Емеля писал(а):Одно важное наблюдение. Люди потерявшие дар речи в результате инсульта тем не менее прекрасно сохраняют способность ругаться матом. Ничего сказать не могут и только эти слова выговаривают чётко.
Тэнгу писал(а):Емеля, для меня это как раз повод задуматься, не говорят ли их устами бесы =)
Отнюдь!!
Бесы, как раз и боятся нашего славянского мата больше всего. Если домовой кошмарит, или леший - лучший способ послать его на хуй - дословно: Да пошел ты на хуй! - это в переводе с древнеславянского означает - Спрячься! Уйди, или: Сделай так, чтобы я очень долго тебя искал, или: С глаз долой!
хуй - от от схуй - спрячь.
Почему эти слова называют матерными? потому что в них есть сила, которая передаётся нам с материнством.
И ругательными они стали только с приходом Христианства. Я лично НЕ против Христианства, но вот это старинное борчество с нашим исконным славянским считаю очень неправильным. и уверяю вас, господа, может не все мы доживем, но это вернется в нашу культуру, уже не как ругань, а как вполне себе нормальная часть нашей славянской культуры. Это попы и христианское пуританство сделали из символов плодородия похабное - в рРиме какой-то из пап древним статуям, памятникам мировой культуры!! молотком члены поотбивал - дескать мерзость. И все осуждают этого папу за вандализм! А у нас вот так же отбили часть нашей культуры, извратили наизнанку и теперь все довольны!
И как можно после этого назвать этих "культурных" людей" ?
Долбоебы.
Кто такие долбоёбы? Ёбари - они творчески снашаются - ради Творения - не важно - ребенок это или какая-то картина или статуя.
А долбоёбы - это те кто трахает резиновых кукол - таких и в ВЗ тоже ругают наравне с садомитами.
Кстати, садомитов вот - во всю приравнивают к нормальным ёбарям, хотя они, как раз и есть самые настоящие долбоёбы во всей своей красе.
Иными словами - сказать гей - нормально - еще и права ему дай!
А назвать его так, как он на самом деле - некультурно.
БРЕД!Я уже говорила много раз, что ненавижу людей, которые блякают за каждым словом - это так же нельзя делать, как и поминать Господа всуе - но это уже разговор отдельный.