СОДЕРЖАНИЕ
Когда исчез еврейский демон? (в данном постинге ниже).
Д. Андреев об Израиле: нужна ли здесь герменевтика?
О малом числе восходящих в Нихорд.
^^^О потомках франкистов.
Метаистория «Протоколов Сионских мудрецов».
1. Общая характеристика «Протоколов».
2. Краткое содержание «Протоколов».
3. Очевидные нелепости в «Протоколах».
4. Предыстория «Протоколов».
5. История фабрикации «Протоколов».
6. «Протоколы» в России 1905–1921 годов.
7. «Протоколы» в Европе и США, 1919–1945.
8. «Протоколы» в брежневском CCCР и исламском мире.
9. «Протоколы» в постсоветской России.
10. Метаисторическая разгадка «Протоколов».
Метаистория сионистского движения.
11. Теодор Герцль – еврейский родомысл.
12. Ключевые факты истории сионистского движения.
13. Тактика Нихорда и Урпарпа в этот период.
14. Януш Корчак – еврейский родомысл.
Метаистория государства Израиль.
15. Отношение Нихорда к возникшему государству.
16. Эгрегор государства Израиль.
17. Появление новоизраильского уицраора.
18. Усилия Еврейского демиурга и реакция Шостра.
19. Зачем существует еврейская диаспора?
Список использованной литературы.
Родственные темы:
Евреи и их вклад в культуры мира.
Сионизм, русофобия, панславизм etc.
Когда исчез еврейский демон?
Еврейский демон - существо, упоминаемое в «Розе Мира» как "этот демон": После окончательного разгрома евреев при Адриане еврейских уицраоров больше не было и нет. Но за уицраором стояла еще одна, более страшная демоническая иерархия – исчадие Гагтунгра, истинный соперник демиурга; он продолжал воздействовать на еврейство и в эпоху рассеяния. Средневековый иудаизм продолжал формироваться под воздействием двух полярных влияний: этого демона и Нихорда (2: 129). Это - особый демон, в целях демонизации еврейского народа поставленный Гагтунгром над Фошцем (2: 187) и более страшный, чем уицраор.
После гибели Фошца еврейский демон стал воздействовать на народ непосредственно. Описанная в «Розе Мира» борьба Гагтунгра с Христом позволяет датировать появление еврейского демона «столетием, завершившимся жизнью и смертью Иисуса» (I в . н.э.). Об исчезновении еврейского демона у Д. Андреева прямо не говорится, но об этом весьма определенно свидетельствуют косвенные данные, которые даже позволяют установить время исчезновения.
Указывается, что в «эпоху рассеяния» его воздействие продолжалось. Андреев не имеет в виду весь период эпохи рассеяния, которая завершилась лишь в 1948, с возникновением государства Израиль. В следующей фразе он уточняет, что воздействие ограничилось «средневековым иудаизмом». Таким образом, еврейский демон исчез, когда кончилось тотальное влияние средневекового иудаизма на народ – с началом эмансипации евреев в XVIII веке, инициировавшей ускоряющийся процесс нарушения герметичности талмудической «ограды».
На основе намеченных в «Розе Мира» параллелей с демоном папства (2: 184) можно было бы предположить, что еврейский демон был уничтожен кем-то из величайших человекодухов. Однако, более вероятная причина состоит в том, что эмансипация евреев, при которой они перестали поддерживать демона своими психоизлучениями, истощила это существо, и оно умерло от голода.
Таким образом, еврейский демон существовал, по-видимому, с I в. н.э. по XVIII в. Большинство антисемитских постингов, игнорируя все перечисленные обстоятельства, приписывает еврейскому демону существование по сей день, после чего делается тенденциозный вывод о демонической сущности как государства Израиль, так и всего еврейского народа – мысль, ставшая общим местом для текстов подобного рода.