...
Слетает с губ крик немой.
И злобно хохочет Тварь -
Теперь ты ее, не мой...

Пирует демонесса
И сполохом огня
Метует поэтессу,
Наивную меня...

Скользили годы в небыль
Вседневной чередой...
А шрам болит, как свежий!
И горечь лебедой

Всё также вкус томит...
И только лунной ночью
Улыбкою Танит
Морок мой обесточен.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 22:45
ваконда
Спасибо, стих про Танит очень хороший. :)
Сфера театра и эстрады, по Д Андрееву тесно связана с Дуггуром и миром Танит.

энергетика Танит может быть в этой арии из Призрака оперы, где главная героиня на фоне Луны в белом платье.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:32
ваконда

«Квантовый скачок» (Quantum Jump, Армения 2013, 7 мин., 3D, реж. Айк Саакянц)

Уборщик-монах в буддийском монастыре поднял его на воздух, в буквальном смысле

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 13:59
ваконда


Пересвет и Ослябя (2010)
Режиссер: Станислав Подивилов

В фильме рассказывается о Куликовской битве, о преподобном Сергии Радонежском, о святых монахах-схимниках Александре Пересвете и Андрее Ослябе, о князе Димитрии Донском, о великих героях знаменитой битвы, о воинском и нравственном подвиге.

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 14:10
ваконда
Святой преподобный Серафим Саровский чудотворец
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: мультфильм
Продолжительность: 8 минут
Перевод: Русский (Оригинал)
Режиссёр: Владислав Пономарев, Алина Ивах


Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 19:37
Баядера
ваконда
Я еще на палау постила мульт Путешествие Серафимы - как-то так называется - не видела?

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:55
ваконда
Баядера писал(а):ваконда
Я еще на палау постила мульт Путешествие Серафимы - как-то так называется - не видела?


Я выше по теме про этот мультфильм постила

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 20:32
Баядера
phpBB [video]

Re: Анимация в духе трансцендентности

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 09:22
ваконда
[url="https://youtu.be/NYCQL1XYx38"]https://youtu.be/NYCQL1XYx38[/url]


Поколение П
Режиссер: Виктор Гинзбург Год выхода: 2011 Россия, США

В ролях: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Сергей Шнуров, Андрей Панин, Александр Гордон, Рената Литвинова, Владимир Меньшов, Олег Тактаров, Юрий Сафаров

Фильм по роману «Generation „П”» В Пелевина. Прогнозировал нынешний финансовый кризис, в своих апокалиптических размышлениях об экономики России. Крах российской экономики ожидался с момента написания романа 1999 года, до наступления реального кризиса, постмайданного падения курса рубля и антироссийские санкции в 2014.
Прообраз Вавилена Татарского, копирайтера-рекламщика, придумывателя слоганов к западным компаниям на российском рынке, видимо, режиссёр-мультипликатор А М Татарский. Студия "Пилот" А М Татарского занималась 3д анимацией, в технике Motion capture, который иллюстрируется в фильме. Например мульт передачи «Тушите Свет» и «Красная стрела», выходившие на НТВ. Передачи в делали обзор политических и экон-х событий России в юмористическом свете. На мой скромный взгляд, передачи страшные из-за убогих персонажей — Хрюн Моржов, Степан капуста. Занудные, неизвестно для какой аудитории предназначенные. Для детей не подходят, на ночь показывать, могут травмировать психику. Для взрослых — слишком детские, но передачи просуществовали несколько лет.
Студия «Пилот», как и многие другие анимационные студии, создаёт рекламу разных товаров. Фильм как раз, про такого рекламщика Вавилена, который в конце карьеры добился всеобщего господства.
Его карьера основана на праведных деяниях — реклама алкоголя, табака, вредных западных товаров народного потребления, которые наводнили рынки России в 90-е годы. В то время такие Вавилены и приобретали свои золотые горы.
Человек должен выбирать занятие, которое не вредит его душе, и здоровью. Если он занимается тем, что наносит вред людям, обществу, планете, природе, он «продаёт душу дьяволу», в случае с рекламщиком Вавиленом из фильма, «за полторы бутылки импортного пива» или пепси, колы. Но душа не стеклотара, её так просто не вернёшь.
Вавилен на своём пути к вершине власти переступил через многие нравственные законы.
Мистическая линия фильма — видения Вавилена о богине Ишвар, которой поклонялись в Вавилоне.
Ишвар (Афродита, Астарта — Богиня тела человека) даёт истиную власть в царстве людей. Сама Ишвар не была показана, остаётся гадать, какая она. Она и не важна, на 1 плане герой рекламщик-криейтор сверхчеловек, Ишвар - способ достижения цели, безликий трофей.
Достижению мистических прозрений и прорывам сознания Вавилена способствовало употребление мухомиров, который обладает галюциногенным эффектом, а так же его алкоголизм, наркомания.
В конце фильма, Ишвар даёт своему мистическому мужу поистине всемирное могущество.
Он становится антихристом — существом без морально— этических запретов. Антихрист приходит в мир для своей цели — совратить людей всеми пороками мира, с их жизненного кармического пути самосовершенствования.
Результат правления такого антиморального существа —миллионы жертв и анархия.
Я училась на курсах аниматоров, и работала фазовщицей, на студии "Пилот", как раз в то время, когда был написан роман «Generation „П”» В Пелевина. Студия находилась какое-то время, в здании церкви, апокалиптические настроения не случайны в фильме. Финансовое положение было шатким. Был момент, когда студию затопило, и пропал полностью нарисованный мультфильм. Я видела эти технологии 3 д, создания персонажей и движения. Переход на 3 д технологии, и необходимость делать рекламу , а так же производство мультфильмов с Хрюном, для НТВ. В этих мультсериалах фигурировали политические фигуры и разные знаменитости.
Почему я думаю, что «Generation „П”» В Пелевина срисован или напоминает студию "Пилот"?
1) Вавилен Татарский - похож внешне А М Татарского.
2) Студия "Пилот" А М Татарского занималась 3д анимацией, в технике Motion capture, который иллюстрируется в фильме.
3) Мульт передачи «Тушите Свет» и «Красная стрела», выходившие на НТВ тоже изображают политиков и знаменитостей в технике 3д.
4) Студия "Пилот" делает рекламу разной продукции.
Моя статья "Грех ли работать" http://vakonda.0pk.ru/viewtopic.php?id=56

Моя статья «Грех ли работать» [url="http://vakonda.0pk.ru/viewtopic.php?id=56"]http://vakonda.0pk.ru/viewtopic.php?id=56[/url]

О фильме: Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.