• * Пользователи
  • * Регистрация
  • * Вход
  • Список форумов
Список форумов ‹ Архив ‹ На скифских курганах

Заповедник Белгородского
Ответить
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Герменевтика текстов Даниила Андреева

Сообщение Яник » 18 апр 2012, 05:28

Белгородский писал(а):Дата завершения ЖМ мне известна. Но, закончив в 1959 РМ и благословив А.А. печатать весь триптих, Даниил Леонидович, если бы считал, что описанные им в ЖМ хрущевские события относятся не к будущим 1960-м годам, а к 1958-59, сделал бы в ЖМ примечание насчет этого.

Это для меня очень важный вопрос.
В ЖМ никаких примечаний Даниила после 1956 нет.
В РБ вроде тоже.
Мое мнение - Даниилу было не до редактирования ничего кроме РМ. Явное впечатление, что он и ее окончание был вынужден комкать.
И уж если бы вставлять примечание в ЖМ, то для этого есть ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИЙ момент, легко затмевающий ВСЕ остальные.
Это судьба Великого игвы Друккарга!
В ЖМ конец Великого игвы прямо противоположен тому, что было "на самом деле" в октябре 1957 г.
Надо бы у Грушецкого спросить - известно ли ему что-нибудь про хоть какое-то редактирование Даниилом РБ и ЖМ после 1957 г.?
Мое мнение - у Даниила просто не было такой возможности.
Да здравствует 75 лет Победы над Японией!
Спасибо деду за Победу!
Можем повторить!
Аватар пользователя
Яник

 
Сообщений: 9830
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 04:39
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Вернуться наверх

Re: Герменевтика текстов Даниила Андреева. Чудовищный Червь

Сообщение Velvet Voyage » 15 июн 2012, 07:57

Правильно ли я понимаю, что Чудовищный Червь - это то, что стоит за мафией, которая де-факто правит страной с Брежневских времён, а сама партия (что тогда КПСС, что сейчас ЕдРо) - это просто декорации, которые как бы не менялись, власти не имеют (ну как английская королева, например)? Так ли это? У меня нет мистического чутья, но интуиция есть, и подсказывает мне, что так оно и есть. А сейчас ЧЧ в той же форме, что и раньше? Мне показалось, что лет пять назад Силы Света нанесли по нему удар. Возможно, не уничтожили, но ослабили. Кто что думает?
Velvet Voyage

 
Вернуться наверх

Re: Чудовищный Червь

Сообщение Белгородский » 16 июн 2012, 00:50

Velvet Voyage писал(а):Правильно ли я понимаю, что Чудовищный Червь - это то, что стоит за мафией, которая де-факто правит страной с Брежневских времён
Понимаете правильно (только не забывайте, что это не общепринято, а лишь моя интерпретация). Единственная неточность - не с брежневских, а с ельцинских времен. Мафия и оргпреступность были и при Брежневе, но еще не срослись тогда с силовыми структурами, в частности, с КГБ. Чекист Андропов даже пробовал бороться с мафией. При Ельцине сращение произошло.

Velvet Voyage писал(а):А сейчас ЧЧ в той же форме, что и раньше?
ЧЧ и всё с ним связанное - информация весьма закрытая, лежат в сфере конспирологии, так что судить трудно, а домыслы - дело пустое. Но если судить по духовному закону (национального покаяния так и не произошло), то кара в виде ЧЧ не может ослабевать. Не имати покаяния - не имати искупления. И этот духовный закон, идущий от Бога, планетарные Силы Света отменить не могут.
Белгородский

 
Вернуться наверх

Фридрих II Гогенштауфен - Верховный Наставник "Розы Мира"?

Сообщение Alexander » 10 авг 2012, 00:39

Даниил Андреев писал(а):B этой галерее водителей мира я различаю более или менее отчетливо двоих. Одному из них суждено стать верховным наставником, кажется, сразу после того референдума, который предопределит превращение Всемирной федерации в монолит. Передо мною вырисовывается личность исполинского духовного роста. Мудрость и нездешнее спокойствие, веющие от этого человека, наталкивают на мысль, что, если вообразить Гаутаму Будду коронованным и соединившим достоинство Нирваны с верховной властью над человечеством, можно приблизиться к представлению о блистательном величии этой судьбы и этой души. Облик его заставляет меня предполагать, что этот человек выйдет из недр Китая.

Одним из его ближайших преемников явится другой духовный великан, в гирлянде прежних жизней которого выделяется удаленное во времени звено, когда он проходил по земле в облике одного весьма известного государя империи Гогенштауфенов. Он и на этот раз примет инкарнацию в том же народе, в Германии. При нем завершится полное воссоединение христианских церквей и сочетание всех религий правой руки в свободной унии.


Этот государь - случайно не Фридрих II ?? О нём Википедия пишет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1% ... 0%B8%D0%B8)

Википедия писал(а):Фридрих был одним из самых образованных людей своего времени, знал греческий, арабский и латинский языки. В Италии Фридрих основал много школ, в 1224 году университет в Неаполе, где преподавали не только христиане, но и арабы и евреи, что свидетельствует о веротерпимости, которая была характерна для всей политики Фридриха II. Фридрих проявлял глубокий интерес к медицине и зоологии. Он ввел обязательное преподавание анатомии для медиков и поощрял её изучение на трупах. По его предложению были переведены на латинский язык сочинения Авиценны и «История животных» Аристотеля. Фридриху приписывается сочинение о соколиной охоте. При дворе Фридриха устраивались математические состязания, в которых принимал участие Фибоначчи.
Фридрих II Гогенштауфен вместе с сыновьями Энцо и Манфредом при своем дворе создал сицилийскую школу поэзии и был предшественником Данте Алигьери в создании литературного итальянского языка.
Согласно легендам, Фридрих не умер в 1250 году, а скрылся, чтобы когда-нибудь явиться, реформировать церковь, установить царство всеобщего мира и благоденствия.


Очень-очень похоже, что это о нём. Но тогда возникает противоречие: Данте помещает Фридриха Второго Гогенштауфена в Ад в своей "Божественной Комедии" как ужасного грешника (это понятно, ведь Данте был гвельфом, а Фридрих -гибеллином), а Андреев очень высоко оценивал и самого Данте, и "Божественную Комедию". Есть ли здесь противоречие? И если нет, то почему??
Alexander

 
Вернуться наверх

Re: Фридрих II Гогенштауфен. Т. Шевченко

Сообщение Яник » 10 авг 2012, 05:53

Alexander писал(а):Очень-очень похоже, что это о нём. Но тогда возникает противоречие: Данте помещает Фридриха Второго Гогенштауфена в Ад в своей "Божественной Комедии" как ужасного грешника (это понятно, ведь Данте был гвельфом, а Фридрих -гибеллином), а Андреев очень высоко оценивал и самого Данте, и "Божественную Комедию". Есть ли здесь противоречие? И если нет, то почему??
Действительно очень похоже.
А противоречия нет ни малейшего. Имхо.
И Данте и Даниил были живые люди.
И легко определяли разным персонажам посмертие "по блату".
Например, Даниил очень дружелюбно отнесся к своему папе (его можно понять) и поместил в Небесную Россию своего родственника Тараса Шевченко.
А Данте не церемонился с политическими противниками.
Да здравствует 75 лет Победы над Японией!
Спасибо деду за Победу!
Можем повторить!
Аватар пользователя
Яник

 
Сообщений: 9830
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 04:39
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Вернуться наверх

Re: Т. Шевченко

Сообщение Белгородский » 08 окт 2012, 02:56

Яник писал(а):легко определяли разным персонажам посмертие "по блату". <...> Даниил <...> поместил в Небесную Россию своего родственника Тараса Шевченко.


Иосиф Бродский очень по-жлобски лягнул Шевченко, противопоставив его Пушкину:

На независимость Украины

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
«время покажет Кузькину мать», руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
жовто-блакытный реет над Конотопом,
скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми1 глазами жили, как при Тарзане.
Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря — в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть — так сообща, путь выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе — хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли — больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза --
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.

1992.


Стихотворение, по понятным причинам, не опубликовано; было несколько раз прочитано Бродским в начале 1990-х годов, в том числе в Сан-Франциско. Это единственный случай, когда в нобелевском лауреате заговорил великорусский националист. Между тем, мы, русские, недооцениваем Шевченко, и здесь хороший урок преподает нам великоросс и дворянин Андрей Синявский, взявший себе еврейский гетероним Абрам Терц:

Никогдa меня рaньше не зaнимaл Шевченко. Я и не читaл его по-нaстоящему. И, перелистывaя рaзрозненный томик в русских переводaх, не очень, признaться, рaссчитывaл нaйти что-то новое. Слишком укоренились в нaшей пaмяти штaмпы, может быть и пленительные для нежного укрaинского ухa, но вызывaющие у нaс снисходительную улыбку. Все это и впрaвду имеется в избытке - знaкомые этaлоны в живописaнии милого крaя тaк и просятся подписью к нaзойливому лубку. Но кроме того - неизвестное, неслыхaнное нигде...

Шевченко не известен, оттого что стоял в стороне от русской стихотворной культуры XIX векa, воспитaнной в основном нa глaдком и легком стихе. В некотором отношении он ближе XX веку, протягивaясь непосредственно к Хлебникову, который тоже нaполовину был укрaинцем и воспринял южные степи кaк эпическое прострaнство и родственную речевую стихию непочaтого еще черноземa, aрхaической прaмaтери-Скифии. Нaроднaя стaринa у Шевченко не только декорaтивный нaбор, но подлинник, унaследовaнный от предков вместе с собственным корнем. Чувство нaционaльной и социaльной (мужик) исключительности, поиски "своих" в истории и быту позволили ему окунуться в фольклорные источники глубже, чем это дозволялось приличия-ми и чем удaлось это сделaть в ту пору русским поэтaм, хоть те немaло тогдa предaвaлись нaродоискaтельству. Поэтому же Шевченко в сaмом поддонном прошел мимо сознaния XIX столетия. Воспринимaлись его биогрaфия крепостного сaмородкa и мученикa и кое-кaкие крaсивые призывы. Но кaк стихотворец он кaзaлся неотесaнным юродом, и воротили нос, хотя в этом было стыдно признaться из-зa всеобщей любви к мужику. (Белинский вот не постыдился выскaзaть свою неприязнь, точнее свою глухоту к его грубой музе.) У нaс ему в aнaлогию ходили Кольцов с Никитиным, но они конфузились и оглядывaлись нa господ, a Шевченко пер нaпролом в первобытном козaцком зaпaле и, уклaдывaясь в "идею", торчaл стихом поперек. Ему, чтобы не прислушивaться к этим диким струнaм, отводили локaльный зaгончик второстепенного знaчения, нa что и сaм он кaк будто охотно соглaшaлся, мысля себя певцом обойденной счaстьем окрaины. В этой привязaнности к однaжды облюбовaнному углу, к своему неизменному месту Шевченко довольно нaвязчив и однообрaзен, кaк однообрaзен его незaтейливый, перенятый у думы рaспев-чик, зa который он держится обеими рукaми, словно опaсaясь свернуть с усвоенной дорожки и нaвсегдa потеряться в море дворянских ямбов.

Но без концa повторяя одни и те же, в общем, уроки, он глубок, кaк колодец, в своей узкой и темной вере. Здесь господствует стихия исступления и бесновaния. Любaя темa лишь повод к шaбaшу. Соблaзненнaя или рaзлученнaя женщинa мешaется в уме и принимaется выкликaть стрaницaми шевченковский текст. Уже первое, известное нaм, произведение Шевченки несло нaименовaние - "Порченaя" (1837 г.), зaтем чтобы порченые жены и девы, одержимые, припaдочные обрaзовaли у него хоровод, скaчущий из поэмы в поэму. Переходя местaми нa зaумь, впaдaя в глоссолaлию, Шевченко, нетрудно зaметить, влечется изъясняться нa нутряном нaречии зaхлестывaющего мозг подсознaния. Безумие ему служит путем к собственным темным истокaм, где свободa грaничит с ознобом древнего колдовствa и шaмaнствa и в рaзгуле смыкaется с жaждой всеистребления.

- О дaйте вздохнуть,
Рaзбейте мне череп и грудь рaзорвите!
Тaм черви, тaм змеи, - нa волю пустите!
О дaйте мне тихо, нaвеки зaснуть!

Не поймешь: то ли дaйте мне волю, то ли выпустите из меня, изгоните бесa! - нaстолько эти знaчения сливaются в порыве к свободе, и очередное бесновaние жертвы стaновится прологом к кровaвым пирaм гaйдaмaков, вырвaвшихся из-под контроля влaсти и рaзумa. Связaв социaльный бунт с инстинктивным, подсознaтельным взрывом, Шевченко ближе других подошел к "Двенaдцaти" Блокa и стихийным поэмaм Хлебниковa "Нaстоящее", "Горячее поле"...

Между прочим, знaтоки удивляются, откудa у Шевченки, почти не жившего нa Укрaине и не зaнимaвшегося этногрaфией, тaкое проникновение в миф, в древнейшие плaсты нaродных поверий. Можно полaгaть, его иррaционaльнaя природa изнaчaльно былa отзывчивa нa все эти веяния. Тaкже и нaрод (фольклор) Укрaины, не исключaется, глубже нaс сопряжен с первобытными токaми и обрaзaми подсознaния, отчего кaсaния скaзки, возможно, переживaются здесь более внятно и непосредственно, кaк живой, получaемый в психическом опыте фaкт. Подтверждение тому, помимо Шевченки, - Гоголь...

Я не знaю другого поэтa, кому бы тaк поклонялись - в мaссе, словно святому, обливaясь слезaми, кaк в церкви, зaскорузлые мужики, перед иконой-портретом, в полотенцaх, нa потaйном юбилее, в кaптерке, хором, кaк Отче нaш: - Бaтьку! Тaрaсе!..


Так по блату ли поместил Д. Андреев Шевченко в Небесную Россию?
Белгородский

 
Вернуться наверх

Re: Т. Шевченко

Сообщение Яник » 08 окт 2012, 04:32

Белгородский писал(а):Так по блату ли поместил Д. Андреев Шевченко в Небесную Россию?

Несомненно, по блату. И папу по блату.
Но я не говорил, что незаслуженно.
Да здравствует 75 лет Победы над Японией!
Спасибо деду за Победу!
Можем повторить!
Аватар пользователя
Яник

 
Сообщений: 9830
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 04:39
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Вернуться наверх

Re: Т. Шевченко

Сообщение Белгородский » 21 окт 2012, 06:31

В Небесную Россию, вообще-то. попадают ВСЕ, отождествляющие себя с Российской метакультурой - русские, украинцы, белорусы, грузины, армяне, болгары (кроме тех представителей этих наций, кто сознательно примкнул к другой метакультуре). Попадают двумя путями - сразу из Энрофа, через восходящее посмертие в мирах Просветления, либо испытав сначала кармический спуск, а потом будучи поднятыми братьями Синклита. Никакого блата здесь в принципе не нужно.

Папа Даниила, согласно Розе Мира (2: 138), вступил в Синклит после кратковременного пребывания в верхних чистилищах. Ничего себе блат!

Шевченко же выделен не самим фактом пребывания в затомисе, а тем, что близко подошел к великой трансформе, уводящей в Небесный Иерусалим. Такую фразу можно, конечно, написать по блату, но если "заслуженно", то зачем блат?
Белгородский

 
Вернуться наверх

Что такое российская метакультура?

Сообщение PavKa » 21 окт 2012, 13:22

Может хоть вы мне ответите Белгородский..
что такое российская метакультура какие у нее истоки ? Мне кажется что слово российская значит имперская потому нельзя говорить небесная Россия потому как в небесах империй не бывает - там братство. Либо надо сказать подземная Россия - потому как именно там уничтожение индивидуальности и вертикаль власти ...
И еще хотел бы спросить есть ли небесная Мордва, Мещера, Коми, Пермя и Эрзя и все прочие.. и где их проекции в энрофе.

Я не что бы поругаться я понять хочу .. тех кто говорит российская ..
PavKa

 
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение Яник » 21 окт 2012, 16:02

Огорчаешь,PavKa.
Российская по Даниилу Андрееву не значит имперская и поэтому можно говорить небесная Россия
Да здравствует 75 лет Победы над Японией!
Спасибо деду за Победу!
Можем повторить!
Аватар пользователя
Яник

 
Сообщений: 9830
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 04:39
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение PavKa » 21 окт 2012, 17:59

Яник писал(а):Огорчаешь,PavKa.
Российская по Даниилу Андрееву не значит имперская и поэтому можно говорить небесная Россия

А чего огорчаться .. я ж не наезжаю я сам бы хотел понять российская это какая .. откуда есть пошла и как пошла.. и кем стала.
Как понимать например ее деятельность на Кавказе. Почему Суворов хазар уничтожил.. почему Екатерина украинский язык запрещала.. почему правителем России был человекоорудие Жругра и сатанистская доктрина гангура (коммунизм) именно в России начала свое кровавое шествие по планете ? может это не Россия делала .. ?
Я на этот форум и пришел что бы разобраться .. а в ответ либо обижаются либо жевачку жуют :men: как эндрю..
PavKa

 
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение Alexander » 21 окт 2012, 18:42

PavKa писал(а):Почему Суворов хазар уничтожил..

Первый раз о таком слышу. Я-то всерьёз думал, что - это киевлянин Святослав. Поподробнее, пожалуйста. Тема, как понимаете, мне не безразлична...
Последний раз редактировалось Alexander 21 окт 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Alexander

 
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение Alexander » 21 окт 2012, 18:55

PavKa писал(а):Может хоть вы мне ответите Белгородский..
что такое российская метакультура какие у нее истоки ? Мне кажется что слово российская значит имперская потому нельзя говорить небесная Россия потому как в небесах империй не бывает - там братство. Либо надо сказать подземная Россия - потому как именно там уничтожение индивидуальности и вертикаль власти ...
И еще хотел бы спросить есть ли небесная Мордва, Мещера, Коми, Пермя и Эрзя и все прочие.. и где их проекции в энрофе.

Я, хоть и не Белгородский, но попробую ответить...
Даниил Андреевr писал(а):Совпадая в основном с вековыми очертаниями России, наш народ принадлежит скорее к образованиям первого типа. Полиэтническое происхождение русской нации этому не противоречит: важно то, что на протяжении еѐ истории ведущее значение в сверхнароде, значение мировое, оставалось до сих пор именно за ней, не переходя ни к украинцам, ни к белорусам, ни к народностям Поволжья или Сибири. Сложившись из пѐстрых этнических элементов, как в своѐ время народ Египта, русская нация оказалась, как и он, сильнейшей творческой силой в кругу сочетавшихся с ней в единой культуре меньших народов. (Речь идѐт о прошлом и настоящем. Не исключена возможность, что в будущем положение изменится.)

Так что на взгляд Даниила Андреева, у украинцев как народа есть немалый шанс стать "сильнейшей творческой силой в кругу сочетавшихся с ней в единой культуре ... народов". Никакого шовинизма я - человек, по понятным причинам к шовинизму очень чувствительный, при всём желании найти не могу. Разве что сам термин "российский сверхнарод". Но какой альтернативный термин Вы могли бы предложить? Восточнославянский сверхнарод? А как быть неславянам? Евразийский или Советский сверхнарод. Термины получше, но очень сильно скомпрометированные. Мне попадался термин Гиперборейский или Рутенский сверхнарод??? Но это, извините, несерьёзно.
Alexander

 
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение Alexander » 21 окт 2012, 19:11

PavKa писал(а):И еще хотел бы спросить есть ли небесная Мордва, Мещера, Коми, Пермя и Эрзя и все прочие.. и где их проекции в энрофе.

Вы классно пошутили, или это серьёзно??? Мордва, как Вам наверняка известно - это общий этноним для ДВУХ финно-угорских народов из группы поволжских финнов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B2%D0%B0. Имена этих народов: Мокша (или Моска) - их главным городом была, как известно, МОСКВА (по одной, чрезвычайно непопулярной версии); а также Эрзя (или Ряуза, или Яуза) - их главным городом была, как тоже известно, РЯЗАНь (по другой, тоже чрезвычайно непопулярной версии). Где их небесные страны???? К слову сказать, почитайте о русском писателе Василии Шукшине, лётчиках Алексее Маресьеве и Михаиле Девятаеве http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0.BD.D0.B5, а также незабвенном Василии Ивановиче Чапаеве, певицах с традиционной русской народной манерой пения Лидии Руслановой, Надежде Кадышевой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1% ... 0.BD.D0.B5: кто они все по национальности??? Список, кстати сказать, очень неполный.
Последний раз редактировалось Alexander 21 окт 2012, 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Alexander

 
Вернуться наверх

Re: Фридрих Второй Гогенштауфен

Сообщение Alexander » 21 окт 2012, 19:28

Alexander писал(а):Очень-очень похоже, что это о нём. Но тогда возникает противоречие: Данте помещает Фридриха Второго Гогенштауфена в Ад в своей "Божественной Комедии" как ужасного грешника (это понятно, ведь Данте был гвельфом, а Фридрих -гибеллином), а Андреев очень высоко оценивал и самого Данте, и "Божественную Комедию". Есть ли здесь противоречие? И если нет, то почему??

Яник писал(а):Действительно очень похоже.
А противоречия нет ни малейшего. Имхо.
И Данте и Даниил были живые люди.
И легко определяли разным персонажам посмертие "по блату".

Сам нашёл ответ на свой вопрос, дело не в Андрееве, а в Данте:
Даниил Андреев писал(а):Только сознание, безрелигиозное, как трактор или прокатный стан, может полагать, например, что "Божественную комедию" мы в силах исчерпать, толкуя еѐ как сумму художественных приѐмов, политической ненависти и поэтических фантазий. В первой части Данте показал лестницу нисходящих слоѐв, наличествовавших в средние века в инфрафизике Романо-католической метакультуры. Нужно учиться отслаивать примесь, внесѐнную в эту картину ради требований художественности либо вследствие аберраций, присущих эпохе, от выражения подлинного трансфизического опыта, беспримерного и потрясающего…

Есть ещѐ более совершенный вид таких странствий по планетарному космосу: тот же выход эфирного тела, те же странствия с великим вожатым по слоям восходящего или нисходящего ряда, но с полным сохранением бодрственного сознания. Тогда, вернувшись, путник приносит воспоминания ещѐ более бесспорные и, так сказать, исчерпывающие. Это возможно только в том случае, если духовные органы чувств уже широко раскрыты и запоры с глубинной памяти сорваны навсегда. Это уже подлинное духовидение. И этого, конечно, я не испытал.
Насколько мне известно (возможно, впрочем, что я ошибаюсь), из европейских писателей этому был причастен пока один только Дант. Создание "Божественной комедии" было его миссией. Но полное раскрытие его духовных органов совершилось только в конце жизни, когда огромная работа над поэмой уже близилась к концу. Он понял многочисленные ошибки, неточности, снижение смысла, излишнюю антропоморфность образов, но для исправления уже не хватало времени и сил. Тем не менее излагаемая им система может быть принята в основных чертах, как панорама разноматериальных слоѐв романо-католической метакультуры.


Но главный вопрос всё же к Михаилу Натановичу: мне было бы очень важным ВАШЕ МНЕНИЕ о Фридрихе Втором Гогенштауфене. Вы согласны со мной или нет, или сомневаетесь? Дело в том, что в Андреевской Энциклопедии есть статья о его тёзке, другом Фридрихе Втором, из другой династии, а о нём самом ничего нет. Если только вы не являетесь противником моей гипотезы, то может быть есть смысл о нём упомянуть, или хотя бы упоминуть о статье в Википедии. Я, конечно же, ничего не стараюсь навязать, а так, просто предложить...
Alexander

 
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение PavKa » 21 окт 2012, 20:37

Alexander писал(а):Первый раз о таком слышу. Я-то всерьёз думал, что - это киевлянин Святослав. Поподробнее, пожалуйста. Тема, как понимаете, мне не безразлична...

Святослав боролся против хазарского каганата как против политической системы...
А Мокша их убила физически... в интернете я не могу найти этих документов сейчас но есть свидетельства о походах Суворова в тех местах
1 октября 1783 году произошел геноцид ногайского (казахского) народа по приказу Суворова.


Alexander писал(а):Разве что сам термин "российский сверхнарод". Но какой альтернативный термин Вы могли бы предложить? Восточнославянский сверхнарод? А как быть неславянам? Евразийский или Советский сверхнарод. Термины получше, но очень сильно скомпрометированные. Мне попадался термин Гиперборейский или Рутенский сверхнарод??? Но это, извините, несерьёзно.

Мне кажется что на "русским" надо признать что они не славяне и не комплексовать по этому поводу.. например назвать свое государство Великий мордорский.. сори мордовский народ. А славянам оставить совой Рохан.. )
PavKa

 
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение Alexander » 21 окт 2012, 22:29

PavKa писал(а):А Мокша их убила физически... в интернете я не могу найти этих документов сейчас но есть свидетельства о походах Суворова в тех местах

PavKa писал(а):Мне кажется что на "русским" надо признать что они не славяне и не комплексовать по этому поводу.. например назвать свое государство Великий мордорский.. сори мордовский народ. А славянам оставить совой Рохан.. )


Тональность этих высказываний уважаемого ПавКа мне очень не нравится. Здесь, всё-таки, обсуждают герменевтику текстов Даниила Андреева, а не "москальско-хохляцко-жидовскую" грызню. Может быть есть смысл перевести весь оффтоп в какую-нибудь из веток, где "собачатся" "хохлы" с "москалями", а ещё лучше в корзину.

Во первых: само слово "мордва" на языках эрзя и мокша является оскорбительным. Во вторых: эрзя и мокша никого не завоёвывали (Чапаев никогда никем не рассматривался как "мордовский полководец", а Шукшин - как мордовский писатель). А то, что русские - народ многонациональный и имеет кроме славянских также и угрофинские, и тюркские, и иранские, и еврейские, и какие угодно ещё корни - это медицинский факт (как сказал бы уважаемый Яков).

ВСЯКИЙ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ НАРОД - НАРОД МНОГОНАЦИОНАЛьНЫЙ. Какой народ ни взять. Даже у такого "истинного арийца" как обергруппенфюрер СС, командующего войсками СС в Центральной России и Белоруссии Эриха фон дем Баха, настоящая фамилия была вполне славянская, точнее польская - фон Целевски (von Zelewski), http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B5%D0%BC. А настоящая фамилия 11-го Начальника Генштаба Армии обороны Израиля Рафаэля Эйтана, извините, Орлов (он этнический русский) http://www.lechaim.ru/ARHIV/181/markish.htm . И ещё один "привет". По испански имя "Франко" означало "француз", так в Испании называли евреев, изгнанных из Франции в Испанию. Там в Испании оно закрепилось в качестве фамилии. А после изгнания евреев и из Испании, евреи по фамилии Франко частью остались в Испании, приняв католичество, a большинство - рассеялось по Европе, частью было принято Османской Империей, а затем переселилось в Речь Посполитую, в состав которой тогда входила и Украина. Так что, господа ревнители украинского славянства, ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ Bеликому украинскому писателю Ивану ФранкО от испанского каудильо генералиссимо Франсиско ФрАнко.

И ЕЩЁ. Здесь, всё-таки, Заповедник интеллигентных людей. Соблюдайте, господа, элементарные приличия. Я не сомневаюсь ни в чьей интеллигентности, НО держитесь, пожалуйста, в рамках. Не надо никого обижать: ни евреев, ни арабов, ни украинцев, ни русских, ни грузин, ни армян, ни азербайджанцев, ни эрзя, ни мокша... Ибо это противно самому духу Розы Мира.
Alexander

 
Вернуться наверх

Re: Что такое российская метакультура?

Сообщение PavKa » 22 окт 2012, 05:35

Alexander писал(а):Тональность этих высказываний уважаемого ПавКа мне очень не нравится.

Alexander писал(а):Не надо никого обижать: ни евреев, ни арабов, ни украинцев, ни русских, ни грузин, ни армян, ни азербайджанцев, ни эрзя, ни мокша... Ибо это противно самому духу Розы Мира.



Извините если я кого то обидел.. я не хотел и не понимаю чем. Может я говорю на некие запретные и сакральные темы.. ?
Танцую на амвоне ...) ?
Я лишь хотел для себя прояснить как на ваш взгляд согласуется понятие небесная Россия видимая Андреевым в духовных мирах с тем фактом что Россия появилась по указу Петра 1, будучи до этого московией, и расширилась при Екатерине, Николае и пр. за счет завоевания и геноцида соседних народов.
И второе есть ли на ваш взгляд есть небесная Россия и Украина куда попадают близкие по "российской" культуре люди то где же небесная Мокша и Мордва (ничего обидного - это на всех картах написано) .. Может Андреев видел небесную Мордву.. ? Если вас обижают эти высказывания - подумайте - может мордвину обидно что о нем нет воспоминаний в истории после 1400 года ?
PavKa

 
Вернуться наверх

Н.С. Мартынов

Сообщение Legatus » 15 июл 2013, 21:45

Белгородский писал(а):такой вопрос: эпиграмма Лермонтова на Мартынова (более того, его же "На смерть поэта") - это месть была или что?


Михаил Натанович,

а про Мартынова очень подробно не могли бы?

Потому что по анализу психотипа два варианта прорисовываются, или он, как Баядера сказала, "тождь", то есть Гамлет, или представитель близкого типа - Цезарь (по другому называемый Наполеоном). Но для окончательного вывода не хватает информации.

Кстати, по тому, что Вы привели, Лермонтов-то просто издевался над Мартыновым оказывается. И тот в конце-концов не выдержал. И оказался виноват в памяти потомков. :(
Legatus

 
Вернуться наверх

Re: Н.С. Мартынов

Сообщение Белгородский » 18 июл 2013, 05:39

Legatus писал(а):а про Мартынова очень подробно не могли бы?

Д. Андреев относился к этому вопросу вполне объективно: значительную часть ответственности за свою гибель Лермонтов несет сам (2: 393). Подробнее здесь: http://rozamira.nl/lib/ae/rus/martynovN.htm
Белгородский

 
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Объявления
«Изучение философии, не подкреплённое стремлением к свободе, подобно одеванию трупа.» © Трипура Рахасья
Powered by phpBB © 2014 phpBB Group
Роза Мира Даниила Андреева на RozaMira.Us