Страница 2 из 2

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 11:12
Аглая
Gellemar писал(а):Не будет десятков персонажей, дающих задания (это сотни веток, сотни сюжетов!!). Ну нафиг! Всё урежу. Сбалансировать такое - не задача для одного человека


Конечно сведи все к минимуму. Всё равно, когда игра выйдет, придется дорабатывать. Люди начнут играть - появится критика. Думаю, даже помощники появятся. потому что пока никому твой замысел до конца не понятен. Может, люди бы и помогли, но представления в целом ни у кого кроме тебя нет.

А нельзя запускать по уровням?

Вообще это классно - ты творишь мир, в котором хочешь дать равные возможности и реальные шансы всем. Думаю, груз задачи тебя гнетет тяжестью ответственности )) Но ведь на самом деле в полной мере в этом мире это ещё никому не удавалось. ;) Здесь все играют и в процессе игры познают несовершенства. Так и надо, видимо - первый вариант вообще и должен быть первобытным. Можно даже назвать не версией, а эоном.

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 07:36
Gellemar
Кто решил, что я забросил проект? Значит, вы меня совсем не знаете :smile:

Ничего ещё не закончено.

Я нашёл (точнее, случайно наткнулся) на пару единомышленников. Все это время потихоньку оттачиваю собственные навыки. Есть план работ. Сейчас выходим на тот уровень, чтобы нанять кодера (энтузиазм хорошо, но наёмничество лучше). Даже если будем делать игру ещё 10 лет - ну и что с того? Она будет выпущена, а её система будет реализована :Rose:

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 07:57
Gellemar
10 января исполняется год работы -->. Что сделано за этот срок - что нет?

Буду вести эту ветку и здесь, а не только на PW - там у меня, почему-то, ноль комментов. Это свидетельство, что, видимо, тема никому не интересна..

Gellemar писал(а):Механика-механикой, а нужно ж ещё и контент создавать. Если с природой, оружейкой (пример моих поделок)
Изображение
и бронями всё ещё худо-бедно идёт, то с бестиарием (расами живых существ, которые должны быть в сэттинге (игровом мире)) - беда. Тут проблема в надуманности — в интернет сейчас можно найти множество концептов существ без «характерных признаков», у которых вообще нет прототипов в реальном мире. Смотрю-смотрю — а «не цепляют» совершенно..

Что я могу сказать? На выходных вдохновился идеей козлоногов. Не утончённых греческих сатиров с человеческими головами, а именно козлоногов - с козлиными бошками. Которые «прыгают, воняют и мемемекают» (с) Лжец про козерога (не козлонога!) Яника. Думаю, они живут не крупными общинами, а небольшими семьями. Где они могут жить? В лесах, разумеется. И, частично, в горах. Контакты с людьми? Минимальны. Т.е. ни общения ни торговли. Это «раса в себе». Но если они живут небольшими семьями, не создали цивилизации, и не имеют государства как такового - тогда откуда у них технологии (даже по выплавке металлов)? Да-с, задачка.. Возможно, знания передавались в родах козлоногов из поколения в поколение, но их источник неизвестен. Возможно, что-то они переняли у людей..

Меня серёзно вдохновили также концепты и вИдение Arne с http://androidarts.com/diablo/diablo.htm (этот чел одно время работал на Disney).

Запилил базовую модельку для этой расы по его концепту Изображение
(верхний ряд, худосочный - самый правый). Модель в графическом редакторе:
Изображение
Из неё потом сделаю несколько версий. А это уже готовая игровая модель:
Изображение
Его анимации по понятным причинам показать не выйдет. Сверхдетализация объектов нам не нужна, рассматривать их с мелкоскопом никто не будет - у нас в игре "вид сверху-сбоку", как здесь
Изображение
или здесь --> (только с менее "анимэшными" и стилизированными графическими решениями)

Заниматься чем-то ещё помимо этого вообще не хватает времени - нужно ведь ещё работать по основной работе - за Юггот мне не платят, а есть что-то нужно. Если бы не Vla, жертвовавший в прошлом году неплохие деньги на форум, заниматься своей мечтой я бы вообще не мог - существующие full-time работы не позволят оставить достаточно свободного времени для подобного занятия, для Юггота реально нужно "дохрена всего", фронт работ там очень объёмный. Поэтому, антиукраинскую позицию Vla я считаю делом несущественным - мало ли у кого какие взгляды и заморочки (напомню, одно время я был вполне себе национал-социалистом по своей политической позиции. сейчас мои взгляды претерпели коррекцию). Из-за загруженности сейчас нет времени даже написать Andrew ответ на US в ветке с межфорумным диалогом -->. :cry: Но ничего, я найду на это время, т.к. и это важно.

источник -->

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:09
Gellemar
Gellemar, а чего ты, собственно, вообще хочешь? (из переписки)

Отечественный игрострой (и не только отечественный - скорее, мировой) жанра RPG в тупике по трём причинам:

1) во-первых, из-за предлагаемой динамики игры (либо же слишком много экшена и мелькания спецэффектов, обилие жестокости с «рубанием мяса» - из-за которых трудно разобрать происходящее на экране — либо, обратная крайность — не реалистичный походовой - как в шахматах - режим)

2) во-вторых, из-за плохой проработки монстров (их сути, особенностей), на которых, после десятилетей существования различных RPG, у разработчиков просто замылился глаз - живые существа там, в основном - "картонные", "искусственные".

3) и в третьих — из-за частого использования сэттинга Толкина. Наши, родные, сэттинги - игнорируются.

Следовательно, моя цель заключается в преодолении этих проблем. Что и будет продемонстрировано в демо-версии.

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 15:42
Баядера
Gellemar писал(а):Буду вести эту ветку и здесь, а не только на PW - там у меня, почему-то, ноль комментов. Это свидетельство, что, видимо, тема никому не интересна..


Я давеча на Анри Полкана спустила... :oops: Вроде не очень обиделся, поэтому вот. :Rose:
Просто тема эта мне всегда была очень интересна. Особенно когда нужно фантазию проявить - этого у меня очень многа, и делиться всегда рада!

Насчет Козлоногих самый ми-мишный известный мне козлоног, забыла, как его звали, из Нарнии -

Изображение

Оружие и прочее - меняют у людей на... да хоть бы на свою шерсть - они ж линяют - это раз, два - к лету могут стричься, типа к осени шерсть будет новая, а за стриженную мона чё-нить повыменять у людей, люди же голые, мерзнут, шерсть - великолепная валюта! Также людям можно выменивать на что-то полезное рога. Рога отпиливать у нарушителей закона каких-то - законы - сам придумай, могу так же помочь в этом плане.

Еще, конечно же, банальное воровство - а куда без него?... Тут тоже можно развить массу разных сюжетов по теме, типа есть гильдия козлоногих воров, которые тырят у людей всяко-разно, пока их не схватят, а если схватят, люди должны по договору выдать их Козлоногим, но за это ворам отпиливают рога и за рога дают, скажем, пару молотков. Без рогов воровать можно, хоть и в своей среде уже будешь каким-то недокозлом, а если второй раз примут?... ню, там тоже можно придумать - можно убить, можно еще что-то.

Вариантов вообще МАССА! - ты, Анри, просто вопросы задавай, я буду отвечать - выбирай, что понравится, а может на основе моих вариантов сам чё придумаешь.

;)

Я же щас стала ДНД слушать - надеюсь, Анри понимает о чем речь, и у меня есть творческое вдохновение, как у Водилы, нет возможности реализовать, поэтому - Анри... пиши тут - тут у тебя есть очень большой поклонник, и творческий помощник в идейном плане, могу еще с визуальными образами помочь, если надо, чисто фантазийно нарисую, а ты делай.

Рассы и прочее - тоже самое - могу подумать и предложить.

Кароче говоря, жду Творческих Заданий! ;)

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:11
Gellemar
Баядера писал(а):Я давеча на Анри Полкана спустила... :oops: Вроде не очень обиделся, поэтому вот. :Rose:

Наташа, я солгу, если скажу, что мне это приятно. Мне неприятно, - однако я понимаю, что эта реакция обусловлена твоим видением ситуации. Ты имеешь на это право, как непосредственный участник событий (житель Крыма) — поэтому я не злюсь.

Думаю, мы сможем творить, просто оставив политику за скобками.

Баядера писал(а):Просто тема эта мне всегда была очень интересна. Особенно когда нужно фантазию проявить - этого у меня очень многа, и делиться всегда рада!

За наводку спасибо, ты ухватила суть. Думаю, мы можем развить темку дальше.

Расс будет немного (в основном, на 2/3 насельники Юггота — люди). Буду раскрывать их по мете создания моделей. На первом этапе - главное было создать механику мира (как будут проходить взаимодействия), - эта работа практически завершена. Этот год был непростым - нужно было дать ответ, стоит ли вообще заниматься этим ("потянем ли"), оценить перспективу дальнешей работы. Могу сообщить, что хоть задача и сложная - ответ положительный.

Кстати, сегодня исполнился год с момента начала работ на новом движке. Вышло так, что даже мир теперь будет другим, не таким, как планировался 3-4 года назад — более серьёзным, глубоким - не таким ироничным и «фрагментарным», как в начале. Ориентация на антураж Древней Руси, как его основу — также есть плод именно этого года.

PS: кстати, я планирую записать вступление-фабулу этого мира звуковым файлом.

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:22
Баядера
Анри, будем считать, что любезностями насчет "КРЫМНАШ" ОБМЕНЯЛИСЬ. 8-)

А теперь, если тебе нужны идеи для развития Мира в... любых планах фэнтезийно - обращайся!

Мне главное - поставь задачу для развития идеи. А остальное я тебе придумаю, у меня сам Джек - в Деловых партнерах... на минуточку)) это ведь неспроста...
Например твои Козлоноги - "Все дамы Югота, особенно стареющие, стремящиеся всеми способами задержать, хотя бы чуть-чуть, свою молодость, готовы были платить любые деньги, дабы заполучить тот волшебный крем... с экстрактом молока Колзлоногихи..."

Иными словами, бытует мнение, что молоко козлоногой женщины чрезвычайно оффигительный компонент для этакого волшебного крема для омоложения....
А дальше пошла банальная разводка, Козлоноги может и тупы, и изначально реально продавали молоко своих женщин, а потом... придумали что-то - типо кокосового молока, кароче какой-то сок каких-то растений, свиду очень похожий, и... понеслась кривая в щавель! Бизнес пошел на УРА!.

Я же чел ассоциативно мыслящий - ты сказал - Козлоноги, я вспомнила поговорку - " Как с козла молока" - вот тебе и готов товарно-денежный обмен! :smile171: :ti_pa:

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 06:37
Gellemar
Добрался наконец и сюда. Записали вступление:
phpBB [video]

Пока чисто аудио, без визуала. Читает Vartkes. Текст тот, что я писал на форуме ранее. Музыка купленная для проекта - не пиратка. Вполне вижу каким должен быть визуал вступления. Но пока демо не будет - его не сделать.

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 23:10
Баядера
"Что-то пошло не так" - затертый тырнетный шаблон.

Скажем так, "Затравка" нуждается в коррекции. Для тупых юзеров пойдет вполне, но...

Кароче говоря, мне пока интересно дальнейшее развитие сюжета... ;) :Rose:

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 21:19
Gellemar
Баядера, есть вторая часть вступления. Сейчас озвучиваем. Первая это Intro - вступление, вводная в сэттинг, общие штрихи к миру. Вторая - The beginning - там пробовал подвести к мотивации главного героя, т.е. игрока. Сделаем рус. укр. и англ. субтитры - попрошу Andrew проверить качество англиццкого. Типо просто "хреново" или "норм".

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 21:33
Баядера
Gellemar писал(а):Баядера, есть вторая часть вступления. Сейчас озвучиваем. Первая это Intro - вступление, вводная в сэттинг, общие штрихи к миру. Вторая - The beginning - там пробовал подвести к мотивации главного героя, т.е. игрока. Сделаем рус. укр. и англ. субтитры - попрошу Andrew проверить качество англиццкого. Типо просто "хреново" или "норм".

:Bravo: :Bravo: :Bravo:

Присылай!

Я слежу, смотрю, жду!

Кстати, с озвучкой могу помочь - ;) Я умею говорит разными голосами - за дедушку, за бабушку - скрипучим мультяшным голосом, за детей или каких-то странных персов.

Могу наговорит фразы в диктофон, а ты там вставишь.

Я могу менять модуляцию голоса.

Re: Мифы Юггота

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 22:15
Баядера
Хочешь, дай мне какие-то фразы - я озвучу, чтобы ты смог заценить.

Сделала маленькую пробу голоса - просто текста не было, на ходу пришлось выдумывать всякую хню - и получилось как-то однообразно... в плане интонаций.

phpBB [video]